Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

эскорт плохо заводится

1,8 тд пока грушей не качнёшь не заведёшь,А качнёшь с пол оборота ,Помогите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
что-то вроде подкачки
СсылкаПожаловаться
может быть тнвд или ,,,
СсылкаПожаловаться
Насос типа VE стоит? Бошевский? Лукасовский? Станодайн? Как можно ответить на вопрос типа "..моя корова заболела-скажите чем?" Аборт по ителефону?
СсылкаПожаловаться
свечи в порядке ,насос лукас,завоздушенности не обнаружено
СсылкаПожаловаться
подозрения на клапан отсечки (глушилка)не до конца открывает проток может такое быть
СсылкаПожаловаться
VE насос имеет подкачку (насос низкого давления) внутри! ТНВД, кажется роторно-лопастного типа (уже не помню-старая машина) Надо ехать в сервис-центр который с лукасом работает, чтоб проблем с з/ч не было а то на них тяжеловато с з/ч возможно под заказ будут.
СсылкаПожаловаться
за лукас врядли возьмутся в Орше
СсылкаПожаловаться
Взятся то возьмутся. Только вот запчасти....хотя литва-германия рядом. Искать чертеж насоа. (именно чертеж а не фотки) понять как работает. И делать самому. Ежили корпус не изношен, по которому пластинки ротора бегут то их замена вместе с пружинками-работа для 3-го разряда механика. Можно снять насос и свозить за границу в ремонт(при этом иметь четкое представление как его туда опять ПРАВИЛЬНО! поставить). Ну можно с "грушей" ездить постоянно конечно....или искать выход
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет,а груша всё время должна быть твёрдая при работе и при покое?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru