Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Качество сборки и покраски Авто - у кого лучше?

Увидев новую КИА Cerato с разбитыс крыло и ржавчиной на металле - пришел в ужас! Теперь все красят без грунтовки??? Или я ошибаюсь и есть еще автопроизводители, которые нормально делают тачки?
Просто страшно выбирать новую машину?
А вы что посоветуете за 1 миллион рублей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
out speed
сейчас вообще из пластика многие детали кузова, видела на Ниссан Мурано на задней двери багажника приличную дырку, метал бы помялся, а так сразу дверь надо менять т.к. вода, грязь летит.
СсылкаПожаловаться
out speed
сейчас вообще из пластика многие детали кузова, видела на Ниссан Мурано на задней двери багажника приличную дырку, метал бы помялся, а так сразу дверь надо менять т.к. вода, грязь летит.
СсылкаПожаловаться
у меня на Ситроен С4 Гранд Пикассо передние крылья пластиковые это плюс! бампервы и попроги тоже пластиковые это втоорой плюс, но машина покрашена с грунтовкой - а тут голый металл, как на жигулях! И за эту машину корейцы просят от 600 000 рублей!
СсылкаПожаловаться
Vlad_STR
у меня на Ситроен С4 Гранд Пикассо передние крылья пластиковые это плюс! бампервы и попроги тоже пластиковые это втоорой плюс, но машина покрашена с грунтовкой - а тут голый металл, как на жигулях! И за эту машину корейцы просят от 600 000 рублей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня, вообще, из картона. Это тройной плюс!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Хороший металл у ФВ и Пежо все остальное фольга из простых марок естественно.
За лям Пежо 3008 классный авто.
СсылкаПожаловаться
jonn
Конечно есть.
СсылкаПожаловаться
forum forum
КИА кузова цинкует..не надо гнать на КИА
СсылкаПожаловаться
viktor
Грунтовку не для защиты от коррозии кладут, хотя бывают грунтовки с защитными свойствами, а для лучшей адгезии основного покрытия, которое тоже может очень запросто такими же свойствами обладать. А ржавчина может от деформации появиться, металл подвергшийся механической деформации ржавеет гораздо быстрее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Грунт нужен для лучшей адгезии краски.
Берите Победу, ГАЗ-21 или ЗИС-110 и не парьтесь)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Грунт нужен для лучшей адгезии краски.
Берите Победу, ГАЗ-21 или ЗИС-110 и не парьтесь)))
СсылкаПожаловаться
На ГАЗ-21 не грунт, там кузов луженный. Сплавом олова со свинцом. Или свинца с оловом.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
На ГАЗ-21 не грунт, там кузов луженный. Сплавом олова со свинцом. Или свинца с оловом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И грунт там есть. Коричневый такой. Когда счищаешь при рихтовке, воняет жуть! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И грунт там есть. Коричневый такой. Когда счищаешь при рихтовке, воняет жуть! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не грунт, а шпатлевка.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это не грунт, а шпатлевка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Розарио, поверь на слово, за много лет работы я научился грунт от шпаклевки отличать! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Розарио, поверь на слово, за много лет работы я научился грунт от шпаклевки отличать! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что же это за грунт? Марка? Волги при ремонте грунтуют обычным черным (не красным) грунтом, который после высыхания не источает.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
И что же это за грунт? Марка? Волги при ремонте грунтуют обычным черным (не красным) грунтом, который после высыхания не источает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Говорили марку, цифры не помню, могу неточно сказать. ГФ - 021 или что то подобное. Прав ты, не воняет, пока не начинаешь лепестковым кругом "драть" И самое интересное, через столько лет - тянется, забивает наждачку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Говорили марку, цифры не помню, могу неточно сказать. ГФ - 021 или что то подобное. Прав ты, не воняет, пока не начинаешь лепестковым кругом "драть" И самое интересное, через столько лет - тянется, забивает наждачку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Значит, качественная. Советская. Честно говоря, я уж подзабыл, давно это было. Зато отчетливо помню, как четко и оригинально на ГАЗ21 решался вопрос с "гулянием" панелей - под задними крыльями аккурат посередине стояли перпендикулярно кузову штампованные проставки, на которые сажали крылья (дополнительная не точка, а протяженная площадь опоры). Ни какой вибрации и надежно, в то же время - не жестко!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Значит, качественная. Советская. Честно говоря, я уж подзабыл, давно это было. Зато отчетливо помню, как четко и оригинально на ГАЗ21 решался вопрос с "гулянием" панелей - под задними крыльями аккурат посередине стояли перпендикулярно кузову штампованные проставки, на которые сажали крылья (дополнительная не точка, а протяженная площадь опоры). Ни какой вибрации и надежно, в то же время - не жестко!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне больше на них и Победах нравятся дубовые брусья в стойках, к которым сапожными гвоздями кожзам прибит )) Это сейчас пластмасски - побрякушки, а тогда - сила! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Мне больше на них и Победах нравятся дубовые брусья в стойках, к которым сапожными гвоздями кожзам прибит )) Это сейчас пластмасски - побрякушки, а тогда - сила! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Помню эти гвозди!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Мне больше на них и Победах нравятся дубовые брусья в стойках, к которым сапожными гвоздями кожзам прибит )) Это сейчас пластмасски - побрякушки, а тогда - сила! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Серёга , незнаю как ты , а я не люблю объяснять дилетантам то чего они никогда не поймут .
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Говорили марку, цифры не помню, могу неточно сказать. ГФ - 021 или что то подобное. Прав ты, не воняет, пока не начинаешь лепестковым кругом "драть" И самое интересное, через столько лет - тянется, забивает наждачку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ГФ -021...врядли ей красили 21ую... Кузов фосфатировали, потом грунт-шпатлёвку ГФ-0182 жёлтого цвета. Потом опять исправляли все неровности затирками и шпатлевками в том числе и с помощью пластической массы ТПФ-37. Потом опять на наружные поыерхности серая шпатлевка № 188. Потом горячая сушка, нанесение защитных составов на внутренние поверхности и окраска в первых моделях нитро в 5ть слоев, позже - синтетическими... ))) Так что хорошо защищали раньше автомобили... У меня М401 был - краска осыпается - крыло блестит металлическим белском.
СсылкаПожаловаться
Michael
ГФ -021...врядли ей красили 21ую... Кузов фосфатировали, потом грунт-шпатлёвку ГФ-0182 жёлтого цвета. Потом опять исправляли все неровности затирками и шпатлевками в том числе и с помощью пластической массы ТПФ-37. Потом опять на наружные поыерхности серая шпатлевка № 188. Потом горячая сушка, нанесение защитных составов на внутренние поверхности и окраска в первых моделях нитро в 5ть слоев, позже - синтетическими... ))) Так что хорошо защищали раньше автомобили... У меня М401 был - краска осыпается - крыло блестит металлическим белском.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот это были машины! Сделанные по-хозяйски (заводом!), а не "на извлечение прибыли"! А М401 - это вообще, танк. Там что ни перекладина, так как швелер.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Вот это были машины! Сделанные по-хозяйски (заводом!), а не "на извлечение прибыли"! А М401 - это вообще, танк. Там что ни перекладина, так как швелер.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну тогда задумывали все на века, а сегодня не знаем, доживем ли до завтра. И техника сделана теперь по такому принципу....)))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
На ГАЗ-21 не грунт, там кузов луженный. Сплавом олова со свинцом. Или свинца с оловом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а КТО СКАЗАЛ, ЧТО НА ГАЗ-21 ГРУНТ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
а КТО СКАЗАЛ, ЧТО НА ГАЗ-21 ГРУНТ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это неизвестно пока.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
а КТО СКАЗАЛ, ЧТО НА ГАЗ-21 ГРУНТ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что на 21 не грунт чтоли был??? грунт-шпатлёвка ГФ-0182 (жёлтого цвета). + еще пластическая масса и шпатлевка
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
На ГАЗ-21 не грунт, там кузов луженный. Сплавом олова со свинцом. Или свинца с оловом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Луженые были первые...потом исправляли неровности пластической массой ТПФ-37
СсылкаПожаловаться
Jury
оцинковывают кузова только VW, AUDI, Skoda, Renault и Peugeot
СсылкаПожаловаться
Jury
оцинковывают кузова только VW, AUDI, Skoda, Renault и Peugeot
СсылкаПожаловаться
а еще volvo. bmw, honda, toyota, lexus,mazda, mitsu и др))))
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
а еще volvo. bmw, honda, toyota, lexus,mazda, mitsu и др))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он этого не знал.
СсылкаПожаловаться
При механическом повреждении, слой нанесённый гальванометодом, бывает и повреждается на изломе, а коррозия... она зараза такая!
СсылкаПожаловаться
При механическом повреждении, слой нанесённый гальванометодом, бывает и повреждается на изломе, а коррозия... она зараза такая!
СсылкаПожаловаться
Гальваническое покрытие пористое и не изолирует основной металл от внешней среды. Цинк является протектором(разрушается сам, сохраняя основной металл) для стали, в результате разности электрохимических потенциалов, и для защиты может быть как сплошным так и точечным(в виде прикрепленных пластин, как на дюралюминиевых лодках), т.е. при деформации своих свойств не теряет, если только на большой площади не ободрали. На мятые оцинкованные ведра посмотрите))).
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот что касается именно РИО....
Rios features a black grille and door handles and manual remote folding side view door mirrors. The body is made of galvanized steel

так что РИО кузова обработаны цинком
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я не знаю влезет ли Инсигния в мульт, если влезет, то ее. А если не влезет, то новую Джетту. Также как раз из Ситроенов С5 можно купить, только лучше без гидроподвески и турбо, попроще комплектацию. А Серато я тоже видел с облезлым бампером, но необлезлых Серат я видел в сотни раз больше!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Шишкин
Беречь авто надо, относиться как положено, а не считать простым куском железа. Тогда и служить будет исправно. А ржавеет всё, пусть и брендовые модели - зависит от характера повреждения.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Подтверждаю низкое качество ЛКП на киа, новый сид побило льдом зимой - на вмятине краска фактически отлетела как шелуха, никакого грунта (знаете, как на немцах 90-х толстый белый слой). осмотрщик в страховой сказал - все новые авто так красят, экологически безопасная краска вроде как водная, вот так...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru