14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как бороться с Cherry?

Повелся я на рекламные статьи и отзывы о том какие Chery надежные и по пять лет без проблем. Да и машина нужна была восьмиместная, семья-то большая.
Купил Тигго 8. И вот за 9 месяцев пробег 27500... Уже вторая поездка на эвакуаторе. Первый ремонт был на пробеге 12000, и длился 16 дней - отрыв патрубка АКПП. Дилер отвечал, что ответа от производителя нет, не можем без их ответа ничего делать, да и запчастей нету - ждать 30 дней. После отзыва об на мэил.ру мне в течение дня позвонили от производителя, и быстро все решили с дилером, и запчасти нашли и т.д..
И вот опять семь дней - дилер говорит, что нет ответа от производителя... Опять проблема с АКПП, выброс масла. 
Осталось чуть-чуть подождать и можно в суд. Совсем чуть-чуть.
У кого какой опыт по защите прав потребителя относительно бесконечного стояния в сервисе нового автомобиля? Прошу поделиться.
Александр Александрович Гринев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Мазрухо
За 9 месяцев две неисправности-это немного. И ответа от производителя нет-понятно.С коронавирусом сроки растянулись. И ни какой суд не поможет. Надо просто успокоиться и подождать. пусть дилер еще один запрос отправит.
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович ГриневВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
За 9 месяцев две неисправности-это немного. И ответа от производителя нет-понятно.С коронавирусом сроки растянулись. И ни какой суд не поможет. Надо просто успокоиться и подождать. пусть дилер еще один запрос отправит.
СсылкаПожаловаться
2 неисправности с одним и тем же узлом и срок ремонта 21 день для нового автомобиля.
Первая поломка была в июне - короновирус первая волна закончилась.
Вторая сейчас - вроде ограничения касаются только общепит, массовиков затейников и видимо представительство Чери в РФ.
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович Гринев
2 неисправности с одним и тем же узлом и срок ремонта 21 день для нового автомобиля.
Первая поломка была в июне - короновирус первая волна закончилась.
Вторая сейчас - вроде ограничения касаются только общепит, массовиков затейников и видимо представительство Чери в РФ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У них же есть группа официальная в ВК. Я когда пружины подходящие к моему тиго 5 искал (так как небыло оригинала), обращался в группу в ВК. Ответили в течение дня. Есть ещё и горячая линия.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Это одна из главных проблем китайских авто в целом и Chery в частности,Отсутствие запчастей,особенно на новые модели,А новые модели появляются слишком часто(видимо такая внутри Китая конкуренция,что невозможно продавать модель 5-7-10 лет подряд
),Пример Лифана очень красноречив
Ну ладно ещё если машина гарантийная,придётся просто подождать,А что делать людям за пределами гарантии? Где каталоги с партномерами? Где возможность заказать запчасти не у дилеров марки,а у независимых поставщиков(как оригиналы,так и аналоги)? Что делать тем кто купил Б/Ушную машину? Что делать тем кто купил машину китайского бренда,который покинул наш рынок? BYD,Lifan,FAW и т.д.? Вот и приходиться владельцам китайских авто "курить" форумы,и подбирать запчасти с авто других марок.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вброс, у тиго 8 нет AKПП.
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович ГриневВ ответ на Виктор
Виктор
Вброс, у тиго 8 нет AKПП.
СсылкаПожаловаться
Вариатор. Ок! Так вам легче?
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович Гринев
Вариатор. Ок! Так вам легче?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насколько я знаю была отзывная по патрубку. Вы на форуме чери или драйве есть?
СсылкаПожаловаться
Александр Александрович ГриневВ ответ на Виктор
Виктор
Насколько я знаю была отзывная по патрубку. Вы на форуме чери или драйве есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была. Только меня не известили. Поэтому первый раз приехал на эвакуатор - 16 дней, по причине отсутствия запчастей.
Второй то же самое.
СсылкаПожаловаться
Олег ГожидоевВ ответ на Александр Александрович Гринев
Александр Александрович Гринев
Вариатор. Ок! Так вам легче?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так симптоматичнее-сам использую робот на Черри. Пугаюсь при окриках..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Обратитесь в местный отдел защиты прав потребителей. Там помогут составить заявление. Требуйте расторжения ДКП и полного возврата денег за машину. Возможно, салон пойдёт навстречу и вернёт деньги до суда. Если нет, то после суда есть шанс получить с них сумму, достаточную для покупки нормального авто, а не китайской поделки. Правда, это в том случае, если назначенная судом экспертиза не признает виновным в поломках вас из-за нарушения условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
А зачем вообще брать китайца.У нас грузовики возили .4 машины на продажу 1 на запчасти.Ну и качество дрянь.Хуже жигуля.Ржавеют все.И как на снятые с производства модели железки искать.Это сразу надо комплект фар и стопаков про запас брать.Автобусы взяли для города.Поехали за запчастями а уже и завода такого нет.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А зачем вообще брать китайца.У нас грузовики возили .4 машины на продажу 1 на запчасти.Ну и качество дрянь.Хуже жигуля.Ржавеют все.И как на снятые с производства модели железки искать.Это сразу надо комплект фар и стопаков про запас брать.Автобусы взяли для города.Поехали за запчастями а уже и завода такого нет.
СсылкаПожаловаться
знакомый паренек имел логна и горя н езнал, так расхваливал его , при каждой встрече и тут он решил сделать следующий шаг и взял лада ларгус и за год так намаялся , постоянно что-то летело уже и вернуть хотел, и с диллером боролся и с заводом, толку нет. хот я первые ларгусы с реношным движком и подвеской были крепенькие. а может не повезло просто чуваку, но китай конечно сейчас начал новую экспансию на нашем рынке.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А зачем вообще брать китайца.У нас грузовики возили .4 машины на продажу 1 на запчасти.Ну и качество дрянь.Хуже жигуля.Ржавеют все.И как на снятые с производства модели железки искать.Это сразу надо комплект фар и стопаков про запас брать.Автобусы взяли для города.Поехали за запчастями а уже и завода такого нет.
СсылкаПожаловаться
паренёк знакомый брал три китайсских автобуса -два ( по его словам) работают и работают , тритий клинит двиг- один заклинил на 1вой тысяче-второй прислали китайцы -заклинил тоже на 1вой тысяче, третий опять китайцы прислали -прошёл около 5ти тысяч, далее китайцы больше двигунов не присылали, в итоге паренёк продал его на запчасти и с китайскими автобусами-сказал шо дел иметь в жизни не будет.
СсылкаПожаловаться
Олег ГожидоевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
А зачем вообще брать китайца.У нас грузовики возили .4 машины на продажу 1 на запчасти.Ну и качество дрянь.Хуже жигуля.Ржавеют все.И как на снятые с производства модели железки искать.Это сразу надо комплект фар и стопаков про запас брать.Автобусы взяли для города.Поехали за запчастями а уже и завода такого нет.
СсылкаПожаловаться
Давно возили, василий?
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Претензию к дилеру на возрат денег, не ответит в течении 10дней, обращайтесь в суд и требуйте еще компенсацию морального вреда.
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
у мой одноклассницы Chery CrossEastar (B14) 7 местный, у неё 5 детей, довольна.
у моего друга Чери Тиго Суф 11 150 000 пробега, был доволен, пока не продал.
СсылкаПожаловаться
Звзузу
Меня бы порадовало, что обе неисправности - в одном узле. Может, потребовать весь узел заменить?
СсылкаПожаловаться
Владислав Карпов
Я понял почему она ломается,у неё запчасти китайские))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Нужно было нормальное авто покупать беспонтовое на механике, а не недвижимость. Суд в этом не поможет, дилер свои гарантийные обязательства будет исполнять, не придраться. В крайнем случае заменит узел, далее будете за свой счёт делать ремонт, работать ручками на машину.
СсылкаПожаловаться
Олег Гожидоев
Откуда на Черри Тигго 8 Акпп?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария