Если система охлаждения исправна и работает в штатном режиме - то выдержка на холостых при отсутствии турбины не нужна. А вот если термостат стоит "погрячее"??? Тут могут интересные вещи происходить. Пример из собственной практики: 14-я, на гарантии, не греется мотор (циркуляция по большому кругу). Меняют по гарантии термостат, говорят, что поставили "погорячее". Пока зима-весна - все хорошо... Настало лето - и после остановки двигателя тосол вскипает. Через пробку не выбрасывало, но после повторного запуска стрелка всегда стояла на красном. Заменил снова термостат, уже за деньги купленный в магазине - и все стало в норме. Так что если есть подобные симптомы - меняйте термостат. А если нет - ездите и не парьтесь...
Для авто с продольным расположением двигателя это ещё актуально, а для автомобилей с поперечным расположением абсолютно без разницы. Выше гуру теории Пашулька уже озвучил почему, только вот с мощностью двигателя это связано как стоп-сигнал и пятая нога у зайца, а так вроде верно!)
Не рекомендуется стоять продолжительное время с работающим мотором , хоть с турбиной и без, т.к из-за разогрева двигателя высокая температура отрицательно влияет на работу электроники мотора, а то и быстрый выход из строя.
Не рекомендуется стоять продолжительное время с работающим мотором , хоть с турбиной и без, т.к из-за разогрева двигателя высокая температура отрицательно влияет на работу электроники мотора, а то и быстрый выход из строя.
Всевозможные датчики, генератор, стартер, батарея, электронный блок управления, система распределения топлива и прочее под капотом - это к электронике не относится ?
Всевозможные датчики, генератор, стартер, батарея, электронный блок управления, система распределения топлива и прочее под капотом - это к электронике не относится ?
Всевозможные датчики, генератор, стартер, батарея, электронный блок управления, система распределения топлива и прочее под капотом - это к электронике не относится ?
Генератор (кроме регулятора), стартер, аккумуляторная батарея, форсунки, катушки и датчики к электронике не относятся. ЭБУ редко размещен под капотом, и уж тем более он не расположен на моторе - скорее как можно дальше от него.
Генератор (кроме регулятора), стартер, аккумуляторная батарея, форсунки, катушки и датчики к электронике не относятся. ЭБУ редко размещен под капотом, и уж тем более он не расположен на моторе - скорее как можно дальше от него.
Шварик, ты что ли? Перелогинься.
Электроника - это все что связано с полупроводниковыми приборами, которые единственно и являются термочувствительными элементами. А всякие катушки-релюшки и прочая хрень типа потенциометров-датчиков положения - это банальная электрика, к электронным приборам отношения не имеющая
Сейчас неактуально. В былые времена по материалу вкладыша после "тапки в пол" была опасность "течи" вкладышей от перегрева коленвала. Потому и давали "помолотить" на холостых, подостудить вал. Но прогресс не стоит на месте и сейчас это более чем не актуально.
Электроника - это все что связано с полупроводниковыми приборами, которые единственно и являются термочувствительными элементами. А всякие катушки-релюшки и прочая хрень типа потенциометров-датчиков положения - это банальная электрика, к электронным приборам отношения не имеющая