Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Качественные китайцы

Сейчас много сообщений, что китайцы подтянули качество. Кто РЕАЛЬНО знает - какие марки лучшие по качеству, какие посоветуете взять (именно по маркам). Вопрос с запчастями также важен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
качественные китайцы !!!это новый анекдот!!!?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Китайские авто стоят от 330 тыс. руб до 1 млн. руб., цена вопроса не ясна.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
СсылкаПожаловаться
во-первых откуда у нас европейские бюджетники....или так расскажи дед сказку
СсылкаПожаловаться
forum forum
во-первых откуда у нас европейские бюджетники....или так расскажи дед сказку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так от туда же откуда качественные китайцы.
СсылкаПожаловаться
Боба
Так от туда же откуда качественные китайцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
качественные китайцы уже с 2011 года....официальная дата признания американцами о качестве китайской автопродукции
СсылкаПожаловаться
forum forum
качественные китайцы уже с 2011 года....официальная дата признания американцами о качестве китайской автопродукции
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Америкосы и Foxconn признали. И вот результат. 8 миллионов бракованных iPhone вернули производителю... http://hi-tech.mail.ru/news/misc/8_milli... Типичный случай узкоглазой сборки.
СсылкаПожаловаться
Боба
Америкосы и Foxconn признали. И вот результат. 8 миллионов бракованных iPhone вернули производителю... http://hi-tech.mail.ru/news/misc/8_milli... Типичный случай узкоглазой сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дальше то что....это проблемы Эпл, которая из-за своей жадности не платит нормальную зарплату рабочим....у других то смартфонов таких косяков то нет....
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
СсылкаПожаловаться
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан, а так же корейские авео, соляры с риами.
Сталкиваюсь с китайцами - не автомобилями из другой отрасли - лифты эскалаторы. Есть мировые бренды (ОТИСы, коне, шиндлеры и т.д.), есть их продукция с китайских заводов (не подделка), она несколько отличается от буржуйской, и есть изделия с тех же самых заводов (не секрет, что в китае все мировые заводы есть совместные предприятия) - под своими марками - внешне и конструктивно - один в один. Но работают они не так же, как оригинал.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан, а так же корейские авео, соляры с риами.
Сталкиваюсь с китайцами - не автомобилями из другой отрасли - лифты эскалаторы. Есть мировые бренды (ОТИСы, коне, шиндлеры и т.д.), есть их продукция с китайских заводов (не подделка), она несколько отличается от буржуйской, и есть изделия с тех же самых заводов (не секрет, что в китае все мировые заводы есть совместные предприятия) - под своими марками - внешне и конструктивно - один в один. Но работают они не так же, как оригинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан

вот давай по порядку....что там европейского кроме шильдика?
СсылкаПожаловаться
forum forum
полуседан, ситро-елисей, пыж, пресловутый логан

вот давай по порядку....что там европейского кроме шильдика?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форум, утверждение про ничего европейского кроме шильдика неверно, вышло из моды и больше не работает.

Да, китайские детали есть везде.
Но, это не значит, что нужно покупать китайские авто, ибо дескать какая разница.
СсылкаПожаловаться
Форум, утверждение про ничего европейского кроме шильдика неверно, вышло из моды и больше не работает.

Да, китайские детали есть везде.
Но, это не значит, что нужно покупать китайские авто, ибо дескать какая разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а вот и нет....Акценты в США идут только в строго корейской комплектации и полностью корейской сборки....только нам почему пихают китайские детали и говорят, что это одно и тоже....для США фольц даже новый Пассат разработал, который на голову выше того Пассата, что нам пихают...так что европейцам наш рынок по фигу...у них на первом месте Китай потом США...а потом уже всю шнягу третьему и четвертому миру....так не проще купить китайца который будет лучше и дешевле европейской шняги
СсылкаПожаловаться
forum forum
а вот и нет....Акценты в США идут только в строго корейской комплектации и полностью корейской сборки....только нам почему пихают китайские детали и говорят, что это одно и тоже....для США фольц даже новый Пассат разработал, который на голову выше того Пассата, что нам пихают...так что европейцам наш рынок по фигу...у них на первом месте Китай потом США...а потом уже всю шнягу третьему и четвертому миру....так не проще купить китайца который будет лучше и дешевле европейской шняги
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Китайца можно купить, на надо знать что купить. То есть- конкретная марка, конкретная проверенная модель. А не любого подряд.
А то, смешных историй много...
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Никакие. Условно разве что рамный ховер. Потому что рамный и большой.
сейчас набегут, а пока не набежали - обратите внимание на следующее, владельцы китайцев: первое ТО через смехотворное время,на нем за ваш счет замена жидкостей и прочая. Еще поменять шины, аммортизаторы и т.д. и т.п..
Взять европейский бюджетник - с завода залита синтетика известного производителя, все колодки, фильтры, аммортизаторы и т.д.и т.п. от известных и недешвых мировых производителей, то что наши тюнингисты в ВАЗы после покупки суют.
Опять же гарантия.
Опять же наличие сервисной базы и запчастей.
СсылкаПожаловаться
Нулевое ТО есть у многих корейцев и японцев и расходники тоже за ваш счет меняют.
СсылкаПожаловаться
forum forum
китайских марок официально представленных на нашем рынке - всего лишь одна....Чери...вот её первую и смотри...все модели по качеству у неё одинаковы, так как собираются в Китае кроме Бонуса (Украина)...остальные китайские марки завозятся нашими или целыми как бестурн или комплектами для нашей сборки как Джили, Грэйт Вол, Лифан
поэтому хочешь китайское авто смотри Тигго, Кросс, М11 или Индис...согласен...модели уже старенькие ...но другие автопроизводители также не балуют нас новинками...плюс Бестурн так же китайская сборка...вот в принципе и всё
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
есть 4 лидирующие марки автокитая- ЧЕРИ, ГРЕЙТ ВОЛЛ, ЛИФАН, БАД(БИД)- которые вданный момент экспортируются в восточную европу и страны латинской америки... у каждой есть свои достоинства и недостатки.
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
есть 4 лидирующие марки автокитая- ЧЕРИ, ГРЕЙТ ВОЛЛ, ЛИФАН, БАД(БИД)- которые вданный момент экспортируются в восточную европу и страны латинской америки... у каждой есть свои достоинства и недостатки.
СсылкаПожаловаться
лифан -очень мелкая компания тыс 400 в год производит авто, хотя сам холдинг крупный, входит в 100 крупнейших предприятий Китая....единственное очень агрессивно производит внешнюю политику, поэтому он как бы на слуху....
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
как заметил "форум"- главное что бы наши пытливые руки- сборщики завода Дирвейс не добрались)))
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
как заметил "форум"- главное что бы наши пытливые руки- сборщики завода Дирвейс не добрались)))
СсылкаПожаловаться
Дервейс ваяет кузова для Ховера...)))
СсылкаПожаловаться
сейчас какая то гнилая тенденция!!!!скоро китайцам не нужно будет качество подтягивать!!!!просто все известные производители до их качества опустятся и всё!!!!раньше слово японка или немец были синонимом качества и надёжности на долгие годы а сейчас обычный ширпотреб как правили из китайских комплектующих!!!!
СсылкаПожаловаться
сейчас какая то гнилая тенденция!!!!скоро китайцам не нужно будет качество подтягивать!!!!просто все известные производители до их качества опустятся и всё!!!!раньше слово японка или немец были синонимом качества и надёжности на долгие годы а сейчас обычный ширпотреб как правили из китайских комплектующих!!!!
СсылкаПожаловаться
Соглашусь. Китайские машины, также как и другие "продукты" их творчества. Допустим- детские игрушки их же производства: купил-немного поиграл-сломал-выкинул. Всё. Ремонту не подлежат. Общемировая тенденция автомобилестроения идёт по этому же принципу.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Соглашусь. Китайские машины, также как и другие "продукты" их творчества. Допустим- детские игрушки их же производства: купил-немного поиграл-сломал-выкинул. Всё. Ремонту не подлежат. Общемировая тенденция автомобилестроения идёт по этому же принципу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты судишь по качеству китайских товаров, которые наши базарники в баулах возят....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты судишь по качеству китайских товаров, которые наши базарники в баулах возят....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сужу по качеству всего китайского, начиная от трусов, заканчивая более высокими интеллектуальными разработками...)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Я сужу по качеству всего китайского, начиная от трусов, заканчивая более высокими интеллектуальными разработками...)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так поменьше по базарам ходи))
СсылкаПожаловаться
forum forum
так поменьше по базарам ходи))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Куда уж нам...)) У тебя наверное персональный кЕтайский дисконт есть, вип-персона так сказать)) зря не усирался бы тут...)
СсылкаПожаловаться
сейчас какая то гнилая тенденция!!!!скоро китайцам не нужно будет качество подтягивать!!!!просто все известные производители до их качества опустятся и всё!!!!раньше слово японка или немец были синонимом качества и надёжности на долгие годы а сейчас обычный ширпотреб как правили из китайских комплектующих!!!!
СсылкаПожаловаться
праздник для поклонников VOLVO- в 2015 сойдут первые машины с китайского конвеера для стран западной европы)))))))
СсылкаПожаловаться
сейчас какая то гнилая тенденция!!!!скоро китайцам не нужно будет качество подтягивать!!!!просто все известные производители до их качества опустятся и всё!!!!раньше слово японка или немец были синонимом качества и надёжности на долгие годы а сейчас обычный ширпотреб как правили из китайских комплектующих!!!!
СсылкаПожаловаться
так купи правый руль и узнаешь, что такое настоящее японское качество
СсылкаПожаловаться
forum forum
так купи правый руль и узнаешь, что такое настоящее японское качество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда захочу супругу по-пугать обязательно, в обгон на подъёме)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Данилов
когда захочу супругу по-пугать обязательно, в обгон на подъёме)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще то обгон на поъёмах по любому запрещен....это с головой надо не дружить, чтобы такие гонки устраивать
СсылкаПожаловаться
forum forum
так купи правый руль и узнаешь, что такое настоящее японское качество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сын знакомого купил Nissan Skyline GTR, купил в Японии с ЛЕВЫМ рулём (они таскают оттуда авто в Германию, в основном криворульки спортивные), и все они, и RHD и LHD, делают на одном заводе и на той же линии, в них НОЛЬ отличий, правда в леворукие потом в моторное масло подсыпают песок, рвут обшивку сидений и салона, все шарниры посыпают алмазной крошкой, чтобы изнашивались быстрее и красят кузова кисточкой, и всё это на ОДНОМ и ТОМ же конвейере))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Dark
Dark
сын знакомого купил Nissan Skyline GTR, купил в Японии с ЛЕВЫМ рулём (они таскают оттуда авто в Германию, в основном криворульки спортивные), и все они, и RHD и LHD, делают на одном заводе и на той же линии, в них НОЛЬ отличий, правда в леворукие потом в моторное масло подсыпают песок, рвут обшивку сидений и салона, все шарниры посыпают алмазной крошкой, чтобы изнашивались быстрее и красят кузова кисточкой, и всё это на ОДНОМ и ТОМ же конвейере))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да еще японцы там пропукивают салон для придания авто аромата дешевого пластика)))
СсылкаПожаловаться
Dark
сын знакомого купил Nissan Skyline GTR, купил в Японии с ЛЕВЫМ рулём (они таскают оттуда авто в Германию, в основном криворульки спортивные), и все они, и RHD и LHD, делают на одном заводе и на той же линии, в них НОЛЬ отличий, правда в леворукие потом в моторное масло подсыпают песок, рвут обшивку сидений и салона, все шарниры посыпают алмазной крошкой, чтобы изнашивались быстрее и красят кузова кисточкой, и всё это на ОДНОМ и ТОМ же конвейере))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не гони....Nissan Skyline GTR такой модели уже 11 лет нет это раз....и Скаев с левым рулем в принципе нет это два....так что рассказывай свои байки малограмотным
СсылкаПожаловаться
forum forum
не гони....Nissan Skyline GTR такой модели уже 11 лет нет это раз....и Скаев с левым рулем в принципе нет это два....так что рассказывай свои байки малограмотным
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у тебя башку снесло на облизывание зада япов и китайцев - где ты видишь написанное "новый GTR" и ОТКУДА ты, сидя в Мухосранске можешь знать, кто и что выпускает, если люди КУПИЛИ и ПРИВЕЗЛИ, даже не спросив тебя, из Японии ЛЕВОРУКИЙ скай???
...ты очевидного и явного уже не воспринимаешь, остановись, тебя ещё могут вылечить!!!))))
СсылкаПожаловаться
Dark
у тебя башку снесло на облизывание зада япов и китайцев - где ты видишь написанное "новый GTR" и ОТКУДА ты, сидя в Мухосранске можешь знать, кто и что выпускает, если люди КУПИЛИ и ПРИВЕЗЛИ, даже не спросив тебя, из Японии ЛЕВОРУКИЙ скай???
...ты очевидного и явного уже не воспринимаешь, остановись, тебя ещё могут вылечить!!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если заврался так и скажи...заврался
СсылкаПожаловаться
forum forum
если заврался так и скажи...заврался
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мне япы параллельны, особенно на наших дорогах - у нас не Америка, авто должно ЕХАТЬ а не тащиться по дороге, раскачиваясь, поэтому и вспомнил о том, что ЕСТЬ а не о том, что вычитал в инете - тут с тобою не тягаться, столько "знаний" черпаешь в нём, и если там не находишь подтверждение своим бредням, то все вокруг - заврались ))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru