Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

Юпитер 5

Мне всего 15 лет так, что не судите если сочтете мой вопрос смешным .У меня юпак 5 по своим силам и мозгам сделал абгрейд, но я еще желаю поднять глушители к верху на пассажирские подножки, и хочу узнать реально можно ли их поднять без помощи болгарки ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей Болотов
. Нужно гнуть патрубки. Даже, если патрубок набить песком и нагреть, гнуть не за что. Нет рычага,патрубки короткие. Можно сделать 2-3 надреза болгаркой на 2/3хдиаметра с внутренней стороны сгиба, подогнуть патрубок и заварить. Без пропилов замнёшь патрубок. И ещё, нужно переделывать крепёж выхлопных труб, без
сварки и болгарки не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Совет. Как трубы поднимешь,и будешь девчёнок катать,куртку им давай. Спина в масле будет. Поверь.Опыт. С "Верховины"до "Днепра"-"Урала" в своё время добрался.)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если решишься "болгарить" ,подумай над тем,что-бы гнуть не патрубки,а сами глушители.Симпотней будет. А сварщика найдёшь,было-бы желание. Я раму от "Минска" две недели по гаражам таскал.Кто приварит,кто где отрежет-просверлит.Дерзай.Удачи.)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич



типа того. )))
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Я, б не стал. Это практически раритет. И его ценность в превозданности, а колхозить - сейчас не то время. Очень жалею, что в 80х поменял задний фонарь и переднее крыло. На своей Яве.
СсылкаПожаловаться
Рассомаха
Спасибо всем за понимание и советы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть