Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Качество ремонта?

ВАЗ-21074. 75 тысяч пробег. Возникла проблема: часто стали заедать 1, 2 и задняя передачи (не включаются и все). Замучился на перекрестках. Заехал в сервис. Резюме: Нужно менять сцепление, предложили KRAFT. Согласился, пошел домой обедать, пока меняют. После ремонта передачи включаются отлично, правда сцепление рвет при трогании с места (ладно, думаю, новое, притрется и все будет хорошо). Примерно через неделю педаль сцепления стала как-бы "залипать" где-то в среднем положении и снова не включаются передачи. Дальше-больше... Сегодня еще и вообще вторая передача заклинила, не переключается и все. Снова в сервис. Теперь нужно менять коробку. Кто сталкивался с подобным? Что это, некачественный ремонт сцепления (вместо замены) и дальнейшая раскрутка на коробку или такое может быть? Откликнитесь спецы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Думаю вас просто разводят на коробку,на заглушеном авто нормально переключается?без проблем? и KRAFT на самом деле мягко говоря не очень,я бы посоветовал LUK,SACSH,VALEO сам бы выбрал VALEO по мне самое мягкое,нажимается без усилия,и самое главное не нарвитесь на ПОДДЕЛКУ!!! лепят все кому не лень,кстати KRAFT тоже хорошо подделывают
СсылкаПожаловаться
купи на разборке 4кпп,воткни и катайся,а потом время будет,разберёшься со своей.или отдай машину нормальным пацанам.
СсылкаПожаловаться
купи на разборке 4кпп,воткни и катайся,а потом время будет,разберёшься со своей.или отдай машину нормальным пацанам.
СсылкаПожаловаться
В свое время так же сделал.Купил за штуку четырехступку.Потом свою 5-и неспеша сделал.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
В свое время так же сделал.Купил за штуку четырехступку.Потом свою 5-и неспеша сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это если на первом плане необходимость ездить,а здесь -необходимость вовремя покушать.Отсюда и результат.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Сцепление состоит из диска сцепления , корзины и выжимного подшипника с приводом, это железяки которые расположены между маховиком двигателя и коробкой,
так что они меняли
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Сцепление состоит из диска сцепления , корзины и выжимного подшипника с приводом, это железяки которые расположены между маховиком двигателя и коробкой,
так что они меняли
СсылкаПожаловаться
все
СсылкаПожаловаться
kosintsevv@mail.ru
все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно они решили заработать и якобы поменяли детали , но почему дефекты не вернулись все , тут скорее собрали что то не так
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Сцепление надо ругулировать , прокачивать гидравлическую систему , ну и там есть гидроцилиндр , возможно что-то забилось грязью и цилиндр не возвращается в исходное положение , остались риски на маховике и он крутит коробку ,подшипник , поменяй автосервис
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Если я точно помню , то часто летел выжимной подшипник и это вызвало затруднительное включение , гидравлика , сальники , пыльники и кердык , если
корзина сцепления и изнашивалась то крайне редко , при износе диска машина не имеет разгона , но это сопровождается запахом гари , диск начинает пригорать,но коробка там долгоиграющая была , наверное они тебя разводят
СсылкаПожаловаться
Скажу смешнее, подшипник в маховике имеет свойство ловить клина, а грешат на сцепление, а дальше, разводят вас батенька, разводят. меняй сервис.
СсылкаПожаловаться
Скажу смешнее, подшипник в маховике имеет свойство ловить клина, а грешат на сцепление, а дальше, разводят вас батенька, разводят. меняй сервис.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! В старый подшипник могли просто масла капнуть,но не помогло, всё равно заклинил...
СсылкаПожаловаться
kosintsevv@mail.ru
Спасибо, мужики, ситуацию уяснил. Тогда еще последний вопрос. При разборке сцепления как с первого взгляда увидеть: новое или старое стоит? После ремонта проехал около 1000 км.
СсылкаПожаловаться
kosintsevv@mail.ru
Спасибо, мужики, ситуацию уяснил. Тогда еще последний вопрос. При разборке сцепления как с первого взгляда увидеть: новое или старое стоит? После ремонта проехал около 1000 км.
СсылкаПожаловаться
При таком пробеге износа не будет видно, всё должно выглядеть как новое...
СсылкаПожаловаться
kosintsevv@mail.ru
Спасибо, мужики, ситуацию уяснил. Тогда еще последний вопрос. При разборке сцепления как с первого взгляда увидеть: новое или старое стоит? После ремонта проехал около 1000 км.
СсылкаПожаловаться
Так по износу видно будет. За 1000 км они должны быть практически новыми.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть