Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

это правда?

правда что с отечественными автомобилями при проведении кузовных работ необходимо работать только на сухую? то есть без использования воды?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
можно затиркой и с водой тереть, наша машина все равно заржавеет или чуть раньше или чуть позже
СсылкаПожаловаться
Неправда. Это зависит только от качества используемых материалов и жадности.))) Воду используют чтоб наждачка не забивалась и лишних рытвин и рисок не набила
СсылкаПожаловаться
про проверке этой теории,задающие подобный вопрос потом жалуются на некомфортные ущущения сзади
СсылкаПожаловаться
По технологии обрабатывают поверхность с помощью водостойких абразивов ТОЛЬКО тогда, когда метал уже закрыт шпаклевкой и грунтовкой, т.е. непосредственного контакта с металлом НЕТ!
Ну дальше вы поняли
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Шпаклёвку тереть на мокрую могут только идиоты
Обычный грунт --слегка и осторожно
Грунт -порозаполнитель --можно тереть с водой тк он не боится влаги
СсылкаПожаловаться
обратись к малярам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.