Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

юристы подскажите.

как сдать гарантийный авто  обратно в салон проехал 80000 перебрали всю ходовку по гарантии несколько раз стоимость авто 2млн руб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Иван Иванов
А вы можете доказать, что это был заводской брак?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А вы можете доказать, что это был заводской брак?
СсылкаПожаловаться
у них есть все подтверждающие документы какие были произведены замены мне могут предоставить только их копии раз меняют запчасти значит бракованные к мене претензий с их стороны нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Косачев
у них есть все подтверждающие документы какие были произведены замены мне могут предоставить только их копии раз меняют запчасти значит бракованные к мене претензий с их стороны нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у них есть все подтверждающие документы какие были произведены замены мне могут предоставить только их копии раз меняют запчасти значит бракованные к мене претензий с их стороны нет.

Это совсем не обязательно, если их меняют, то значит они бракованые. Насколько я знаю у Хундая изготовителем заложена, при каком то там ТО, замена элементов ходовой. И это в период гарантийного обслуживания.
Что бы добиться через суд замену автомобиля (или сдачу его обратно диллеру), вам нужно доказать что он имел конструктивный брак. А в случае с ходовой этого сделать практически не возможно.
И честно говоря у Хундая нет такого конструктивного брака.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
у них есть все подтверждающие документы какие были произведены замены мне могут предоставить только их копии раз меняют запчасти значит бракованные к мене претензий с их стороны нет.

Это совсем не обязательно, если их меняют, то значит они бракованые. Насколько я знаю у Хундая изготовителем заложена, при каком то там ТО, замена элементов ходовой. И это в период гарантийного обслуживания.
Что бы добиться через суд замену автомобиля (или сдачу его обратно диллеру), вам нужно доказать что он имел конструктивный брак. А в случае с ходовой этого сделать практически не возможно.
И честно говоря у Хундая нет такого конструктивного брака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как не брак если подшипник ступицы задний меняли 3 раза с обеих сторон он просто не выдерживает нагрузки это что не конструктивный брак? А что делать когда закончится гарантия ступится стоит 10000 руб одна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Косачев
как не брак если подшипник ступицы задний меняли 3 раза с обеих сторон он просто не выдерживает нагрузки это что не конструктивный брак? А что делать когда закончится гарантия ступится стоит 10000 руб одна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как не брак если подшипник ступицы задний меняли 3 раза с обеих сторон он просто не выдерживает нагрузки это что не конструктивный брак? А что делать когда закончится гарантия ступится стоит 10000 руб одна.

Я вас прекрасно понимаю. Сам с Хундаем мучаюсь. Но на суде нужны не эмоции, а доки. А простая замена это не доказательство брака, а скорее надлежащее исполнение своих гарантийных обязательств диллера.
В общей сложности сколько дней вы простояли в ремонте которые вы можете подтвердить документально? И за какой срок?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Как вас угараздило за 2 ляма карейца купить?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Как вас угараздило за 2 ляма карейца купить?
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже так думаю))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну судя по моему авто на каком то ТО в районе 40 000км я должен менять сцепление. )))) Но от ТО я отказался и пока меняю сам масло и фильтра. Так что чаще на ТО катайтесь и чаще будете ремонтироваться. Им очень выгодны клиенты. Все ж хотят жить! И потом, 80 000 км пробег не малый, смотря по каким дорогам. И что подразумевается под переборкой по Вашему. Если резинки, стойки и т.п. мелочевка - то они и чаще меняются. Если сайлент-блоки - то смотря какая дорога. Для города - слишком малый пробег... Аммы - как попадутся. Можно и на 4000км сменить, можно лет 15 проехать и работают. Подшипники ступиц, шаровые, рулевые наконечники - опять же дорога и стиль вождения. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну судя по моему авто на каком то ТО в районе 40 000км я должен менять сцепление. )))) Но от ТО я отказался и пока меняю сам масло и фильтра. Так что чаще на ТО катайтесь и чаще будете ремонтироваться. Им очень выгодны клиенты. Все ж хотят жить! И потом, 80 000 км пробег не малый, смотря по каким дорогам. И что подразумевается под переборкой по Вашему. Если резинки, стойки и т.п. мелочевка - то они и чаще меняются. Если сайлент-блоки - то смотря какая дорога. Для города - слишком малый пробег... Аммы - как попадутся. Можно и на 4000км сменить, можно лет 15 проехать и работают. Подшипники ступиц, шаровые, рулевые наконечники - опять же дорога и стиль вождения. )))
СсылкаПожаловаться
Но я не один такой все IX 55 тоже на ремонте постоянно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Косачев
Но я не один такой все IX 55 тоже на ремонте постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но я не один такой все IX 55 тоже на ремонте постоянно.

Не только IX 55 постоянно на ремонте. Это ко всем авто относится, любой марки. Нет таких автомобилей которые не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Но я не один такой все IX 55 тоже на ремонте постоянно.

Не только IX 55 постоянно на ремонте. Это ко всем авто относится, любой марки. Нет таких автомобилей которые не ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть. ВОдитель у меня работает на своей Киа Спектра. 3 года...ничего кроме ТО и замена аккумулятора. Ни ходовою не перебирал, даже колодки еще не менял. Теперь уже купил следующую машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Косачев
Но я не один такой все IX 55 тоже на ремонте постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну оказался сырым он. Что поделать... Попробовать продать и сменить марку.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Иван правильно пишет тем более у вас авто поди еще нашей сборки А в нем 30 % запчастей изготовлены в россии на том же заводе что и запчасти для ВАЗ . Еси это так то ваше авто ничем от жигулей кроме цены не отличается. Попытаться вернуть ваш авто дилеру можно но придется доказывать это в суде подумайте сможете вы это сделать Придется нанимать адвоката сами не сможете И не факт что вы выиграете суд . Прочтите заон о защите прав потребителей там вы найдете ответ на свой вопрос И взвесив за и против примете решение
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Иван правильно пишет тем более у вас авто поди еще нашей сборки А в нем 30 % запчастей изготовлены в россии на том же заводе что и запчасти для ВАЗ . Еси это так то ваше авто ничем от жигулей кроме цены не отличается. Попытаться вернуть ваш авто дилеру можно но придется доказывать это в суде подумайте сможете вы это сделать Придется нанимать адвоката сами не сможете И не факт что вы выиграете суд . Прочтите заон о защите прав потребителей там вы найдете ответ на свой вопрос И взвесив за и против примете решение
СсылкаПожаловаться
сборка корейская.
СсылкаПожаловаться
Сергей Косачев
сборка корейская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот будь я на месте дилера что бы вам сказал вы нправильно эксплуатировали зачем по ямам ездили Почему быстро ездили Ну и еще кучу таких же отговорок что вы на это в суде можете сказать.Или поставьте себя на их место вам говорят заберите авто верните деньги сколько бы вы причин нашли не возвращать деньги
СсылкаПожаловаться
Виктор
Автомобиль относится к технически сложным товарам, обменять его очень и очень не просто. К обмену таких товаров особые требования (посмотрите в Законе о защите прав потребителей). Если Вы накатали 80000, то явно под эти требования не подпадете. Там есть такое положение, что товар подлежит обмену, если из-за ремонтов он не мог эксплуатироваться более 1 месяца в году. А это уже заведомо обрубает возможность предъявить претензию и требования обмена. Кроме того, несколько еще не простых условий. Но попытаться через независимую экспертизу можно. Посмотрите здесь: http://samzpp.ru/obmen-texslo-tovara.htm...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добавлю еще. На независимую экспертизу, если надумаете проводить, нужно обязательно пригласить представителя продавца.
СсылкаПожаловаться
dima chelishev
Подскажите: в октябре 2011 г. купил новую машину,с 2012 тех.осмотр не требуется,на меня это распространяется?
СсылкаПожаловаться
Викторыч
Только через суд, и то если повезет и будет хороший адвокат, которому заплатишь примерно 100 000 р, и еще не факт что суд выиграешь!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Признать недостаток (неисправность) автомобиля существенным для замены на новый может только суд или экспертная организация. Рассчитывать на обмен можно, если:
- имеется существенный недостаток. Такими считаются наиболее серьезные дефекты: неисправимые, повторно проявляющиеся после ремонта, требующие несоразмерных затрат времени и т. п.;
- в установленные сроки сервис не в состоянии выполнить ремонт;
- если в течение одного года автомобиль находится в гарантийном ремонте в общей сложности более 30 дней.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Признать недостаток (неисправность) автомобиля существенным для замены на новый может только суд или экспертная организация. Рассчитывать на обмен можно, если:
- имеется существенный недостаток. Такими считаются наиболее серьезные дефекты: неисправимые, повторно проявляющиеся после ремонта, требующие несоразмерных затрат времени и т. п.;
- в установленные сроки сервис не в состоянии выполнить ремонт;
- если в течение одного года автомобиль находится в гарантийном ремонте в общей сложности более 30 дней.
СсылкаПожаловаться
+1000000000000
СсылкаПожаловаться
доброволец
хочу задать вопрос по поводу детского пристегивания без кресла. я пристегиваю ребенка центральным ремнем безопасности .могут ли меня оштрафовать .ребенок то пристегнут
СсылкаПожаловаться
Маловероятно что выиграете суд. Элементы подвески являются расходным материалом, тем более что вам устраняют все по гарантии да и пробег у вас немалый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru