Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эти ужасные сколы на лаке...

Подскажите что делать со сколами в диаметре 2-3 мм.,машине два месяца,цвет тёмный,очень видно грунт,диллер рекомендует красить всю деталь,неужели производители красок не думают о дальнейшей эксплуатации автомобиля...Может быть я заморачиваюсь,так ведь машина infiniti-fx 50...без понтов...Буду рад любой подсказке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Людмила Свирина
Я на сколько помню, читал что на инфинити краска самовосстанавливающаяся! Летом постоит на солнце денёк и сколы затянутся сами.
СсылкаПожаловаться
Людмила Свирина
Я на сколько помню, читал что на инфинити краска самовосстанавливающаяся! Летом постоит на солнце денёк и сколы затянутся сами.
СсылкаПожаловаться
Затягиваются не сколы,а царапины..У меня сложнее,краска пострадала...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Рассмотри, карандаши есть какие-то, под цвет, есть кисточки, по RAL подбери. А перекрашивать всю деталь....качество дорог не изменится после этого.
СсылкаПожаловаться
Женя Запорожец
малой кровью -это правильно сказаи,карандаш.капать краской пока ско не зальётся.
СсылкаПожаловаться
Глеб Христофоров
У меня авто по-проще (королла). Было несколько "неприятных" сколов тк все перекрывала страховка(типа на халяву) ...облил краской передний бампер и капот, ( красил а в Тоете-центр!!! )...прошло 7 мес ...схватил новые сколы...Нужно отметить что качество "нового слоя" краски заметно хуже....Так что хорошенько подумай ...для себя решил на новом авто наклею пленку....
СсылкаПожаловаться
Глеб Христофоров
У меня авто по-проще (королла). Было несколько "неприятных" сколов тк все перекрывала страховка(типа на халяву) ...облил краской передний бампер и капот, ( красил а в Тоете-центр!!! )...прошло 7 мес ...схватил новые сколы...Нужно отметить что качество "нового слоя" краски заметно хуже....Так что хорошенько подумай ...для себя решил на новом авто наклею пленку....
СсылкаПожаловаться
Да! Вариант с плёнкой, вместо "мухобоя", это здорово! Ещё и фары, тоже разумно!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Именно, заморачиваешься! Покрасишь капот (или чего там), выйдешь на трассу, "вдуешь" её сотни две и вся "морда" опять в сколах!
СсылкаПожаловаться
Павел Чернов
Все по разному относятся к сколам на поверхности автомобиля.Кому то мешает спать по ночям и один скол на капоте,и он заявляет покраску капота. Ктото ждёт пока вид станет совсем отвратный а потом уже и окрасить всё,за одно.Заводское покрытие можно искусно повторить -Ремонтными красками.Можно добавить в лак присадки для увеличения его Эластичности и воспользоватся ударопрочными ремонтными лаками изобретёнными на сегодняшний день.Можно полностью удалить всё заводское покрытие до металла и нанести снова Грунт Адгезии потом грунт наполнитель а затем краску и лак. Но это не застрахует от камней наших дорог.Лобовые стёкла то все в сколах. А что стекло против Лака? Железо то "Пескоструется".Так что здесь либо эксплуатировать машину либо хранить в " Серванте".Всю бронелентой не обклеиш.
Так что я советую подождать когда наберётся уже достаточное количество сколов которые делают уже сильно не пристойным вид автомобиля.Тогда и окрасить детали,обязательно при этом удалив полносьтю до металла старое покрытие,иначе наслоения красок впоследствии будут давать гораздо большие сколообразования. Чем тоньше слой ЛКМ тем меньше скол.Чем больше слоёв ЛКМ тем глубже и больше в диаметре выколонная поверхность.
А пока можно обратится в мастерскую с просьбой подтампонить сколы вашей родной краской чтобы они не бросались в глаза с двух трёх метров так сильно.Обычно это не составляет много времени и затрат.Во многих мастерских это вам могут сделать и практически бесплатно,если на остатках у маляров есть подходящий вашему автомобилю цвет краски.
Ясно понятно жалко очень авто,ну ни чего не поделаеш,относитесь спокойней к этому.
И тампоньте сколы :-)) зубочисткой!
СсылкаПожаловаться
Павел Чернов
Все по разному относятся к сколам на поверхности автомобиля.Кому то мешает спать по ночям и один скол на капоте,и он заявляет покраску капота. Ктото ждёт пока вид станет совсем отвратный а потом уже и окрасить всё,за одно.Заводское покрытие можно искусно повторить -Ремонтными красками.Можно добавить в лак присадки для увеличения его Эластичности и воспользоватся ударопрочными ремонтными лаками изобретёнными на сегодняшний день.Можно полностью удалить всё заводское покрытие до металла и нанести снова Грунт Адгезии потом грунт наполнитель а затем краску и лак. Но это не застрахует от камней наших дорог.Лобовые стёкла то все в сколах. А что стекло против Лака? Железо то "Пескоструется".Так что здесь либо эксплуатировать машину либо хранить в " Серванте".Всю бронелентой не обклеиш.
Так что я советую подождать когда наберётся уже достаточное количество сколов которые делают уже сильно не пристойным вид автомобиля.Тогда и окрасить детали,обязательно при этом удалив полносьтю до металла старое покрытие,иначе наслоения красок впоследствии будут давать гораздо большие сколообразования. Чем тоньше слой ЛКМ тем меньше скол.Чем больше слоёв ЛКМ тем глубже и больше в диаметре выколонная поверхность.
А пока можно обратится в мастерскую с просьбой подтампонить сколы вашей родной краской чтобы они не бросались в глаза с двух трёх метров так сильно.Обычно это не составляет много времени и затрат.Во многих мастерских это вам могут сделать и практически бесплатно,если на остатках у маляров есть подходящий вашему автомобилю цвет краски.
Ясно понятно жалко очень авто,ну ни чего не поделаеш,относитесь спокойней к этому.
И тампоньте сколы :-)) зубочисткой!
СсылкаПожаловаться
Ну ты выдал! Целая лекция! Видать и правда в кузовном "рулишь"!
СсылкаПожаловаться
Павел Чернов
Ну Алексей,какой резон мне "свистеть" то! Говорю же что тружусь в этой сфере с 16 лет.Эта сфера очень сложная. Сам перекрасил кучю машин. Народным признанием мне предложили возглавить кузовной Мерса. Хотя образования у меня нет ни какого.Среднее тока. Сертификатов АКЗО Нобель за то 4 штуки.Так что обращайтесь если что. Чем могу всегда рад помочь людям!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ага, обращайтесь! Хитрец! Свои "Мерсы" мы и сами покрасим, а также всю остальную братию...Ну, давай, Павел, желаю тебе "полный" цех и "двухсменку"!
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Не знаю как инфинити на фольце у меня на капоте были такие сколы все перепробовал,хорошо,что он не металлик был-пришлось заказать 100гр.его родной краски в специализированом магазине только густой,скажете для чего они знают,и буквально с пипетки или зубочиски их позаливать.Только не спешите с первого раза толтый слой слой поднимет подсушивайте феном . маленькая деталь бугорочек краски снимается растворителем пока не полимеризовался сразу после сушки 10-15мин.старайтесь несильно растворителем пачкать всю машину-может лак потемнеть.На ниссанах говорят краска не лучшая,но может инф.не так.после отполируете все через неделю,а через пару мес.краска выгорит и сравняется не отличишь может и долго ,но ничего другого я не придумал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru