20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Jetta new

890
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
890
В инете мало конкретики, у нас пропала в продаже летом 2010, после нового года дилеры обещают к маю презентацию обновленной. Есть ли счастливые обладатели новой модели - отпишите. Цены только европейские пока известны с MAIL.ru
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на 890
890
В инете мало конкретики, у нас пропала в продаже летом 2010, после нового года дилеры обещают к маю презентацию обновленной. Есть ли счастливые обладатели новой модели - отпишите. Цены только европейские пока известны с MAIL.ru
СсылкаПожаловаться
У нашего дилера стоят ещё "старые". Скидку гады не делают.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Пока нет ни какой информации по ценам у нас. Комплектации, думаю, будут примерно те же что и у предыдущей, цена, думаю, вырастет, при прочих равных с предыдущей, не на много. У нас, обещали начать продажи летом этого года. Старые джетты, если по искать, ещё кое где встречаются.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Пока нет ни какой информации по ценам у нас. Комплектации, думаю, будут примерно те же что и у предыдущей, цена, думаю, вырастет, при прочих равных с предыдущей, не на много. У нас, обещали начать продажи летом этого года. Старые джетты, если по искать, ещё кое где встречаются.
СсылкаПожаловаться
Т.е. где то 800 - скорее всего в базе, чуть дешевле пассата, м-да. Интересно какие комплектации будут и салон.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на 890
890
Т.е. где то 800 - скорее всего в базе, чуть дешевле пассата, м-да. Интересно какие комплектации будут и салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Салон будет от 6 гольфа, можете уже сейчас по смотреть, набор двигателей, опять таки, гольфячий, то есть, 1.2TSI, 1.4TSI (в евпрое - би-турбо 160л.с., у нас, скорее всего, будет однотурбинный вариант с 122 лошадями), 1.6BSE. Возможно, в случае хорошего спроса так же предложат и 2.0TSI и 2.0TDI, в качестве автоматических трансмиссий будут предлагать DSG коробки со всеми из вариантов двигателей. По размерам машина станет ощутима больше, практически сроднится с Пассатом и будет да же длиннее БМВ 3-й серии и Авенсиса. Пассажирам сзади добавятся 7см пространства. Подвеска ни куда особо не изменится, разве что настройки чуть другие будут из за изменившейся длинны автомобиля. Сорее всего, по старой традиции, будет чуть по жёстче (спортивнее) чем на аналогичной шкоде (Октавии).
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Салон будет от 6 гольфа, можете уже сейчас по смотреть, набор двигателей, опять таки, гольфячий, то есть, 1.2TSI, 1.4TSI (в евпрое - би-турбо 160л.с., у нас, скорее всего, будет однотурбинный вариант с 122 лошадями), 1.6BSE. Возможно, в случае хорошего спроса так же предложат и 2.0TSI и 2.0TDI, в качестве автоматических трансмиссий будут предлагать DSG коробки со всеми из вариантов двигателей. По размерам машина станет ощутима больше, практически сроднится с Пассатом и будет да же длиннее БМВ 3-й серии и Авенсиса. Пассажирам сзади добавятся 7см пространства. Подвеска ни куда особо не изменится, разве что настройки чуть другие будут из за изменившейся длинны автомобиля. Сорее всего, по старой традиции, будет чуть по жёстче (спортивнее) чем на аналогичной шкоде (Октавии).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Небольшая поправка. В версии 1.2TSI будет только МКПП.
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Небольшая поправка. В версии 1.2TSI будет только МКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на Вашей какой мотор? 1,6?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
А на Вашей какой мотор? 1,6?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аха. 1.6BSE - 102л.с.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на 890
890
Т.е. где то 800 - скорее всего в базе, чуть дешевле пассата, м-да. Интересно какие комплектации будут и салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Найдите в салоне 10 отличи от Гольф6. :-)

СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Пока нет ни какой информации по ценам у нас. Комплектации, думаю, будут примерно те же что и у предыдущей, цена, думаю, вырастет, при прочих равных с предыдущей, не на много. У нас, обещали начать продажи летом этого года. Старые джетты, если по искать, ещё кое где встречаются.
СсылкаПожаловаться
А в Америке продают даже дешевле старой. На балке заднего моста съэкономили.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
А в Америке продают даже дешевле старой. На балке заднего моста съэкономили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В штатах новая Джетта продается с другой задней подвеской, да и моторы там побольше объемом. Для Европы и думаю для нас, VAG будет ставить многорычажку.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
А в Америке продают даже дешевле старой. На балке заднего моста съэкономили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На то она и америка. Там свое, не всегда нам понятное, мнение о машинах.
СсылкаПожаловаться
890
Пишут об изменеиях в подвеске, в какую сторону в спорт или наоборот
СсылкаПожаловаться
Мишаня нет его
Мне в свое время время удалось покататься на Боре 2.0 170 кобыл,лет пять назад,мне лично очень понравилось,но с джетой к сожалению общения не имел.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Не стоит она столько.800 жирно будет.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
Не стоит она столько.800 жирно будет.
СсылкаПожаловаться
А какие альтернативы из новых моделей?
СсылкаПожаловаться
fedor minigulovВ ответ на Владимир
Владимир
А какие альтернативы из новых моделей?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже ближе к Тоета Авенсис. Вполне разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
Это уже ближе к Тоета Авенсис. Вполне разумный выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну кому как. Только вот дизеля у Тоеты нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Машина должна получиться интересной. Прежде всего широкой линейкой моторов в паре с 7DSG, тут уже и хорошо знакомые о которых писали выше и новинки: дизель 1.6(105л.с) с очень экономичными показателями. Плюс VAG наконец русифицировал БК, штатный навигатор с картами России, надеюсь и другие вкусные опции станут доступны, как и на более старших моделях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария