Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Эскейп был нашей первой машиной. Новенький из штатов. В самой простой комплектации. Бензин, 2,3. Сначала, кроме брутального дизайна и приемлемой цены отметить было нечего. Но почти за 3 года...
4.8
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ЭУРУ на Ваз 2107-реально ли?

Здравствуйте!Хочется узнать,возможно ли установить электроусилитель руля на классику?И сколько примерно это обойдется?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Николаев
Встречный вопрос, а зачем???
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
ЭУР скорее всего не подойдёт. А вот ГУР ставят. К примеру щас ГУР ставят на модернизированную НИВУ. От неё и должен подойти. Цена вопроса около 30. Наверно всёж ГУР ставить смысла-то нет...(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Выйдет стоимость новой класики
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Ясно,что же так все плохо-то.Не могли конструкторы автоваза предусмотреть,что кому-то рано или поздно надоест крутить руль с усилием.От Гура толку-то не очень много будет,капризный агрегат для классики.
Вот кто-бы что сказал про это какие мнения есть: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&am...
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Ясно,что же так все плохо-то.Не могли конструкторы автоваза предусмотреть,что кому-то рано или поздно надоест крутить руль с усилием.От Гура толку-то не очень много будет,капризный агрегат для классики.
Вот кто-бы что сказал про это какие мнения есть: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&am...
СсылкаПожаловаться
Теперь понятно к чему вопрос был, реклама)))
Когда эти ЭУРы ставят на заводах их настраивают, так как из за них теряется обратная связь с дорогой. А вы хотите его поставить на машину которая и так далека от эталона управляемости. Да ещё и не чувствовать не колёс, не дороги. На дороге это довольно страшная комбинация)))
А конструкторы автоваза не могли, не они эту машину конструировали.)))
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Вообще ЭУРУ настраивается так,чтобы на скорости как раз он и не учавствовал особо,дорогу чтобы можно было чувствовать.А основное действие приходится на маневры и парковку.Мало очень информации,непопулярен он смотрю да и дорогой зараза,штука баксов почти за агрегат-это очень круто как-то.
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Вообще ЭУРУ настраивается так,чтобы на скорости как раз он и не учавствовал особо,дорогу чтобы можно было чувствовать.А основное действие приходится на маневры и парковку.Мало очень информации,непопулярен он смотрю да и дорогой зараза,штука баксов почти за агрегат-это очень круто как-то.
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело что на скорости нужно чтобы он тяжестью наливался, а не был таким же лёгким как на парковке. Ноль на таком руле не чувствуется. Так что одно не ловкое движение на скорости и всё....
На нормальные машины их не ставят. Только ГУР или электро гидравлический и электрический там только насос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да в том то и дело что на скорости нужно чтобы он тяжестью наливался, а не был таким же лёгким как на парковке. Ноль на таком руле не чувствуется. Так что одно не ловкое движение на скорости и всё....
На нормальные машины их не ставят. Только ГУР или электро гидравлический и электрический там только насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я смотрю, вы "хорошо" разбираетесь в эурах... видно ездили на них...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru