Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у них есть все подтверждающие документы какие были произведены замены мне могут предоставить только их копии раз меняют запчасти значит бракованные к мене претензий с их стороны нет.
у них есть все подтверждающие документы какие были произведены замены мне могут предоставить только их копии раз меняют запчасти значит бракованные к мене претензий с их стороны нет.
у них есть все подтверждающие документы какие были произведены замены мне могут предоставить только их копии раз меняют запчасти значит бракованные к мене претензий с их стороны нет.
Это совсем не обязательно, если их меняют, то значит они бракованые. Насколько я знаю у Хундая изготовителем заложена, при каком то там ТО, замена элементов ходовой. И это в период гарантийного обслуживания.
Что бы добиться через суд замену автомобиля (или сдачу его обратно диллеру), вам нужно доказать что он имел конструктивный брак. А в случае с ходовой этого сделать практически не возможно.
И честно говоря у Хундая нет такого конструктивного брака.
у них есть все подтверждающие документы какие были произведены замены мне могут предоставить только их копии раз меняют запчасти значит бракованные к мене претензий с их стороны нет.
Это совсем не обязательно, если их меняют, то значит они бракованые. Насколько я знаю у Хундая изготовителем заложена, при каком то там ТО, замена элементов ходовой. И это в период гарантийного обслуживания.
Что бы добиться через суд замену автомобиля (или сдачу его обратно диллеру), вам нужно доказать что он имел конструктивный брак. А в случае с ходовой этого сделать практически не возможно.
И честно говоря у Хундая нет такого конструктивного брака.
как не брак если подшипник ступицы задний меняли 3 раза с обеих сторон он просто не выдерживает нагрузки это что не конструктивный брак? А что делать когда закончится гарантия ступится стоит 10000 руб одна.
как не брак если подшипник ступицы задний меняли 3 раза с обеих сторон он просто не выдерживает нагрузки это что не конструктивный брак? А что делать когда закончится гарантия ступится стоит 10000 руб одна.
как не брак если подшипник ступицы задний меняли 3 раза с обеих сторон он просто не выдерживает нагрузки это что не конструктивный брак? А что делать когда закончится гарантия ступится стоит 10000 руб одна.
Я вас прекрасно понимаю. Сам с Хундаем мучаюсь. Но на суде нужны не эмоции, а доки. А простая замена это не доказательство брака, а скорее надлежащее исполнение своих гарантийных обязательств диллера.
В общей сложности сколько дней вы простояли в ремонте которые вы можете подтвердить документально? И за какой срок?
Ну судя по моему авто на каком то ТО в районе 40 000км я должен менять сцепление. )))) Но от ТО я отказался и пока меняю сам масло и фильтра. Так что чаще на ТО катайтесь и чаще будете ремонтироваться. Им очень выгодны клиенты. Все ж хотят жить! И потом, 80 000 км пробег не малый, смотря по каким дорогам. И что подразумевается под переборкой по Вашему. Если резинки, стойки и т.п. мелочевка - то они и чаще меняются. Если сайлент-блоки - то смотря какая дорога. Для города - слишком малый пробег... Аммы - как попадутся. Можно и на 4000км сменить, можно лет 15 проехать и работают. Подшипники ступиц, шаровые, рулевые наконечники - опять же дорога и стиль вождения. )))
Ну судя по моему авто на каком то ТО в районе 40 000км я должен менять сцепление. )))) Но от ТО я отказался и пока меняю сам масло и фильтра. Так что чаще на ТО катайтесь и чаще будете ремонтироваться. Им очень выгодны клиенты. Все ж хотят жить! И потом, 80 000 км пробег не малый, смотря по каким дорогам. И что подразумевается под переборкой по Вашему. Если резинки, стойки и т.п. мелочевка - то они и чаще меняются. Если сайлент-блоки - то смотря какая дорога. Для города - слишком малый пробег... Аммы - как попадутся. Можно и на 4000км сменить, можно лет 15 проехать и работают. Подшипники ступиц, шаровые, рулевые наконечники - опять же дорога и стиль вождения. )))
Есть. ВОдитель у меня работает на своей Киа Спектра. 3 года...ничего кроме ТО и замена аккумулятора. Ни ходовою не перебирал, даже колодки еще не менял. Теперь уже купил следующую машину.
Иван правильно пишет тем более у вас авто поди еще нашей сборки А в нем 30 % запчастей изготовлены в россии на том же заводе что и запчасти для ВАЗ . Еси это так то ваше авто ничем от жигулей кроме цены не отличается. Попытаться вернуть ваш авто дилеру можно но придется доказывать это в суде подумайте сможете вы это сделать Придется нанимать адвоката сами не сможете И не факт что вы выиграете суд . Прочтите заон о защите прав потребителей там вы найдете ответ на свой вопрос И взвесив за и против примете решение
Иван правильно пишет тем более у вас авто поди еще нашей сборки А в нем 30 % запчастей изготовлены в россии на том же заводе что и запчасти для ВАЗ . Еси это так то ваше авто ничем от жигулей кроме цены не отличается. Попытаться вернуть ваш авто дилеру можно но придется доказывать это в суде подумайте сможете вы это сделать Придется нанимать адвоката сами не сможете И не факт что вы выиграете суд . Прочтите заон о защите прав потребителей там вы найдете ответ на свой вопрос И взвесив за и против примете решение
Вот будь я на месте дилера что бы вам сказал вы нправильно эксплуатировали зачем по ямам ездили Почему быстро ездили Ну и еще кучу таких же отговорок что вы на это в суде можете сказать.Или поставьте себя на их место вам говорят заберите авто верните деньги сколько бы вы причин нашли не возвращать деньги
Автомобиль относится к технически сложным товарам, обменять его очень и очень не просто. К обмену таких товаров особые требования (посмотрите в Законе о защите прав потребителей). Если Вы накатали 80000, то явно под эти требования не подпадете. Там есть такое положение, что товар подлежит обмену, если из-за ремонтов он не мог эксплуатироваться более 1 месяца в году. А это уже заведомо обрубает возможность предъявить претензию и требования обмена. Кроме того, несколько еще не простых условий. Но попытаться через независимую экспертизу можно. Посмотрите здесь: http://samzpp.ru/obmen-texslo-tovara.htm...
Признать недостаток (неисправность) автомобиля существенным для замены на новый может только суд или экспертная организация. Рассчитывать на обмен можно, если:
- имеется существенный недостаток. Такими считаются наиболее серьезные дефекты: неисправимые, повторно проявляющиеся после ремонта, требующие несоразмерных затрат времени и т. п.;
- в установленные сроки сервис не в состоянии выполнить ремонт;
- если в течение одного года автомобиль находится в гарантийном ремонте в общей сложности более 30 дней.
Это совсем не обязательно, если их меняют, то значит они бракованые. Насколько я знаю у Хундая изготовителем заложена, при каком то там ТО, замена элементов ходовой. И это в период гарантийного обслуживания.
Что бы добиться через суд замену автомобиля (или сдачу его обратно диллеру), вам нужно доказать что он имел конструктивный брак. А в случае с ходовой этого сделать практически не возможно.
И честно говоря у Хундая нет такого конструктивног
Это совсем не обязательно, если их меняют, то значит они бракованые. Насколько я знаю у Хундая изготовителем заложена, при каком то там ТО, замена элементов ходовой. И это в период гарантийного обслуживания.
Что бы добиться через суд замену автомобиля (или сдачу его обратно диллеру), вам нужно доказать что он имел конструктивный брак. А в случае с ходовой этого сделать практически не возможно.
И честно говоря у Хундая нет такого конструктивног
Я вас прекрасно понимаю. Сам с Хундаем мучаюсь. Но на суде нужны не эмоции, а доки. А простая замена это не доказательство брака, а скорее надлежащее исполнение своих гарантийных обязательств диллера.
В общей сложности сколько дней вы простояли в ремонте которые вы можете подтвердить документально? И за какой срок?
Не только IX 55 постоянно на ремонте. Это ко всем авто относится, любой марки. Нет таких автомобилей которые не ломаются.
Не только IX 55 постоянно на ремонте. Это ко всем авто относится, любой марки. Нет таких автомобилей которые не ломаются.
- имеется существенный недостаток. Такими считаются наиболее серьезные дефекты: неисправимые, повторно проявляющиеся после ремонта, требующие несоразмерных затрат времени и т. п.;
- в установленные сроки сервис не в состоянии выполнить ремонт;
- если в течение одного года автомобиль находится в гарантийном ремонте в общей сложности более 30 дней.