15 августа
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Корейская Дэу Нубира с шильдиком от дженерал моторс, дизайн хэтчбэка сделан итальянцем, выглядит симпатично. Практичный долговечный автомобиль. Двигатель 1.6 - лицензия опелевского eco-tech, как раз...
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
Правила форума

ЭУРУ на Ваз 2107-реально ли?

Здравствуйте!Хочется узнать,возможно ли установить электроусилитель руля на классику?И сколько примерно это обойдется?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Николаев
Встречный вопрос, а зачем???
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
ЭУР скорее всего не подойдёт. А вот ГУР ставят. К примеру щас ГУР ставят на модернизированную НИВУ. От неё и должен подойти. Цена вопроса около 30. Наверно всёж ГУР ставить смысла-то нет...(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Выйдет стоимость новой класики
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Ясно,что же так все плохо-то.Не могли конструкторы автоваза предусмотреть,что кому-то рано или поздно надоест крутить руль с усилием.От Гура толку-то не очень много будет,капризный агрегат для классики.
Вот кто-бы что сказал про это какие мнения есть: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&am...
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Ясно,что же так все плохо-то.Не могли конструкторы автоваза предусмотреть,что кому-то рано или поздно надоест крутить руль с усилием.От Гура толку-то не очень много будет,капризный агрегат для классики.
Вот кто-бы что сказал про это какие мнения есть: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&am...
СсылкаПожаловаться
Теперь понятно к чему вопрос был, реклама)))
Когда эти ЭУРы ставят на заводах их настраивают, так как из за них теряется обратная связь с дорогой. А вы хотите его поставить на машину которая и так далека от эталона управляемости. Да ещё и не чувствовать не колёс, не дороги. На дороге это довольно страшная комбинация)))
А конструкторы автоваза не могли, не они эту машину конструировали.)))
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Вообще ЭУРУ настраивается так,чтобы на скорости как раз он и не учавствовал особо,дорогу чтобы можно было чувствовать.А основное действие приходится на маневры и парковку.Мало очень информации,непопулярен он смотрю да и дорогой зараза,штука баксов почти за агрегат-это очень круто как-то.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Вообще ЭУРУ настраивается так,чтобы на скорости как раз он и не учавствовал особо,дорогу чтобы можно было чувствовать.А основное действие приходится на маневры и парковку.Мало очень информации,непопулярен он смотрю да и дорогой зараза,штука баксов почти за агрегат-это очень круто как-то.
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело что на скорости нужно чтобы он тяжестью наливался, а не был таким же лёгким как на парковке. Ноль на таком руле не чувствуется. Так что одно не ловкое движение на скорости и всё....
На нормальные машины их не ставят. Только ГУР или электро гидравлический и электрический там только насос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да в том то и дело что на скорости нужно чтобы он тяжестью наливался, а не был таким же лёгким как на парковке. Ноль на таком руле не чувствуется. Так что одно не ловкое движение на скорости и всё....
На нормальные машины их не ставят. Только ГУР или электро гидравлический и электрический там только насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я смотрю, вы "хорошо" разбираетесь в эурах... видно ездили на них...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru