Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы

Качество запчастей

Люди часто задаются вопросом - вроде машина только с ремонта , делали специалисты , чечки фирменные а работает хуже чем до ремонта.Пример прошлой недели , переборка поршневой.
Мало того что кольца стоят 850 руб на один поршень , ещё и заказывать через фирму и придут через неделю минимум.
И вот что в итоге :

















Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Так на каждом углу скупка старых отслуживших запчастей - вот отмытые и продают нам часто!((( Но что бы кольца!((((
СсылкаПожаловаться
Так на каждом углу скупка старых отслуживших запчастей - вот отмытые и продают нам часто!((( Но что бы кольца!((((
СсылкаПожаловаться
Привет Владимир.
Причём подделка под солидную фирму Kolbenschmidt и покупались не на рынке.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Привет Владимир.
Причём подделка под солидную фирму Kolbenschmidt и покупались не на рынке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что надписи есть на кольцах ТОР и фирменная переливающаяся этикетка от подделки??? Ни когда не думал что Кольбеншмидт делает кольца для Камаза!
СсылкаПожаловаться
И что надписи есть на кольцах ТОР и фирменная переливающаяся этикетка от подделки??? Ни когда не думал что Кольбеншмидт делает кольца для Камаза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ТОР есть - как положено.

Это не Камаз - другу на SCANIYA двигатель делал.
На первом поршне перегородка лопнула , но за одно решили и колечки с вкладышами поменять....


СсылкаПожаловаться
Я фигею ))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
в чем прикол и что не так, вижу что до установки работы с поршнем как минимум 20 мин. на каждый
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
в чем прикол и что не так, вижу что до установки работы с поршнем как минимум 20 мин. на каждый
СсылкаПожаловаться
Прикол в том что кольцо растянуто и при стяжке оправкой на поршне оно лопается.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Прикол в том что кольцо растянуто и при стяжке оправкой на поршне оно лопается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты эту байду на форуме у Сканиеводов не спрашивал, не гуглил? Может есть какие подводные камни?
СсылкаПожаловаться
А ты эту байду на форуме у Сканиеводов не спрашивал, не гуглил? Может есть какие подводные камни?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет не спрашивал. Дело в том что поршень заказали отдельно - пришёл , с пальцем и кольцами - те нормальные встали без проблемм.
А эти он заранее комплект заказал. Пришлось взять Goetze - на порядок дешевле - проблемм нет - гнули расстягивали , сжимали - форму держат чётко.
А эти без "ножниц" двумя пальцами развёл тихонько - они так и остаются - сжимаеш лопаются....Не все но из трёх - два !!!
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
по качеству колец понял, для России не ново. но посадочные под кольца неподготовлены, работаете с движком на металле, т.е. изночально косячите
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
по качеству колец понял, для России не ново. но посадочные под кольца неподготовлены, работаете с движком на металле, т.е. изночально косячите
СсылкаПожаловаться
Да это негодный поршень - я так для примера показать как они на поршне смотрятся , этот поршень на свалку :


СсылкаПожаловаться
Slavik
Да это негодный поршень - я так для примера показать как они на поршне смотрятся , этот поршень на свалку :


СсылкаПожаловаться
История переписки2
написал, отправил, потом улыбнулся, в похожей ситуации нервы накалили вчера, без песка и стружки только военная техника не поедет, а тут иноземец, да еще в тисках, да вокруг творческий беспредел, кольца дорогущие еще в воротах ломаться стали, сходу попроще надо было
СсылкаПожаловаться
Привет ! где накопал , и нахера расстроил? Колбену верил , а ща , чё??
СсылкаПожаловаться
Привет ! где накопал , и нахера расстроил? Колбену верил , а ща , чё??
СсылкаПожаловаться
Привет. Заказывал хозяин машины в какой то Московской фирме. Видимо Китай оказался....
Причём поршень пришёл с комплектом нормальных.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
нормально, на ровном месте больше сотки зелени подъем, кипр отомстит
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
нормально, на ровном месте больше сотки зелени подъем, кипр отомстит
СсылкаПожаловаться
:-)
СсылкаПожаловаться
Slavik
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про московскую фирму
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Меня сразу валит аргумент "новые поставил".</a>
СсылкаПожаловаться
Pincet
Да не секрет уже ни для кого, что в последнее время все делается в Китае, а пакуется в Европе. Сам работаю на оптовом складе запчастей - так вот, нас уже саипали рекламации от именитых брендов.. Короче, ща найти действительно "made in Germany" очень трудно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru