21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Качественные китайцы

Сейчас много сообщений, что китайцы подтянули качество. Кто РЕАЛЬНО знает - какие марки лучшие по качеству, какие посоветуете взять (именно по маркам). Вопрос с запчастями также важен.
s t
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
андрей аржанников
качественные китайцы !!!это новый анекдот!!!?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Китайские авто стоят от 330 тыс. руб до 1 млн. руб., цена вопроса не ясна.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
СсылкаПожаловаться
во-первых откуда у нас европейские бюджетники....или так расскажи дед сказку
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на forum forum
forum forum
во-первых откуда у нас европейские бюджетники....или так расскажи дед сказку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так от туда же откуда качественные китайцы.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Боба
Боба
Так от туда же откуда качественные китайцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
качественные китайцы уже с 2011 года....официальная дата признания американцами о качестве китайской автопродукции
СсылкаПожаловаться
БобаВ ответ на forum forum
forum forum
качественные китайцы уже с 2011 года....официальная дата признания американцами о качестве китайской автопродукции
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Америкосы и Foxconn признали. И вот результат. 8 миллионов бракованных iPhone вернули производителю... http://hi-tech.mail.ru/news/misc/8_milli... Типичный случай узкоглазой сборки.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Боба
Боба
Америкосы и Foxconn признали. И вот результат. 8 миллионов бракованных iPhone вернули производителю... http://hi-tech.mail.ru/news/misc/8_milli... Типичный случай узкоглазой сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дальше то что....это проблемы Эпл, которая из-за своей жадности не платит нормальную зарплату рабочим....у других то смартфонов таких косяков то нет....
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
СсылкаПожаловаться
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан, а так же корейские авео, соляры с риами.
Сталкиваюсь с китайцами - не автомобилями из другой отрасли - лифты эскалаторы. Есть мировые бренды (ОТИСы, коне, шиндлеры и т.д.), есть их продукция с китайских заводов (не подделка), она несколько отличается от буржуйской, и есть изделия с тех же самых заводов (не секрет, что в китае все мировые заводы есть совместные предприятия) - под своими марками - внешне и конструктивно - один в один. Но работают они не так же, как оригинал.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан, а так же корейские авео, соляры с риами.
Сталкиваюсь с китайцами - не автомобилями из другой отрасли - лифты эскалаторы. Есть мировые бренды (ОТИСы, коне, шиндлеры и т.д.), есть их продукция с китайских заводов (не подделка), она несколько отличается от буржуйской, и есть изделия с тех же самых заводов (не секрет, что в китае все мировые заводы есть совместные предприятия) - под своими марками - внешне и конструктивно - один в один. Но работают они не так же, как оригинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан

вот давай по порядку....что там европейского кроме шильдика?
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на forum forum
forum forum
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан

вот давай по порядку....что там европейского кроме шильдика?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форум, утверждение про ничего европейского кроме шильдика неверно, вышло из моды и больше не работает.

Да, китайские детали есть везде.
Но, это не значит, что нужно покупать китайские авто, ибо дескать какая разница.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Форум, утверждение про ничего европейского кроме шильдика неверно, вышло из моды и больше не работает.

Да, китайские детали есть везде.
Но, это не значит, что нужно покупать китайские авто, ибо дескать какая разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вот и нет....Акценты в США идут только в строго корейской комплектации и полностью корейской сборки....только нам почему пихают китайские детали и говорят, что это одно и тоже....для США фольц даже новый Пассат разработал, который на голову выше того Пассата, что нам пихают...так что европейцам наш рынок по фигу...у них на первом месте Китай потом США...а потом уже всю шнягу третьему и четвертому миру....так не проще купить китайца который будет лучше и дешевле европейской шняги
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на forum forum
forum forum
а вот и нет....Акценты в США идут только в строго корейской комплектации и полностью корейской сборки....только нам почему пихают китайские детали и говорят, что это одно и тоже....для США фольц даже новый Пассат разработал, который на голову выше того Пассата, что нам пихают...так что европейцам наш рынок по фигу...у них на первом месте Китай потом США...а потом уже всю шнягу третьему и четвертому миру....так не проще купить китайца который будет лучше и дешевле европейской шняги
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Китайца можно купить, на надо знать что купить. То есть- конкретная марка, конкретная проверенная модель. А не любого подряд.
А то, смешных историй много...
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
СсылкаПожаловаться
Нулевое ТО есть у многих корейцев и японцев и расходники тоже за ваш счет меняют.
СсылкаПожаловаться
forum forum
китайских марок официально представленных на нашем рынке - всего лишь одна....Чери...вот её первую и смотри...все модели по качеству у неё одинаковы, так как собираются в Китае кроме Бонуса (Украина)...остальные китайские марки завозятся нашими или целыми как бестурн или комплектами для нашей сборки как Джили, Грэйт Вол, Лифан
поэтому хочешь китайское авто смотри Тигго, Кросс, М11 или Индис...согласен...модели уже старенькие ...но другие автопроизводители также не балуют нас новинками...плюс Бестурн так же китайская сборка...вот в принципе и всё
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
есть 4 лидирующие марки автокитая- ЧЕРИ, ГРЕЙТ ВОЛЛ, ЛИФАН, БАД(БИД)- которые вданный момент экспортируются в восточную европу и страны латинской америки... у каждой есть свои достоинства и недостатки.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Антон Данилов
Антон Данилов
есть 4 лидирующие марки автокитая- ЧЕРИ, ГРЕЙТ ВОЛЛ, ЛИФАН, БАД(БИД)- которые вданный момент экспортируются в восточную европу и страны латинской америки... у каждой есть свои достоинства и недостатки.
СсылкаПожаловаться
лифан -очень мелкая компания тыс 400 в год производит авто, хотя сам холдинг крупный, входит в 100 крупнейших предприятий Китая....единственное очень агрессивно производит внешнюю политику, поэтому он как бы на слуху....
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
как заметил "форум"- главное что бы наши пытливые руки- сборщики завода Дирвейс не добрались)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Антон Данилов
Антон Данилов
как заметил "форум"- главное что бы наши пытливые руки- сборщики завода Дирвейс не добрались)))
СсылкаПожаловаться
Дервейс ваяет кузова для Ховера...)))
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
сейчас какая то гнилая тенденция!!!!скоро китайцам не нужно будет качество подтягивать!!!!просто все известные производители до их качества опустятся и всё!!!!раньше слово японка или немец были синонимом качества и надёжности на долгие годы а сейчас обычный ширпотреб как правили из китайских комплектующих!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария