Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ё мобиль, конкуренты и вообще

Интересно ваше мнение по новому городскому автомобилю прохорова, который назвали Ё мобиль. Вот интресно, пока гибридных аналогов такой ценовой категории нет, а сможет ли е мобиль на выходе удержать планку цены около 10 тыс.дол.?
Если послушать создателей этого проекта, то машинка будет ого-го какой практичной и быстрой. Да и по дизайну (хотя мы видели только компьютерные модели) она вполне современна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Это будет новая,самая современная ИНВАЛИДКА в России!
СсылкаПожаловаться
2pw@mail.ru
Я бы так не думал, она не такая уж и маленькая :) Всё таки бизнес взялся за это дело, а не государство. И впервую очередь для бизнеса важно получать прибыль, а на инвалидках прибыль не получишь, следовательно будут делать хорошо ;)
СсылкаПожаловаться
2pw@mail.ru
Я бы так не думал, она не такая уж и маленькая :) Всё таки бизнес взялся за это дело, а не государство. И впервую очередь для бизнеса важно получать прибыль, а на инвалидках прибыль не получишь, следовательно будут делать хорошо ;)
СсылкаПожаловаться
На инвалидках прибыль как раз будет, у многих на нормальную машину денег нет только на такую мотоколяску ,так что покупать будут.
А инвалидка она по характеристикам -размер А-класс и дохлый двигатель всего 70 лс и скорость до 120 км/ч !
СсылкаПожаловаться
2pw@mail.ru
Я бы так не думал, она не такая уж и маленькая :) Всё таки бизнес взялся за это дело, а не государство. И впервую очередь для бизнеса важно получать прибыль, а на инвалидках прибыль не получишь, следовательно будут делать хорошо ;)
СсылкаПожаловаться
Это класс- А- особо малый класс если для вас и это большая машина ...:)))))))))
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А сколько РЕАЛИЗОВАННЫХ проектов прохорова вы знаете? (выкуп за грошы государственной собственности - не в счет). Очередная ширма для распила госбюджета и не смотрите, что денег ПОКА не просят, увидите в будущем году ему обязательно "окажут помощь", за ВАШ счет. Попомните мои слова.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А сколько РЕАЛИЗОВАННЫХ проектов прохорова вы знаете? (выкуп за грошы государственной собственности - не в счет). Очередная ширма для распила госбюджета и не смотрите, что денег ПОКА не просят, увидите в будущем году ему обязательно "окажут помощь", за ВАШ счет. Попомните мои слова.
СсылкаПожаловаться
А сколько РЕАЛИЗОВАННЫХ проектов прохорова вы знаете? (выкуп за грошы государственной собственности - не в счет). Очередная ширма для распила госбюджета и не смотрите, что денег ПОКА не просят, увидите в будущем году ему обязательно "окажут помощь", за ВАШ счет. Попомните мои слова.

Пока что утверждают, что бюджетных денег ни копейки не попросят. Хотелось бы верить, что так и будет. Но дальше посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А сколько РЕАЛИЗОВАННЫХ проектов прохорова вы знаете? (выкуп за грошы государственной собственности - не в счет). Очередная ширма для распила госбюджета и не смотрите, что денег ПОКА не просят, увидите в будущем году ему обязательно "окажут помощь", за ВАШ счет. Попомните мои слова.
СсылкаПожаловаться
По распилу - ты спец как я погляжу.
Но тут в самую точку. Прохоров это прокладка ...
Вспомнить только его предложение: пахать по 60 часов в неделю...
Будут распиливать 100%. Если даже и доведут до ума, то лучше на фольце поездить.
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
По-моему бизнес уже брался за дело под названием Volga Siber. Где прибыль-то?:)
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
По-моему бизнес уже брался за дело под названием Volga Siber. Где прибыль-то?:)
СсылкаПожаловаться
Прибыль была бы, если б менеджмент работал не за оклад, а за проц от прибыли от продаж. И сажать на руководство надо было не своих, а специалистов.
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
По-моему бизнес уже брался за дело под названием Volga Siber. Где прибыль-то?:)
СсылкаПожаловаться
Что Волга Сайбер, что Хундай Акцент - это откаты зарубежных фирм.
СсылкаПожаловаться
дмитрий туманов
По-моему бизнес уже брался за дело под названием Volga Siber. Где прибыль-то?:)
СсылкаПожаловаться









И где это ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
Игорь С.









И где это ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или вот. На ЯГУАРовской платформе.


СсылкаПожаловаться
Игорь С.









И где это ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И где это ВСЁ!


Полцарства за такую "Волгу"!!!!(средную).
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Автосервис для "Ё"- мобиля будет называться "Твою мать".
СсылкаПожаловаться
Он будет конкурентом"Калины " это в новостях было:))))))))
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Так его назвали чтобы всем заранее подсказать что оно ё аный мобиль?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну ценник то они уже не в 10 тыс долларов ставят, а в районе 450 тыс рублей, так что уже не так даром получается .
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Кричать заранее о невыполненых проектах- плохая примета. Большая вероятность, что всё так и останется проектом.
Сделай! Покажи людям! А потом слушай, какой ты молодец и гордись. А сказки расказывать у нас все умеют.
СсылкаПожаловаться
Больше всего пугают темпы. Ведь у нас как: пока организацию создадут, набросают устав, одобрят акционеры - год прошел; пока картинку нарисуют, одобрят акционеры эскиз, логотип, начинку - второй год прошел; докторская работа по гибридному нами неведомому движку - еще два года; проект на основании ранее изложенного - года три (чтобы осмысленно, наверняка-ведь на века делаем) + место под постройку завода + постройка завода (тоже по спецпроекту) - это еще лет 5. А тут и двух лет не прошло с момента высказывания Прохорова, и уже в Январе 2011 будут первые машинки на выставке. У нас в нашем автопроме обычные движки не доработаны, а тут собственный гибрид. Страшновато. На первых покупателях, как на лабораторных мышах, будут все недостатки вычислять.
СсылкаПожаловаться
Больше всего пугают темпы. Ведь у нас как: пока организацию создадут, набросают устав, одобрят акционеры - год прошел; пока картинку нарисуют, одобрят акционеры эскиз, логотип, начинку - второй год прошел; докторская работа по гибридному нами неведомому движку - еще два года; проект на основании ранее изложенного - года три (чтобы осмысленно, наверняка-ведь на века делаем) + место под постройку завода + постройка завода (тоже по спецпроекту) - это еще лет 5. А тут и двух лет не прошло с момента высказывания Прохорова, и уже в Январе 2011 будут первые машинки на выставке. У нас в нашем автопроме обычные движки не доработаны, а тут собственный гибрид. Страшновато. На первых покупателях, как на лабораторных мышах, будут все недостатки вычислять.
СсылкаПожаловаться
это не совсем гибрид, точнее не гибрид вообще, система давно работает на тепловозах, там точно так же ДВС крутит генератор, только в тепловозе генератор такого размера как весь Ёмобиль, вобщем система проверена временем на тепловозах, тяга действительно отменная при таком раскладе, лучше чем просто большой ДВС, но есть НО почему Ё мобиль такой маленький? Совсем он маленький, хочется Е класса длинного капода ну и т.д., багажник хотелось бы вместительный, ведь могли они кроссовер побольше зделать а не 2 местный
СсылкаПожаловаться
DJ_ALLIGATOR
Вот ещё сайт про ё мобиль, много чего интересного про этот проект e.cargarages.ru
СсылкаПожаловаться
IIF LIFAN
блин, задумка интересная, разве никто не заметил откуда взята схема движения?? Это же локоматив тепловоза, только у тепловоза батареи типа конденсатор нет, ну и мощности больше. Вобщем задумка хорошая. Но есть большие 2 НО. 1 это про безопасность если по евро шкале ЕВРОнцпа краш теста этот авто не заработает 15 баллов, то какой бы он небыл экономичный ни я ни моя семья не сядут в него. 2 Но это размеры, товарищииии мало мне С класса. Ну почему такой маленький кроссовер? Заднее сиденье только для барсетки но что это такое? Я думал он 4 местный как минимум, а лучше 7 местный (ну это так на манер крузака) пусть тепловозная система но почему так мало, хочу большой кроссовер с постоянным полным приводом но как минимум 5 местный чтобы сзади у меня жирный жлоб поместился и ему не тесно было. Вобщем есть доля расстройства, на маленькой машине не хочется ездить. а у них даже кроссовер малюсенький получился, а я только на него и смотрел с первых фотографий, думал 5 дверный все таки зделают, а походу только 3 дверный и 2 местный будет жалко.
СсылкаПожаловаться
Проблемма в том что на тепловозах стоят "обычные" проверянные дизеля а здесь роторно лопостной их по моему в серию ни кто не запускал
СсылкаПожаловаться
Павел Фурсов
>>> а у них даже кроссовер малюсенький получился, а я только на него и смотрел с первых фотографий, думал 5 дверный все таки зделают, а походу только 3 дверный и 2 местный будет жалко.

Будет Вам пятидверный...
СсылкаПожаловаться
2-х местноово не было никогда!Есть 2+2,после показа, были сделаны ими эскизы 2+3 и 5 пятидверный вариант....Ссылка http://yo-mobiles.com/2011/02/obnovlenny... И лично мне плевать на всё что сказано и будет сказанно,я куплю 3 или 5 дверный вариант кросса в макс комплектации..(и пох что будут на мне тестить..и желательно в первых партиях.)бизнес не дурак.он знает цену денюжке...А я не проч рискнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru