Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Кайрон или Джип чероки

И еще раз добрый вечер!
Извините за надоедливость, но ситуация заставляет определится с выбором что купить. А выбор на сегодня
таков: Кайрон 2.0 дизель АТ 2010г. с пробегом 60000км.или Джип чероки 2007г. 3.7 бензин 92000\км, и уже
с производства.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Сергей НАСОБУЛИН
тогда кайрон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
снят с производства, эта модель больше не выпускается
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Езжу на почти таком дизельке и тяги хватает вполне. А 3.7 жрать будет,налог конский - я бы подумал. Ну нет у нас таких дорог,где понадобилась бы моща большой бензинки.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Езжу на почти таком дизельке и тяги хватает вполне. А 3.7 жрать будет,налог конский - я бы подумал. Ну нет у нас таких дорог,где понадобилась бы моща большой бензинки.
СсылкаПожаловаться
Да нет здесь особой мощи, это Вам не хеми и не 4,7 хороший сбалансированный мотор для наших дорог...
СсылкаПожаловаться
Василий МолотовЪ
Бензинка более не прихотливая, тем более американская, при средней езде расчитывайте на 15-16 л. А92, Вообще Гранды (опять же бензиновые, двигатель старый проверенный и очень надежный) машины очень не плохие, зип доступен по цене... По Кайрону не скажу - опыта нет, но то что дизель не новый-напрягает...
СсылкаПожаловаться
Василий МолотовЪ
Бензинка более не прихотливая, тем более американская, при средней езде расчитывайте на 15-16 л. А92, Вообще Гранды (опять же бензиновые, двигатель старый проверенный и очень надежный) машины очень не плохие, зип доступен по цене... По Кайрону не скажу - опыта нет, но то что дизель не новый-напрягает...
СсылкаПожаловаться
Это не Гранд, а просто Чероки с круглыми фарами и он поменьше.
СсылкаПожаловаться
Григорий
Это не Гранд, а просто Чероки с круглыми фарами и он поменьше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я потом понял, что речь о просто чирке, но думаю разницы особой нет, а 3,7 у них одинаковые....
СсылкаПожаловаться
Василий МолотовЪ
Бензинка более не прихотливая, тем более американская, при средней езде расчитывайте на 15-16 л. А92, Вообще Гранды (опять же бензиновые, двигатель старый проверенный и очень надежный) машины очень не плохие, зип доступен по цене... По Кайрону не скажу - опыта нет, но то что дизель не новый-напрягает...
СсылкаПожаловаться
А можно по подробнее насчет зип?
СсылкаПожаловаться
Григорий
А можно по подробнее насчет зип?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я точно не скажу, последнего Гранда продал осенью 2009, до этого было 2 шт.WJ и WK , так вот первый брал двухлетку бензиновый , расходники были на порядок дешевле японцев, не говоря уж о европейцах ( накатал почти 70 тыс.) Второй через год взял новый с мерседесовким дизилемм, за 2,5 г.проехал почти 130 тыс. с американской версией разница уже ощутимая
СсылкаПожаловаться
Василий МолотовЪ
Я точно не скажу, последнего Гранда продал осенью 2009, до этого было 2 шт.WJ и WK , так вот первый брал двухлетку бензиновый , расходники были на порядок дешевле японцев, не говоря уж о европейцах ( накатал почти 70 тыс.) Второй через год взял новый с мерседесовким дизилемм, за 2,5 г.проехал почти 130 тыс. с американской версией разница уже ощутимая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,все-таки советуете Чероки?
СсылкаПожаловаться
Григорий
Спасибо,все-таки советуете Чероки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если отбросить все ньюансы ( типа состояния и прочее) мне все-таки Чирок ближе, повторюсь с Кайроном некогда не связывался, поэтому что -то определенное сказать не могу. А сколько они по деньгам если не секрет, может есть смысл новую взять в кредит, пусть классом и пониже...
СсылкаПожаловаться
Василий МолотовЪ
Если отбросить все ньюансы ( типа состояния и прочее) мне все-таки Чирок ближе, повторюсь с Кайроном некогда не связывался, поэтому что -то определенное сказать не могу. А сколько они по деньгам если не секрет, может есть смысл новую взять в кредит, пусть классом и пониже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По деньгам они одинаково,по590т.р. насчет кредита как раз и проблемы, я продаю 2011г. Паджеро спорт отличную, чтобы разрулить.
СсылкаПожаловаться
Григорий
По деньгам они одинаково,по590т.р. насчет кредита как раз и проблемы, я продаю 2011г. Паджеро спорт отличную, чтобы разрулить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дай Бог, все разрулится ! Посмотрел Кайрон в базе 730 тыс. как бы приемлемо...Удачи!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Со всяким китайским г не связываемся . Не то что не выкупаем , даже на реализацию не берем. Не мараемся. Черокез в таком возрасте хорош только для того , у кого руки не под х заточены , и кто по выходным с машинами возиться любит. Летом будет жрать 16-17 , ну а зимой сами делайте выводы. Плюс налог .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Марка корейская , электроника , салон и ходовая идут на конвейер во Владивостоке напрямую из Китая. Из Кореи идет кузов , а так же собранные из китайских комплектующих в Корее двигатель и КПП.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Со всяким китайским г не связываемся . Не то что не выкупаем , даже на реализацию не берем. Не мараемся. Черокез в таком возрасте хорош только для того , у кого руки не под х заточены , и кто по выходным с машинами возиться любит. Летом будет жрать 16-17 , ну а зимой сами делайте выводы. Плюс налог .
СсылкаПожаловаться
С этим напряг, все предыдущие авто были новыми и обслуживал у дилера по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бери ДЖИП ШИРОКОЙ. Модно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru