Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

юпитер 5. помогите

заводится нормально, цилиндры работают синхронно. как начинаю трогаться- плохо работает левый цилиндр. Зажигание в порядке. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
Свечи поменяй на НОВЫЕ и протяни головки.И насколько я помню конденсаторы на контактах просто высыхают от времени
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В 1988 году на новом ИЖе такая же фигня была, только наоборот, правый не тянул. И еще прогревался он дольше, чем левый, на ощупь видно. Там после карбюратора стоит специальная прокладка с усиком внизу для регулировки равномерности подачи топлива в цилиндры. Попробуй этот усик направить в сторону правого цилиндра, т.е верхняя часть, за которую поворачивать - должна влево смотреть. Соответственно больше топлива пойдет в левый цилиндр, равномернее тянуть будет. Я так отрегулировал, более менее было. А так причина в геометрии перепускных каналов и герметичности сальников коленвала.
СсылкаПожаловаться
viktor
Когда у меня такое было - свеча засорялась, в дождливую погоду особенно.
СсылкаПожаловаться
IT
Юпитер домой уехал осталися только Нептун с Зевсом...
СсылкаПожаловаться
krogen
кольца или сальник ,компрессия низкая!
СсылкаПожаловаться
Андрей Манецкий
Если пробег большой-то сальники коленвала не держат.Сосёт воздух в камеру сгорания через сальники.
СсылкаПожаловаться
Геннадий
У меня было такое когда крышка коленовала открутилась.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Компрессия,нет ли прогара,установка зажигания и состояние контактов.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Попробуй на впускном колекторе прокладку заменить. Бывает на цилиндрах крепление ослабевает, идет подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Андрей Разинов
посмотри бронипровод на целиндр и надсвечник могут прошивать
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
У меня были раньше все мотики Русские, начинал с Минска а закончил Днепром без коляски. Был у меня и Юпитер 5. Я плевался от него, т.к. была такая же проблема. Все начал переделывать. Двигло расколотил и стал подбирать с микрометром. Я имею поршневую группу. А в конце поставил 2 карбюратора и отрегулировал их как на Урале и Днепре. Вот только после этого я стал Королем деревенских дорог. А самый лучший мотик это ИЖ ЮПИТЕР 2. Мягкий, движок работает эластично. Просто супер
СсылкаПожаловаться
каспер петров
был юбитер в 1983г....и бывала такая же проблема...неравномерно поступает топливо в цилиндры...смотри карбюратор,между ним и патрубком должна быть регулирующая подачу заслонка...,посмотри установку патрубка и прокладок,чтобы небыло перекосов...
СсылкаПожаловаться
Евгений Зеленов
К сожалению,Юпитер-5 мотоцикл действительно низкого качества.Был когда-то...да еще и коляска,больше 60 км/ч ездить отказывался,если пригрузишь. Двух тактные мото двигатели требуют хорошей точности при сборке/центровка поршневой,балансировка,развесовка и т.д./ Плюс самое главное это качество резино-технических изделий /сальники,манжеты,уплотнительные кольца/.Еще одна загвозка-это плохо просчитанный термодинамический режим двигателя.Заявленная мощность не совпадала с фактической,плюс хороший аппетит по топливу.Да,еще о зажигании-не было самого главного-изменения угла опережения от оборотов двиг.,он был постоянный.Видно конструктор решил это большая роскошь какому-то мотодвигателю...Вот.как-то так.После нескольких переборок,и убедившишь,что "конфета" не та был продан...Между прочим до сих пор ездит возит по деревне солому и навоз...Самое главное едет и тянет,а как?...кому до этого дело....
СсылкаПожаловаться
Рустам Санбаев
в контактах
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
располовинь коленвал и собери его так что бы два поршня одновременно ходили и будет как планета одноцилиндровая
а у нее нет недостатков
СсылкаПожаловаться
наташа наташа
У меня было такое. Сними глушители и заведи. Если все стало хорошо , то закоксовался элемент в глушителе. Достань и прожги его паяльной лампой или на костре. И про другой не забудь.
СсылкаПожаловаться
Евгений ванин
Может быть смещение коленвала
СсылкаПожаловаться
мариан паскарь
а колицы могут быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru