Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ё- мобиль

Кто разъяснит мне один вопрос ..
В свое время , господин Прохоров обещал выпустить координально новый автомобиль, Как мне помниться , он обещал , что он будет "бегать" на экологически чистом топливе, чуть ли не на одном электричестве или от солнечных батарей . Сегодня читаю:
"На экономическом форуме, открывшемся в Санкт-Петербурге, миллиардер Михаил Прохоров сегодня показывает новую версию Ё-мобиля, и, как утверждается, этот вариант уже максимально близок к той модели, которая пойдет в серию в марте 2015 года....На данный момент подтверждено следующее: в основе кузова – пространственная рама, на которую навешены пластиковые кузовные панели, привод – полный, силовая установка – гибридная (с суперконденсаторами вместо традиционных аккумуляторов), основной мотор – 1,4-литровый бензиновый, либо газо-бензиновый агрегат. "
Так где же обещанный экологически чистый автомобоиль ? или бензин будет особый или ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
На сайте ё-мобиля подробно написано про суперконденсаторы. При торможении в них запасается энергия и потом отдаётся.
Я заказала газовый ё-мобиль. У него бак для бензина всего 4литра. Только чтобы завестись. А потом едешь на газе - вот и получается экологичность.
Уже 3 года жду ё-мобиль, ничего не покупаю. Мне даже тест-драйв в 2014 году обещали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
газ??? хм ...разве это экологически чисто ??да и газ можно установить на любом авто....
про солнечные батареи , я может и загнула, а вот про то что он должен работать от электричестве это точно помню... я еще подумала, а где они ее заряжать собирались? посмеялась ...буду дома от розетки заряжать
СсылкаПожаловаться
Schatz Schatz
газ??? хм ...разве это экологически чисто ??да и газ можно установить на любом авто....
про солнечные батареи , я может и загнула, а вот про то что он должен работать от электричестве это точно помню... я еще подумала, а где они ее заряжать собирались? посмеялась ...буду дома от розетки заряжать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наоборот. Розетка в ё-мобиле не для зарядки, а для питания внешних потребителей. При заказе меня спрашивали какое мне требуется напряжение - 220 В или 380 В, я выбрала 380. Можно автономно жить в пампасах.
СсылкаПожаловаться
Schatz Schatz
газ??? хм ...разве это экологически чисто ??да и газ можно установить на любом авто....
про солнечные батареи , я может и загнула, а вот про то что он должен работать от электричестве это точно помню... я еще подумала, а где они ее заряжать собирались? посмеялась ...буду дома от розетки заряжать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автомобиль на самом деле кАрдинально отличается от многих. Он реально отличается новизной, там реально есть "прорывные технологии". Он не будет экологически чистым, но выбросов будет меньше процентов на 30 - 40. Пространственная рама, как утверждают некоторые не является "прошлым веком". Есть то что у Прохора не получилось (новый двигатель, сжатые сроки выпуска). Все остальное получиться. Машинка поедит.
СсылкаПожаловаться
Schatz Schatz
газ??? хм ...разве это экологически чисто ??да и газ можно установить на любом авто....
про солнечные батареи , я может и загнула, а вот про то что он должен работать от электричестве это точно помню... я еще подумала, а где они ее заряжать собирались? посмеялась ...буду дома от розетки заряжать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я над ёмобилем до сих пор смеюсь))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Был на презентации е- мобиля в то ли в 2010, то ли в 2011 г на Тверском бульваре в Мск. Были выставлены действующие якобы на тот момент экземпляры и их начинка.Так вот, нутро , на мой взгляд, ве-ли-ко-леп-но!!!
Однако разработчики и тогда говорили что есть сложности с доводкой прецизионных узлов двигателя. Мал золотник- да хрен доведешь.Тот, кто в своей работе хотя бы пытался создать хоть что-то новое знает что мешки ворочать( в данном случае не только руками , но и головой)-не бздеть помелом как путин. Создать не смогли- это нельзя ставить в вину- взяли за базу ВАЗовский мотор- не плохо- все известно. А вот дальше классика Российской действительности -пробрехали на всю улицу-обосрались, поджали хвост и пытаемся оттявкаться. Отличная идея- да не в коня корм.Человек достойный - именно человек ,а не быдло -сделает молча,затем вынесет на обозрение. А в России при путине сплошной брех- не стыдно?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Нужно реально смотреть на вещи. Нормальный гибрид уже намного экологичнее простого авто.
А чистый электромобиль, при имеющихся технологиях, непрактичен.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Нужно реально смотреть на вещи. Нормальный гибрид уже намного экологичнее простого авто.
А чистый электромобиль, при имеющихся технологиях, непрактичен.
СсылкаПожаловаться
Весьма спорное утверждение!)
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Нужно реально смотреть на вещи. Нормальный гибрид уже намного экологичнее простого авто.
А чистый электромобиль, при имеющихся технологиях, непрактичен.
СсылкаПожаловаться
В тему: Лукавят те, кто утверждает, что "гибриды" и "электромобили" - более "экологичны", чем обычные автомобили с ДВС!
1) При производстве электромобилей и гибридов, широко используются полупроводники, микросхемы, а так-же литий (в аккумуляторах), свинец (аккумуляторы, припой), несколько сотен видов различного пластика (включая изоляцию), медь - практически всю таблицу менделеева! Мало кто знает, что производство электронных компонентов - одно из самых "неэкологичных" и загрязняющих окружающую среду производств!
Вот и получается, что "экологичный" в эксплуатации электромобиль - еще на стадии производства так загаживает окружающую среду, что вся его "экологичность" - это всего лишь фикция! Гибриды в этом отношении еще хуже!
2) Теперь давайте посмотрим на... топливо! Электричество для электромобилей экологично????Это такая-же ЛОЖЬ как и байки про "экологичность" самого электромобиля!
КАК ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО? Путем СЖИГАНИЯ углеводородов! Посредством реакций ядерного распада на АЭС! Путем ЗАТОПЛЕНИЯ огромных площадей для организации ГРЭС!
НУ И ГДЕ ЗДЕСЬ ЭКОЛОГИЯ????Больше электромобилей - нужно больше электричества, а значит больше сжигать! больше затоплять! больше радиации!!!!
Не позволяйте засирать свои мозги!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В тему: Лукавят те, кто утверждает, что "гибриды" и "электромобили" - более "экологичны", чем обычные автомобили с ДВС!
1) При производстве электромобилей и гибридов, широко используются полупроводники, микросхемы, а так-же литий (в аккумуляторах), свинец (аккумуляторы, припой), несколько сотен видов различного пластика (включая изоляцию), медь - практически всю таблицу менделеева! Мало кто знает, что производство электронных компонентов - одно из самых "неэкологичных" и загрязняющих окружающую среду производств!
Вот и получается, что "экологичный" в эксплуатации электромобиль - еще на стадии производства так загаживает окружающую среду, что вся его "экологичность" - это всего лишь фикция! Гибриды в этом отношении еще хуже!
2) Теперь давайте посмотрим на... топливо! Электричество для электромобилей экологично????Это такая-же ЛОЖЬ как и байки про "экологичность" самого электромобиля!
КАК ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО? Путем СЖИГАНИЯ углеводородов! Посредством реакций ядерного распада на АЭС! Путем ЗАТОПЛЕНИЯ огромных площадей для организации ГРЭС!
НУ И ГДЕ ЗДЕСЬ ЭКОЛОГИЯ????Больше электромобилей - нужно больше электричества, а значит больше сжигать! больше затоплять! больше радиации!!!!
Не позволяйте засирать свои мозги!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ё-мобиль - не электромобиль. Он не потребляет электричество, он его вырабатывает. Не так как современные автогенераторы, а больше.
СсылкаПожаловаться
Ё-мобиль - не электромобиль. Он не потребляет электричество, он его вырабатывает. Не так как современные автогенераторы, а больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Гибрид" - еще хуже! Он вырабатывает электричество - СЖИГАЯ топливо! Газ или бензин. А смазочные масла? Их тоже нужно выработать, а это ущерб экологии!
А газ? Его нужно добыть и доставить! А это сотни тысяч гектаров загаженной тайги!
Тысячи тонн парниковых газов!
Пока не поставите возле дома ветряк - про экологичность лучше не заикайтесь!)))
И кстати ветряки тоже не такие уж "экологичные"!))))
СсылкаПожаловаться
Ё-мобиль - не электромобиль. Он не потребляет электричество, он его вырабатывает. Не так как современные автогенераторы, а больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ё-мобиль - не электромобиль. Он не потребляет электричество, он его вырабатывает. Не так как современные автогенераторы, а больше.
Обалдеть прошка вечный двигатель изобрёл. Бывают такие люди ещё и верят в это :)))))))
Чудо тележка, сама едет ещё и что то везёт, да и электричество вырабатывает аж 380 вольт.
Супер конденсаторы которые не просто сглаживаю напряжение , а ещё и выдают его постоянную величину как сотня другая аккумуляторов.
Супер электромоторы которые принимают без потерь эл.энегию, но и в тоже время за короткое время (в торможении) её возвращают в большем количестве.
Супер трансмиссия где на прочь нет сопротивления , СТОП это утопия по моему .
Мне искренне вас жаль
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В тему: Лукавят те, кто утверждает, что "гибриды" и "электромобили" - более "экологичны", чем обычные автомобили с ДВС!
1) При производстве электромобилей и гибридов, широко используются полупроводники, микросхемы, а так-же литий (в аккумуляторах), свинец (аккумуляторы, припой), несколько сотен видов различного пластика (включая изоляцию), медь - практически всю таблицу менделеева! Мало кто знает, что производство электронных компонентов - одно из самых "неэкологичных" и загрязняющих окружающую среду производств!
Вот и получается, что "экологичный" в эксплуатации электромобиль - еще на стадии производства так загаживает окружающую среду, что вся его "экологичность" - это всего лишь фикция! Гибриды в этом отношении еще хуже!
2) Теперь давайте посмотрим на... топливо! Электричество для электромобилей экологично????Это такая-же ЛОЖЬ как и байки про "экологичность" самого электромобиля!
КАК ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО? Путем СЖИГАНИЯ углеводородов! Посредством реакций ядерного распада на АЭС! Путем ЗАТОПЛЕНИЯ огромных площадей для организации ГРЭС!
НУ И ГДЕ ЗДЕСЬ ЭКОЛОГИЯ????Больше электромобилей - нужно больше электричества, а значит больше сжигать! больше затоплять! больше радиации!!!!
Не позволяйте засирать свои мозги!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имел ввиду саму идею гибрида, позволяющую снизить мощность ДВС при тех-же динамических характеристиках, хотя использование дорогих аккумуляторов портит всю идею.
Чистый электромобиль - это то-же сжигание топлива с преобразованием в электричество (-потери), передача электроэнергии на расстояние (-потери), заряд аккумулятора (-потери), преобразование в энергию движения ТС и опять потери. Учитывая то, что на имеющихся химических источниках электричества нормально (без раздражающих проблем) работают только часы, применение их для автомобиля становится весьма сомнительным. Плюс поимеем ещё миллионы достаточно мощных источников электромагнитного излучения.
Насчет вредности производства не имею достаточной информации, но готов согласиться. Во всяком случае, производство и эксплуатация большого количества мощных аккумуляторов наверняка переплюнет по вредности выбросы обычных ДВС.
СсылкаПожаловаться
Обсуждение неубитого медведя.
СсылкаПожаловаться
Обсуждение неубитого медведя.
СсылкаПожаловаться
Вернее обсуждение медведя, которого НЕТ и никогда не будет! Только простаки не поняли, что мифичекиц Ё-мобиль - появляется только тогда, когда путинскому ставленнику - прохорову нужен ПИАР! После выборов мэра москвы (а выберут конечно собянина), можете про е-мовиль забыть, до следующих выборов.
СсылкаПожаловаться
Я читала, что Прохоров хотел использовать изобретение какого-то молодого сибирского гения - турбину, малость схожую с турбиной экскаваторов "Катерпиллер", но в реальности не срослось, сейчас в Минске инженеры доводят все идеи для возможного производства. А завод у нас в Марьино ещё год назад был построен - я ездила смотреть.
СсылкаПожаловаться
Я читала, что Прохоров хотел использовать изобретение какого-то молодого сибирского гения - турбину, малость схожую с турбиной экскаваторов "Катерпиллер", но в реальности не срослось, сейчас в Минске инженеры доводят все идеи для возможного производства. А завод у нас в Марьино ещё год назад был построен - я ездила смотреть.
СсылкаПожаловаться
Насколько я помню речь шла об изобретении молодого сибирского гения в области роторно-лопастного двигателя. Первоначально Ё и анонсировался с роторно-лопастным двигателем. Посколько сейчас нет ни одной серийной модели и даже ни одной лабораторной модели такого двига, то эта затея с самого начала попахивала враньём. Ну а верить раз соврамшему - дело личное.
СсылкаПожаловаться
Насколько я помню речь шла об изобретении молодого сибирского гения в области роторно-лопастного двигателя. Первоначально Ё и анонсировался с роторно-лопастным двигателем. Посколько сейчас нет ни одной серийной модели и даже ни одной лабораторной модели такого двига, то эта затея с самого начала попахивала враньём. Ну а верить раз соврамшему - дело личное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть лабораторные образцы, работают, но есть несколько проблем - одна из самых серьезных - это проникновение горячих газов из рабочего пространства в картер. Пока не разрешимая...
СсылкаПожаловаться
Я читала, что Прохоров хотел использовать изобретение какого-то молодого сибирского гения - турбину, малость схожую с турбиной экскаваторов "Катерпиллер", но в реальности не срослось, сейчас в Минске инженеры доводят все идеи для возможного производства. А завод у нас в Марьино ещё год назад был построен - я ездила смотреть.
СсылкаПожаловаться
автомобили разрабатывают огромные концерны, где сидят сотни инженеров и конструкторов, где многолетний опыт плюсуется с Know-how и то нет таких "революционных" прорывов, а тут больше пиара и хотения чем умения, если и будет что-то, то далёкое от того к чему стоило бы стремиться и чему будут завидовать и желать приобрести, о гарантиях, сервисе, з/ч и прочей хрени вообще промолчу )))
СсылкаПожаловаться
Dark
автомобили разрабатывают огромные концерны, где сидят сотни инженеров и конструкторов, где многолетний опыт плюсуется с Know-how и то нет таких "революционных" прорывов, а тут больше пиара и хотения чем умения, если и будет что-то, то далёкое от того к чему стоило бы стремиться и чему будут завидовать и желать приобрести, о гарантиях, сервисе, з/ч и прочей хрени вообще промолчу )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я буду рада экономичному и симпатичному русскому кроссоверу с ГБО (хоть бы и импортным).
СсылкаПожаловаться
Я буду рада экономичному и симпатичному русскому кроссоверу с ГБО (хоть бы и импортным).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
они есть - "нива", "уаз" - почему вдруг прохоровской прожект будет лучше, если эти, выпускаемые десятилетия авто, не могут до ума довести?!?!)))
СсылкаПожаловаться
Dark
они есть - "нива", "уаз" - почему вдруг прохоровской прожект будет лучше, если эти, выпускаемые десятилетия авто, не могут до ума довести?!?!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас у меня УАЗ, у сестры Нива. Пора мне через пару лет будет менять машину, надеюсь на Ё-мобиль. Именно из-за экономичности, т.к. УАЗ страшно прожорливый.
СсылкаПожаловаться
Сейчас у меня УАЗ, у сестры Нива. Пора мне через пару лет будет менять машину, надеюсь на Ё-мобиль. Именно из-за экономичности, т.к. УАЗ страшно прожорливый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот я об этом как раз - эти авто до ума не доведут ни как, но вдруг "Ё-мобиль" сразу станет суперкаром, да ещё и экономичным))
СсылкаПожаловаться
Dark
они есть - "нива", "уаз" - почему вдруг прохоровской прожект будет лучше, если эти, выпускаемые десятилетия авто, не могут до ума довести?!?!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это внедорожники, а не кроссы.
СсылкаПожаловаться
Я буду рада экономичному и симпатичному русскому кроссоверу с ГБО (хоть бы и импортным).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоня ну вы как будто не в России живете!
Выберите что нибудь одно! Или экономичный, или симпатичный, или русский кроссовер!))) А все три одновременно - это фантастика!)))
СсылкаПожаловаться
Люди очнитесь. Е мобиль это как поворот северных рек на юг . Не будет не какого мобиля
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Хм... "Пространственная рама"... или я чего-то не знаю, или прохоров собирается использовать в "инновационном" ёоу-мобиле технологии, которые устарели еще в начале прошлого века?
Так собирают только багги - сварной трубчатый каркас, а на него навешаны все узлы и агрегаты...
будет Тоня на багги "рассекать"! ))) Вот и весь секрет прохоровских "инноваций" - берем багги, обвешиваем пластиковыми панелями и получаем ё-мобиль!))) Принимаю предзаказы на ёоу-мобиль! Наштампую сам в гараже! Тоня ау! Предоплата 50% ))) Срок ожидания - ОДИН МЕСЯЦ!!!!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Хм... "Пространственная рама"... или я чего-то не знаю, или прохоров собирается использовать в "инновационном" ёоу-мобиле технологии, которые устарели еще в начале прошлого века?
Так собирают только багги - сварной трубчатый каркас, а на него навешаны все узлы и агрегаты...
будет Тоня на багги "рассекать"! ))) Вот и весь секрет прохоровских "инноваций" - берем багги, обвешиваем пластиковыми панелями и получаем ё-мобиль!))) Принимаю предзаказы на ёоу-мобиль! Наштампую сам в гараже! Тоня ау! Предоплата 50% ))) Срок ожидания - ОДИН МЕСЯЦ!!!!
СсылкаПожаловаться
На ё-мобиль - запись бесплатная. Я от мечт своих материально не страдаю. Понадобиться другая машина - куплю.
А вдруг будет ё-мобиль? Завод же построили и я его видела.
СсылкаПожаловаться
На ё-мобиль - запись бесплатная. Я от мечт своих материально не страдаю. Понадобиться другая машина - куплю.
А вдруг будет ё-мобиль? Завод же построили и я его видела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так вы Тоня ждете уже ГОД!))) А я вам за месяц склепаю!)))
Да и всяко - слово гаражного "дяди Вани" - будет крепче чем обещания прохорова!))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
Ё-мобилька будет, никуда она не денется. Просто трындеть Прохорову надо было меньше. Но выборы в президенты обязывали пустить пару. Машина задумана не плохо. Есть даже новизна в технических решениях - применение суперконденсатора, а не аккумулятора. оСОБЕННО КАСАЕТСЯ СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ. Кто не знает - конденсатор при минус 40 не терят заряда. А аккумулятор теряет до 50%. И много другого по мелочам хорошего. Все получиться. Ё-мобилька поедит и многие заткнутся.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
Ё-мобилька будет, никуда она не денется. Просто трындеть Прохорову надо было меньше. Но выборы в президенты обязывали пустить пару. Машина задумана не плохо. Есть даже новизна в технических решениях - применение суперконденсатора, а не аккумулятора. оСОБЕННО КАСАЕТСЯ СИБИРСКИХ РЕГИОНОВ. Кто не знает - конденсатор при минус 40 не терят заряда. А аккумулятор теряет до 50%. И много другого по мелочам хорошего. Все получиться. Ё-мобилька поедит и многие заткнутся.
СсылкаПожаловаться
Как человек имеющий некоторое отношение к технике в целом и к электронике в частности (инженер электронщик), хочу задать вам пару вопросов:
1) Супеконденсаторы это есть гуд? А какова ЕМКОСТЬ этих "супер" конденсаторов? Скажем так если зарядить их и заглушить ДВС - сколько на них проедет ё-мобиль? Пару километров?
2) А обычный аккумулятор (тот самый, что при -40 потеряет 50% заряда) - такой нужен будет ё-мобилю? Например что-бы завести ДВС? )))
3) А известно, ли вам, что от "пространственной рамы" производители отказались уже очень давно - не технологична, тяжела, а следовательно НЕЭКОНОМИЧНА!
4) Заявлено, что будет использоваться обычный 1.4 литровый ДВС, только на него нагрузят - тяжелую "пространственную раму" с пластиковым обвесом, суперконденсатор (штука сама по себе не легкая), да плюс еще электромотор - дрына под 50кг! Плюсуем бензобак маленький, аккум обычный, стартер, электронику....ну и в чем "ИННОВАЦИОННОСТЬ"??? думаю движ 1.4 без лишней байды будет экономичней и надежней! Вы не находите?
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Как человек имеющий некоторое отношение к технике в целом и к электронике в частности (инженер электронщик), хочу задать вам пару вопросов:
1) Супеконденсаторы это есть гуд? А какова ЕМКОСТЬ этих "супер" конденсаторов? Скажем так если зарядить их и заглушить ДВС - сколько на них проедет ё-мобиль? Пару километров?
2) А обычный аккумулятор (тот самый, что при -40 потеряет 50% заряда) - такой нужен будет ё-мобилю? Например что-бы завести ДВС? )))
3) А известно, ли вам, что от "пространственной рамы" производители отказались уже очень давно - не технологична, тяжела, а следовательно НЕЭКОНОМИЧНА!
4) Заявлено, что будет использоваться обычный 1.4 литровый ДВС, только на него нагрузят - тяжелую "пространственную раму" с пластиковым обвесом, суперконденсатор (штука сама по себе не легкая), да плюс еще электромотор - дрына под 50кг! Плюсуем бензобак маленький, аккум обычный, стартер, электронику....ну и в чем "ИННОВАЦИОННОСТЬ"??? думаю движ 1.4 без лишней байды будет экономичней и надежней! Вы не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде про электромотор речь не шла вообще.
СсылкаПожаловаться
Вроде про электромотор речь не шла вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык ГИБРИД!))) Кстати я забыл про ГЕНЕРАТОР! А он тоже немало весит!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Как человек имеющий некоторое отношение к технике в целом и к электронике в частности (инженер электронщик), хочу задать вам пару вопросов:
1) Супеконденсаторы это есть гуд? А какова ЕМКОСТЬ этих "супер" конденсаторов? Скажем так если зарядить их и заглушить ДВС - сколько на них проедет ё-мобиль? Пару километров?
2) А обычный аккумулятор (тот самый, что при -40 потеряет 50% заряда) - такой нужен будет ё-мобилю? Например что-бы завести ДВС? )))
3) А известно, ли вам, что от "пространственной рамы" производители отказались уже очень давно - не технологична, тяжела, а следовательно НЕЭКОНОМИЧНА!
4) Заявлено, что будет использоваться обычный 1.4 литровый ДВС, только на него нагрузят - тяжелую "пространственную раму" с пластиковым обвесом, суперконденсатор (штука сама по себе не легкая), да плюс еще электромотор - дрына под 50кг! Плюсуем бензобак маленький, аккум обычный, стартер, электронику....ну и в чем "ИННОВАЦИОННОСТЬ"??? думаю движ 1.4 без лишней байды будет экономичней и надежней! Вы не находите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как человек имеющий некоторое отношение к технике в целом и к электронике в частности (инженер электронщик), хочу задать вам пару вопросов:1) Супеконденсаторы это есть гуд? А какова ЕМКОСТЬ этих "супер" конденсаторов? Скажем так если зарядить их и заглушить ДВС - сколько на них проедет ё-мобиль? Пару километров?2) А обычный аккумулятор (тот самый, что при -40 потеряет 50% заряда) - такой нужен будет ё-мобилю? Например что-бы завести ДВС? )))3) А известно, ли вам, что от "пространственной рамы" производители отказались уже очень давно - не технологична, тяжела, а следовательно НЕЭКОНОМИЧНА!4) Заявлено, что будет использоваться обычный 1.4 литровый ДВС, только на него нагрузят - тяжелую "пространственную раму" с пластиковым обвесом, суперконденсатор (штука сама по себе не легкая), да плюс еще электромотор - дрына под 50кг! Плюсуем бензобак маленький, аккум обычный, стартер, электронику....ну и в чем "ИННОВАЦИОННОСТЬ"??? думаю движ 1.4 без лишней байды будет экономичней и надежней! Вы не находите?

Суперконденсаторы имеют ёмкость 9 фарад при напряжении 450 вольт (информация не точная, где читал, не помню). Они здесь нужны для накопления излишков вырабатываемой энергии, которые в обычном автомобиле растрачиваются в пустую. Опять таки по непроверенной информации проехать на их заряде можно до 4 километров. Только это не значит, что водитель может сам заглушить ДВС и проехаться на заряде суперконденсаторов. Электроника сама решает, когда запустить ДВС, когда заглушить его и на каких оборотах ему работать.
Нужен ли обычный аккумулятор? Возможно. В том же приусе он есть (питает бортовое электрооборудование, имеет низкую ёмкость).
Видимо вы не читали подробно информацию про шасси ё-мобиля. Будут использоваться два мехатронных модуля (по одному на каждой оси), состоящие из бесконтактного мотор-генератора на постоянных магнитах, редуктора и управляющей электроники. Вес каждого модуля по 58 кг, мощность номинальная - 30 кВт, пиковая - 60 кВт. Коробки передач нет ни какой (она просто не нужна).
Заявленная снаряжённая масса автомобиля всего 1350 кг.
Информации про него море. Надо просто уметь искать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru