24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЭУРУ на Ваз 2107-реально ли?

Здравствуйте!Хочется узнать,возможно ли установить электроусилитель руля на классику?И сколько примерно это обойдется?
Николаев Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Николаев
Встречный вопрос, а зачем???
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
ЭУР скорее всего не подойдёт. А вот ГУР ставят. К примеру щас ГУР ставят на модернизированную НИВУ. От неё и должен подойти. Цена вопроса около 30. Наверно всёж ГУР ставить смысла-то нет...(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Выйдет стоимость новой класики
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Ясно,что же так все плохо-то.Не могли конструкторы автоваза предусмотреть,что кому-то рано или поздно надоест крутить руль с усилием.От Гура толку-то не очень много будет,капризный агрегат для классики.
Вот кто-бы что сказал про это какие мнения есть: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&am...
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Николаев Дмитрий
Николаев Дмитрий
Ясно,что же так все плохо-то.Не могли конструкторы автоваза предусмотреть,что кому-то рано или поздно надоест крутить руль с усилием.От Гура толку-то не очень много будет,капризный агрегат для классики.
Вот кто-бы что сказал про это какие мнения есть: http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&am...
СсылкаПожаловаться
Теперь понятно к чему вопрос был, реклама)))
Когда эти ЭУРы ставят на заводах их настраивают, так как из за них теряется обратная связь с дорогой. А вы хотите его поставить на машину которая и так далека от эталона управляемости. Да ещё и не чувствовать не колёс, не дороги. На дороге это довольно страшная комбинация)))
А конструкторы автоваза не могли, не они эту машину конструировали.)))
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Вообще ЭУРУ настраивается так,чтобы на скорости как раз он и не учавствовал особо,дорогу чтобы можно было чувствовать.А основное действие приходится на маневры и парковку.Мало очень информации,непопулярен он смотрю да и дорогой зараза,штука баксов почти за агрегат-это очень круто как-то.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Николаев Дмитрий
Николаев Дмитрий
Вообще ЭУРУ настраивается так,чтобы на скорости как раз он и не учавствовал особо,дорогу чтобы можно было чувствовать.А основное действие приходится на маневры и парковку.Мало очень информации,непопулярен он смотрю да и дорогой зараза,штука баксов почти за агрегат-это очень круто как-то.
СсылкаПожаловаться
Да в том то и дело что на скорости нужно чтобы он тяжестью наливался, а не был таким же лёгким как на парковке. Ноль на таком руле не чувствуется. Так что одно не ловкое движение на скорости и всё....
На нормальные машины их не ставят. Только ГУР или электро гидравлический и электрический там только насос.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да в том то и дело что на скорости нужно чтобы он тяжестью наливался, а не был таким же лёгким как на парковке. Ноль на таком руле не чувствуется. Так что одно не ловкое движение на скорости и всё....
На нормальные машины их не ставят. Только ГУР или электро гидравлический и электрический там только насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я смотрю, вы "хорошо" разбираетесь в эурах... видно ездили на них...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария