18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
Все отзывы

Качество неоригинальных порогов авео

Вижу продают пороги: деталь одна и та же.  номер96462966  Но разброс цен на нее от 2000 до 15000. В чем причина? Деталь за 2800 хуже, чем деталь за 10000? Чем она хуже? Почему дешевле? Номер один и тот же
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Обычно ремонтеры лучше знают. Они и должны знать у кого лучше заказывать, так чтобы и качество было и цена не запредельная. Вы так и не нашли нормальных ремонтеров?
СсылкаПожаловаться
Обычно ремонтеры лучше знают. Они и должны знать у кого лучше заказывать, так чтобы и качество было и цена не запредельная. Вы так и не нашли нормальных ремонтеров?
СсылкаПожаловаться
Ремонтеры 15000 называют оригинал. За такие деньги мне и ремонт не нужен
СсылкаПожаловаться
За две просто железка, а за пятнадцать с добавкой углерода, хрома, марганца, вольфрама, титана и прочего.
СсылкаПожаловаться
За две просто железка, а за пятнадцать с добавкой углерода, хрома, марганца, вольфрама, титана и прочего.
СсылкаПожаловаться
А просто железяка за сколько сгниет?
СсылкаПожаловаться
Цветочек
А просто железяка за сколько сгниет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будете следить на всю жизнь хватит. А стоит упустить начнет гнить.
СсылкаПожаловаться
Цветочек
А просто железяка за сколько сгниет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто железяка может просто не подойти по месту.
СсылкаПожаловаться
За две просто железка, а за пятнадцать с добавкой углерода, хрома, марганца, вольфрама, титана и прочего.
СсылкаПожаловаться
Может золотая!?
СсылкаПожаловаться
Может золотая!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, простой кузовщик без опыта с драгметаллами не припаяет.
СсылкаПожаловаться
Нет, простой кузовщик без опыта с драгметаллами не припаяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА ДА и ДА, простой кузовщик кузовщик и непростой менеджер запаяет дыры в своём бюджете
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Да нормальный разброс. Просто некоторые люди жаднее, ненасытнее. Их нельзя за это судить все мы разные. За 2000 продает чувак который и начальник, и снабженец, и продавец (един в 3 лицах) А за 15000 толкаю куча народу и выше всех сидит "эффективный топ-менеджер". Вернее "толкает" продавец, а остальные ждут денег.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Да нормальный разброс. Просто некоторые люди жаднее, ненасытнее. Их нельзя за это судить все мы разные. За 2000 продает чувак который и начальник, и снабженец, и продавец (един в 3 лицах) А за 15000 толкаю куча народу и выше всех сидит "эффективный топ-менеджер". Вернее "толкает" продавец, а остальные ждут денег.
СсылкаПожаловаться
Толкают.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Да нормальный разброс. Просто некоторые люди жаднее, ненасытнее. Их нельзя за это судить все мы разные. За 2000 продает чувак который и начальник, и снабженец, и продавец (един в 3 лицах) А за 15000 толкаю куча народу и выше всех сидит "эффективный топ-менеджер". Вернее "толкает" продавец, а остальные ждут денег.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже скооняюсь к таким выводам. Боязно только жестянку за 2000 купить. То ли лучше на разборке, то ли в магазине?
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Думаю, обе железки одинаковые и сгниют одновременно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кузовные штампы самое дорогое в производстве автомобиля, поэтому все, что не оригинал делается на самопальных штампах + металл самый дешевый. В результате где-то может топорщится, где-то гулять зазор, вывести такие детали не просто и кузовщики это не любят, поэтому лучше посоветоваться с тем кто будет делать, что можно брать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кузовные штампы самое дорогое в производстве автомобиля, поэтому все, что не оригинал делается на самопальных штампах + металл самый дешевый. В результате где-то может топорщится, где-то гулять зазор, вывести такие детали не просто и кузовщики это не любят, поэтому лучше посоветоваться с тем кто будет делать, что можно брать.
СсылкаПожаловаться
Плюс 10000. Именно. Покупать кузовщину, без специалистов, которые ее будут ставить, неразумно. Можно попасть на бабки.
СсылкаПожаловаться
Плюс 10000. Именно. Покупать кузовщину, без специалистов, которые ее будут ставить, неразумно. Можно попасть на бабки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже, нужно планшет с собой брать и показывать на месте
СсылкаПожаловаться
Цветочек
похоже, нужно планшет с собой брать и показывать на месте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У ремонтеров нет своих каналов и поставщиков?
СсылкаПожаловаться
У ремонтеров нет своих каналов и поставщиков?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они по vin называют цену за деталь 15000 и за ремонт17000. Это не рентабельно совсем. Машина 2006 года. Может, лучше заплатки с антикором поставить? Но дырки перестанут вентилироваться. Как бы внутри не сгнил
СсылкаПожаловаться
Цветочек
похоже, нужно планшет с собой брать и показывать на месте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что можно увидеть на планшете? Отклонения в размерах?
СсылкаПожаловаться
И что можно увидеть на планшете? Отклонения в размерах?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда придется совсем без ремонта. Н
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Кузовные штампы самое дорогое в производстве автомобиля, поэтому все, что не оригинал делается на самопальных штампах + металл самый дешевый. В результате где-то может топорщится, где-то гулять зазор, вывести такие детали не просто и кузовщики это не любят, поэтому лучше посоветоваться с тем кто будет делать, что можно брать.
СсылкаПожаловаться
похоже, нужно планшет с собой брать и показывать на месте
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
неоригинальных порогов авео



Что то мне подсказывает,что оригинальных порогов на Авео не существует в природе,как правило в оригинале идёт вся боковина кузова,отдельно пороги в оригинале не продаются на иномарки.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
неоригинальных порогов авео



Что то мне подсказывает,что оригинальных порогов на Авео не существует в природе,как правило в оригинале идёт вся боковина кузова,отдельно пороги в оригинале не продаются на иномарки.
СсылкаПожаловаться
Вы по коду 96462966 посмотрите в инете и увидите. Я уж не буду ссылки давать, а то за рекламу посчитают.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
неоригинальных порогов авео



Что то мне подсказывает,что оригинальных порогов на Авео не существует в природе,как правило в оригинале идёт вся боковина кузова,отдельно пороги в оригинале не продаются на иномарки.
СсылкаПожаловаться
Кстати его ЗАЗ выпускали и цена ему в Украине 1700 гривен или умножаем на 2.4 и получаем 4 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
Кстати его ЗАЗ выпускали и цена ему в Украине 1700 гривен или умножаем на 2.4 и получаем 4 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оригинальные 10-12 тыс. Внешне выглядят одинаково. Не вся боковина.
СсылкаПожаловаться
Кстати его ЗАЗ выпускали и цена ему в Украине 1700 гривен или умножаем на 2.4 и получаем 4 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Украинские товары не особо качественные. Я по унитазам сужу
СсылкаПожаловаться
Цветочек
Украинские товары не особо качественные. Я по унитазам сужу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗАЗ это автомобильный завод. Был украинский Ланос 2006 года. 175 тыс и 5.5 лет без проблем.
СсылкаПожаловаться
Кстати его ЗАЗ выпускали и цена ему в Украине 1700 гривен или умножаем на 2.4 и получаем 4 тыс рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати его ЗАЗ выпускали


Авео в кузове Т250 для рынка РФ выпускали в Калининграде(SKD сборка),либо привозили напрямую из Кореи,Для Украинского рынка возможно на ЗАЗе(но в РФ такие машины,в отличие от Шевролет Ланос,не поставляли).
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Кстати его ЗАЗ выпускали


Авео в кузове Т250 для рынка РФ выпускали в Калининграде(SKD сборка),либо привозили напрямую из Кореи,Для Украинского рынка возможно на ЗАЗе(но в РФ такие машины,в отличие от Шевролет Ланос,не поставляли).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня корейский авео Т250. Отличается ли он кузовом от калининградских? 2006 гв рестайлинг
СсылкаПожаловаться
Цветочек
У меня корейский авео Т250. Отличается ли он кузовом от калининградских? 2006 гв рестайлинг
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не отличается,а Калиниград приходили уже готовые кузова из Кореи,даже с корейским VIN номером(потом добавляли ещё и Калининградский VIN),У Калиниградских машин 2 VIN номера,один в ПТС в особых отметках-корейский,по нему проще запчасти заказывать.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Не отличается,а Калиниград приходили уже готовые кузова из Кореи,даже с корейским VIN номером(потом добавляли ещё и Калининградский VIN),У Калиниградских машин 2 VIN номера,один в ПТС в особых отметках-корейский,по нему проще запчасти заказывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда любой порог на Т 250 подходит без заморочек
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
неоригинальных порогов авео



Что то мне подсказывает,что оригинальных порогов на Авео не существует в природе,как правило в оригинале идёт вся боковина кузова,отдельно пороги в оригинале не продаются на иномарки.
СсылкаПожаловаться
Вот я по кузову то же вижу. Боковина цельная. Так они все уверяют, что режется. И целиком боковина будет дороже.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
неоригинальных порогов авео



Что то мне подсказывает,что оригинальных порогов на Авео не существует в природе,как правило в оригинале идёт вся боковина кузова,отдельно пороги в оригинале не продаются на иномарки.
СсылкаПожаловаться
А вся боковина бывает в продаже? Дороже ли ее поменять?
СсылкаПожаловаться
Цветочек
А вся боковина бывает в продаже? Дороже ли ее поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боковина есть в продаже,Но стоит дорого,а поменять совсем дорого,НЕ партесь,берите дешёвые неоригинальные пороги,меняйте - хватит на пару-тройку лет,дольше никакие не простоят
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Боковина есть в продаже,Но стоит дорого,а поменять совсем дорого,НЕ партесь,берите дешёвые неоригинальные пороги,меняйте - хватит на пару-тройку лет,дольше никакие не простоят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Антикор закажу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru