Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Кадиллак Эскалейд гибрид

что можно сказать о кадиллаке эскалейд гибриде, именно о гибриде Спасибо заранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Vadim Virupajev
О гибриде вообще,или о гибриде кадилаке
СсылкаПожаловаться
Конкретно о гибриде. в салоне менеджер много пел о нем. но смущает что год 11 значит не сильно продается и они скидку дают большую
СсылкаПожаловаться
Конкретно о гибриде. в салоне менеджер много пел о нем. но смущает что год 11 значит не сильно продается и они скидку дают большую
СсылкаПожаловаться
На Кадилаки предыдущего года всегда большие скидки(тысяч 200 как минимум наверно скинули)
СсылкаПожаловаться
Конкретно о гибриде. в салоне менеджер много пел о нем. но смущает что год 11 значит не сильно продается и они скидку дают большую
СсылкаПожаловаться
естесно.у менегера такая работа.ну и как продать прошлогоднюю машинку если скидку не сделать.в россии к американским машинам в основном какое-то отношение,даже как выразить,не знаю. и если про эскалэйд гибрид кто-нибудь что-нибудь-хорошо уже.чисто внешне-очень нравится.думаю,что и внутри он на уровне.не думаю,что вы на нём в грязь или в поле поедите.а по городу-скорее нормально.смотрите,прокатитесь на тесте.удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
ХЪотелось бы услышать возможные проблемы с аккумуляторами зимой или что либо подобное
СсылкаПожаловаться
ХЪотелось бы услышать возможные проблемы с аккумуляторами зимой или что либо подобное
СсылкаПожаловаться
Зима в Сибири сегодня холодная...пока проблем нет...в любой мороз завожу без прогрева
СсылкаПожаловаться
По салону вопросов нет как и нет конкурентов по отделке по этой цене. Для меня еще важно что семь или восемь мест в зависимости от комплектации внуки растут:-)). Есть опыт по лексусу , хотел сделать трейд ин ,но сейчас цена на новый лекс неадекватная. Во всяком случае, если еще сомнения будут давить возьму обычный ескалейд в платинум комплекте, все равно на фирму.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
О гибриде можно сказать только хорошее. Экологически чистый на 70%. Гарантия - 4 года. Но не думаю, что покупатели Escalade с двигателем 6.0L V8 16V MPFI OHV Hybrid хотели сэкономить на бензине. Так, дань моде. В США Cadillac Escalade Hybrid Platinum Edition выпускали только 3 модельных года: 2009, 2010, 2011. В 2012 гибриды уже не выпускали. Только обычные "бензиновые" версии Cadillac Escalade Platinum, Cadillac Escalade ESV Platinum и Cadillac Escalade EХТ Platinum.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
О гибриде можно сказать только хорошее. Экологически чистый на 70%. Гарантия - 4 года. Но не думаю, что покупатели Escalade с двигателем 6.0L V8 16V MPFI OHV Hybrid хотели сэкономить на бензине. Так, дань моде. В США Cadillac Escalade Hybrid Platinum Edition выпускали только 3 модельных года: 2009, 2010, 2011. В 2012 гибриды уже не выпускали. Только обычные "бензиновые" версии Cadillac Escalade Platinum, Cadillac Escalade ESV Platinum и Cadillac Escalade EХТ Platinum.
СсылкаПожаловаться
Ты прав,Багав...И вообще"гибридизация"в любом случае дань моде.А уж по отношению к таким авто как Эскалейд...Короче лучше обычный взять...Без"лишних"электрогибридных деталей...А машины в салонах 2011 года задержались потому что это не бюджетная иномарка какая,а внедор премиум-класса.Очереди и ажиотаж на такие авто редкость...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ты прав,Багав...И вообще"гибридизация"в любом случае дань моде.А уж по отношению к таким авто как Эскалейд...Короче лучше обычный взять...Без"лишних"электрогибридных деталей...А машины в салонах 2011 года задержались потому что это не бюджетная иномарка какая,а внедор премиум-класса.Очереди и ажиотаж на такие авто редкость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тут, Миша, немного иначе. На уровне сознания среднего американца "гибрид" это новинка и возможность сэкономить на бензине. О сервисе никто глубоко не задумывается. Во-первых: он через дорогу; во вторых: платным станет через 4 - 10 лет; в третьих: он в стоимости не отличается от "бензиновых". На государственном уровне: чем быстрее все американцы пересядут на "гибриды" и электро- тем быстрее мы пошлём куда подальше ОПЕК, шмиран, шменесуэлу и кто там ещё пытается диктовать цены на нефть/газ. У Форда с Крайслером же порядок. И Flexfuel и Hybrid продаются. Полагаю, у ребят из GM что-то не пошло с двигателем или с рекламой. Пустяки. Доработают, удешевят, придумают новую рекламу - пойдёт.




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Да тут, Миша, немного иначе. На уровне сознания среднего американца "гибрид" это новинка и возможность сэкономить на бензине. О сервисе никто глубоко не задумывается. Во-первых: он через дорогу; во вторых: платным станет через 4 - 10 лет; в третьих: он в стоимости не отличается от "бензиновых". На государственном уровне: чем быстрее все американцы пересядут на "гибриды" и электро- тем быстрее мы пошлём куда подальше ОПЕК, шмиран, шменесуэлу и кто там ещё пытается диктовать цены на нефть/газ. У Форда с Крайслером же порядок. И Flexfuel и Hybrid продаются. Полагаю, у ребят из GM что-то не пошло с двигателем или с рекламой. Пустяки. Доработают, удешевят, придумают новую рекламу - пойдёт.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про Россию говорил...У вас там ясный палец все по-другому.Я бы тоже гибрид взял при таком раскладе...А вот"нефтяные"страну штатам гораздо проще подмять под себя с помощью очередной военной кампании...Как это было с Ираком например...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я про Россию говорил...У вас там ясный палец все по-другому.Я бы тоже гибрид взял при таком раскладе...А вот"нефтяные"страну штатам гораздо проще подмять под себя с помощью очередной военной кампании...Как это было с Ираком например...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, Миша. Война - из моего кармана. Не хочу. Пусть лучше государство даже 10-ю часть военных расходов на ускорение "гибридов" да "электро" подкинет "трём китам". Уже бы во всех классах американских авто было бы по "гибриду". A Ирак - какая это "нефтяная страна". Ну есть залежи, но народ - ленивый. Всё ждали, когда кто-то приедет и настроит им всё "под ключ". Саудами себя возомнили. Ни нефтяной промышленности, ни перерабатывающей, ни науки. В своё время даже советские нефтяники разведывали, бурили и осваивали месторождения.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Нет, Миша. Война - из моего кармана. Не хочу. Пусть лучше государство даже 10-ю часть военных расходов на ускорение "гибридов" да "электро" подкинет "трём китам". Уже бы во всех классах американских авто было бы по "гибриду". A Ирак - какая это "нефтяная страна". Ну есть залежи, но народ - ленивый. Всё ждали, когда кто-то приедет и настроит им всё "под ключ". Саудами себя возомнили. Ни нефтяной промышленности, ни перерабатывающей, ни науки. В своё время даже советские нефтяники разведывали, бурили и осваивали месторождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А народ причем?Свято место пусто не бывает,американцы сами там все организуют!Ежели уже не организовали...США вообще что хочет то и делает...Самая могущественная страна в мире!И плевать они хотели на всех!Никто им не указ!Боюсь,что тебя Багав не спросят,хочешь ты,или нет...Раньше не спрашивали и впредь не станут...Из твоего кармана и так много кто и чего сосет,не беспокойся...Одними гибридами сию проблему не решить,сам понимаешь...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А народ причем?Свято место пусто не бывает,американцы сами там все организуют!Ежели уже не организовали...США вообще что хочет то и делает...Самая могущественная страна в мире!И плевать они хотели на всех!Никто им не указ!Боюсь,что тебя Багав не спросят,хочешь ты,или нет...Раньше не спрашивали и впредь не станут...Из твоего кармана и так много кто и чего сосет,не беспокойся...Одними гибридами сию проблему не решить,сам понимаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Миша, тут о политике модератор не велит. Кстати о SKYPE. Когда уже настроишь?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Да тут, Миша, немного иначе. На уровне сознания среднего американца "гибрид" это новинка и возможность сэкономить на бензине. О сервисе никто глубоко не задумывается. Во-первых: он через дорогу; во вторых: платным станет через 4 - 10 лет; в третьих: он в стоимости не отличается от "бензиновых". На государственном уровне: чем быстрее все американцы пересядут на "гибриды" и электро- тем быстрее мы пошлём куда подальше ОПЕК, шмиран, шменесуэлу и кто там ещё пытается диктовать цены на нефть/газ. У Форда с Крайслером же порядок. И Flexfuel и Hybrid продаются. Полагаю, у ребят из GM что-то не пошло с двигателем или с рекламой. Пустяки. Доработают, удешевят, придумают новую рекламу - пойдёт.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас там таки да, а у нас тут совсем наоборот :) (Не считая того что гибрид изначально дороже значительно)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
О гибриде можно сказать только хорошее. Экологически чистый на 70%. Гарантия - 4 года. Но не думаю, что покупатели Escalade с двигателем 6.0L V8 16V MPFI OHV Hybrid хотели сэкономить на бензине. Так, дань моде. В США Cadillac Escalade Hybrid Platinum Edition выпускали только 3 модельных года: 2009, 2010, 2011. В 2012 гибриды уже не выпускали. Только обычные "бензиновые" версии Cadillac Escalade Platinum, Cadillac Escalade ESV Platinum и Cadillac Escalade EХТ Platinum.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, ездим на гибриде Эскалейд именно 2011 года, экономия бензина реальная! Такая махина, а расход 12-14 по городу! И это в Ханты-Мансийске, зима и т.п. Заводится как часы без прогревов, вот!
СсылкаПожаловаться
Для меня смысл в покупке гибрида мало виден. Более сложная конструкция, значит выше вероятность каких-то отказов и выше стоимость обслуживания. Экологичность гибрида вещь довольно спорная. Только экономия топлива, но возможно она компенсируется стоимостью обслуживания... Как то так :)
СсылкаПожаловаться
тоже не вижу смысла в гибриде, если так заботит расход при такой цене на авто то брать дизель, меня вообще не парит потому взял бензиновый GL450, Эскалейд отмел из-за топорности во всем
СсылкаПожаловаться
николай дегтярев
Да сравнивать это чудо просто не с чем...15 литров на сотню в таком блаженстве ...я Вас умаляю...где ещё такое возможно ?...минусы....очень бояться на сто это чудо...не привыкли в России к хорошим автомобилям
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru