Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К П

стоит ли переходить на автомат? ведь механика наверное постепенно вымрет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
юрий буланый
Зачем оно вам ? Механика всегда надежней.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зачем оно вам ? Механика всегда надежней.
СсылкаПожаловаться
по поводу надёжности целиком согласен , но автомат со временем я думаю вытеснит механику. езжу на механике но чувствую что понемногу это становится зазорным , при том многие авто уже продаются только с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
по поводу надёжности целиком согласен , но автомат со временем я думаю вытеснит механику. езжу на механике но чувствую что понемногу это становится зазорным , при том многие авто уже продаются только с автоматом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,здесь люди с разных миров.Я езжу на ВАЗ 2101- 83 года и Сиерра 85 года=мне пока не стыдно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,здесь люди с разных миров.Я езжу на ВАЗ 2101- 83 года и Сиерра 85 года=мне пока не стыдно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в россии всё условно и временно(к сожалению),поэтому про механику лучше не забывать. а пока ,когда покупаю новый авто, все спрашивают -механика или автомат.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
в россии всё условно и временно(к сожалению),поэтому про механику лучше не забывать. а пока ,когда покупаю новый авто, все спрашивают -механика или автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы авто покупаете на ближайшие 20-25 лет?
у меня больше 1,5 лет на одном ездить ну никак не получается... За 1,5 года авось не вымрет, хотя уже давно выбрал автомат ;)))
СсылкаПожаловаться
Павел
Вы авто покупаете на ближайшие 20-25 лет?
у меня больше 1,5 лет на одном ездить ну никак не получается... За 1,5 года авось не вымрет, хотя уже давно выбрал автомат ;)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен, езжу по 3 года. ну и как автомат,не подводит, ТО подороже?
СсылкаПожаловаться
Sергей.
согласен, езжу по 3 года. ну и как автомат,не подводит, ТО подороже?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
3е авто с АКПП, возраст от 5 до 16 лет, проблем тьфу-тьфу не было
правда сейчас вот с Эскортом 1997 года мучаюсь - при включении D пинается - двигатель, подвеску, коробку смотрели - придраться не к чему, а пинается... Хотя бесступенчатый вариатор на нем меня впечатлил, никаких, даже автоматических переключений, просто одна передача - соответственно никакой "автоматической" тупизны, хотя я заметил, что я ручку медленне переключаю чем это делает за меня коробка...
Обслуга? А какая обслуга - АТФ поменять раз в пару лет да за уровнем следить, сильно не буксовать - вот и вся обслуга )
СсылкаПожаловаться
Павел
3е авто с АКПП, возраст от 5 до 16 лет, проблем тьфу-тьфу не было
правда сейчас вот с Эскортом 1997 года мучаюсь - при включении D пинается - двигатель, подвеску, коробку смотрели - придраться не к чему, а пинается... Хотя бесступенчатый вариатор на нем меня впечатлил, никаких, даже автоматических переключений, просто одна передача - соответственно никакой "автоматической" тупизны, хотя я заметил, что я ручку медленне переключаю чем это делает за меня коробка...
Обслуга? А какая обслуга - АТФ поменять раз в пару лет да за уровнем следить, сильно не буксовать - вот и вся обслуга )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я имел в виду ТО у дилера .обычно покупаю новое и продаю года через 3. страшновато -механика уже как родная.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я имел в виду ТО у дилера .обычно покупаю новое и продаю года через 3. страшновато -механика уже как родная.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я скептически отношусь к новым авто в силу общей тенденции под названием "поимей покупателя" и всегда предпочту авто классом выше, но б/у
ну это конечно все верно до тех пор, пока не найдется пару млн. руб. на покупку того нового авто, который мне действительно интересен, а до тех пор буду ездить на американских огромных старых бензожорах )))
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Автоматами тоже многие "наелись" - бывают тормозные. Я через годик нацеливаюсь на Авенсис на ручке - интересно покататься на 6-и ступке
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не бойся автоматов, бойся умников, что на них не ездили, но всё про них знают. Так вот. Про автомат знать ничего не надо, кроме того, когда и какое масло было в него залито. Езда на автомате не требует никаких навыков, никаких табу (не считая буксировки тобой кого-то, и то под вопросом). Его ремонт стоит не дороже 25 тыщ рублей (для дорогих авто, включая снятие, постановку и замену масла), Замена обходится точно также. Лично я за 20 лет практики авто с автоматами столкнулся один раз с такой проблемой и то авто пришло с Японии утопленным, как потом оказалось. Всё.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не бойся автоматов, бойся умников, что на них не ездили, но всё про них знают. Так вот. Про автомат знать ничего не надо, кроме того, когда и какое масло было в него залито. Езда на автомате не требует никаких навыков, никаких табу (не считая буксировки тобой кого-то, и то под вопросом). Его ремонт стоит не дороже 25 тыщ рублей (для дорогих авто, включая снятие, постановку и замену масла), Замена обходится точно также. Лично я за 20 лет практики авто с автоматами столкнулся один раз с такой проблемой и то авто пришло с Японии утопленным, как потом оказалось. Всё.
СсылкаПожаловаться
но ТО наверное с автоматом подороже? я про дилера.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
но ТО наверное с автоматом подороже? я про дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о чём тут думать, откройте прайс и посмотрите на разницу в цене, с АКПП и МКПП...,30-45 тыс. руб., мороки никакой, замена жидкости и фильтра АКПП 60-70 тыс., следить за уровнем, не тягать прицепы, не привязывать "галстук"...,ну хавает на 1-1,5 л. бенза на сотню больше...,зато за эту сотню, только и дёрнешь "палку" 2 раза, один раз возле дома, при отъезде, второй раз на даче, по приезду...
СсылкаПожаловаться
Sергей.
но ТО наверное с автоматом подороже? я про дилера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наплевал я на это ТО у дилера, делаю не на дилерском центре, по необходимости, всё что надо...,
СсылкаПожаловаться
Иванов
Зато была большая тойота на коробке, практически новая, постоянно пробуксовывала, все попытки реанимировать проблему заканчивались безрезультатным вваливанием денег, предложением поменять всю трансмиссию, короче негатив какой-то.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня ваще вариаторная, слыхали про такую? Разгон как на трамвае - без толчков.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня ваще вариаторная, слыхали про такую? Разгон как на трамвае - без толчков.
СсылкаПожаловаться
оно дороже ?
СсылкаПожаловаться
Вся наша жизнь прогресс. Сначала пешком, потом велосипед, далее механика, потом автомат... В большом городе с постоянными пробками - автомат милое дело.
СсылкаПожаловаться
Да, сцепление в городе, с его постоянными пробками, не долго живет. Вроде и не ездил- а уже ему кирдык. Для города, особенно большого, автомат лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru