Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Притомила задумчивость дросселя при обгоне. Порой доставляет неприятные ощущения)). Порекомендовали сиё изделие: http://www.jetterauto.ru/index/page/id/4... Во-первых есть ли кому поделиться опытом использования, а во-вторых мнение специалистов о возможных негативных последствиях установки?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Абрамов
У нас Джеттеры устанавливает ОД Шкода,на свои машины и сохраняет гарантию.. В течении 7 дней можно попробовать,если не понравиться ,можно вернуть,всё это бесплатно. Двое знакомых поставили на моторы 1.6. Разница,офигенная. Правда стоит 7 килорублей. Другой знакомый(машина постгарантийная),установил эту приблуду в фирме,бесплатно. Условие: проездить с рекламой на бортах 3 месяца. Доволен ,как слон. Я копал в своё время инфу об этом, есть и косяки, но на авто никак не влияет,просто выходит из строя джеттер. Считаю,что вещь нужная.
У нас Джеттеры устанавливает ОД Шкода,на свои машины и сохраняет гарантию.. В течении 7 дней можно попробовать,если не понравиться ,можно вернуть,всё это бесплатно. Двое знакомых поставили на моторы 1.6. Разница,офигенная. Правда стоит 7 килорублей. Другой знакомый(машина постгарантийная),установил эту приблуду в фирме,бесплатно. Условие: проездить с рекламой на бортах 3 месяца. Доволен ,как слон. Я копал в своё время инфу об этом, есть и косяки, но на авто никак не влияет,просто выходит из строя джеттер. Считаю,что вещь нужная.
Правда стоит 7 килорублей.
Вау... http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapc...
4500р. ставить 5 минут даже со сломанными руками. По поводу гарантии, 2 раза ездил с ним на ТО, ничё не нашли. Можно вонючкой кнопку прикрыть на время, что бы вопросов лишних не возникало. Вот "дверной звонок" как его называют у джеттера, спрятать сложнее. Хотя снять-установить снова, дело не долгое.
ну если разобраться, то jetter меняет алгоритм работы педали газа (электронной). Получается что при без него например дроссель открывается на 20%, а сним на 40%. Т.е. педаль стала газ короткоходной. Ну это на любителя. Я все время на карбюраторной классике ВАЗ делал наоборот педаль газа длинноходной, а не такая как шла с завода. Приятнее водить...
Я себе поставил,не жалею что отдал 5 рублей за него...в течении 14 дней можно взять его погонять,на второй день я понял о его необходимости,правда не всегда им пользуюсь... http://www.jetterauto.ru/index/page/id/4...
***************
В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jette или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».
Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.
Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.
Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мSobakaндула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.
Режима в обоих по 3.
По индикации у Pedalbooster:
Сток - кнопка не горит;
Спорт - кнопка горит зелёным;
Суперспорт – кнопка горит красным;
Сбой в системе – мигает красным;
У Jetter:
Эконом – не горит;
Динамичный – мигает синим;
Спорт – горит синим;
Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))
Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал
Едем дальше. Разобрать Pedalbooster труда не составило, уже делал это после покупки) Jetter же это целая беда. Залили всё суперклеем так, что чуть не разломал корпус, даже ляпку на торце от пальца измазанного клеем оставили при сборке) Видно военную тайну скрыть хотели, да не рассчитывали на мою настойчивость))
Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.
А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм)
Пайка скорее всего не ручная. Но в остальном…На контакты с копеечной стоимостью здесь явно пожмодились и сделали их из самой платы это мегакрутой выход из ситуации, если учесть что ставится сие на педаль акселератора, презерватив из капрона…Да и обломить ножки из такого тончайшего текстолита при установке дело техники. Так же плата неплохо подзаляпана тем же суперклеем, его с чем то спутать очень сложно.
Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.
Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:
В Pedalbooster сигнал на ЦАПе выглядит как струна. Это говорит о правильности подобранных компонентов на которых он собран и подаваемых на них сигналах.
В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.
Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).
В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.
*********************
Поделюсь своими впечатлениями.
Поставил я на ix35 шпору (джеттер). Ну кто бы и что бы не говорил, но разницу в стартовом поведении авто я сразу почувствовал. Понятно, что лошадей ничто не добавляет, но как стала отзываться машинка на нажатие педали газа невозможно не почувствовать. Субъективно - машинка стала явно бодрее. Объективно - расход топлива упал примерно на 0.5-1,0 л. Я это связываю с тем, что не надо теперь педальку до конца в пол вдавливать на старте, а достаточно чуть нажать и машина резко стартует. При этом шпора установлена на режиме Динамичный. Спорт не стал сам включать, т.к. я не гонщик.
Вау...
4500р. ставить 5 минут даже со сломанными руками. По поводу гарантии, 2 раза ездил с ним на ТО, ничё не нашли. Можно вонючкой кнопку прикрыть на время, что бы вопросов лишних не возникало. Вот "дверной звонок" как его называют у джеттера, спрятать сложнее. Хотя снять-установить снова, дело не долгое.
Хоть в пол педаль,заслонка все равно откроется с запозданием!
Хоть в пол педаль,заслонка все равно откроется с запозданием!
Не исправит конечно,но динамика при разгоне с джеттером ощущается,машинка как оживает-факт...
***************
В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jette или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинаково
Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.
Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.
Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мSobakaндула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.
Режима в обоих по 3.
По индикации у Pedalboost
Сток - кнопка не горит;
Спорт - кнопка горит зелёным;
Суперспорт – кнопка горит красным;
Сбой в системе – мигает красным;
У Jetter:
Эконом – не горит;
Динамичный – мигает синим;
Спорт – горит синим;
Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))
Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал
Едем дальше. Разобрать Pedalbooste
Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.
А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм)
Пайка скорее
Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.
Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:
В Peda
В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.
Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).
В заключен
*********************
Так что штуковина сомнительн
Поставил я на ix35 шпору (джеттер). Ну кто бы и что бы не говорил, но разницу в стартовом поведении авто я сразу почувствовал. Понятно, что лошадей ничто не добавляет, но как стала отзываться машинка на нажатие педали газа невозможно не почувствовать. Субъективно - машинка стала явно бодрее. Объективно - расход топлива упал примерно на 0.5-1,0 л. Я это связываю с тем, что не надо теперь педальку до конца в пол вдавливать на старте, а достаточно чуть нажать и машина резко стартует. При этом шпора установлена на режиме Динамичный. Спорт не стал сам включать, т.к. я не гонщик.