Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кадиллак Эскалейд гибрид

что можно сказать о кадиллаке эскалейд гибриде, именно о гибриде Спасибо заранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Vadim Virupajev
О гибриде вообще,или о гибриде кадилаке
СсылкаПожаловаться
Конкретно о гибриде. в салоне менеджер много пел о нем. но смущает что год 11 значит не сильно продается и они скидку дают большую
СсылкаПожаловаться
Конкретно о гибриде. в салоне менеджер много пел о нем. но смущает что год 11 значит не сильно продается и они скидку дают большую
СсылкаПожаловаться
На Кадилаки предыдущего года всегда большие скидки(тысяч 200 как минимум наверно скинули)
СсылкаПожаловаться
Конкретно о гибриде. в салоне менеджер много пел о нем. но смущает что год 11 значит не сильно продается и они скидку дают большую
СсылкаПожаловаться
естесно.у менегера такая работа.ну и как продать прошлогоднюю машинку если скидку не сделать.в россии к американским машинам в основном какое-то отношение,даже как выразить,не знаю. и если про эскалэйд гибрид кто-нибудь что-нибудь-хорошо уже.чисто внешне-очень нравится.думаю,что и внутри он на уровне.не думаю,что вы на нём в грязь или в поле поедите.а по городу-скорее нормально.смотрите,прокатитесь на тесте.удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
ХЪотелось бы услышать возможные проблемы с аккумуляторами зимой или что либо подобное
СсылкаПожаловаться
По салону вопросов нет как и нет конкурентов по отделке по этой цене. Для меня еще важно что семь или восемь мест в зависимости от комплектации внуки растут:-)). Есть опыт по лексусу , хотел сделать трейд ин ,но сейчас цена на новый лекс неадекватная. Во всяком случае, если еще сомнения будут давить возьму обычный ескалейд в платинум комплекте, все равно на фирму.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
О гибриде можно сказать только хорошее. Экологически чистый на 70%. Гарантия - 4 года. Но не думаю, что покупатели Escalade с двигателем 6.0L V8 16V MPFI OHV Hybrid хотели сэкономить на бензине. Так, дань моде. В США Cadillac Escalade Hybrid Platinum Edition выпускали только 3 модельных года: 2009, 2010, 2011. В 2012 гибриды уже не выпускали. Только обычные "бензиновые" версии Cadillac Escalade Platinum, Cadillac Escalade ESV Platinum и Cadillac Escalade EХТ Platinum.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
О гибриде можно сказать только хорошее. Экологически чистый на 70%. Гарантия - 4 года. Но не думаю, что покупатели Escalade с двигателем 6.0L V8 16V MPFI OHV Hybrid хотели сэкономить на бензине. Так, дань моде. В США Cadillac Escalade Hybrid Platinum Edition выпускали только 3 модельных года: 2009, 2010, 2011. В 2012 гибриды уже не выпускали. Только обычные "бензиновые" версии Cadillac Escalade Platinum, Cadillac Escalade ESV Platinum и Cadillac Escalade EХТ Platinum.
СсылкаПожаловаться
Ты прав,Багав...И вообще"гибридизация"в любом случае дань моде.А уж по отношению к таким авто как Эскалейд...Короче лучше обычный взять...Без"лишних"электрогибридных деталей...А машины в салонах 2011 года задержались потому что это не бюджетная иномарка какая,а внедор премиум-класса.Очереди и ажиотаж на такие авто редкость...
СсылкаПожаловаться
Ты прав,Багав...И вообще"гибридизация"в любом случае дань моде.А уж по отношению к таким авто как Эскалейд...Короче лучше обычный взять...Без"лишних"электрогибридных деталей...А машины в салонах 2011 года задержались потому что это не бюджетная иномарка какая,а внедор премиум-класса.Очереди и ажиотаж на такие авто редкость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да тут, Миша, немного иначе. На уровне сознания среднего американца "гибрид" это новинка и возможность сэкономить на бензине. О сервисе никто глубоко не задумывается. Во-первых: он через дорогу; во вторых: платным станет через 4 - 10 лет; в третьих: он в стоимости не отличается от "бензиновых". На государственном уровне: чем быстрее все американцы пересядут на "гибриды" и электро- тем быстрее мы пошлём куда подальше ОПЕК, шмиран, шменесуэлу и кто там ещё пытается диктовать цены на нефть/газ. У Форда с Крайслером же порядок. И Flexfuel и Hybrid продаются. Полагаю, у ребят из GM что-то не пошло с двигателем или с рекламой. Пустяки. Доработают, удешевят, придумают новую рекламу - пойдёт.




СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Да тут, Миша, немного иначе. На уровне сознания среднего американца "гибрид" это новинка и возможность сэкономить на бензине. О сервисе никто глубоко не задумывается. Во-первых: он через дорогу; во вторых: платным станет через 4 - 10 лет; в третьих: он в стоимости не отличается от "бензиновых". На государственном уровне: чем быстрее все американцы пересядут на "гибриды" и электро- тем быстрее мы пошлём куда подальше ОПЕК, шмиран, шменесуэлу и кто там ещё пытается диктовать цены на нефть/газ. У Форда с Крайслером же порядок. И Flexfuel и Hybrid продаются. Полагаю, у ребят из GM что-то не пошло с двигателем или с рекламой. Пустяки. Доработают, удешевят, придумают новую рекламу - пойдёт.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про Россию говорил...У вас там ясный палец все по-другому.Я бы тоже гибрид взял при таком раскладе...А вот"нефтяные"страну штатам гораздо проще подмять под себя с помощью очередной военной кампании...Как это было с Ираком например...
СсылкаПожаловаться
Я про Россию говорил...У вас там ясный палец все по-другому.Я бы тоже гибрид взял при таком раскладе...А вот"нефтяные"страну штатам гораздо проще подмять под себя с помощью очередной военной кампании...Как это было с Ираком например...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, Миша. Война - из моего кармана. Не хочу. Пусть лучше государство даже 10-ю часть военных расходов на ускорение "гибридов" да "электро" подкинет "трём китам". Уже бы во всех классах американских авто было бы по "гибриду". A Ирак - какая это "нефтяная страна". Ну есть залежи, но народ - ленивый. Всё ждали, когда кто-то приедет и настроит им всё "под ключ". Саудами себя возомнили. Ни нефтяной промышленности, ни перерабатывающей, ни науки. В своё время даже советские нефтяники разведывали, бурили и осваивали месторождения.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Нет, Миша. Война - из моего кармана. Не хочу. Пусть лучше государство даже 10-ю часть военных расходов на ускорение "гибридов" да "электро" подкинет "трём китам". Уже бы во всех классах американских авто было бы по "гибриду". A Ирак - какая это "нефтяная страна". Ну есть залежи, но народ - ленивый. Всё ждали, когда кто-то приедет и настроит им всё "под ключ". Саудами себя возомнили. Ни нефтяной промышленности, ни перерабатывающей, ни науки. В своё время даже советские нефтяники разведывали, бурили и осваивали месторождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А народ причем?Свято место пусто не бывает,американцы сами там все организуют!Ежели уже не организовали...США вообще что хочет то и делает...Самая могущественная страна в мире!И плевать они хотели на всех!Никто им не указ!Боюсь,что тебя Багав не спросят,хочешь ты,или нет...Раньше не спрашивали и впредь не станут...Из твоего кармана и так много кто и чего сосет,не беспокойся...Одними гибридами сию проблему не решить,сам понимаешь...
СсылкаПожаловаться
А народ причем?Свято место пусто не бывает,американцы сами там все организуют!Ежели уже не организовали...США вообще что хочет то и делает...Самая могущественная страна в мире!И плевать они хотели на всех!Никто им не указ!Боюсь,что тебя Багав не спросят,хочешь ты,или нет...Раньше не спрашивали и впредь не станут...Из твоего кармана и так много кто и чего сосет,не беспокойся...Одними гибридами сию проблему не решить,сам понимаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Миша, тут о политике модератор не велит. Кстати о SKYPE. Когда уже настроишь?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Да тут, Миша, немного иначе. На уровне сознания среднего американца "гибрид" это новинка и возможность сэкономить на бензине. О сервисе никто глубоко не задумывается. Во-первых: он через дорогу; во вторых: платным станет через 4 - 10 лет; в третьих: он в стоимости не отличается от "бензиновых". На государственном уровне: чем быстрее все американцы пересядут на "гибриды" и электро- тем быстрее мы пошлём куда подальше ОПЕК, шмиран, шменесуэлу и кто там ещё пытается диктовать цены на нефть/газ. У Форда с Крайслером же порядок. И Flexfuel и Hybrid продаются. Полагаю, у ребят из GM что-то не пошло с двигателем или с рекламой. Пустяки. Доработают, удешевят, придумают новую рекламу - пойдёт.




СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас там таки да, а у нас тут совсем наоборот :) (Не считая того что гибрид изначально дороже значительно)
СсылкаПожаловаться
Для меня смысл в покупке гибрида мало виден. Более сложная конструкция, значит выше вероятность каких-то отказов и выше стоимость обслуживания. Экологичность гибрида вещь довольно спорная. Только экономия топлива, но возможно она компенсируется стоимостью обслуживания... Как то так :)
СсылкаПожаловаться
тоже не вижу смысла в гибриде, если так заботит расход при такой цене на авто то брать дизель, меня вообще не парит потому взял бензиновый GL450, Эскалейд отмел из-за топорности во всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru