Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это очередная газетная "утка" или нет?

Покупаем "старье"
Государство будет покупать у россиян старые машины за 50 тысяч рублей. В ближайшие годы в России
стартует программа премирования автолюбителей за утилизацию старых автомобилей.
Ориентировочно это произойдет в 2010 году. В настоя щий момент министерство промышленности и
торговли решает вопрос ее финансирования.
Согласно программе, владельцы машин старше 10 лет получают за утилизацию своего авто купон на
50 тысяч рублей, который можно будет использоваться при нового автомобиля отечественного
производства.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Igor _65
Нет, это похоже не утка. Это очередная хорошая идея, которая будет опошлена очередным соответствующим исполнением в этой стране (к сожалению). Господдержка автопрома, ОСАГО, новые мед.аптечки, инструментальный ГТО, детские сидения...этот список не имеет начала и конца.
СсылкаПожаловаться
Petr Kolcov
А кто, что слышал про "материнский капитал" на покупку нового авто?
СсылкаПожаловаться
Petr Kolcov
А кто, что слышал про "материнский капитал" на покупку нового авто?
СсылкаПожаловаться
На машину потратить нельзя,но есть возможность брать по 12т.р. на нужды. Куда они тратятся я не думаю что кто-то будет проверять.
СсылкаПожаловаться
рондел
лучше бы разрешили пригонять из германии немцев
СсылкаПожаловаться
рондел
лучше бы разрешили пригонять из германии немцев
СсылкаПожаловаться
Ты чего говоришь то? Мы их в 1944 - 45 г еле выгнали нах. Опять пригонять?
СсылкаПожаловаться
...В ответ на Х З
Х З
Ты чего говоришь то? Мы их в 1944 - 45 г еле выгнали нах. Опять пригонять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты чего говоришь то? Мы их в 1944 - 45 г еле выгнали нах. Опять пригонять?
Хорошо сказал!!!
СсылкаПожаловаться
рондел
лучше бы разрешили пригонять из германии немцев
СсылкаПожаловаться
А пригонять из Германии немцев никто не запрещал! Я живу в Германии и довольно успешно на Россию и другие страны идут машины!
СсылкаПожаловаться
рондел
извини меня,я конечно патриот своей страны.НО Я НА ГОВНЕ НЕ СОБИРАЮСЬ ЕЗДИТЬ.МНЕ УДОВОЛЬСТУВИЕ ОТ РУЛЕНИЯ ВАЖНЕЕ
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе. Вчера под сокращение пульнул молодца, купившего б/у иномарку китайскую... И с чего он решил, что она лучше??? Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе. Вчера под сокращение пульнул молодца, купившего б/у иномарку китайскую... И с чего он решил, что она лучше??? Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе
Соболезную.
А у того, которого сократили, еще есть шанс найти себе приличную работу и нормального руководителя.
Если вы сокращаете не по принципу квалификации, а "для воспитания", то туда вам и дорога. Фабрика игрушек.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Работаю мастером на вазе
Соболезную.
А у того, которого сократили, еще есть шанс найти себе приличную работу и нормального руководителя.
Если вы сокращаете не по принципу квалификации, а "для воспитания", то туда вам и дорога. Фабрика игрушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работаю мастером на вазе Соболезную.А у того, которого сократили, еще есть шанс найти себе приличную работу и нормального руководителя.Если вы сокращаете не по принципу квалификации, а "для воспитания", то туда вам и дорога. Фабрика игрушек.

+10
СсылкаПожаловаться
Андрей
Работаю мастером на вазе
Соболезную.
А у того, которого сократили, еще есть шанс найти себе приличную работу и нормального руководителя.
Если вы сокращаете не по принципу квалификации, а "для воспитания", то туда вам и дорога. Фабрика игрушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со своим отношением к работе он вообще вряд ли где долго проработает, покупка иномарки б/у только усугубила его положение. Всё вполне законмерно. На автомыле ру, на каждом углу, встречаю реплики про кривизну рук работников ваза, и вот наконец я избавился от одного такого гав....соса, в ответ буря негодования. Его специально выбрал из 50-ти работников, хуже его уже никого нет, б/у иномарка, купленая им, окончательно разрешила мою моральную делему, и совесть моя чиста. ОН БУКВАЛЬНО САМ ВЫБРАЛ СВОЙ ПУТЬ.
СсылкаПожаловаться
Со своим отношением к работе он вообще вряд ли где долго проработает, покупка иномарки б/у только усугубила его положение. Всё вполне законмерно. На автомыле ру, на каждом углу, встречаю реплики про кривизну рук работников ваза, и вот наконец я избавился от одного такого гав....соса, в ответ буря негодования. Его специально выбрал из 50-ти работников, хуже его уже никого нет, б/у иномарка, купленая им, окончательно разрешила мою моральную делему, и совесть моя чиста. ОН БУКВАЛЬНО САМ ВЫБРАЛ СВОЙ ПУТЬ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже работал на вазе. и то что он несёт что мол сокращают только ху....ых работников это лажа. сократили только неугодных работников которые любят права качать. а оставили своих знакомых и любителей полизать начальству
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе. Вчера под сокращение пульнул молодца, купившего б/у иномарку китайскую... И с чего он решил, что она лучше??? Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
СсылкаПожаловаться
налицо комплекс неполноценности вызванный осознанием прожитой напрасно жизнью. это видно и по фотке, на которой вроде бы немолодой человек ( наконец то ставший мелким фюрером) хвастается пойманной рыбкой, и по мессаге, где чел хвастается, что из зависти уволил парня, который купил наконец то нормальную машину...
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе. Вчера под сокращение пульнул молодца, купившего б/у иномарку китайскую... И с чего он решил, что она лучше??? Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе... Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
Вряд ли в этом причина незакрывающихся дверей новых машин на конвейре, да еще перед телекамерами на всю страну!
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Работаю мастером на вазе... Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
Вряд ли в этом причина незакрывающихся дверей новых машин на конвейре, да еще перед телекамерами на всю страну!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы Вы г-н Игор разбирались бы в обсуждаемой тематике, вы были бы с этими мыслями на страничке GM. Это у их Шеви нива не закрывалась дверь, система качества у них своя, и то что у них получилось, это результат деятельности только Дженерал моторс.
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе. Вчера под сокращение пульнул молодца, купившего б/у иномарку китайскую... И с чего он решил, что она лучше??? Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
СсылкаПожаловаться
Мягко говоря - просто непорядочно вы поступили...А если руководитель высшего звена уволит вас за пристрастие к рыбной ловле просто потому, что не видит смысла в этом занятии...Я тоже считаю иномарки на много лучше по всем показателям по сравнению с нашим ВАЗом...но это что повод меня ненавидеть...Вроде взрослый человек, с жизненным опытом...неодекватное мышление , такое же как и продукция ВАЗа
СсылкаПожаловаться
INDI
Мягко говоря - просто непорядочно вы поступили...А если руководитель высшего звена уволит вас за пристрастие к рыбной ловле просто потому, что не видит смысла в этом занятии...Я тоже считаю иномарки на много лучше по всем показателям по сравнению с нашим ВАЗом...но это что повод меня ненавидеть...Вроде взрослый человек, с жизненным опытом...неодекватное мышление , такое же как и продукция ВАЗа
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Неодекватное" мышление скорей всего у Вас, в обсуждаемой ценовой нише (до 350 т.р.) продукция ваза не самая худшая. Конечно понимаю, что нет смысла гордится тем, что мы не в конце списка, однако исходя из Ваших суждений в тексте, понимаю, что вы пытаетесь обсуждать тему, о которой не имеете абсолютно никакого представления. Дальнейшую полемику по данному вопросу развивать с Вами, не вижу смысла, ввиду своей адекватности.
СсылкаПожаловаться
"Неодекватное" мышление скорей всего у Вас, в обсуждаемой ценовой нише (до 350 т.р.) продукция ваза не самая худшая. Конечно понимаю, что нет смысла гордится тем, что мы не в конце списка, однако исходя из Ваших суждений в тексте, понимаю, что вы пытаетесь обсуждать тему, о которой не имеете абсолютно никакого представления. Дальнейшую полемику по данному вопросу развивать с Вами, не вижу смысла, ввиду своей адекватности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно неадекватный человек! Вы уже и мою образованность оценили, ну прям профессор! Вот именно в ценовой нише до 350т.р. продукция ВАЗа просто лохматый конструктор!Я уволил..Я решил...Я выбрал.. не много ли Я в одном тексте! Вы на голову больны уважаемый! Мания величия первый симптом шизофрении...Я не знаю вашего работника, но то в каком формате была описана причина его увольнения ВАМ чести не делает, Ваше начальство(высшее звено точно!) сплошь и рядом ездят на иномарках, я не думаю, что вы им там бойкоты устраиваете и требуете уволиться, будьте уж до конца честным и объективным, а так...вы просто смешны!!!
СсылкаПожаловаться
"Неодекватное" мышление скорей всего у Вас, в обсуждаемой ценовой нише (до 350 т.р.) продукция ваза не самая худшая. Конечно понимаю, что нет смысла гордится тем, что мы не в конце списка, однако исходя из Ваших суждений в тексте, понимаю, что вы пытаетесь обсуждать тему, о которой не имеете абсолютно никакого представления. Дальнейшую полемику по данному вопросу развивать с Вами, не вижу смысла, ввиду своей адекватности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в этой - то ценовой нише, которую вам специально создаёт государство (остальных душат что бы не мешали) продукция ваза как раз самая худшая. Недавно на запад ездил сослуживец - остались только тазы и балалайки (малолитражки), не знает что делать, он привык на машинах ездить!
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе. Вчера под сокращение пульнул молодца, купившего б/у иномарку китайскую... И с чего он решил, что она лучше??? Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
СсылкаПожаловаться
я думаю что ваше высокое начальство,не на ВАЗах ездит????
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе. Вчера под сокращение пульнул молодца, купившего б/у иномарку китайскую... И с чего он решил, что она лучше??? Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
СсылкаПожаловаться
Работаю мастером на вазе. Вчера под сокращение пульнул молодца, купившего б/у иномарку китайскую... И с чего он решил, что она лучше??? Во всяком случае, отличный воспитательный случай получился.
Если на ваших тазах ездят только работники ВАЗа , то нафига вы их делаете больше, чем количество самих рабочих
СсылкаПожаловаться
Назаров Валерий
ЖИГУЛИ,ЛАДА.Когдато эти слова ласкали слух. И наши родители откладывали деньги,вставали в очередь на Жигули.Потом годами ждали заветную открыту.Забыли?А теперь охаиваем.
СсылкаПожаловаться
Назаров Валерий
ЖИГУЛИ,ЛАДА.Когдато эти слова ласкали слух. И наши родители откладывали деньги,вставали в очередь на Жигули.Потом годами ждали заветную открыту.Забыли?А теперь охаиваем.
СсылкаПожаловаться
вы наверное отлично знаете где покупать запчасти на ТАЗы? скажите, где берёте полуось? дело в том , что я свою пятерку продал, после того как за полгода 5 штук полетело, клинило подшипник, меняли в автоваз челябинск, и в частных мастерских, месяц и пипец подшипнику, срезало все болты , или вы скажете, что я должен каждый день был с кура подымать машину на подъемник и проверять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вы наверное отлично знаете где покупать запчасти на ТАЗы? скажите, где берёте полуось? дело в том , что я свою пятерку продал, после того как за полгода 5 штук полетело, клинило подшипник, меняли в автоваз челябинск, и в частных мастерских, месяц и пипец подшипнику, срезало все болты , или вы скажете, что я должен каждый день был с кура подымать машину на подъемник и проверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было это в далеких семидесятых. На нашей "троечке", ВАЗ2103, тоже летели полуоси, а причина была в погнутом от перегруза или от сильного удара,- заднем мосте. Вспомнил вот. Троечка, цвета вишни, служила нам 40 лет. Вспоминаю эти машины с любовью, а вы тазофилы – злые и гадкие людишки.
СсылкаПожаловаться
Было это в далеких семидесятых. На нашей "троечке", ВАЗ2103, тоже летели полуоси, а причина была в погнутом от перегруза или от сильного удара,- заднем мосте. Вспомнил вот. Троечка, цвета вишни, служила нам 40 лет. Вспоминаю эти машины с любовью, а вы тазофилы – злые и гадкие людишки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тазофилы это как раз вы, то есть те кто любит тазы, мы тазоФОБЫ, но с вашей характеристикой тазофилов я согласен.

служила 40 лет? если учесть, что начали их выпускать в 73 году, то 40 лет будет в 2013 году...
СсылкаПожаловаться
Назаров Валерий
ЖИГУЛИ,ЛАДА.Когдато эти слова ласкали слух. И наши родители откладывали деньги,вставали в очередь на Жигули.Потом годами ждали заветную открыту.Забыли?А теперь охаиваем.
СсылкаПожаловаться
ЖИГУЛИ,ЛАДА.Когдато эти слова ласкали слух. И наши родители откладывали деньги,вставали в очередь на Жигули.Потом годами ждали заветную открыту.Забыли?А теперь охаиваем.А ещё раньше наши прадеды мечтали о бричке или тачанке только их перестали выпускать, а тазики заложились в 60-х годах и делают до сих пор. Не хочу, чтобы мои дети жили мечтами отцов и дедов. Мою первую машину тойоту чайзер(100) япошки выпускали 1996-2001г.г. потом решили, что модель устарела... вот где жалость.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Я 10 лет ездил на разных ВАЗах, и старых, и новых. И всегда всем говорил, что в России нужно ездить на этих машинах, что они не хуже иномарок, что их надо любить такими, как они есть, что их можноо починить самому в любое время и в любом месте, и если за ней ухаживать , то все будет хорошо... Ухаживал, вылизывал так, что все знакомые и друзья посмеивались. Только вот через 10 лет и 350 т.км суммарного пробега устал гордиться...Вот уже третий год на иномарке (сначала б/у, теперь новая). И двери закрываются, и спина не болит больше. А много ли человеку надо еще? :)

P.S. Не понимаю, почему Александр Белоусов обвинил и Igor 65 и INDI об отсутствии представления о теме, которую он обсуждают? Они просто высказали свое мнение на Ваш поступок, Александр. Возможно, тот парень плохой работник и его надо было уволить, но причина дикая какая-то, а Вы еще с гордостью об этом рассказали. Неадекватно как-то, и именно с Вашей стороны, Александр!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
А вообще-то мы отклонились от темы, товарищи. А программа такая будет, когда, непонятно, но думаю, будет, от этого никуда не уйти уже. Только вот эти деньги можно будет потратить на покупку не только отечественного автомобиля как марки, а любого иностранного брэнда, собранного в России, по принципу, как сейчас программа льготного кредитования на покупку до 600 т. руб., где отечественным автомобилем считается тот, что сделан на территории России.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Я не в обиде на Александра Белоусова, сам работаю с людьми. Лоботрясов действительно много и везде, однако если бы удалось еще вышвырнуть с этого многострадального завода несколько лишних вице-президентов, и прочих тунеядцев, думаю отзывы о мастере ВАЗа были бы иными. И машины стали бы если не лучше, то дешевле однозначно!
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Я не в обиде на Александра Белоусова, сам работаю с людьми. Лоботрясов действительно много и везде, однако если бы удалось еще вышвырнуть с этого многострадального завода несколько лишних вице-президентов, и прочих тунеядцев, думаю отзывы о мастере ВАЗа были бы иными. И машины стали бы если не лучше, то дешевле однозначно!
СсылкаПожаловаться
Я не в обиде на Александра Белоусова, сам работаю с людьми. Лоботрясов действительно много и везде, однако если бы удалось еще вышвырнуть с этого многострадального завода несколько лишних вице-президентов, и прочих тунеядцев, думаю отзывы о мастере ВАЗа были бы иными. И машины стали бы если не лучше, то дешевле однозначно!

Согласен! А еще сегодня что-то услышал про "факическое банкротство" ВАЗа. Подробностей не знаю.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Я не в обиде на Александра Белоусова, сам работаю с людьми. Лоботрясов действительно много и везде, однако если бы удалось еще вышвырнуть с этого многострадального завода несколько лишних вице-президентов, и прочих тунеядцев, думаю отзывы о мастере ВАЗа были бы иными. И машины стали бы если не лучше, то дешевле однозначно!
СсылкаПожаловаться
Я не в обиде на Александра Белоусова
К нему только одна претензия. Точнее, к тому, как он выразился в том смысле, что "пульнул под сокращение парня, купившего китайца". Другой мотивации не было. Версия про лоботряса и лентяя появилась позже. Вероятно, этот бугорок - самодур. Как вариант - просто не умеет излагать свои мысли хотя бы на уровне церковно-приходской школы.
А вот к ВАЗу претензия большая. Я как налогоплательщик и потребитель почему-то должен содержать нахлебника, не имеющего ко мне никакого отношения. Завод - частная собственность. В цене иномарки, которую я приобретаю, заложена изрядная сумма в виде повышенных налоговых пошлин. Это позволяет ВАЗу держать повышенные цены и на свою продукцию. Кроме того, регулярно государство напрявую финансирует или льготно кредитует этот завод. Опять же за счет налогоплательщика. Защита отечественного прозводителя - дело иногда необходимое. Но пора и честь знать.
СсылкаПожаловаться
Русик Сатди
Пацаны !!!Чё вы понапрасну трёте !!!Вся проблема решается одним махом - это отмена таможеных пошлин на ввоз иномарок !!!Через год про автоваз наверное вряд-ли кто вспомнит. и деньги из этой утопии направить в науку нанотехнологий. А завод перестроить под выпуск туалетной бумаги, а качество её помоему особой роли не играет.И пусть они в этом деле будут монополистами !!!Я на это точно не обижусь...
СсылкаПожаловаться
Было это в далеких семидесятых. На нашей "троечке", ВАЗ2103, тоже летели полуоси, а причина была в погнутом от перегруза или от сильного удара,- заднем мосте. Вспомнил вот. Троечка, цвета вишни, служила нам 40 лет. Вспоминаю эти машины с любовью, а вы тазофилы – злые и гадкие людишки.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кузнецов
А по теме: что такое 50т.р. в стоимости (хорошей) машины? Это очередная замануха нашего "любимого" правительства - всегда, что-нибудь придумают, чтобы эти назад деньги отобрать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru