Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Кайрон или Джип чероки

И еще раз добрый вечер!
Извините за надоедливость, но ситуация заставляет определится с выбором что купить. А выбор на сегодня
таков: Кайрон 2.0 дизель АТ 2010г. с пробегом 60000км.или Джип чероки 2007г. 3.7 бензин 92000\км, и уже
с производства.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
тогда кайрон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
снят с производства, эта модель больше не выпускается
СсылкаПожаловаться
Езжу на почти таком дизельке и тяги хватает вполне. А 3.7 жрать будет,налог конский - я бы подумал. Ну нет у нас таких дорог,где понадобилась бы моща большой бензинки.
СсылкаПожаловаться
Езжу на почти таком дизельке и тяги хватает вполне. А 3.7 жрать будет,налог конский - я бы подумал. Ну нет у нас таких дорог,где понадобилась бы моща большой бензинки.
СсылкаПожаловаться
Да нет здесь особой мощи, это Вам не хеми и не 4,7 хороший сбалансированный мотор для наших дорог...
СсылкаПожаловаться
Бензинка более не прихотливая, тем более американская, при средней езде расчитывайте на 15-16 л. А92, Вообще Гранды (опять же бензиновые, двигатель старый проверенный и очень надежный) машины очень не плохие, зип доступен по цене... По Кайрону не скажу - опыта нет, но то что дизель не новый-напрягает...
СсылкаПожаловаться
Бензинка более не прихотливая, тем более американская, при средней езде расчитывайте на 15-16 л. А92, Вообще Гранды (опять же бензиновые, двигатель старый проверенный и очень надежный) машины очень не плохие, зип доступен по цене... По Кайрону не скажу - опыта нет, но то что дизель не новый-напрягает...
СсылкаПожаловаться
Это не Гранд, а просто Чероки с круглыми фарами и он поменьше.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Это не Гранд, а просто Чероки с круглыми фарами и он поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я потом понял, что речь о просто чирке, но думаю разницы особой нет, а 3,7 у них одинаковые....
СсылкаПожаловаться
Бензинка более не прихотливая, тем более американская, при средней езде расчитывайте на 15-16 л. А92, Вообще Гранды (опять же бензиновые, двигатель старый проверенный и очень надежный) машины очень не плохие, зип доступен по цене... По Кайрону не скажу - опыта нет, но то что дизель не новый-напрягает...
СсылкаПожаловаться
А можно по подробнее насчет зип?
СсылкаПожаловаться
Григорий
А можно по подробнее насчет зип?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я точно не скажу, последнего Гранда продал осенью 2009, до этого было 2 шт.WJ и WK , так вот первый брал двухлетку бензиновый , расходники были на порядок дешевле японцев, не говоря уж о европейцах ( накатал почти 70 тыс.) Второй через год взял новый с мерседесовким дизилемм, за 2,5 г.проехал почти 130 тыс. с американской версией разница уже ощутимая
СсылкаПожаловаться
Я точно не скажу, последнего Гранда продал осенью 2009, до этого было 2 шт.WJ и WK , так вот первый брал двухлетку бензиновый , расходники были на порядок дешевле японцев, не говоря уж о европейцах ( накатал почти 70 тыс.) Второй через год взял новый с мерседесовким дизилемм, за 2,5 г.проехал почти 130 тыс. с американской версией разница уже ощутимая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,все-таки советуете Чероки?
СсылкаПожаловаться
Григорий
Спасибо,все-таки советуете Чероки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если отбросить все ньюансы ( типа состояния и прочее) мне все-таки Чирок ближе, повторюсь с Кайроном некогда не связывался, поэтому что -то определенное сказать не могу. А сколько они по деньгам если не секрет, может есть смысл новую взять в кредит, пусть классом и пониже...
СсылкаПожаловаться
Если отбросить все ньюансы ( типа состояния и прочее) мне все-таки Чирок ближе, повторюсь с Кайроном некогда не связывался, поэтому что -то определенное сказать не могу. А сколько они по деньгам если не секрет, может есть смысл новую взять в кредит, пусть классом и пониже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По деньгам они одинаково,по590т.р. насчет кредита как раз и проблемы, я продаю 2011г. Паджеро спорт отличную, чтобы разрулить.
СсылкаПожаловаться
Григорий
По деньгам они одинаково,по590т.р. насчет кредита как раз и проблемы, я продаю 2011г. Паджеро спорт отличную, чтобы разрулить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дай Бог, все разрулится ! Посмотрел Кайрон в базе 730 тыс. как бы приемлемо...Удачи!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Со всяким китайским г не связываемся . Не то что не выкупаем , даже на реализацию не берем. Не мараемся. Черокез в таком возрасте хорош только для того , у кого руки не под х заточены , и кто по выходным с машинами возиться любит. Летом будет жрать 16-17 , ну а зимой сами делайте выводы. Плюс налог .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Марка корейская , электроника , салон и ходовая идут на конвейер во Владивостоке напрямую из Китая. Из Кореи идет кузов , а так же собранные из китайских комплектующих в Корее двигатель и КПП.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Со всяким китайским г не связываемся . Не то что не выкупаем , даже на реализацию не берем. Не мараемся. Черокез в таком возрасте хорош только для того , у кого руки не под х заточены , и кто по выходным с машинами возиться любит. Летом будет жрать 16-17 , ну а зимой сами делайте выводы. Плюс налог .
СсылкаПожаловаться
С этим напряг, все предыдущие авто были новыми и обслуживал у дилера по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бери ДЖИП ШИРОКОЙ. Модно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru