20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы

это правда?

правда что с отечественными автомобилями при проведении кузовных работ необходимо работать только на сухую? то есть без использования воды?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Галактий Симомура
можно затиркой и с водой тереть, наша машина все равно заржавеет или чуть раньше или чуть позже
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Неправда. Это зависит только от качества используемых материалов и жадности.))) Воду используют чтоб наждачка не забивалась и лишних рытвин и рисок не набила
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
про проверке этой теории,задающие подобный вопрос потом жалуются на некомфортные ущущения сзади
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
По технологии обрабатывают поверхность с помощью водостойких абразивов ТОЛЬКО тогда, когда метал уже закрыт шпаклевкой и грунтовкой, т.е. непосредственного контакта с металлом НЕТ!
Ну дальше вы поняли
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Шпаклёвку тереть на мокрую могут только идиоты
Обычный грунт --слегка и осторожно
Грунт -порозаполнитель --можно тереть с водой тк он не боится влаги
СсылкаПожаловаться
коля гаврилин
обратись к малярам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru