Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Эти ужасные сколы на лаке...

Подскажите что делать со сколами в диаметре 2-3 мм.,машине два месяца,цвет тёмный,очень видно грунт,диллер рекомендует красить всю деталь,неужели производители красок не думают о дальнейшей эксплуатации автомобиля...Может быть я заморачиваюсь,так ведь машина infiniti-fx 50...без понтов...Буду рад любой подсказке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Людмила Свирина
Я на сколько помню, читал что на инфинити краска самовосстанавливающаяся! Летом постоит на солнце денёк и сколы затянутся сами.
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
Я на сколько помню, читал что на инфинити краска самовосстанавливающаяся! Летом постоит на солнце денёк и сколы затянутся сами.
СсылкаПожаловаться
Затягиваются не сколы,а царапины..У меня сложнее,краска пострадала...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Рассмотри, карандаши есть какие-то, под цвет, есть кисточки, по RAL подбери. А перекрашивать всю деталь....качество дорог не изменится после этого.
СсылкаПожаловаться
Женя Запорожец
малой кровью -это правильно сказаи,карандаш.капать краской пока ско не зальётся.
СсылкаПожаловаться
Глеб Христофоров
У меня авто по-проще (королла). Было несколько "неприятных" сколов тк все перекрывала страховка(типа на халяву) ...облил краской передний бампер и капот, ( красил а в Тоете-центр!!! )...прошло 7 мес ...схватил новые сколы...Нужно отметить что качество "нового слоя" краски заметно хуже....Так что хорошенько подумай ...для себя решил на новом авто наклею пленку....
СсылкаПожаловаться
Глеб Христофоров
У меня авто по-проще (королла). Было несколько "неприятных" сколов тк все перекрывала страховка(типа на халяву) ...облил краской передний бампер и капот, ( красил а в Тоете-центр!!! )...прошло 7 мес ...схватил новые сколы...Нужно отметить что качество "нового слоя" краски заметно хуже....Так что хорошенько подумай ...для себя решил на новом авто наклею пленку....
СсылкаПожаловаться
Да! Вариант с плёнкой, вместо "мухобоя", это здорово! Ещё и фары, тоже разумно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Именно, заморачиваешься! Покрасишь капот (или чего там), выйдешь на трассу, "вдуешь" её сотни две и вся "морда" опять в сколах!
СсылкаПожаловаться
Павел Чернов
Все по разному относятся к сколам на поверхности автомобиля.Кому то мешает спать по ночям и один скол на капоте,и он заявляет покраску капота. Ктото ждёт пока вид станет совсем отвратный а потом уже и окрасить всё,за одно.Заводское покрытие можно искусно повторить -Ремонтными красками.Можно добавить в лак присадки для увеличения его Эластичности и воспользоватся ударопрочными ремонтными лаками изобретёнными на сегодняшний день.Можно полностью удалить всё заводское покрытие до металла и нанести снова Грунт Адгезии потом грунт наполнитель а затем краску и лак. Но это не застрахует от камней наших дорог.Лобовые стёкла то все в сколах. А что стекло против Лака? Железо то "Пескоструется".Так что здесь либо эксплуатировать машину либо хранить в " Серванте".Всю бронелентой не обклеиш.
Так что я советую подождать когда наберётся уже достаточное количество сколов которые делают уже сильно не пристойным вид автомобиля.Тогда и окрасить детали,обязательно при этом удалив полносьтю до металла старое покрытие,иначе наслоения красок впоследствии будут давать гораздо большие сколообразования. Чем тоньше слой ЛКМ тем меньше скол.Чем больше слоёв ЛКМ тем глубже и больше в диаметре выколонная поверхность.
А пока можно обратится в мастерскую с просьбой подтампонить сколы вашей родной краской чтобы они не бросались в глаза с двух трёх метров так сильно.Обычно это не составляет много времени и затрат.Во многих мастерских это вам могут сделать и практически бесплатно,если на остатках у маляров есть подходящий вашему автомобилю цвет краски.
Ясно понятно жалко очень авто,ну ни чего не поделаеш,относитесь спокойней к этому.
И тампоньте сколы :-)) зубочисткой!
СсылкаПожаловаться
Павел Чернов
Все по разному относятся к сколам на поверхности автомобиля.Кому то мешает спать по ночям и один скол на капоте,и он заявляет покраску капота. Ктото ждёт пока вид станет совсем отвратный а потом уже и окрасить всё,за одно.Заводское покрытие можно искусно повторить -Ремонтными красками.Можно добавить в лак присадки для увеличения его Эластичности и воспользоватся ударопрочными ремонтными лаками изобретёнными на сегодняшний день.Можно полностью удалить всё заводское покрытие до металла и нанести снова Грунт Адгезии потом грунт наполнитель а затем краску и лак. Но это не застрахует от камней наших дорог.Лобовые стёкла то все в сколах. А что стекло против Лака? Железо то "Пескоструется".Так что здесь либо эксплуатировать машину либо хранить в " Серванте".Всю бронелентой не обклеиш.
Так что я советую подождать когда наберётся уже достаточное количество сколов которые делают уже сильно не пристойным вид автомобиля.Тогда и окрасить детали,обязательно при этом удалив полносьтю до металла старое покрытие,иначе наслоения красок впоследствии будут давать гораздо большие сколообразования. Чем тоньше слой ЛКМ тем меньше скол.Чем больше слоёв ЛКМ тем глубже и больше в диаметре выколонная поверхность.
А пока можно обратится в мастерскую с просьбой подтампонить сколы вашей родной краской чтобы они не бросались в глаза с двух трёх метров так сильно.Обычно это не составляет много времени и затрат.Во многих мастерских это вам могут сделать и практически бесплатно,если на остатках у маляров есть подходящий вашему автомобилю цвет краски.
Ясно понятно жалко очень авто,ну ни чего не поделаеш,относитесь спокойней к этому.
И тампоньте сколы :-)) зубочисткой!
СсылкаПожаловаться
Ну ты выдал! Целая лекция! Видать и правда в кузовном "рулишь"!
СсылкаПожаловаться
Павел Чернов
Ну Алексей,какой резон мне "свистеть" то! Говорю же что тружусь в этой сфере с 16 лет.Эта сфера очень сложная. Сам перекрасил кучю машин. Народным признанием мне предложили возглавить кузовной Мерса. Хотя образования у меня нет ни какого.Среднее тока. Сертификатов АКЗО Нобель за то 4 штуки.Так что обращайтесь если что. Чем могу всегда рад помочь людям!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ага, обращайтесь! Хитрец! Свои "Мерсы" мы и сами покрасим, а также всю остальную братию...Ну, давай, Павел, желаю тебе "полный" цех и "двухсменку"!
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Не знаю как инфинити на фольце у меня на капоте были такие сколы все перепробовал,хорошо,что он не металлик был-пришлось заказать 100гр.его родной краски в специализированом магазине только густой,скажете для чего они знают,и буквально с пипетки или зубочиски их позаливать.Только не спешите с первого раза толтый слой слой поднимет подсушивайте феном . маленькая деталь бугорочек краски снимается растворителем пока не полимеризовался сразу после сушки 10-15мин.старайтесь несильно растворителем пачкать всю машину-может лак потемнеть.На ниссанах говорят краска не лучшая,но может инф.не так.после отполируете все через неделю,а через пару мес.краска выгорит и сравняется не отличишь может и долго ,но ничего другого я не придумал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru