Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кайрон дизель

Есть желание приобрести дизельный Кайрон с нуля. Друзья,посоветуйте-стоит ли связываться с этой техникой,на корейцах никогда не ездил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Петр
По антигелю поподробнее пожалуйста- производитель, внешний вид, фотка будет пределом мечтаний вообще!
СсылкаПожаловаться
Петр
По антигелю поподробнее пожалуйста- производитель, внешний вид, фотка будет пределом мечтаний вообще!
СсылкаПожаловаться
Петруха все проблемы с запуском дизелей решены уже 20 лет назад. Ты как вчера родился?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Петруха все проблемы с запуском дизелей решены уже 20 лет назад. Ты как вчера родился?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня опыт с дизелями маловат- слёзно прошу просветить дремучего бензинщика! Летом завидовал дизелистам, а сейчас я их жалею.
СсылкаПожаловаться
Петр
У меня опыт с дизелями маловат- слёзно прошу просветить дремучего бензинщика! Летом завидовал дизелистам, а сейчас я их жалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да какой ты бензинщик, скорее на оленя похож. Ты даже не знаешь что при -50 бензин от искры не воспламеняется. Поэтому завести авто на бензине без прогрева просто не реально при -50 и ниже. А дизель пускается.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Да какой ты бензинщик, скорее на оленя похож. Ты даже не знаешь что при -50 бензин от искры не воспламеняется. Поэтому завести авто на бензине без прогрева просто не реально при -50 и ниже. А дизель пускается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Благодарю за изысканность манер и уникальную, никому не известную ранее информацию! При - 32 на клапанной крышке ( датчик термометра я там поставил) я свой движок заводил и на полусинтетике. А - 50 вы себе, милейший, в жопу забейте, тогда наверняка ещё умнее и воспитаннее станете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Перед "лапотником" забыли запятую ( обращение), после "лапотника"- точка или восклицательный знак ( окончание предложения). Чтение книг вам нужнее будет.
СсылкаПожаловаться
Петр
У меня опыт с дизелями маловат- слёзно прошу просветить дремучего бензинщика! Летом завидовал дизелистам, а сейчас я их жалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, если учесть что на крайнем севере одни дизеля работают.
СсылкаПожаловаться
Ну да, если учесть что на крайнем севере одни дизеля работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Брат языкатый, но я то севернее Москвы в жизни своей не был- на хера мне этот суровый Север сдался?! Я рот раскрываю на основании СВОЕГО практического опыта, а не сверкаю интернетовским "интеллектом", только что нагугленным!
СсылкаПожаловаться
Петр
Брат языкатый, но я то севернее Москвы в жизни своей не был- на хера мне этот суровый Север сдался?! Я рот раскрываю на основании СВОЕГО практического опыта, а не сверкаю интернетовским "интеллектом", только что нагугленным!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой там у тебя практический опыт? Хрень людям советуешь.
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Какой там у тебя практический опыт? Хрень людям советуешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Никогда не спорь с глупцом, иначе окружающие могут не увидеть между вами разницы".
СсылкаПожаловаться
Ну да, если учесть что на крайнем севере одни дизеля работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас, на севере, дизель берут, если есть деньги на зимнюю стоянку. А так на бензине ездят
СсылкаПожаловаться
Петр
По антигелю поподробнее пожалуйста- производитель, внешний вид, фотка будет пределом мечтаний вообще!
СсылкаПожаловаться
Петр, можете набрать в поисковике Яндекс (или Рамблер, или Мэйл) слово "Антигель" и кликнуть справа от строки поиска на кнопочку "Найти", после открытия страниц ссылок нажимайте на синенькие заголовки и будет открываться описание антигелей. Сами антигели продаются в автомагазинах в отделах автожидкостей, их можно покупать также на многих заправках.
СсылкаПожаловаться
Znanie Sila
Петр, можете набрать в поисковике Яндекс (или Рамблер, или Мэйл) слово "Антигель" и кликнуть справа от строки поиска на кнопочку "Найти", после открытия страниц ссылок нажимайте на синенькие заголовки и будет открываться описание антигелей. Сами антигели продаются в автомагазинах в отделах автожидкостей, их можно покупать также на многих заправках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Благодарю за подсказку, начинаю движение по указанному Вами маршруту.
СсылкаПожаловаться
Петр
Меня знакомые дизелисы по морозам за"бали абсолютно! Заведи ды заведи им ейный дизель, а про антигель и слыхом не слыхивали.
СсылкаПожаловаться
Петр
Меня знакомые дизелисы по морозам за"бали абсолютно! Заведи ды заведи им ейный дизель, а про антигель и слыхом не слыхивали.
СсылкаПожаловаться
Кабздец. И про существование арктической солярки тоже ничего не ведома медведям. И о том что на дизеля ставят webasto тоже новость для вас. А интересно как в Якутии 60 лет дизеля эксплуатируют при температурах ниже 60 градусов.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Кабздец. И про существование арктической солярки тоже ничего не ведома медведям. И о том что на дизеля ставят webasto тоже новость для вас. А интересно как в Якутии 60 лет дизеля эксплуатируют при температурах ниже 60 градусов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Арктики" до -31 у нас днём с огнём не сыщешь, а Вебасто дорого! Проще Петруху привезти к дохлой машине- пускай трахается.
СсылкаПожаловаться
Петр
"Арктики" до -31 у нас днём с огнём не сыщешь, а Вебасто дорого! Проще Петруху привезти к дохлой машине- пускай трахается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что дорого? webasto уже как несколько лет по умолчанию стоят с завода
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Что дорого? webasto уже как несколько лет по умолчанию стоят с завода
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот, Вебасто уже снят давно, а ты про него всё песни поёшь- отстал ты от жизни! И кто теперь из нас больше на оленя похож?!
СсылкаПожаловаться
Петр
Ну вот, Вебасто уже снят давно, а ты про него всё песни поёшь- отстал ты от жизни! И кто теперь из нас больше на оленя похож?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То,что Вебасто снят давно, для меня новость.На дизелях работал больше 20 лет.Последнее время на всех стояло Вебасто, а дизель СR. У самого сейчас двигатель Ивеко с впрыском CR. На Кайроне тоже дизель CR, который боится плохой солярки- форсунки начинают лить в обратку. А как снимают 4 форсунку советую посмотреть в Интернете.Друг решил снять форсунки и смазать графиткой, чтобы не пригорали.Систему завоздушил и сам прокачать не смог.Прокачали на СТО и то только с буксира.Так же слабое место шаровые опоры,у знакомого вырвало при пробеге около 30тык.Может по асфальту и дольше прослужат, но у многих вырывало. Вырывает так же, как у Жигулей-классики.А дизель без Вебасто (или любого другого подогревателя, просто на шоферском жаргоне все подогреватели вебасто) зимой прогреть проблема.Я даже иногда включаю и во время движения.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
То,что Вебасто снят давно, для меня новость.На дизелях работал больше 20 лет.Последнее время на всех стояло Вебасто, а дизель СR. У самого сейчас двигатель Ивеко с впрыском CR. На Кайроне тоже дизель CR, который боится плохой солярки- форсунки начинают лить в обратку. А как снимают 4 форсунку советую посмотреть в Интернете.Друг решил снять форсунки и смазать графиткой, чтобы не пригорали.Систему завоздушил и сам прокачать не смог.Прокачали на СТО и то только с буксира.Так же слабое место шаровые опоры,у знакомого вырвало при пробеге около 30тык.Может по асфальту и дольше прослужат, но у многих вырывало. Вырывает так же, как у Жигулей-классики.А дизель без Вебасто (или любого другого подогревателя, просто на шоферском жаргоне все подогреватели вебасто) зимой прогреть проблема.Я даже иногда включаю и во время движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не обращайте внимания- я просто обороняюсь от флудераста. Он у про Вебасто упомянул и про то, что тот, якобы , снят с производства- в последнем я сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Петр
Не обращайте внимания- я просто обороняюсь от флудераста. Он у про Вебасто упомянул и про то, что тот, якобы , снят с производства- в последнем я сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Еще могу добавить, очень мал передний угол съезда и в лесу можно повредить радиатор основной и кондея,что и случилось у одного знакомого.У меня у шестерых друзей-знакомых Кайроны. Один наездил больше 100тык и нри 70тык поменял форсы и только потому, что у другого они стали лить в обратку при 63тык и он не могсам поменять 4 форсунку-закоксовалась.У другого два раза вырывало шаровые,много ездил по грунтовке. один раз удачно,а во второй улетел в кювет(бампер,левое крыло,фара)Один ездит только по плохим дорогам за 68 тык три шаровые.А так машина их устраивала.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Еще могу добавить, очень мал передний угол съезда и в лесу можно повредить радиатор основной и кондея,что и случилось у одного знакомого.У меня у шестерых друзей-знакомых Кайроны. Один наездил больше 100тык и нри 70тык поменял форсы и только потому, что у другого они стали лить в обратку при 63тык и он не могсам поменять 4 форсунку-закоксовалась.У другого два раза вырывало шаровые,много ездил по грунтовке. один раз удачно,а во второй улетел в кювет(бампер,левое крыло,фара)Один ездит только по плохим дорогам за 68 тык три шаровые.А так машина их устраивала.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Интерьер дубоват немного, а вот требуха лицензионная От "Мерседеса" внушает уважение! Доступ для ремонта под капотом вполне приличный.
СсылкаПожаловаться
Петр
Не обращайте внимания- я просто обороняюсь от флудераста. Он у про Вебасто упомянул и про то, что тот, якобы , снят с производства- в последнем я сильно сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Трепло ты да все.
СсылкаПожаловаться
никита фреймуд
Трепло ты да все.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Никогда не спорь с глупцом, иначе окружающие могут не увидеть в вас разницы".
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Бери отличное авто. Дизель правда устаревший но проверенный временем.
СсылкаПожаловаться
Znanie Sila
Добрый день Андрей! Берите дизель, не бойтесь. Дизелей боятся перцы, которым трудно напрячь свою извилину в мозгу зимой. Ниже -30 заливаю на бак соляры около 150 грамм антигеля High Gear. Хватает на неделю, или на пробег около 700 км. В интернете информации с избытком.
СсылкаПожаловаться
Земфира
У нас 2008-го года, правда бензин. За все время поменяли только задний дворник)))) и тормозные накладки. Ну ТО вовремя проходили. Машина вообще не убиваемая, берите и не бойтесь)))
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Владел таким 2 года, остались только хорошие впечатления, только ТО у официалов слишком дорогое и частое
СсылкаПожаловаться
Александр
Нормальная машина- не пожалеешь.. С учетом совместимых японских автозапчастей- Кайрон- условно лишь кореец.
СсылкаПожаловаться
У меня Актион дизель третий год. Из проблем - поменял антифриз(помутнел) и одна лампочка подсветки номерного знака. Когда брал ,то думал будет хуже. Кайрон не рассматривал по той причине,что привод у него на дороге исключительно задний,а включается только для проезда говен. За счет рамы в нем так же маловато места за рулем по высоте. И если специально не искать паршивых дорожек в лесу, то проходимость и этого вполне устраивает. До дачи зимой в прошлом году по не чищенным дорожкам легко, а в этом году и по целине идет.
СсылкаПожаловаться
знакомые льют антигель в пассат и Вольво все заводится без проблем.
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Антигелей ни каких не добавляю,просто на осенне-зимний период оставляю запас зимней соляры, благо гараж позволяет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
У меня у знакомых Кайрон. Не знают как от него избавиться. Машина на вторичном рынке жутко не ликвидная. Пробег что то около 70 000 км, денег в ремонты различные вбухали приличные. Да еще и солярка у нас в Волгоградской области полное гамно!! Как мороз под -20 на работу пешком. Может конечно такая машина попалась, но я посмотрел на их эпопею с этой машиной и уж точно такой бы не купил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
У меня у знакомых Кайрон. Не знают как от него избавиться. Машина на вторичном рынке жутко не ликвидная. Пробег что то около 70 000 км, денег в ремонты различные вбухали приличные. Да еще и солярка у нас в Волгоградской области полное гамно!! Как мороз под -20 на работу пешком. Может конечно такая машина попалась, но я посмотрел на их эпопею с этой машиной и уж точно такой бы не купил.
СсылкаПожаловаться
Я при минус 25 спокойно ездил на прошлой недели, не знаю что вам там ваши знакомы рассказывают. По ликвидности, то у товарищ актиона за 2 недели продал, кайрона у меня самого хотели купить, пока продавать не собираюсь. Машина отличная, на счет солярки, то периодически менять топливный фильтр и все будет гуд.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть