Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему приводит безалаберность водителей

Световые приборы -это ж надо так любить лампочки, что экономия на ближнем свете , можно отправиться " туда,куда "Макар телят не гонял" смотрите ссылкуhttp://www.rosbalt.ru/video/2012/09/05/1030445.html
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Дмитрий Астахов
Что видео удалили , извините. Тогда читайте-все понятно и так.
СсылкаПожаловаться
Пенсия
Световые приборы должны быть исправны , в настоящее время без оных необойтись .
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
в Украине хотят ввести движение за городом с включенными фарами, так экономисты-бухгалтера такую вонь подняли, наскока они теперь бенза больше спалют, и лампочки чаще менять надо, и генератор раньше из строя выйдет и фары выгорают. Порой такого экономиста на трассе так хочется догнать и хотя бы под глазами у него пару фар зажечь, чтоб оно хоть чем нибудь светило.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
в Украине хотят ввести движение за городом с включенными фарами, так экономисты-бухгалтера такую вонь подняли, наскока они теперь бенза больше спалют, и лампочки чаще менять надо, и генератор раньше из строя выйдет и фары выгорают. Порой такого экономиста на трассе так хочется догнать и хотя бы под глазами у него пару фар зажечь, чтоб оно хоть чем нибудь светило.
СсылкаПожаловаться
И чем Вам мешают, едущие днём авто без ламп? Если чё, я с Украины.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
И чем Вам мешают, едущие днём авто без ламп? Если чё, я с Украины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.rosbalt.ru/video/2012/09/05/1... - был бы со светом ничего бы не случилось.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
http://www.rosbalt.ru/video/2012/09/05/1... - был бы со светом ничего бы не случилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну читала. Ясно же, что все адекватные водители включают ближний, в условиях плохой видимости. Или не рискуют, выходя на обгон, как в статье. Я спрашиваю, зачем нужен свет в светлое время суток, и в хорошую видимость?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ну читала. Ясно же, что все адекватные водители включают ближний, в условиях плохой видимости. Или не рискуют, выходя на обгон, как в статье. Я спрашиваю, зачем нужен свет в светлое время суток, и в хорошую видимость?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что неадекватных больше и где они где логика? только принудительно заставлять чтоб ездили постоянно- были бы адекватные вопросов нет но таких очень мало . не знаю где ездите Вы а я по трассам наматываю 150 тысяч в год и обеими руками за дневные огни
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
потому что неадекватных больше и где они где логика? только принудительно заставлять чтоб ездили постоянно- были бы адекватные вопросов нет но таких очень мало . не знаю где ездите Вы а я по трассам наматываю 150 тысяч в год и обеими руками за дневные огни
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я по Украине езжу. Страна солнечная, световой день ничего так, в ближнем свете днём не нуждаюсь, как-то. Если не дождь-снег-туман, конечно же.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Я по Украине езжу. Страна солнечная, световой день ничего так, в ближнем свете днём не нуждаюсь, как-то. Если не дождь-снег-туман, конечно же.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не дай Бог когда нибудь из-за фуры Вам в лоб вылетит шумахер который не увидел машину без фар, и придется выбирать лобовое или овраг вот тогда Вы даже в самый яркий полдень будете включать фары, а доказывать Вам что-то бесполезно -только учеба на собственной шкуре.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Я по Украине езжу. Страна солнечная, световой день ничего так, в ближнем свете днём не нуждаюсь, как-то. Если не дождь-снег-туман, конечно же.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Оксан,мы тоже раньше без света днем ездили. Сейчас как то не привычно стало. Из общего потока со светом,машина без него уже не заметна или набаловались мы))
СсылкаПожаловаться
Серёга
Оксан,мы тоже раньше без света днем ездили. Сейчас как то не привычно стало. Из общего потока со светом,машина без него уже не заметна или набаловались мы))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен. На Украину ездил, местные на меня удивлённо смотрели - нафига я днём ближний свет включаю, а я на них удивлялся - ведь даже днём горящие фары привлекают внимание и те же дети быстрей заметят приближающийся автомобиль и не выпрыгнут за каким-нибудь мячиком на дорогу.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Я по Украине езжу. Страна солнечная, световой день ничего так, в ближнем свете днём не нуждаюсь, как-то. Если не дождь-снег-туман, конечно же.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Оксан,попробую обрисовать дорожную ситуацию в которую Вы попадаете часто.Намереваетесь произвести обгон,на встречной полосе вдали виден силуэт(тёмное пятно),понятно автомобиль,по вашей полосе то же в дали движутся автомобили.Если все днём в солнечную погоду,с отличной видимостью,точно двигались бы с включённым головным светом,то Вы безошибочно бы определили в каком направлении он движется,Вам на встречу или в попутном,обгоняя впереди идущие автомобили.Согласитесь ,что нужен.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
потому что неадекватных больше и где они где логика? только принудительно заставлять чтоб ездили постоянно- были бы адекватные вопросов нет но таких очень мало . не знаю где ездите Вы а я по трассам наматываю 150 тысяч в год и обеими руками за дневные огни
СсылкаПожаловаться
История переписки5
150000 км в год, это без выходных, без праздников, каждый день по 410 км. Не многовато?
СсылкаПожаловаться
150000 км в год, это без выходных, без праздников, каждый день по 410 км. Не многовато?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нормально, бывало и больше!))))Обычный суточный пробег порядка 500-800 км, а когда "сильно попросит" заказчик (владелец груза),то бывал пробег за сутки и больше 1000.)))))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Ну читала. Ясно же, что все адекватные водители включают ближний, в условиях плохой видимости. Или не рискуют, выходя на обгон, как в статье. Я спрашиваю, зачем нужен свет в светлое время суток, и в хорошую видимость?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну читала. Ясно же, что все адекватные водители включают ближний, в условиях плохой видимости. Или не рискуют, выходя на обгон, как в статье. Я спрашиваю, зачем нужен свет в светлое время суток, и в хорошую видимость?
Затем, что в жаркий солнечный день машину, находящуюся далеко, еще не видно. а фары уже видны. Еще если марево над дорогой и машина серая - гораздо раньше видны фары. И, если обгон на 130 - 150, лучше ее увидеть раньше. И еще, не все, сидящие за рулем, имеют стопроцентное зрение. тоже со счетов сбрасывать не надо. Я ездил с фарами еще тогда, когда менты пытались штрафануть, ну или хоть крови попить за это.
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Ну читала. Ясно же, что все адекватные водители включают ближний, в условиях плохой видимости. Или не рискуют, выходя на обгон, как в статье. Я спрашиваю, зачем нужен свет в светлое время суток, и в хорошую видимость?
Затем, что в жаркий солнечный день машину, находящуюся далеко, еще не видно. а фары уже видны. Еще если марево над дорогой и машина серая - гораздо раньше видны фары. И, если обгон на 130 - 150, лучше ее увидеть раньше. И еще, не все, сидящие за рулем, имеют стопроцентное зрение. тоже со счетов сбрасывать не надо. Я ездил с фарами еще тогда, когда менты пытались штрафануть, ну или хоть крови попить за это.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поняла. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Ну читала. Ясно же, что все адекватные водители включают ближний, в условиях плохой видимости. Или не рискуют, выходя на обгон, как в статье. Я спрашиваю, зачем нужен свет в светлое время суток, и в хорошую видимость?
Затем, что в жаркий солнечный день машину, находящуюся далеко, еще не видно. а фары уже видны. Еще если марево над дорогой и машина серая - гораздо раньше видны фары. И, если обгон на 130 - 150, лучше ее увидеть раньше. И еще, не все, сидящие за рулем, имеют стопроцентное зрение. тоже со счетов сбрасывать не надо. Я ездил с фарами еще тогда, когда менты пытались штрафануть, ну или хоть крови попить за это.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В жаркий солнечный день сначала машину видно а только потом фары. Ближний свет потому и ближний,что светит на малое расстояние.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
И чем Вам мешают, едущие днём авто без ламп? Если чё, я с Украины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оксана,к сожалению у вас очень часто мне попадались автомобили которые и в сумерках,чуть ли не в темноте едут без фар.Каждый год езжу в Крым,и всегда встречаются такие.Честно говоря я даже не могу понять как они вообще едут.Может у них приборы ночного видения?
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Оксана,к сожалению у вас очень часто мне попадались автомобили которые и в сумерках,чуть ли не в темноте едут без фар.Каждый год езжу в Крым,и всегда встречаются такие.Честно говоря я даже не могу понять как они вообще едут.Может у них приборы ночного видения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я тоже таких вижу. Ну я же не о том! Мне что, каждому персонально объяснить, что я имею в виду?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Да я тоже таких вижу. Ну я же не о том! Мне что, каждому персонально объяснить, что я имею в виду?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет конечно.Просто если автомобиль и днём едет со светом,то уж вечером он точно будет с ним.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Да нет конечно.Просто если автомобиль и днём едет со светом,то уж вечером он точно будет с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По ночам, видимо, экономисты великие ездят без света...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
По ночам, видимо, экономисты великие ездят без света...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сомнительная экономия.Честно говоря бывает страшно, когда такой "ночной ангел" вдруг возникает из ниоткуда.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Сомнительная экономия.Честно говоря бывает страшно, когда такой "ночной ангел" вдруг возникает из ниоткуда.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да знаю... Сама на скоростной трассе чуть не "инсталлировалась" в тёмную фуру, идущую аж в третьем ряду...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Да знаю... Сама на скоростной трассе чуть не "инсталлировалась" в тёмную фуру, идущую аж в третьем ряду...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Оксан, привет! На собственном опыте убедился: машину с включенным ближним светом видно намного дальше, особенно в зеркало заднего вида и в солнечную погоду, так что на трассе это не дурь, а безопасность. И плевать на лампочки- шкурка дороже.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Оксан, привет! На собственном опыте убедился: машину с включенным ближним светом видно намного дальше, особенно в зеркало заднего вида и в солнечную погоду, так что на трассе это не дурь, а безопасность. И плевать на лампочки- шкурка дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здоров, Саш! Ну и славно, что вы привыкли. Думаю, и мы привыкнем ,если что. А помнишь, когда этот закон только-только приняли, какую здесь бучу поднимал практически каждый, доказывая, что это дурь, а не закон? Ну просто все-все-все были против ближнего света!))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Здоров, Саш! Ну и славно, что вы привыкли. Думаю, и мы привыкнем ,если что. А помнишь, когда этот закон только-только приняли, какую здесь бучу поднимал практически каждый, доказывая, что это дурь, а не закон? Ну просто все-все-все были против ближнего света!))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ближний на трассе- всегда был-ЗА, а вот в городе- тут ситуация двоякая, хотя- привыкли! Хотя я могу доказать все- для меня вопросы безопасности всегда чуть выше остальных, поэтому хоть и не нравится- езжу с ними, вот только периодически забываю выключать- сляроз!
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Да я тоже таких вижу. Ну я же не о том! Мне что, каждому персонально объяснить, что я имею в виду?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если все едут со светом,то привыкаешь и не вглядываешься . В итоге втречную ,если она без света,замечаешь поздно. Каждый год езжу в Крым и вижу .что многие россияне едут со светом(хотя и не обязаны),а местные даже в сумерках крадутся на габаритах. И еще - абсолютно у всех не отрегулированы(или специально разрегулированы)фары и светят по глазам - у вас че так модно? Я уж молчу о колхозном ксеноне,синих габаритках - это те вещи за которые у нас наказывают.
СсылкаПожаловаться
Если все едут со светом,то привыкаешь и не вглядываешься . В итоге втречную ,если она без света,замечаешь поздно. Каждый год езжу в Крым и вижу .что многие россияне едут со светом(хотя и не обязаны),а местные даже в сумерках крадутся на габаритах. И еще - абсолютно у всех не отрегулированы(или специально разрегулированы)фары и светят по глазам - у вас че так модно? Я уж молчу о колхозном ксеноне,синих габаритках - это те вещи за которые у нас наказывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласна с Вами и о ксеноне левом, и о габаритах. И фары у нас регулировать не умеют, видимо. Я сама, без острой нужды, в тёмное время суток стараяюсь не ездить...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
И чем Вам мешают, едущие днём авто без ламп? Если чё, я с Украины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в пасмутрную погоду, если у авто цвет машины сливается с цветом асфальта, то свет фар не помешал бы....
а так в России вроде как в обязаловку уже приняли что в любое время года в жару и непогоду, в городе и за городом ВСЕГДА должны быть включены фары...
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
в пасмутрную погоду, если у авто цвет машины сливается с цветом асфальта, то свет фар не помешал бы....
а так в России вроде как в обязаловку уже приняли что в любое время года в жару и непогоду, в городе и за городом ВСЕГДА должны быть включены фары...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Погодите, так Россия уже года два как ездит с ближним, круглосуточно. Вы ж из Набережных Челнов?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Погодите, так Россия уже года два как ездит с ближним, круглосуточно. Вы ж из Набережных Челнов?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да из известных всеми набережных челнов ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
да из известных всеми набережных челнов ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так почему Вы пишете: "в России вроде как в обязаловку уже приняли что в любое время года в жару и непогоду, в городе и за городом ВСЕГДА должны быть включены фары..."?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Так почему Вы пишете: "в России вроде как в обязаловку уже приняли что в любое время года в жару и непогоду, в городе и за городом ВСЕГДА должны быть включены фары..."?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
потому что Я ЗА то чтобы водители всегда ездили со включеными фарами, на самом деле это снижает аварийность
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
потому что Я ЗА то чтобы водители всегда ездили со включеными фарами, на самом деле это снижает аварийность
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошо.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
прекрасно!!! ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru