Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

это правда?

правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? тоесть надо дать двигателю на холостых поработать? двс ваз 2112 16 клап
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Игорь
Турбина стоит ?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Это только для турбин актуально. Даже турботаймеры ставят для этого.
СсылкаПожаловаться
vik portnov
бред,это он про калильное зажигание слышал звон.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если система охлаждения исправна и работает в штатном режиме - то выдержка на холостых при отсутствии турбины не нужна. А вот если термостат стоит "погрячее"??? Тут могут интересные вещи происходить. Пример из собственной практики: 14-я, на гарантии, не греется мотор (циркуляция по большому кругу). Меняют по гарантии термостат, говорят, что поставили "погорячее". Пока зима-весна - все хорошо... Настало лето - и после остановки двигателя тосол вскипает. Через пробку не выбрасывало, но после повторного запуска стрелка всегда стояла на красном. Заменил снова термостат, уже за деньги купленный в магазине - и все стало в норме. Так что если есть подобные симптомы - меняйте термостат. А если нет - ездите и не парьтесь...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Для авто с продольным расположением двигателя это ещё актуально, а для автомобилей с поперечным расположением абсолютно без разницы. Выше гуру теории Пашулька уже озвучил почему, только вот с мощностью двигателя это связано как стоп-сигнал и пятая нога у зайца, а так вроде верно!)
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не рекомендуется стоять продолжительное время с работающим мотором , хоть с турбиной и без, т.к из-за разогрева двигателя высокая температура отрицательно влияет на работу электроники мотора, а то и быстрый выход из строя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Не рекомендуется стоять продолжительное время с работающим мотором , хоть с турбиной и без, т.к из-за разогрева двигателя высокая температура отрицательно влияет на работу электроники мотора, а то и быстрый выход из строя.
СсылкаПожаловаться
Электроника у мотора обычно в салоне за обшивкой :)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Электроника у мотора обычно в салоне за обшивкой :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всевозможные датчики, генератор, стартер, батарея, электронный блок управления, система распределения топлива и прочее под капотом - это к электронике не относится ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Всевозможные датчики, генератор, стартер, батарея, электронный блок управления, система распределения топлива и прочее под капотом - это к электронике не относится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как быть в пробке или в холодное время ? кстати ,а вентилятор на радиаторе для чего?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а как быть в пробке или в холодное время ? кстати ,а вентилятор на радиаторе для чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сперва уроки выучи и потом заходи на форум с вопросами о назначении вентилятора и радиатора.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сперва уроки выучи и потом заходи на форум с вопросами о назначении вентилятора и радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да пошёл в ж.. . советчик. указывать всякое д.. ещё будет. я задал вопросы,не можешь ответить,то уж лучше молчи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Всевозможные датчики, генератор, стартер, батарея, электронный блок управления, система распределения топлива и прочее под капотом - это к электронике не относится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Генератор (кроме регулятора), стартер, аккумуляторная батарея, форсунки, катушки и датчики к электронике не относятся. ЭБУ редко размещен под капотом, и уж тем более он не расположен на моторе - скорее как можно дальше от него.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Генератор (кроме регулятора), стартер, аккумуляторная батарея, форсунки, катушки и датчики к электронике не относятся. ЭБУ редко размещен под капотом, и уж тем более он не расположен на моторе - скорее как можно дальше от него.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хватит синьку пить! Сегодня понедельник начало рабочей недели.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Хватит синьку пить! Сегодня понедельник начало рабочей недели.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шварик, ты что ли? Перелогинься.
Электроника - это все что связано с полупроводниковыми приборами, которые единственно и являются термочувствительными элементами. А всякие катушки-релюшки и прочая хрень типа потенциометров-датчиков положения - это банальная электрика, к электронным приборам отношения не имеющая
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сейчас неактуально. В былые времена по материалу вкладыша после "тапки в пол" была опасность "течи" вкладышей от перегрева коленвала. Потому и давали "помолотить" на холостых, подостудить вал. Но прогресс не стоит на месте и сейчас это более чем не актуально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru