14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Качество сборки и покраски Авто - у кого лучше?

Увидев новую КИА Cerato с разбитыс крыло и ржавчиной на металле - пришел в ужас! Теперь все красят без грунтовки??? Или я ошибаюсь и есть еще автопроизводители, которые нормально делают тачки?
Просто страшно выбирать новую машину?
А вы что посоветуете за 1 миллион рублей?
Vlad_STR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
out speed
сейчас вообще из пластика многие детали кузова, видела на Ниссан Мурано на задней двери багажника приличную дырку, метал бы помялся, а так сразу дверь надо менять т.к. вода, грязь летит.
СсылкаПожаловаться
Vlad_STRВ ответ на out speed
out speed
сейчас вообще из пластика многие детали кузова, видела на Ниссан Мурано на задней двери багажника приличную дырку, метал бы помялся, а так сразу дверь надо менять т.к. вода, грязь летит.
СсылкаПожаловаться
у меня на Ситроен С4 Гранд Пикассо передние крылья пластиковые это плюс! бампервы и попроги тоже пластиковые это втоорой плюс, но машина покрашена с грунтовкой - а тут голый металл, как на жигулях! И за эту машину корейцы просят от 600 000 рублей!
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Vlad_STR
Vlad_STR
у меня на Ситроен С4 Гранд Пикассо передние крылья пластиковые это плюс! бампервы и попроги тоже пластиковые это втоорой плюс, но машина покрашена с грунтовкой - а тут голый металл, как на жигулях! И за эту машину корейцы просят от 600 000 рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня, вообще, из картона. Это тройной плюс!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Хороший металл у ФВ и Пежо все остальное фольга из простых марок естественно.
За лям Пежо 3008 классный авто.
СсылкаПожаловаться
jonn
Конечно есть.
СсылкаПожаловаться
forum forum
КИА кузова цинкует..не надо гнать на КИА
СсылкаПожаловаться
viktor
Грунтовку не для защиты от коррозии кладут, хотя бывают грунтовки с защитными свойствами, а для лучшей адгезии основного покрытия, которое тоже может очень запросто такими же свойствами обладать. А ржавчина может от деформации появиться, металл подвергшийся механической деформации ржавеет гораздо быстрее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Грунт нужен для лучшей адгезии краски.
Берите Победу, ГАЗ-21 или ЗИС-110 и не парьтесь)))
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Грунт нужен для лучшей адгезии краски.
Берите Победу, ГАЗ-21 или ЗИС-110 и не парьтесь)))
СсылкаПожаловаться
На ГАЗ-21 не грунт, там кузов луженный. Сплавом олова со свинцом. Или свинца с оловом.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
На ГАЗ-21 не грунт, там кузов луженный. Сплавом олова со свинцом. Или свинца с оловом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И грунт там есть. Коричневый такой. Когда счищаешь при рихтовке, воняет жуть! )))
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
И грунт там есть. Коричневый такой. Когда счищаешь при рихтовке, воняет жуть! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не грунт, а шпатлевка.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Это не грунт, а шпатлевка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Розарио, поверь на слово, за много лет работы я научился грунт от шпаклевки отличать! )))
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Розарио, поверь на слово, за много лет работы я научился грунт от шпаклевки отличать! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что же это за грунт? Марка? Волги при ремонте грунтуют обычным черным (не красным) грунтом, который после высыхания не источает.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
И что же это за грунт? Марка? Волги при ремонте грунтуют обычным черным (не красным) грунтом, который после высыхания не источает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Говорили марку, цифры не помню, могу неточно сказать. ГФ - 021 или что то подобное. Прав ты, не воняет, пока не начинаешь лепестковым кругом "драть" И самое интересное, через столько лет - тянется, забивает наждачку.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Говорили марку, цифры не помню, могу неточно сказать. ГФ - 021 или что то подобное. Прав ты, не воняет, пока не начинаешь лепестковым кругом "драть" И самое интересное, через столько лет - тянется, забивает наждачку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит, качественная. Советская. Честно говоря, я уж подзабыл, давно это было. Зато отчетливо помню, как четко и оригинально на ГАЗ21 решался вопрос с "гулянием" панелей - под задними крыльями аккурат посередине стояли перпендикулярно кузову штампованные проставки, на которые сажали крылья (дополнительная не точка, а протяженная площадь опоры). Ни какой вибрации и надежно, в то же время - не жестко!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Значит, качественная. Советская. Честно говоря, я уж подзабыл, давно это было. Зато отчетливо помню, как четко и оригинально на ГАЗ21 решался вопрос с "гулянием" панелей - под задними крыльями аккурат посередине стояли перпендикулярно кузову штампованные проставки, на которые сажали крылья (дополнительная не точка, а протяженная площадь опоры). Ни какой вибрации и надежно, в то же время - не жестко!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне больше на них и Победах нравятся дубовые брусья в стойках, к которым сапожными гвоздями кожзам прибит )) Это сейчас пластмасски - побрякушки, а тогда - сила! ))
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Мне больше на них и Победах нравятся дубовые брусья в стойках, к которым сапожными гвоздями кожзам прибит )) Это сейчас пластмасски - побрякушки, а тогда - сила! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Помню эти гвозди!
СсылкаПожаловаться
ЛЮТЫЙВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Мне больше на них и Победах нравятся дубовые брусья в стойках, к которым сапожными гвоздями кожзам прибит )) Это сейчас пластмасски - побрякушки, а тогда - сила! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Серёга , незнаю как ты , а я не люблю объяснять дилетантам то чего они никогда не поймут .
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Говорили марку, цифры не помню, могу неточно сказать. ГФ - 021 или что то подобное. Прав ты, не воняет, пока не начинаешь лепестковым кругом "драть" И самое интересное, через столько лет - тянется, забивает наждачку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ГФ -021...врядли ей красили 21ую... Кузов фосфатировали, потом грунт-шпатлёвку ГФ-0182 жёлтого цвета. Потом опять исправляли все неровности затирками и шпатлевками в том числе и с помощью пластической массы ТПФ-37. Потом опять на наружные поыерхности серая шпатлевка № 188. Потом горячая сушка, нанесение защитных составов на внутренние поверхности и окраска в первых моделях нитро в 5ть слоев, позже - синтетическими... ))) Так что хорошо защищали раньше автомобили... У меня М401 был - краска осыпается - крыло блестит металлическим белском.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Michael
Michael
ГФ -021...врядли ей красили 21ую... Кузов фосфатировали, потом грунт-шпатлёвку ГФ-0182 жёлтого цвета. Потом опять исправляли все неровности затирками и шпатлевками в том числе и с помощью пластической массы ТПФ-37. Потом опять на наружные поыерхности серая шпатлевка № 188. Потом горячая сушка, нанесение защитных составов на внутренние поверхности и окраска в первых моделях нитро в 5ть слоев, позже - синтетическими... ))) Так что хорошо защищали раньше автомобили... У меня М401 был - краска осыпается - крыло блестит металлическим белском.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот это были машины! Сделанные по-хозяйски (заводом!), а не "на извлечение прибыли"! А М401 - это вообще, танк. Там что ни перекладина, так как швелер.
СсылкаПожаловаться
12