Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда, что подвеска на корейской машине ходит дольше чем на немецкой?

Корейцы дают гарантию на подвеску 150 000 км., а затем её надо менять на новую, немцы дают гарантию на подвеску 100 000 км., а затем её тоже надо менять на новую.
Что за чудо сталь применяют корейцы, что подвеска на их машинах служит дольше немецкой, а сами машины дешевле немецких.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Дмитрий Астахов
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.
Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.
Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.

А это правда, что с каждым пройденным километром подвеска становится только крепче, вынослее, мягче и эноргоёмче, лучше держит повороты и клиренс постепенно увеличивается?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.

А это правда, что с каждым пройденным километром подвеска становится только крепче, вынослее, мягче и эноргоёмче, лучше держит повороты и клиренс постепенно увеличивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за бред...
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.

А это правда, что с каждым пройденным километром подвеска становится только крепче, вынослее, мягче и эноргоёмче, лучше держит повороты и клиренс постепенно увеличивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полнейший бред
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.

А это правда, что с каждым пройденным километром подвеска становится только крепче, вынослее, мягче и эноргоёмче, лучше держит повороты и клиренс постепенно увеличивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю. Заметил -что она ниже становится , а если быстро по ямам и полицейским лежачим ездить то и разболбание. А сколько выдержит????Да бог его знает. Думаю не долго. До 100 т. ни одна не проедет., ни на одном авто . Капремонт будет в обязательном порядке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не знаю. Заметил -что она ниже становится , а если быстро по ямам и полицейским лежачим ездить то и разболбание. А сколько выдержит????Да бог его знает. Думаю не долго. До 100 т. ни одна не проедет., ни на одном авто . Капремонт будет в обязательном порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю. Заметил -что она ниже становится , а если быстро по ямам и полицейским лежачим ездить то и разболбание. А сколько выдержит????Да бог его знает. Думаю не долго. До 100 т. ни одна не проедет., ни на одном авто . Капремонт будет в обязательном порядке.

Вот и я хочу сказать, что б/у машину надо ремонтировать основательно если хочешь ездить на хорошей машине, а если машину не ремонтировать, то это будет ведро с гайками, и не важно какой марки эта машина.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Не знаю. Заметил -что она ниже становится , а если быстро по ямам и полицейским лежачим ездить то и разболбание. А сколько выдержит????Да бог его знает. Думаю не долго. До 100 т. ни одна не проедет., ни на одном авто . Капремонт будет в обязательном порядке.

Вот и я хочу сказать, что б/у машину надо ремонтировать основательно если хочешь ездить на хорошей машине, а если машину не ремонтировать, то это будет ведро с гайками, и не важно какой марки эта машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
точно
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.

А это правда, что с каждым пройденным километром подвеска становится только крепче, вынослее, мягче и эноргоёмче, лучше держит повороты и клиренс постепенно увеличивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.

А это правда, что с каждым пройденным километром подвеска становится только крепче, вынослее, мягче и эноргоёмче, лучше держит повороты и клиренс постепенно увеличивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда!
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.

А это правда, что с каждым пройденным километром подвеска становится только крепче, вынослее, мягче и эноргоёмче, лучше держит повороты и клиренс постепенно увеличивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ЛКП всё сильнее блестит от потока ветра и шлифовки мелкими камушками и цена растёт и...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.
Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.
Не ну чо, может в Корее и дольше ходит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Малин
Да ерунда все это. Все от прокладки зависит.Тут с одним таксистом ездил до дому-узбек. машина 2106. Спросил сколько прошла???400 тысяч И как- Да нормально. Но больше 60 км. час по отличной дороге-это НИ Ни.- Быстро. Так и ездит. И 600 т. проедет на одной тачке, с одной и той же подвеской. Прокладка-это самое главное в машине. Все остальное-только убивает её. Удачи.
Не ну чо, может в Корее и дольше ходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ездить со скоростью 40-60- любая подвеска может и миллион километров проехать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если ездить со скоростью 40-60- любая подвеска может и миллион километров проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит, так и надо делать! ВЫГОДНЕЕ, по крайней мере...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Дают гарантию-еще не значит, что она столько пройдет или что сервис не отфутболит вас по тысяче причин.

Да и вряд ли такие гарантии есть. Там все отдельно-аммики по своим срокам, сайленты по другим... Может на целостность рычагов и дают гарантию, но это не вся подвеска. Такшта не делайте из мухи слона)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я на Грандисе менял через 35-40 тыс. Тоже расходник, а ведь это Японец. Стойки стабилизатора расходник практически на всех авто, где он стоит. Стоит недорого и замена 20мин.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
мне на фф2 стойки стабилизатора на 55 и 60 тыщ по гарантии махнули
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
мне на фф2 стойки стабилизатора на 55 и 60 тыщ по гарантии махнули
СсылкаПожаловаться
аналогично...на 50 тысячах правую стойку стабилизатора на ФФ 2 поменяли по гарантии...она не дорогая))) левая было хорошая))
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Многие на нашем форуме утверждают, что их машины прошли более 100 000 километров, а они ничего в машине не ремонтировали, я так понимаю, что их машины с каждым пройденным километром становятся всё новее и новее, подвеска на их машинах не то что не ломается, но даже не изнашивается, т.е. в процессе эксплуатации машины происходит регенерация подвески - самообновление.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Многие на нашем форуме утверждают, что их машины прошли более 100 000 километров, а они ничего в машине не ремонтировали, я так понимаю, что их машины с каждым пройденным километром становятся всё новее и новее, подвеска на их машинах не то что не ломается, но даже не изнашивается, т.е. в процессе эксплуатации машины происходит регенерация подвески - самообновление.
СсылкаПожаловаться
100 тыс - это вробще ничего. Я на своей на 100 тыс не менял ни то, что подвеску там, еще ни одной лампочки не менял, ни одной тормозной колодки, ни тормозные диски там или еще что то. Кроме замены масла и фильтров в машине ( ну колеса еще) не откручивали ни одной гайки, после того как их закрутили на заводе.
На прошлой ступичные подшипник менял на 360 тыс км. Сейчас около 500 тыс - все раьотает нормально. Вот это пробеги, а 100 тыс. Ну может там где по карьерам машину эксплуатировать, а при нормальных условиях это вообще обкатка.
СсылкаПожаловаться
saharВ ответ на ИКос
ИКос
100 тыс - это вробще ничего. Я на своей на 100 тыс не менял ни то, что подвеску там, еще ни одной лампочки не менял, ни одной тормозной колодки, ни тормозные диски там или еще что то. Кроме замены масла и фильтров в машине ( ну колеса еще) не откручивали ни одной гайки, после того как их закрутили на заводе.
На прошлой ступичные подшипник менял на 360 тыс км. Сейчас около 500 тыс - все раьотает нормально. Вот это пробеги, а 100 тыс. Ну может там где по карьерам машину эксплуатировать, а при нормальных условиях это вообще обкатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и правильно у тебя кроссовер классом выше , а здесь седаны
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на sahar
sahar
ну и правильно у тебя кроссовер классом выше , а здесь седаны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообде то я писал о Камри в случае со 100 тыс. А кроссовера у меня нет. У меня внедорожник еще, но он недавно относительно куплен...три года не прошло еще и понятно, что на нем еще рано что то менять. И нет 100 тыс еще. Так что как раз о седане речь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
100 тыс - это вробще ничего. Я на своей на 100 тыс не менял ни то, что подвеску там, еще ни одной лампочки не менял, ни одной тормозной колодки, ни тормозные диски там или еще что то. Кроме замены масла и фильтров в машине ( ну колеса еще) не откручивали ни одной гайки, после того как их закрутили на заводе.
На прошлой ступичные подшипник менял на 360 тыс км. Сейчас около 500 тыс - все раьотает нормально. Вот это пробеги, а 100 тыс. Ну может там где по карьерам машину эксплуатировать, а при нормальных условиях это вообще обкатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не верю!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
не верю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какой смысл мне врать? Ну не верите - это Ваши проблемы. У Вас видимо никогда не было японского авто.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А какой смысл мне врать? Ну не верите - это Ваши проблемы. У Вас видимо никогда не было японского авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну это просто НЕРЕАЛЬНО ездить по Российским дорогам и в течении 100 т.км. пробега НИЧЕГО не делать!!!!даже расходники чтоль?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
ну это просто НЕРЕАЛЬНО ездить по Российским дорогам и в течении 100 т.км. пробега НИЧЕГО не делать!!!!даже расходники чтоль?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О расходниках я же написал - масло и фильтры. У Камри нет никаких замен по карте техобслуживания производителя. Единственно, что я нарушил по карте теобслуживания это замена топливного фильтра. Но тут просто я не стою в пробках, а езжу больше по трассам и поэтому мой расход средний по сравнению при обычной эксплуатацией намного ниже (он ниже среднего расхода разваленного производителем на пару литров), а следовательно замена фильтра при побеге 80 тыс км в моем случае это слишком рано, если люди с расходом в полтора раза больше его меняют при таком же пробеге. Ведь фильтр работает по количеству прошедшего через него топлива. Поэтому я меняю где то на 110 -120 тыс фильтр, это примерно тоже самое, что когда люди стоящие в пробках в городах меняют при 80 тыс км. А так - все по регламенту масло, фильтры. Кроме небольших выбоин на капоте и лобовом стекле от камней машина ничем не отличается от новой. Если открыть капот, то там все сияет как у новой и нет никакой ржавчины или течи. Просто надо за машиной ухаживать. Подвеска у Тойот очень прочная и простая. Не смотря на то, что я живу за городом и при подъезде к дому надо 1-2 км где то ехать по щебенке, по которой ходят грузовики постоянно и ямы там ого-го и раскачка идет большая и может где снизу я и цеплял когда немного, но никаких там течей амортизаторов или стуков или еще каких то признаков нет. Периодически залажу под машину и проверяю пыльники, привода там и т д, т к всё же по моей дороге можно где то словить проволоку или еще что и повредить эти резинки, а потом выйдет из строя весь узел.
СсылкаПожаловаться
ИКос
100 тыс - это вробще ничего. Я на своей на 100 тыс не менял ни то, что подвеску там, еще ни одной лампочки не менял, ни одной тормозной колодки, ни тормозные диски там или еще что то. Кроме замены масла и фильтров в машине ( ну колеса еще) не откручивали ни одной гайки, после того как их закрутили на заводе.
На прошлой ступичные подшипник менял на 360 тыс км. Сейчас около 500 тыс - все раьотает нормально. Вот это пробеги, а 100 тыс. Ну может там где по карьерам машину эксплуатировать, а при нормальных условиях это вообще обкатка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
идиотизм не одни колодки столько не отзодят не говоря уже о яйцах
СсылкаПожаловаться
Стегнеев Сергей
идиотизм не одни колодки столько не отзодят не говоря уже о яйцах
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А колодки то причем:) колодки ходят столько, сколько раз нажимаешь тормоза. Если люди станут в задницу и жмут их постоянно или хотя издалека видно, что загорается красный на светофоре всё равно летят к нему зачем то и т д, то они просто стирают их зря и можно и за 20 тыс стереть - ума много тут не надо. А поедите за мной - навряд ли увидите когда, чтобы стопоря загорелись. Я езжу равномерно и с нормальным расстоянием до вперед идущей машины...на трассе вообще с большим расстоянием, т к и грязи меньше летит и толку ехать вплотную нет никакого - приеедем всё равно вместе с ним же. Поэтому 100 тыс - это у меня износ где то процентов 70 когда измеряешь. Еще можно ездить и ездить. манера езды просто такая и ручная коробка же - торможение движком, а не тормозами идет.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Многие на нашем форуме утверждают, что их машины прошли более 100 000 километров, а они ничего в машине не ремонтировали, я так понимаю, что их машины с каждым пройденным километром становятся всё новее и новее, подвеска на их машинах не то что не ломается, но даже не изнашивается, т.е. в процессе эксплуатации машины происходит регенерация подвески - самообновление.
СсылкаПожаловаться
Было и у меня такое- это как говориться ни убавить ни прибавить, на Сузуки Гранд Витаре я проехал 96 тыс км , после чего сдал её , не заменяя в ней абсолютно ничего , даже скажем какой нибудь лампочки...одни расходники и у только официалов...немцев не люблю ..они уступают японцам
СсылкаПожаловаться
673
Было и у меня такое- это как говориться ни убавить ни прибавить, на Сузуки Гранд Витаре я проехал 96 тыс км , после чего сдал её , не заменяя в ней абсолютно ничего , даже скажем какой нибудь лампочки...одни расходники и у только официалов...немцев не люблю ..они уступают японцам
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сузуки гранд витара прошлый век с 4-х степенчатым автоматом и расходом в 15 литров на сотню в городе)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
моя ваз2106 прошла 330 тыщ без капиталки движка, на родных аммиках...последние тыщ 70 на пиленных пружинах. В крым и обратно 4 раза.140 крейсерская скорость (если обстановка позволяла) И не страшно вовсе)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
моя ваз2106 прошла 330 тыщ без капиталки движка, на родных аммиках...последние тыщ 70 на пиленных пружинах. В крым и обратно 4 раза.140 крейсерская скорость (если обстановка позволяла) И не страшно вовсе)
СсылкаПожаловаться
моя ваз2106 ...последние тыщ 70 на пиленных пружинах...140 крейсерская скорость (если обстановка позволяла) И не страшно вовсе)
Преклоняюсь Вашим мастерству и мужеству.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ни одного. Да и всего у меня 3 письма (за парковку)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
она в NFS режется на ваз-2106 )))))))) там радаров нет )))))))))) и скорость может быть больше ))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru