Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы

это правда?

правда что с отечественными автомобилями при проведении кузовных работ необходимо работать только на сухую? то есть без использования воды?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Галактий Симомура
можно затиркой и с водой тереть, наша машина все равно заржавеет или чуть раньше или чуть позже
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Неправда. Это зависит только от качества используемых материалов и жадности.))) Воду используют чтоб наждачка не забивалась и лишних рытвин и рисок не набила
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
про проверке этой теории,задающие подобный вопрос потом жалуются на некомфортные ущущения сзади
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
По технологии обрабатывают поверхность с помощью водостойких абразивов ТОЛЬКО тогда, когда метал уже закрыт шпаклевкой и грунтовкой, т.е. непосредственного контакта с металлом НЕТ!
Ну дальше вы поняли
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Шпаклёвку тереть на мокрую могут только идиоты
Обычный грунт --слегка и осторожно
Грунт -порозаполнитель --можно тереть с водой тк он не боится влаги
СсылкаПожаловаться
коля гаврилин
обратись к малярам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru