3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Качество запчастей

Люди часто задаются вопросом - вроде машина только с ремонта , делали специалисты , чечки фирменные а работает хуже чем до ремонта.Пример прошлой недели , переборка поршневой.
Мало того что кольца стоят 850 руб на один поршень , ещё и заказывать через фирму и придут через неделю минимум.
И вот что в итоге :

















Slavik
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Владимир Гнатюк
Так на каждом углу скупка старых отслуживших запчастей - вот отмытые и продают нам часто!((( Но что бы кольца!((((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Так на каждом углу скупка старых отслуживших запчастей - вот отмытые и продают нам часто!((( Но что бы кольца!((((
СсылкаПожаловаться
Привет Владимир.
Причём подделка под солидную фирму Kolbenschmidt и покупались не на рынке.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Slavik
Slavik
Привет Владимир.
Причём подделка под солидную фирму Kolbenschmidt и покупались не на рынке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что надписи есть на кольцах ТОР и фирменная переливающаяся этикетка от подделки??? Ни когда не думал что Кольбеншмидт делает кольца для Камаза!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
И что надписи есть на кольцах ТОР и фирменная переливающаяся этикетка от подделки??? Ни когда не думал что Кольбеншмидт делает кольца для Камаза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ТОР есть - как положено.

Это не Камаз - другу на SCANIYA двигатель делал.
На первом поршне перегородка лопнула , но за одно решили и колечки с вкладышами поменять....


СсылкаПожаловаться
Владимир Анисимов
Я фигею ))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
в чем прикол и что не так, вижу что до установки работы с поршнем как минимум 20 мин. на каждый
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
в чем прикол и что не так, вижу что до установки работы с поршнем как минимум 20 мин. на каждый
СсылкаПожаловаться
Прикол в том что кольцо растянуто и при стяжке оправкой на поршне оно лопается.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Slavik
Slavik
Прикол в том что кольцо растянуто и при стяжке оправкой на поршне оно лопается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты эту байду на форуме у Сканиеводов не спрашивал, не гуглил? Может есть какие подводные камни?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А ты эту байду на форуме у Сканиеводов не спрашивал, не гуглил? Может есть какие подводные камни?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет не спрашивал. Дело в том что поршень заказали отдельно - пришёл , с пальцем и кольцами - те нормальные встали без проблемм.
А эти он заранее комплект заказал. Пришлось взять Goetze - на порядок дешевле - проблемм нет - гнули расстягивали , сжимали - форму держат чётко.
А эти без "ножниц" двумя пальцами развёл тихонько - они так и остаются - сжимаеш лопаются....Не все но из трёх - два !!!
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
по качеству колец понял, для России не ново. но посадочные под кольца неподготовлены, работаете с движком на металле, т.е. изночально косячите
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
по качеству колец понял, для России не ново. но посадочные под кольца неподготовлены, работаете с движком на металле, т.е. изночально косячите
СсылкаПожаловаться
Да это негодный поршень - я так для примера показать как они на поршне смотрятся , этот поршень на свалку :


СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Slavik
Slavik
Да это негодный поршень - я так для примера показать как они на поршне смотрятся , этот поршень на свалку :


СсылкаПожаловаться
История переписки2
написал, отправил, потом улыбнулся, в похожей ситуации нервы накалили вчера, без песка и стружки только военная техника не поедет, а тут иноземец, да еще в тисках, да вокруг творческий беспредел, кольца дорогущие еще в воротах ломаться стали, сходу попроще надо было
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Привет ! где накопал , и нахера расстроил? Колбену верил , а ща , чё??
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Привет ! где накопал , и нахера расстроил? Колбену верил , а ща , чё??
СсылкаПожаловаться
Привет. Заказывал хозяин машины в какой то Московской фирме. Видимо Китай оказался....
Причём поршень пришёл с комплектом нормальных.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
нормально, на ровном месте больше сотки зелени подъем, кипр отомстит
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
нормально, на ровном месте больше сотки зелени подъем, кипр отомстит
СсылкаПожаловаться
:-)
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Slavik
Slavik
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про московскую фирму
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Меня сразу валит аргумент "новые поставил".</a>
СсылкаПожаловаться
Pincet
Да не секрет уже ни для кого, что в последнее время все делается в Китае, а пакуется в Европе. Сам работаю на оптовом складе запчастей - так вот, нас уже саипали рекламации от именитых брендов.. Короче, ща найти действительно "made in Germany" очень трудно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария