Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Слышал что на "Калинах" временами глючит ЭУР. Как с этим бороться и из-за чего это возникает? Кто и что знает по этому поводу поделитесь опытом. Заранее спасибо!
А HONDA до сих пор не отказалась, свои АККОРДЫ делают с ПЛОХИМ ЭУРом, который в любой момент может отключится и вывести машину на полосу встречного движения.
НАРОД БЕРЕГИСЬ ЛЕТИТ ХОНДА АККОРД!
А HONDA до сих пор не отказалась, свои АККОРДЫ делают с ПЛОХИМ ЭУРом, который в любой момент может отключится и вывести машину на полосу встречного движения.
НАРОД БЕРЕГИСЬ ЛЕТИТ ХОНДА АККОРД!
Если это сарказм, то недавно была тема именно по рулевке Хонды Аккорд. Рейка Хонды контрактная 15 тыс, новая в районе 70, ремонту не подлежит, только замена. Рейка Калины 2200. Ремкомплект 250 руб.
А HONDA до сих пор не отказалась, свои АККОРДЫ делают с ПЛОХИМ ЭУРом, который в любой момент может отключится и вывести машину на полосу встречного движения.
НАРОД БЕРЕГИСЬ ЛЕТИТ ХОНДА АККОРД!
Да с чего ето вдруг?
Замечательная рейка, в том числе и конструктивно. Если кривыми руками в нее не лазить, то ходит и ходит. ну естсено следить за пыльниками. ремонт рейки самой в случае если ремонтопригодна еще. 3000 денег. БУ на разборке 6500. Блок управления тоже ремонтируетца и на разборках от 3500 до 8000 денег просят.
Вообщем не знаете не утверждайте.
Да с чего ето вдруг?
Замечательная рейка, в том числе и конструктивно. Если кривыми руками в нее не лазить, то ходит и ходит. ну естсено следить за пыльниками. ремонт рейки самой в случае если ремонтопригодна еще. 3000 денег. БУ на разборке 6500. Блок управления тоже ремонтируетца и на разборках от 3500 до 8000 денег просят.
Вообщем не знаете не утверждайте.
Вас Ирина как автолюбителя не вкоем случае конечно никто не заставляет нигде лазить.
Единственно непонятно. чего ето вдруг для вас хонда ФИТ и аккорд стали помойками.
И почему например стандартная процедура замены пылника на рулевой рейке считаетца лазиньем по помойке? Или ремонт рейки лазенье? непонятно.
С таким же успехом можно назвать любую процедуру ремонта помойкой.
Если считаете , что брать на разборке ето брать на помойке, ну тогда ой. простите. Однакож новая рейка тысяч 45 наверное стоит.Почемубы не взять с разборки(или как в народе говорят контрактную) не отдефектовать ее и поставить.
Вообщем непонятна ваша мысль.
На заведенной машине вытащить предохранитель 50А, затем заглушить машину, вставить предохранитель 50А на место и завести машину. Все будет норм.
А лучше при горящем индикаторе ЭУР подъехать в сервис и продиагностить. Если все нормально то это просто "ГЛЮК". А если нет, то замена. Но чаще всего "ГЛЮК". Машины с "проблемным ЭУРом 2006г.в.-2008г.в.
Если говорить про ПРИОРУ, то там ЭУР другой модели, чем на КАЛИНЕ и проблем с ним нету, (конструктивно ЭУР от ПРИОРЫ на КАЛИНУ НЕ ПОДХОДИТ!)
На заведенной машине вытащить предохранитель 50А, затем заглушить машину, вставить предохранитель 50А на место и завести машину. Все будет норм.
А лучше при горящем индикаторе ЭУР подъехать в сервис и продиагностить. Если все нормально то это просто "ГЛЮК". А если нет, то замена. Но чаще всего "ГЛЮК". Машины с "проблемным ЭУРом 2006г.в.-2008г.в.
Если говорить про ПРИОРУ, то там ЭУР другой модели, чем на КАЛИНЕ и проблем с ним нету, (конструктивно ЭУР от ПРИОРЫ на КАЛИНУ НЕ ПОДХОДИТ!)
На заведенной машине вытащить предохранитель 50А, затем заглушить машину, вставить предохранитель 50А на место и завести машину. Все будет норм.
А лучше при горящем индикаторе ЭУР подъехать в сервис и продиагностить. Если все нормально то это просто "ГЛЮК". А если нет, то замена. Но чаще всего "ГЛЮК". Машины с "проблемным ЭУРом 2006г.в.-2008г.в.
Если говорить про ПРИОРУ, то там ЭУР другой модели, чем на КАЛИНЕ и проблем с ним нету, (конструктивно ЭУР от ПРИОРЫ на КАЛИНУ НЕ ПОДХОДИТ!)
Опять вы Ирина не правы. Проблеммы есть как с калиновским так и с Приоровским ЭМУРом.
Приворовский коструктивно имеет ошибку. ЕЕ не устранить. посему самопроизвольный поворот там очень даже возможен. причем раньше или позже не важно ( выж незнаете когда его поменять- сколько ресурса до пломки ?)0)))
А они имели проблеммы, связанные с качеством матерьяла применяемого. думаю на сегодня конструктивная проблемма осталась. просто чутка матерьялы изменили.
А на калины сейчас ставят ЭМУР подобные приоровским.
Если размерчик тот же то почему проровский не пойдет. его вообще теоретически прикрутить куда угодно можно. хоть на колодец ведра поднимать ))
Опять вы Ирина не правы. Проблеммы есть как с калиновским так и с Приоровским ЭМУРом.
Приворовский коструктивно имеет ошибку. ЕЕ не устранить. посему самопроизвольный поворот там очень даже возможен. причем раньше или позже не важно ( выж незнаете когда его поменять- сколько ресурса до пломки ?)0)))
А они имели проблеммы, связанные с качеством матерьяла применяемого. думаю на сегодня конструктивная проблемма осталась. просто чутка матерьялы изменили.
А на калины сейчас ставят ЭМУР подобные приоровским.
Если размерчик тот же то почему проровский не пойдет. его вообще теоретически прикрутить куда угодно можно. хоть на колодец ведра поднимать ))
Сейчас их собирают в Калуге, и проблем никаких. А на счёт самопроизвольного поворота руля, я вам скажу следующее - это тестирование (возникает при появлении ошибки на неисправность ЭУРа).
Сейчас их собирают в Калуге, и проблем никаких. А на счёт самопроизвольного поворота руля, я вам скажу следующее - это тестирование (возникает при появлении ошибки на неисправность ЭУРа).
Ирина акромя оскорблений вы можете, чтонить дельное сказать ?
А раньше по вашему ЭМУР на приору где собирали? если не в калуге ?
вбы хоть табличку на нем прочитали . ОАО Атоэлекторнника.
Что такое тестирование , которе возникает при неисправности ? ето нонсенс.
При неиправности ЭМУР уходит в аварию и полностью отключает режим компенсации, переходит в состояние неготов.
Теперь о конструкции. Для вас, ибо вы походу ниразу не разбирали его и не в курсе как он устроен и как работает и походу не диагностировали его ниразу, посему делаете неверные выводы.
Там есть торсион. на нем тензодатчик, который питаетца от платы на валу.
Плата + тензоатчик есть датчик момента. Питание на плату передаетца через контактные кольца. Так вот в случае отсутсвия нормального контакта на кольцах в полне может возникнуть ситуация, что напряжение будет являца для блоку управления сигналом к повороту руля.
Проблемма в том, что датчик один. и нет дублируещего варианта. как на тоете напрмер.
Посему нет защиты от такого момента.
дефект на кольцах все равно появитца рано или поздно. вопрос лиш в том когда? И как он произойдет. если напряжение отвалитца до нуля тое безопасно. ЭБУ посто свалитца в аварию по датчику момента и выключит усилитель.
А вот если будет например 0.3в , тоды ой.
НАРОД БЕРЕГИСЬ ЛЕТИТ ХОНДА АККОРД!
НАРОД БЕРЕГИСЬ ЛЕТИТ ХОНДА АККОРД!
НАРОД БЕРЕГИСЬ ЛЕТИТ ХОНДА АККОРД!
Замечательная рейка, в том числе и конструктивно. Если кривыми руками в нее не лазить, то ходит и ходит. ну естсено следить за пыльниками. ремонт рейки самой в случае если ремонтопригодна еще. 3000 денег. БУ на разборке 6500. Блок управления тоже ремонтируетца и на разборках от 3500 до 8000 денег просят.
Вообщем не знаете не утверждайте.
Замечательная рейка, в том числе и конструктивно. Если кривыми руками в нее не лазить, то ходит и ходит. ну естсено следить за пыльниками. ремонт рейки самой в случае если ремонтопригодна еще. 3000 денег. БУ на разборке 6500. Блок управления тоже ремонтируетца и на разборках от 3500 до 8000 денег просят.
Вообщем не знаете не утверждайте.
Единственно непонятно. чего ето вдруг для вас хонда ФИТ и аккорд стали помойками.
И почему например стандартная процедура замены пылника на рулевой рейке считаетца лазиньем по помойке? Или ремонт рейки лазенье? непонятно.
С таким же успехом можно назвать любую процедуру ремонта помойкой.
Если
Вообщем непонятна ваша мысль.
А лучше при горящем индикаторе ЭУР подъехать в сервис и продиагностить. Если все нормально то это просто "ГЛЮК". А если нет, то замена. Но чаще всего "ГЛЮК". Машины с "проблемным ЭУРом 2006г.в.-2008г.в.
Если говорить про ПРИОРУ, то там ЭУР другой модели, чем на КАЛИНЕ и проблем с ним нету, (конструктивно ЭУР от ПРИОРЫ на КАЛИНУ НЕ ПОДХОДИТ!)
А лучше при горящем индикаторе ЭУР подъехать в сервис и продиагностить. Если все нормально то это просто "ГЛЮК". А если нет, то замена. Но чаще всего "ГЛЮК". Машины с "проблемным ЭУРом 2006г.в.-2008г.в.
Если говорить про ПРИОРУ, то там ЭУР другой модели, чем на КАЛИНЕ и проблем с ним нету, (конструктивно ЭУР от ПРИОРЫ на КАЛИНУ НЕ ПОДХОДИТ!)
Более того их ставили туда когда еще и Приор то не было.
А лучше при горящем индикаторе ЭУР подъехать в сервис и продиагностить. Если все нормально то это просто "ГЛЮК". А если нет, то замена. Но чаще всего "ГЛЮК". Машины с "проблемным ЭУРом 2006г.в.-2008г.в.
Если говорить про ПРИОРУ, то там ЭУР другой модели, чем на КАЛИНЕ и проблем с ним нету, (конструктивно ЭУР от ПРИОРЫ на КАЛИНУ НЕ ПОДХОДИТ!)
Приворовский коструктивно имеет ошибку. ЕЕ не устранить. посему самопроизвольный поворот там очень даже возможен. причем раньше или позже не важно ( выж незнаете когда его поменять- сколько ресурса до пломки ?)0)))
А они имели проблеммы, связанные с качеством матерьяла применяемого. думаю на сегодня конструктивная проблемма осталась. просто чутка матерьялы изменили.
А на калины сейчас ставят ЭМУР подобные приоровским.
Если размерчик тот же то почему проровский не пойдет. его вообще теоретически
Приворовский коструктивно имеет ошибку. ЕЕ не устранить. посему самопроизвольный поворот там очень даже возможен. причем раньше или позже не важно ( выж незнаете когда его поменять- сколько ресурса до пломки ?)0)))
А они имели проблеммы, связанные с качеством матерьяла применяемого. думаю на сегодня конструктивная проблемма осталась. просто чутка матерьялы изменили.
А на калины сейчас ставят ЭМУР подобные приоровским.
Если размерчик тот же то почему проровский не пойдет. его вообще теоретически
А раньше по вашему ЭМУР на приору где собирали? если не в калуге ?
вбы хоть табличку на нем прочитали . ОАО Атоэлекторнника.
Что такое тестирование , которе возникает при неисправности ? ето нонсенс.
При неиправности ЭМУР уходит в аварию и полностью отключает режим компенсации, переходит в состояние неготов.
Теперь
Там есть торсион. на нем тензодатчик, который питаетца от платы на валу.
Плата + тензоатчик есть датчик момента. Питание на плату передаетца через контактные кольца. Так вот в случае отсутсвия нормального контакта на кольцах в полне может возникнуть ситуация, что напряжение будет являца для блоку управления сигналом к повороту руля.
Проблемма в том, что датчик один. и нет дублируещего варианта. как на тоете напрмер.
Посему нет защиты от такого момента.
дефект на кольцах
А вот если будет например 0.3в , тоды ой.