Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это же ужас!!!!

Ехал по М4 домой  в Ульяновск. 8 перевернутых фур за 12 часов езды!!! Пробивают отбойники и вылетают на встречку,врезаясь в легковушки и маршрутки.Иногда в кювет просто. Это ж в колокола надо бить! Или проблема оглашается .когда жертв больше 5-10?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Ёжик
лето.
жара выматывает.
а вообще М4 - трасса со множествами негативов, недобрая она совсем...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
лето.
жара выматывает.
а вообще М4 - трасса со множествами негативов, недобрая она совсем...
СсылкаПожаловаться
И не говори, Серёжа, без мата по ней ездить невозможно, заметила когда по старой Каширке еду, при том, что там не 3 полосы, спокойная как удав ни чухоморы не раздражают, никто.
СсылкаПожаловаться
Michael
так нужно ГИБДД заставить работать....смотрят сколько фура прошла по времени и пусть каждые 2-3 часа отдыхают 20-30 мин... плюс обед через 4 часа...рабочий день 8 часов ...так что спать или штраф пару миллионов рублей с работодателя...))) Ну раз у нас такие дороги ужасные, что устает водила на них. Будут соблюдать режим труда и отдыха - будет легче.
СсылкаПожаловаться
Michael
так нужно ГИБДД заставить работать....смотрят сколько фура прошла по времени и пусть каждые 2-3 часа отдыхают 20-30 мин... плюс обед через 4 часа...рабочий день 8 часов ...так что спать или штраф пару миллионов рублей с работодателя...))) Ну раз у нас такие дороги ужасные, что устает водила на них. Будут соблюдать режим труда и отдыха - будет легче.
СсылкаПожаловаться
Толкание в пробке - как рассматривать? Время под загрузкой-выгрузкой? Много ещё разных вопросов.
А вообще транспортники и так заклевали со своими тахографами.Только платит водитель,и очень редко - работодатель.
Всю систему,от начала до конца,нужно пересматривать. Да вот только некому. Большинство лиц на ключевых должностях - больше задницу греют,чем разбираются в ввереном им хозяйстве. Как в прочем и везде.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Толкание в пробке - как рассматривать? Время под загрузкой-выгрузкой? Много ещё разных вопросов.
А вообще транспортники и так заклевали со своими тахографами.Только платит водитель,и очень редко - работодатель.
Всю систему,от начала до конца,нужно пересматривать. Да вот только некому. Большинство лиц на ключевых должностях - больше задницу греют,чем разбираются в ввереном им хозяйстве. Как в прочем и везде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так закон должен и защитить водителя... а систему и нужно пересмотреть... ну систему же только с головы можно пересмотреть... а это - гражданская война...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так , кстати, большинство работодателей этих фур-сами водилы.. Типа со своих доходов они. типа платить должны???? ИЧП имхо. Так не бывает..Сам за себя платить ???? Это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
12 часов езды это примерно 700км. Вот мне интересно-откуда автор ехал в Ульяновск целых 700 верст по М4?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
12 часов езды это примерно 700км. Вот мне интересно-откуда автор ехал в Ульяновск целых 700 верст по М4?
СсылкаПожаловаться
От ДинскОй до Богучара около 600 км. Полагаю, автор, как и все остальные водители, замедляли ход у перевёрнутых машин.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
12 часов езды это примерно 700км. Вот мне интересно-откуда автор ехал в Ульяновск целых 700 верст по М4?
СсылкаПожаловаться
разве в этом суть?
СсылкаПожаловаться
Mike best
не знаю как ситуация с фурами, но бывают "неудачные" дни. Каждый день езжу по одному и тому же маршруту около 90км. Бывает неделя/две и не одной аварии, но иногда за день на этом же маршруте 4-5 аварий. Как правило понедельник или пятница. В эту среду четко 3 газели через каждые 10 км в кювете, я вообще охренел, думал флеш моб у них такой ...шутка-( Думаю многие такие дни замечают..
СсылкаПожаловаться
Видимо, и правда дни. Но скорее погода.

По М4 1300 + 1300 км туда и обратно проехал. Ни одной аварии не помню. Езжу в ночь.
СсылкаПожаловаться
Aleks
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на Aleks
Aleks
СсылкаПожаловаться
всем здра...! так выглядит сертифицированная весовая квитанция в штатах.вес тут в английских фунтах-это приблизительно 0.5 кг.поэтому любую цифру делин на 2 и получаем тонны и кг.теперь пояснение-общий разрешенный вес,не более 80 000фунтов(40 тонн-нижнии цифры).вес на сдвоенных осях трейлера-не более 34 000 фунтов(17 тонн),на сдвоенных осях трака не более 34 000 фунтов(17 тонн) и на передней оси не более 12 000 фунтов(6 тонн).
теперь вернувшись в тему Котельниковой о лесовозах,несложно найти коменты,где меня уверяли-что поднимают в России груз более 70 тонн,трак с пустым трейлером весит около 34 000 фунтов(17 тонн)-выходит что общий вес более 80 тонн!!!!! зачем удивляться перевёрнутым фурам на Ваших дорогах,ответ более прост и прозаичен-дурость.
СсылкаПожаловаться
Aleks
всем здра...! так выглядит сертифицированная весовая квитанция в штатах.вес тут в английских фунтах-это приблизительно 0.5 кг.поэтому любую цифру делин на 2 и получаем тонны и кг.теперь пояснение-общий разрешенный вес,не более 80 000фунтов(40 тонн-нижнии цифры).вес на сдвоенных осях трейлера-не более 34 000 фунтов(17 тонн),на сдвоенных осях трака не более 34 000 фунтов(17 тонн) и на передней оси не более 12 000 фунтов(6 тонн).
теперь вернувшись в тему Котельниковой о лесовозах,несложно найти коменты,где меня уверяли-что поднимают в России груз более 70 тонн,трак с пустым трейлером весит около 34 000 фунтов(17 тонн)-выходит что общий вес более 80 тонн!!!!! зачем удивляться перевёрнутым фурам на Ваших дорогах,ответ более прост и прозаичен-дурость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша, не бери близко к сердцу. Трейлеры-лесовозы, они полегче будут.

Этот возьмёт 100 тыс (50 тонн)...

...а этот - все 150 тыс (75 тонн)
К тому же, в России, взяв "перевес", всегда можно откупиться. Вот и берут по максимуму.
Ты ещё "арбузные караваны" КАМАЗ 53212 с прицепом или 5410 перегруженные вдвое (с Юга во все края) на М4 М5 и М6 не видел.

А водителей с опилками в голове можно встретить везде.



Обрати внимание - "тягач" - обычный пикап, а трейлер - с "независимой", ха-ха, подвеской.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Саша, не бери близко к сердцу. Трейлеры-лесовозы, они полегче будут.

Этот возьмёт 100 тыс (50 тонн)...

...а этот - все 150 тыс (75 тонн)
К тому же, в России, взяв "перевес", всегда можно откупиться. Вот и берут по максимуму.
Ты ещё "арбузные караваны" КАМАЗ 53212 с прицепом или 5410 перегруженные вдвое (с Юга во все края) на М4 М5 и М6 не видел.

А водителей с опилками в голове можно встретить везде.



Обрати внимание - "тягач" - обычный пикап, а трейлер - с "независимой", ха-ха, подвеской.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в Мичигане довольно часто видел траки и спецтрейлера с допольнительными осями-но там ведь на это есть специальный пермит.вот только вопрос в другом Боря-на каждое колесо есть ограничение на максимальный вес и в штатах исходя из этого,есть и ограничение на каждую ось.у меня двигатель Cummins ISX-15,он тяжелеее обчных те что до 485 лошадок,поэтому всегда смотрю на весы и могу залить только один топливный бак.а в России я так понял пока беспредел,жаль что это они считают профессиональным достижением.
СсылкаПожаловаться
Aleks
в Мичигане довольно часто видел траки и спецтрейлера с допольнительными осями-но там ведь на это есть специальный пермит.вот только вопрос в другом Боря-на каждое колесо есть ограничение на максимальный вес и в штатах исходя из этого,есть и ограничение на каждую ось.у меня двигатель Cummins ISX-15,он тяжелеее обчных те что до 485 лошадок,поэтому всегда смотрю на весы и могу залить только один топливный бак.а в России я так понял пока беспредел,жаль что это они считают профессиональным достижением.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какой вес без груза, но с полными баками. Кстати, сколко галлонов в каждом?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А какой вес без груза, но с полными баками. Кстати, сколко галлонов в каждом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Боря,300 галонов,пустой и под морду сдвинутые оси-на передке 12 800 !!! так что грузят по моему раскладу и считаю каждый галон до очередной весовой.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Боря,300 галонов,пустой и под морду сдвинутые оси-на передке 12 800 !!! так что грузят по моему раскладу и считаю каждый галон до очередной весовой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Странно. У нас все машины Фрейтлайнер Каскадия с DD (Detroit Diesel ) 15, что уже тянет на 11 тыс фунтов. Вот посмотри копию весовой квитанции. Водитель сделал всё по моей инструкции. Как видишь: по осям - порядок, а общий вес "пустого" позволяет взять груз 45 900.

Ты, если хочешь, сделай то же. Потом покажи мне. Покумекаем.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Странно. У нас все машины Фрейтлайнер Каскадия с DD (Detroit Diesel ) 15, что уже тянет на 11 тыс фунтов. Вот посмотри копию весовой квитанции. Водитель сделал всё по моей инструкции. Как видишь: по осям - порядок, а общий вес "пустого" позволяет взять груз 45 900.

Ты, если хочешь, сделай то же. Потом покажи мне. Покумекаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у меня приятель Volvo 780-двигатель однотипный но мощнее 600 кобыл.проблема аналогичная-только один бак заливает и постоянно расчитывает где весовая по милям.хотя многие говорят,что на весах прооходят с перевесом на передке 12500-12700 !!!
хрен его знает,я не рискую.поэтому максимально 45 500 груз(ведь надо ещё слайдануться и хоть что то заправить).когда приходиться поднимать воду или пиво-там надо заранее заправиться-они иногда имеют свои весы и там хоть есть о чём потом говорить если есть перевес.
СсылкаПожаловаться
AleksВ ответ на Aleks
Aleks
у меня приятель Volvo 780-двигатель однотипный но мощнее 600 кобыл.проблема аналогичная-только один бак заливает и постоянно расчитывает где весовая по милям.хотя многие говорят,что на весах прооходят с перевесом на передке 12500-12700 !!!
хрен его знает,я не рискую.поэтому максимально 45 500 груз(ведь надо ещё слайдануться и хоть что то заправить).когда приходиться поднимать воду или пиво-там надо заранее заправиться-они иногда имеют свои весы и там хоть есть о чём потом говорить если есть перевес.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
к стати ради интереса посмотри вес разных двигателей-картинка немного проясниться.
СсылкаПожаловаться
Aleks
у меня приятель Volvo 780-двигатель однотипный но мощнее 600 кобыл.проблема аналогичная-только один бак заливает и постоянно расчитывает где весовая по милям.хотя многие говорят,что на весах прооходят с перевесом на передке 12500-12700 !!!
хрен его знает,я не рискую.поэтому максимально 45 500 груз(ведь надо ещё слайдануться и хоть что то заправить).когда приходиться поднимать воду или пиво-там надо заранее заправиться-они иногда имеют свои весы и там хоть есть о чём потом говорить если есть перевес.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Volvo 780 - очень тяжёлый тягач "благодаря" огромной кабине и, соответственно, большей раме. И создан для двух водителей (team). To есть, только для FedEx, Yellow или других "почтовиков" (double-triple). Ну так вот: только тебе и по секрету. Смотри фото. Допустимый вес на одиночные шины - 13 210. Но сам никогда более 12 000 на "рулевые" не грузи. Порядок таков: 12 + 34 + 34 = 80. Потому что машина лучше управляется.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Volvo 780 - очень тяжёлый тягач "благодаря" огромной кабине и, соответственно, большей раме. И создан для двух водителей (team). To есть, только для FedEx, Yellow или других "почтовиков" (double-triple). Ну так вот: только тебе и по секрету. Смотри фото. Допустимый вес на одиночные шины - 13 210. Но сам никогда более 12 000 на "рулевые" не грузи. Порядок таков: 12 + 34 + 34 = 80. Потому что машина лучше управляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и к стати International очень тяжёлые на передке сами по себе,поэтому седло желательно сразу убрать подальше назад.
СсылкаПожаловаться
Aleks
и к стати International очень тяжёлые на передке сами по себе,поэтому седло желательно сразу убрать подальше назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ISX - 15 тяжелее DD - 15 на 38 килограмм. И какая модель Интер тяжёлая на "передок"?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
ISX - 15 тяжелее DD - 15 на 38 килограмм. И какая модель Интер тяжёлая на "передок"?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тяжелее Боря даже в этом 15 литровом диапазоне и это играет свою роль.поэтому если обратить внимание-пользуют в основном Volvo D13-485 кобыл под капотом.к стати очень даже люблю этот мотор. а Inter-модель конкретно не скажу,просто дали на пару дней,поэтому имею своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Volvo 780 - очень тяжёлый тягач "благодаря" огромной кабине и, соответственно, большей раме. И создан для двух водителей (team). To есть, только для FedEx, Yellow или других "почтовиков" (double-triple). Ну так вот: только тебе и по секрету. Смотри фото. Допустимый вес на одиночные шины - 13 210. Но сам никогда более 12 000 на "рулевые" не грузи. Порядок таков: 12 + 34 + 34 = 80. Потому что машина лучше управляется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Допустимый вес на одиночные шины (рулевую ось) - 13 220
СсылкаПожаловаться
Aleks
всем здра...! так выглядит сертифицированная весовая квитанция в штатах.вес тут в английских фунтах-это приблизительно 0.5 кг.поэтому любую цифру делин на 2 и получаем тонны и кг.теперь пояснение-общий разрешенный вес,не более 80 000фунтов(40 тонн-нижнии цифры).вес на сдвоенных осях трейлера-не более 34 000 фунтов(17 тонн),на сдвоенных осях трака не более 34 000 фунтов(17 тонн) и на передней оси не более 12 000 фунтов(6 тонн).
теперь вернувшись в тему Котельниковой о лесовозах,несложно найти коменты,где меня уверяли-что поднимают в России груз более 70 тонн,трак с пустым трейлером весит около 34 000 фунтов(17 тонн)-выходит что общий вес более 80 тонн!!!!! зачем удивляться перевёрнутым фурам на Ваших дорогах,ответ более прост и прозаичен-дурость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, об арбузах...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Кстати, об арбузах...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Борь! Вот эти упыри из "арбуз-транса" и набивают на разогретом асфальте колею глубиной в 20 см... А если за ним встал, то вообще кино и немцы, особенно когда дорога с подъёмами и обгон запрещён.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Борь! Вот эти упыри из "арбуз-транса" и набивают на разогретом асфальте колею глубиной в 20 см... А если за ним встал, то вообще кино и немцы, особенно когда дорога с подъёмами и обгон запрещён.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Саша. Помню-помню.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
А что удивляться, вчера съезжаюс ДОНа на МКАД, поседьмого утра, народу нету, 2 тоннара подъезжают вторым рядом, хотя я остановилась на середине моста. Передо мной портик оставил раз место для этой дуры, второй, я решила буду стоять, пока не проедет. Не пришлось, первый тоннар вторым рядом на съезде фигакнул машину справа и загородили съезд. Выезжая заметила, что слева от машины до отбойника см 40 было. Вот какого прутся на камазах, как на маленьких машинках во второй ряд?
СсылкаПожаловаться
Ромашка
А что удивляться, вчера съезжаюс ДОНа на МКАД, поседьмого утра, народу нету, 2 тоннара подъезжают вторым рядом, хотя я остановилась на середине моста. Передо мной портик оставил раз место для этой дуры, второй, я решила буду стоять, пока не проедет. Не пришлось, первый тоннар вторым рядом на съезде фигакнул машину справа и загородили съезд. Выезжая заметила, что слева от машины до отбойника см 40 было. Вот какого прутся на камазах, как на маленьких машинках во второй ряд?
СсылкаПожаловаться
скорее всего перестроился в средний,т.к. собирается уходить в правый поворот и надобно побольше взять угол манёвра,т.к. по длине не впишеться в ширину дороги.
СсылкаПожаловаться
Aleks
скорее всего перестроился в средний,т.к. собирается уходить в правый поворот и надобно побольше взять угол манёвра,т.к. по длине не впишеться в ширину дороги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань. там съезд на МКАД однополосный, а этот вторым рядом , знает что сложится на повороте, либо пропусти всех и езжай посередине, либо заранее перестройся в правую полосу, предназначенную для съезда, второй ряд не предусмотрен даже для съезда!
СсылкаПожаловаться
Дед Иван
Возможно мои слова из ряда мистики, но что-то в этом есть. Август месяц самый опасный в части аварий, катастроф, природных аномалий.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Работал у частника, загрузился на холодильнике в Наро - Фоминске. Долго документы ждал и где то в 16 часов оттуда выехал. Звонок, шеф говорит что надо послезавтра утром в Новороссийске быть на погрузке. А мне еще надо в Краснодаре разгрузиться. Вот отсюда и перевернутые фуры, аварии на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Люди просто редко ездят на дальние расстояния, т к сидят в городах и все поездки в них - с работы и на работу. По трассе езда - это совсем другое. Здесь главное уметь высидеть просто..и доехать без приключений просто...пусть позже на час там или два. Гонки мало чего дают при езде на 1000 км, т к надо соизмерять полезность каких то маневров и накопление усталости от них. Много суетишься и нервничаешь за рулем - больше устаешь, а больше устаешь, то чаще останавливаешься и вся суета насмарку сразу. Еду по м4 400 км без остановки спокойно, так за это время одна и таже машина обгоняет два-три раза и все время с большой скоростью. И в чем вот смысл, если приедем мы вместе?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru