Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И еще раз добрый вечер!
Извините за надоедливость, но ситуация заставляет определится с выбором что купить. А выбор на сегодня
таков: Кайрон 2.0 дизель АТ 2010г. с пробегом 60000км.или Джип чероки 2007г. 3.7 бензин 92000\км, и уже
с производства.
Езжу на почти таком дизельке и тяги хватает вполне. А 3.7 жрать будет,налог конский - я бы подумал. Ну нет у нас таких дорог,где понадобилась бы моща большой бензинки.
Езжу на почти таком дизельке и тяги хватает вполне. А 3.7 жрать будет,налог конский - я бы подумал. Ну нет у нас таких дорог,где понадобилась бы моща большой бензинки.
Бензинка более не прихотливая, тем более американская, при средней езде расчитывайте на 15-16 л. А92, Вообще Гранды (опять же бензиновые, двигатель старый проверенный и очень надежный) машины очень не плохие, зип доступен по цене... По Кайрону не скажу - опыта нет, но то что дизель не новый-напрягает...
Бензинка более не прихотливая, тем более американская, при средней езде расчитывайте на 15-16 л. А92, Вообще Гранды (опять же бензиновые, двигатель старый проверенный и очень надежный) машины очень не плохие, зип доступен по цене... По Кайрону не скажу - опыта нет, но то что дизель не новый-напрягает...
Бензинка более не прихотливая, тем более американская, при средней езде расчитывайте на 15-16 л. А92, Вообще Гранды (опять же бензиновые, двигатель старый проверенный и очень надежный) машины очень не плохие, зип доступен по цене... По Кайрону не скажу - опыта нет, но то что дизель не новый-напрягает...
Я точно не скажу, последнего Гранда продал осенью 2009, до этого было 2 шт.WJ и WK , так вот первый брал двухлетку бензиновый , расходники были на порядок дешевле японцев, не говоря уж о европейцах ( накатал почти 70 тыс.) Второй через год взял новый с мерседесовким дизилемм, за 2,5 г.проехал почти 130 тыс. с американской версией разница уже ощутимая
Я точно не скажу, последнего Гранда продал осенью 2009, до этого было 2 шт.WJ и WK , так вот первый брал двухлетку бензиновый , расходники были на порядок дешевле японцев, не говоря уж о европейцах ( накатал почти 70 тыс.) Второй через год взял новый с мерседесовким дизилемм, за 2,5 г.проехал почти 130 тыс. с американской версией разница уже ощутимая
Если отбросить все ньюансы ( типа состояния и прочее) мне все-таки Чирок ближе, повторюсь с Кайроном некогда не связывался, поэтому что -то определенное сказать не могу. А сколько они по деньгам если не секрет, может есть смысл новую взять в кредит, пусть классом и пониже...
Если отбросить все ньюансы ( типа состояния и прочее) мне все-таки Чирок ближе, повторюсь с Кайроном некогда не связывался, поэтому что -то определенное сказать не могу. А сколько они по деньгам если не секрет, может есть смысл новую взять в кредит, пусть классом и пониже...
Со всяким китайским г не связываемся . Не то что не выкупаем , даже на реализацию не берем. Не мараемся. Черокез в таком возрасте хорош только для того , у кого руки не под х заточены , и кто по выходным с машинами возиться любит. Летом будет жрать 16-17 , ну а зимой сами делайте выводы. Плюс налог .
Марка корейская , электроника , салон и ходовая идут на конвейер во Владивостоке напрямую из Китая. Из Кореи идет кузов , а так же собранные из китайских комплектующих в Корее двигатель и КПП.
Со всяким китайским г не связываемся . Не то что не выкупаем , даже на реализацию не берем. Не мараемся. Черокез в таком возрасте хорош только для того , у кого руки не под х заточены , и кто по выходным с машинами возиться любит. Летом будет жрать 16-17 , ну а зимой сами делайте выводы. Плюс налог .