3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЭУР "Калина"

Слышал что на "Калинах" временами глючит ЭУР. Как с этим бороться и из-за чего это возникает? Кто и что знает по этому поводу поделитесь опытом. Заранее спасибо!
Роман Пичугин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
владимир
Эур росийского производства при нагревании клинят-ждать пока остынет и дальше ехать.или поменять на(по моему)на махачкалинский.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А тебе то это зачем? На пятёрах ЭМУРа нету...А махачкалинские на самом деле редкая гадость.Но давно не встречались...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Давно это было, еще дед моего деда на мамонта охотился....)))) Давно уже нет этой проблемы, ВАЗ отказался от этого поставщика из за плохого качества.
СсылкаПожаловаться
Ирина КузьминаВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Давно это было, еще дед моего деда на мамонта охотился....)))) Давно уже нет этой проблемы, ВАЗ отказался от этого поставщика из за плохого качества.
СсылкаПожаловаться
А HONDA до сих пор не отказалась, свои АККОРДЫ делают с ПЛОХИМ ЭУРом, который в любой момент может отключится и вывести машину на полосу встречного движения.
НАРОД БЕРЕГИСЬ ЛЕТИТ ХОНДА АККОРД!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Ирина Кузьмина
Ирина Кузьмина
А HONDA до сих пор не отказалась, свои АККОРДЫ делают с ПЛОХИМ ЭУРом, который в любой момент может отключится и вывести машину на полосу встречного движения.
НАРОД БЕРЕГИСЬ ЛЕТИТ ХОНДА АККОРД!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если это сарказм, то недавно была тема именно по рулевке Хонды Аккорд. Рейка Хонды контрактная 15 тыс, новая в районе 70, ремонту не подлежит, только замена. Рейка Калины 2200. Ремкомплект 250 руб.
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Ирина Кузьмина
Ирина Кузьмина
А HONDA до сих пор не отказалась, свои АККОРДЫ делают с ПЛОХИМ ЭУРом, который в любой момент может отключится и вывести машину на полосу встречного движения.
НАРОД БЕРЕГИСЬ ЛЕТИТ ХОНДА АККОРД!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да с чего ето вдруг?
Замечательная рейка, в том числе и конструктивно. Если кривыми руками в нее не лазить, то ходит и ходит. ну естсено следить за пыльниками. ремонт рейки самой в случае если ремонтопригодна еще. 3000 денег. БУ на разборке 6500. Блок управления тоже ремонтируетца и на разборках от 3500 до 8000 денег просят.
Вообщем не знаете не утверждайте.
СсылкаПожаловаться
Ирина КузьминаВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Да с чего ето вдруг?
Замечательная рейка, в том числе и конструктивно. Если кривыми руками в нее не лазить, то ходит и ходит. ну естсено следить за пыльниками. ремонт рейки самой в случае если ремонтопригодна еще. 3000 денег. БУ на разборке 6500. Блок управления тоже ремонтируетца и на разборках от 3500 до 8000 денег просят.
Вообщем не знаете не утверждайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лазить в помойке с отходами - не моё!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Ирина Кузьмина
Ирина Кузьмина
Лазить в помойке с отходами - не моё!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вас Ирина как автолюбителя не вкоем случае конечно никто не заставляет нигде лазить.
Единственно непонятно. чего ето вдруг для вас хонда ФИТ и аккорд стали помойками.
И почему например стандартная процедура замены пылника на рулевой рейке считаетца лазиньем по помойке? Или ремонт рейки лазенье? непонятно.
С таким же успехом можно назвать любую процедуру ремонта помойкой.

Если считаете , что брать на разборке ето брать на помойке, ну тогда ой. простите. Однакож новая рейка тысяч 45 наверное стоит.Почемубы не взять с разборки(или как в народе говорят контрактную) не отдефектовать ее и поставить.
Вообщем непонятна ваша мысль.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Давно это было, еще дед моего деда на мамонта охотился....)))) Давно уже нет этой проблемы, ВАЗ отказался от этого поставщика из за плохого качества.
СсылкаПожаловаться
абсолютно верно, ушла эта проблема, когда руль выворачивало так, что водитель и не вспопашивался, как уже в кювет улетал. Давно уже забыли...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Давно это было, еще дед моего деда на мамонта охотился....)))) Давно уже нет этой проблемы, ВАЗ отказался от этого поставщика из за плохого качества.
СсылкаПожаловаться
ага. и ставят сейчас Калугу и китай. вот китай очень даже может и руль сам повернуть.
СсылкаПожаловаться
Ирина Кузьмина
На заведенной машине вытащить предохранитель 50А, затем заглушить машину, вставить предохранитель 50А на место и завести машину. Все будет норм.
А лучше при горящем индикаторе ЭУР подъехать в сервис и продиагностить. Если все нормально то это просто "ГЛЮК". А если нет, то замена. Но чаще всего "ГЛЮК". Машины с "проблемным ЭУРом 2006г.в.-2008г.в.
Если говорить про ПРИОРУ, то там ЭУР другой модели, чем на КАЛИНЕ и проблем с ним нету, (конструктивно ЭУР от ПРИОРЫ на КАЛИНУ НЕ ПОДХОДИТ!)
СсылкаПожаловаться
константин *В ответ на Ирина Кузьмина
Ирина Кузьмина
На заведенной машине вытащить предохранитель 50А, затем заглушить машину, вставить предохранитель 50А на место и завести машину. Все будет норм.
А лучше при горящем индикаторе ЭУР подъехать в сервис и продиагностить. Если все нормально то это просто "ГЛЮК". А если нет, то замена. Но чаще всего "ГЛЮК". Машины с "проблемным ЭУРом 2006г.в.-2008г.в.
Если говорить про ПРИОРУ, то там ЭУР другой модели, чем на КАЛИНЕ и проблем с ним нету, (конструктивно ЭУР от ПРИОРЫ на КАЛИНУ НЕ ПОДХОДИТ!)
СсылкаПожаловаться
а на 10ку подойдет приоровский?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на константин *
константин *
а на 10ку подойдет приоровский?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам то хоть понял у кого спросил?
СсылкаПожаловаться
Ирина КузьминаВ ответ на константин *
константин *
а на 10ку подойдет приоровский?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравни конструкцию приоровской рулевой и от 10-ки. Скорее всего не ставят. Так как на двенашки ставили ГУР. сл-но технология другая!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Ирина Кузьмина
Ирина Кузьмина
Сравни конструкцию приоровской рулевой и от 10-ки. Скорее всего не ставят. Так как на двенашки ставили ГУР. сл-но технология другая!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На приоры ГУРы то же ставили.Кузов с десяткой - близнецы братья.Станет один в один...
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Ирина Кузьмина
Ирина Кузьмина
Сравни конструкцию приоровской рулевой и от 10-ки. Скорее всего не ставят. Так как на двенашки ставили ГУР. сл-но технология другая!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ставят на 10. подойдет. даже заводская инструкция есть по установке.
Более того их ставили туда когда еще и Приор то не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Ирина Кузьмина
Ирина Кузьмина
На заведенной машине вытащить предохранитель 50А, затем заглушить машину, вставить предохранитель 50А на место и завести машину. Все будет норм.
А лучше при горящем индикаторе ЭУР подъехать в сервис и продиагностить. Если все нормально то это просто "ГЛЮК". А если нет, то замена. Но чаще всего "ГЛЮК". Машины с "проблемным ЭУРом 2006г.в.-2008г.в.
Если говорить про ПРИОРУ, то там ЭУР другой модели, чем на КАЛИНЕ и проблем с ним нету, (конструктивно ЭУР от ПРИОРЫ на КАЛИНУ НЕ ПОДХОДИТ!)
СсылкаПожаловаться
Опять вы Ирина не правы. Проблеммы есть как с калиновским так и с Приоровским ЭМУРом.
Приворовский коструктивно имеет ошибку. ЕЕ не устранить. посему самопроизвольный поворот там очень даже возможен. причем раньше или позже не важно ( выж незнаете когда его поменять- сколько ресурса до пломки ?)0)))
А они имели проблеммы, связанные с качеством матерьяла применяемого. думаю на сегодня конструктивная проблемма осталась. просто чутка матерьялы изменили.

А на калины сейчас ставят ЭМУР подобные приоровским.
Если размерчик тот же то почему проровский не пойдет. его вообще теоретически прикрутить куда угодно можно. хоть на колодец ведра поднимать ))
СсылкаПожаловаться
Ирина КузьминаВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Опять вы Ирина не правы. Проблеммы есть как с калиновским так и с Приоровским ЭМУРом.
Приворовский коструктивно имеет ошибку. ЕЕ не устранить. посему самопроизвольный поворот там очень даже возможен. причем раньше или позже не важно ( выж незнаете когда его поменять- сколько ресурса до пломки ?)0)))
А они имели проблеммы, связанные с качеством матерьяла применяемого. думаю на сегодня конструктивная проблемма осталась. просто чутка матерьялы изменили.

А на калины сейчас ставят ЭМУР подобные приоровским.
Если размерчик тот же то почему проровский не пойдет. его вообще теоретически прикрутить куда угодно можно. хоть на колодец ведра поднимать ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас их собирают в Калуге, и проблем никаких. А на счёт самопроизвольного поворота руля, я вам скажу следующее - это тестирование (возникает при появлении ошибки на неисправность ЭУРа).
СсылкаПожаловаться
Сергей БарановВ ответ на Ирина Кузьмина
Ирина Кузьмина
Сейчас их собирают в Калуге, и проблем никаких. А на счёт самопроизвольного поворота руля, я вам скажу следующее - это тестирование (возникает при появлении ошибки на неисправность ЭУРа).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ирина акромя оскорблений вы можете, чтонить дельное сказать ?
А раньше по вашему ЭМУР на приору где собирали? если не в калуге ?
вбы хоть табличку на нем прочитали . ОАО Атоэлекторнника.

Что такое тестирование , которе возникает при неисправности ? ето нонсенс.
При неиправности ЭМУР уходит в аварию и полностью отключает режим компенсации, переходит в состояние неготов.

Теперь о конструкции. Для вас, ибо вы походу ниразу не разбирали его и не в курсе как он устроен и как работает и походу не диагностировали его ниразу, посему делаете неверные выводы.

Там есть торсион. на нем тензодатчик, который питаетца от платы на валу.
Плата + тензоатчик есть датчик момента. Питание на плату передаетца через контактные кольца. Так вот в случае отсутсвия нормального контакта на кольцах в полне может возникнуть ситуация, что напряжение будет являца для блоку управления сигналом к повороту руля.
Проблемма в том, что датчик один. и нет дублируещего варианта. как на тоете напрмер.
Посему нет защиты от такого момента.
дефект на кольцах все равно появитца рано или поздно. вопрос лиш в том когда? И как он произойдет. если напряжение отвалитца до нуля тое безопасно. ЭБУ посто свалитца в аварию по датчику момента и выключит усилитель.
А вот если будет например 0.3в , тоды ой.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Сейчас по-моему калужские ставят, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
12