Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В 1988 году на новом ИЖе такая же фигня была, только наоборот, правый не тянул. И еще прогревался он дольше, чем левый, на ощупь видно. Там после карбюратора стоит специальная прокладка с усиком внизу для регулировки равномерности подачи топлива в цилиндры. Попробуй этот усик направить в сторону правого цилиндра, т.е верхняя часть, за которую поворачивать - должна влево смотреть. Соответственно больше топлива пойдет в левый цилиндр, равномернее тянуть будет. Я так отрегулировал, более менее было. А так причина в геометрии перепускных каналов и герметичности сальников коленвала.
У меня были раньше все мотики Русские, начинал с Минска а закончил Днепром без коляски. Был у меня и Юпитер 5. Я плевался от него, т.к. была такая же проблема. Все начал переделывать. Двигло расколотил и стал подбирать с микрометром. Я имею поршневую группу. А в конце поставил 2 карбюратора и отрегулировал их как на Урале и Днепре. Вот только после этого я стал Королем деревенских дорог. А самый лучший мотик это ИЖ ЮПИТЕР 2. Мягкий, движок работает эластично. Просто супер
был юбитер в 1983г....и бывала такая же проблема...неравномерно поступает топливо в цилиндры...смотри карбюратор,между ним и патрубком должна быть регулирующая подачу заслонка...,посмотри установку патрубка и прокладок,чтобы небыло перекосов...
К сожалению,Юпитер-5 мотоцикл действительно низкого качества.Был когда-то...да еще и коляска,больше 60 км/ч ездить отказывался,если пригрузишь. Двух тактные мото двигатели требуют хорошей точности при сборке/центровка поршневой,балансировка,развесовка и т.д./ Плюс самое главное это качество резино-технических изделий /сальники,манжеты,уплотнительные кольца/.Еще одна загвозка-это плохо просчитанный термодинамический режим двигателя.Заявленная мощность не совпадала с фактической,плюс хороший аппетит по топливу.Да,еще о зажигании-не было самого главного-изменения угла опережения от оборотов двиг.,он был постоянный.Видно конструктор решил это большая роскошь какому-то мотодвигателю...Вот.как-то так.После нескольких переборок,и убедившишь,что "конфета" не та был продан...Между прочим до сих пор ездит возит по деревне солому и навоз...Самое главное едет и тянет,а как?...кому до этого дело....
У меня было такое. Сними глушители и заведи. Если все стало хорошо , то закоксовался элемент в глушителе. Достань и прожги его паяльной лампой или на костре. И про другой не забудь.
а у нее нет недостатков