Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сейчас много сообщений, что китайцы подтянули качество. Кто РЕАЛЬНО знает - какие марки лучшие по качеству, какие посоветуете взять (именно по маркам). Вопрос с запчастями также важен.
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
Америкосы и Foxconn признали. И вот результат. 8 миллионов бракованных iPhone вернули производителю... http://hi-tech.mail.ru/news/misc/8_milli... Типичный случай узкоглазой сборки.
Америкосы и Foxconn признали. И вот результат. 8 миллионов бракованных iPhone вернули производителю... http://hi-tech.mail.ru/news/misc/8_milli... Типичный случай узкоглазой сборки.
дальше то что....это проблемы Эпл, которая из-за своей жадности не платит нормальную зарплату рабочим....у других то смартфонов таких косяков то нет....
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан, а так же корейские авео, соляры с риами.
Сталкиваюсь с китайцами - не автомобилями из другой отрасли - лифты эскалаторы. Есть мировые бренды (ОТИСы, коне, шиндлеры и т.д.), есть их продукция с китайских заводов (не подделка), она несколько отличается от буржуйской, и есть изделия с тех же самых заводов (не секрет, что в китае все мировые заводы есть совместные предприятия) - под своими марками - внешне и конструктивно - один в один. Но работают они не так же, как оригинал.
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан, а так же корейские авео, соляры с риами.
Сталкиваюсь с китайцами - не автомобилями из другой отрасли - лифты эскалаторы. Есть мировые бренды (ОТИСы, коне, шиндлеры и т.д.), есть их продукция с китайских заводов (не подделка), она несколько отличается от буржуйской, и есть изделия с тех же самых заводов (не секрет, что в китае все мировые заводы есть совместные предприятия) - под своими марками - внешне и конструктивно - один в один. Но работают они не так же, как оригинал.
а вот и нет....Акценты в США идут только в строго корейской комплектации и полностью корейской сборки....только нам почему пихают китайские детали и говорят, что это одно и тоже....для США фольц даже новый Пассат разработал, который на голову выше того Пассата, что нам пихают...так что европейцам наш рынок по фигу...у них на первом месте Китай потом США...а потом уже всю шнягу третьему и четвертому миру....так не проще купить китайца который будет лучше и дешевле европейской шняги
а вот и нет....Акценты в США идут только в строго корейской комплектации и полностью корейской сборки....только нам почему пихают китайские детали и говорят, что это одно и тоже....для США фольц даже новый Пассат разработал, который на голову выше того Пассата, что нам пихают...так что европейцам наш рынок по фигу...у них на первом месте Китай потом США...а потом уже всю шнягу третьему и четвертому миру....так не проще купить китайца который будет лучше и дешевле европейской шняги
Китайца можно купить, на надо знать что купить. То есть- конкретная марка, конкретная проверенная модель. А не любого подряд.
А то, смешных историй много...
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
китайских марок официально представленных на нашем рынке - всего лишь одна....Чери...вот её первую и смотри...все модели по качеству у неё одинаковы, так как собираются в Китае кроме Бонуса (Украина)...остальные китайские марки завозятся нашими или целыми как бестурн или комплектами для нашей сборки как Джили, Грэйт Вол, Лифан
поэтому хочешь китайское авто смотри Тигго, Кросс, М11 или Индис...согласен...модели уже старенькие ...но другие автопроизводители также не балуют нас новинками...плюс Бестурн так же китайская сборка...вот в принципе и всё
есть 4 лидирующие марки автокитая- ЧЕРИ, ГРЕЙТ ВОЛЛ, ЛИФАН, БАД(БИД)- которые вданный момент экспортируются в восточную европу и страны латинской америки... у каждой есть свои достоинства и недостатки.
есть 4 лидирующие марки автокитая- ЧЕРИ, ГРЕЙТ ВОЛЛ, ЛИФАН, БАД(БИД)- которые вданный момент экспортируются в восточную европу и страны латинской америки... у каждой есть свои достоинства и недостатки.
лифан -очень мелкая компания тыс 400 в год производит авто, хотя сам холдинг крупный, входит в 100 крупнейших предприятий Китая....единственное очень агрессивно производит внешнюю политику, поэтому он как бы на слуху....
сейчас какая то гнилая тенденция!!!!скоро китайцам не нужно будет качество подтягивать!!!!просто все известные производители до их качества опустятся и всё!!!!раньше слово японка или немец были синонимом качества и надёжности на долгие годы а сейчас обычный ширпотреб как правили из китайских комплектующих!!!!
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
Сталкиваюсь с китайцами - не автомобилями из другой отрасли - лифты эскалаторы. Есть мировые бренды (ОТИСы, коне, шиндлеры и т.д.), есть их продукция с китайских заводов (не подделка), она несколько отличается от буржуйской, и есть изделия с тех же самых заводов (не секрет, что в китае все мировые заводы есть совместные предприятия) - под своими марками - внешне и конструктивно - один в один. Но работают они не так же, как оригинал.
Сталкиваюсь с китайцами - не автомобилями из другой отрасли - лифты эскалаторы. Есть мировые бренды (ОТИСы, коне, шиндлеры и т.д.), есть их продукция с китайских заводов (не подделка), она несколько отличается от буржуйской, и есть изделия с тех же самых заводов (не секрет, что в китае все мировые заводы есть совместные предприятия) - под своими марками - внешне и конструктивно - один в один. Но работают они не так же, как оригинал.
вот давай по порядку....что там европейского кроме шильдика?
вот давай по порядку....что там европейского кроме шильдика?
Да, китайские детали есть везде.
Но, это не значит, что нужно покупать китайские авто, ибо дескать какая разница.
Да, китайские детали есть везде.
Но, это не значит, что нужно покупать китайские авто, ибо дескать какая разница.
А то, смешных историй много...
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
поэтому хочешь китайское авто смотри Тигго, Кросс, М11 или Индис...согласен...модели уже старенькие ...но другие автопроизводители также не балуют нас новинками...плюс Бестурн так же китайская сборка...вот в принципе и всё