Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЭРА ГЛОНАС за и против

Сейчас уже пошло активное внедрение тахографов глонас. Кто за, а кто против? И как вы относитесь к тому что мы будем сидеть на трафике?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Nick Lee
Да нормально все. Многие водятлы до сих пор поворотники включать не научились, или "из принципа" не включают - вот такие и истерят по поводу глонасса... вот если бы еще сам глонасс нормально работал...
СсылкаПожаловаться
Для четкой организации перевозок-вещь крайне необходимая,чтобы хозяин не зависил от заскоков водителя,ведь всякая доставка регламентируется временем.Кроме того для оказания технической и экстренной помощи в пути.А качество скоро отладится.Ведь за использование надо будет платить.Соответственно и требовать в руководителей системы.Вы же возмущаетесь некачественной сотовой связью.
СсылкаПожаловаться
Для четкой организации перевозок-вещь крайне необходимая,чтобы хозяин не зависил от заскоков водителя,ведь всякая доставка регламентируется временем.Кроме того для оказания технической и экстренной помощи в пути.А качество скоро отладится.Ведь за использование надо будет платить.Соответственно и требовать в руководителей системы.Вы же возмущаетесь некачественной сотовой связью.
СсылкаПожаловаться
Ну и что от ваших возмущений?Уйдёте в глонас-2.Альтернативы то нет.Так и будем обтекать.
СсылкаПожаловаться
Эта штука нужна,и даже без оговорок для коммерческого транспорта, для личного легкового сомневаюсь в её надобности.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Вижу на сайте движение общественного транспорта в реальном времени - не нужно мёрзнуть лишний раз. Правда редко пользуюсь этим транспортом, чаше за рулём сам сижу.
СсылкаПожаловаться
Aleks
плохо это,для водителя если ему платят за мили очень плохо.
СсылкаПожаловаться
Aleks
плохо это,для водителя если ему платят за мили очень плохо.
СсылкаПожаловаться
Алекс,если мне точно известно расстояние между точками,а всю Россию и Европу я проехал сам за рулем,то неужели ты думаешь,что я буду платить больше?Мало того,водителю придется объяснять откуда взялся перепробег.Мало того, некоторые серьезные компании, если не стоит на машине спутниковая навигация просто не будет грузить машину,т.е. я потеряю очень выгодный фрахт.
СсылкаПожаловаться
Алекс,если мне точно известно расстояние между точками,а всю Россию и Европу я проехал сам за рулем,то неужели ты думаешь,что я буду платить больше?Мало того,водителю придется объяснять откуда взялся перепробег.Мало того, некоторые серьезные компании, если не стоит на машине спутниковая навигация просто не будет грузить машину,т.е. я потеряю очень выгодный фрахт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здорово Андрей!
мы о разном говорим.если законом разрешено (у нас так) 11 часов за рулём и 3 часа на выгрузку-загрузку=14.и сейчас мы ходим(пока в большинстве компаний) по книге и можем сдвигать в нужную сторону потерянное время-это для водителя номально.а если у тебя разрыв гораздо больше 3 часов(трафики,заправки,душ взять,поесть в ресторане),сам понимаешь на дорогу официально времени нет или оно просто уходит.
работал под так называемой электронной шайбой,до моего парковочного места оставалось 1,30 минут дороги.система заставила остановиться и отдыхать 34 час!!!!я об этом говорю.
а мили нам всё одно считают по зип кодам,это на 5-8% меньше чем оригинальный пробег.привыкли.
СсылкаПожаловаться
Aleks
здорово Андрей!
мы о разном говорим.если законом разрешено (у нас так) 11 часов за рулём и 3 часа на выгрузку-загрузку=14.и сейчас мы ходим(пока в большинстве компаний) по книге и можем сдвигать в нужную сторону потерянное время-это для водителя номально.а если у тебя разрыв гораздо больше 3 часов(трафики,заправки,душ взять,поесть в ресторане),сам понимаешь на дорогу официально времени нет или оно просто уходит.
работал под так называемой электронной шайбой,до моего парковочного места оставалось 1,30 минут дороги.система заставила остановиться и отдыхать 34 час!!!!я об этом говорю.
а мили нам всё одно считают по зип кодам,это на 5-8% меньше чем оригинальный пробег.привыкли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ты имеешь в виду "режим труда и отдыха водителя"!))))Пока в России он действует только на бумаге,и проверяются только а/м ходящие за рубеж (хотя и тут есть полно лазеек!).А по территории он пока бесполезен, т.к. инфраструктура дорог мягко говоря оставляет желать лучшего.Я имел в виду систему спутникового слежения,при которой я "вижу" её местонахождение,скорость,время движения и много других параметров.)))
СсылкаПожаловаться
Это ты имеешь в виду "режим труда и отдыха водителя"!))))Пока в России он действует только на бумаге,и проверяются только а/м ходящие за рубеж (хотя и тут есть полно лазеек!).А по территории он пока бесполезен, т.к. инфраструктура дорог мягко говоря оставляет желать лучшего.Я имел в виду систему спутникового слежения,при которой я "вижу" её местонахождение,скорость,время движения и много других параметров.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я понял тебя.да это ставят сейчас почти все компании.
в европе сейчас сложно работать,хотя там не такие большие перегоны.но люди живут,привыкают.будет ждать чего будет,думаю если это к нам прийдёт,то поднимут оплату за милю.
СсылкаПожаловаться
Aleks
я понял тебя.да это ставят сейчас почти все компании.
в европе сейчас сложно работать,хотя там не такие большие перегоны.но люди живут,привыкают.будет ждать чего будет,думаю если это к нам прийдёт,то поднимут оплату за милю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может и дойдет,но думаю не скоро,т.к. система организации перевозок в Европе и Америке прилично разнятся.У вас ведь в основном работают на "перецепах",а в Европе и России "перецеп" - редкость.Хотя для нормального учета времени "шайба",либо эл.карточка удобнее,но у вас есть место для "творчества".))))
СсылкаПожаловаться
Может и дойдет,но думаю не скоро,т.к. система организации перевозок в Европе и Америке прилично разнятся.У вас ведь в основном работают на "перецепах",а в Европе и России "перецеп" - редкость.Хотя для нормального учета времени "шайба",либо эл.карточка удобнее,но у вас есть место для "творчества".))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да всё обычно-один трейлер.это если двойку-тройку тащить,там всё от терминала до терминала.
пока действительно "рисуем",но это пока копы не поймают и не захотят шмон устроить.поэтому всё по знакам и перегоны ночью.
СсылкаПожаловаться
всё это глупо... если бы вы поговорили с представителями данной туфты, то были бы в шоке... аварийно опасным будет считаться участок только после десятка столкновений в зоне недостаточной видимости, а до того момента, это норма. после 10-ка аварий вам начнут рассылать смс с предупреждением, ещё человек 5-7 убьётся при чтении и только потом при правильной реакции вы быть может останетесь целыми и вас не переедет откуда не возьмись появившаяся фура... ништяк, мечта водителя...
СсылкаПожаловаться
платить больше вас заставлять не будут... всего то поднимут цену на топливо рублей на 5-10
СсылкаПожаловаться
а в плане поворотников, сонливости и прочего беспредела на дорогах такой прибор явно бесполезен...
СсылкаПожаловаться
viktor
Глонасс отдельно, тахографы отдельно. Что Глонасс, что GPS это одно и то же по сути, и первоочередное назначение военное. Это просто система спутников излучающих сигнал, с ними у автомобилиста не может быть обратной связи, наблюдение и регистрация на маршруте, то есть все действия где необходима обратная связь осуществляются с помощью сотовой связи. Все точности/неточности, зависят от карт и их качества. А тахографы системы Глонасс, которые впаривают на общественный и коммерческий транспорт, есть не что иное, хоть как то окупить вложения и перевести весь национальный общественно важный транспорт на родную систему позиционирования. Если есть претензии к конкретным именно Глонасс тахографам, так приемники GPS и Глонасс только одной деталюшкой отличаются. Есть ли необходимое покрытие у этой системы, я лично не знаю, но для работы приемника он должен одновременно видеть 4 спутника. А нужен ли тахограф вообще, по идее нужен, а на практике водилам-дальнобоям лучше знать.
СсылкаПожаловаться
Michael
когда начут в попу приемник, а в мозг - антенну, начнем сильно противиться... ))) Хотя будет проще пластиковый паспорт-кредитка. Заблокировали и нет человека... Вот тогда повыпендириваются все правозащитники... Покаушать не купить, в больницу-поликлинику не попасть...только к подпольному коновалу. )))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вот придумали Глонас,
Задолбает всех он нас,
Ты к соседке - дай утюг?
А жена звонит - эй, друг!
Но Глонас мы проведём,
Мы к соседкам вниз пойдем!
СсылкаПожаловаться
Надежда Фомина
подскажите провели ли дорогу АКТАУ .АСТРАХАНЬ с РОССИИ в КАЗАХСТАН ездили 5 лет назад дорог не было!!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Ну до распада СССР у Покрытия NAVSTAR GPS и ГЛОНАСС были примерно одинаковые...
В Первую очередь... это системы позиционирования (со своими плюсами и недостатками)
GPS http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS в первую очередь требует корректировок... точность позиционирования до 1-1,5 с учетом оборудования и корректировок применяется только для военных целей и не доступная для нас с вами...
ГЛОНАСС http://ru.wikipedia.org/wiki/ГЛОНАСС корректировок практически не требует (фиксированные орбиты), и для военных целей тоже нужна...
Интернет-трафик нужен как раз для GPS (для корректировок)
а Тахограф это "Черный Ящик"... т.е. будет фиксировать нарушения и т.п. и т.д.
Логическое завершение этих систем - беспилотное управление автотранспортом... аналогичное автопилоту на морских и воздушных судах (там как раз на системах GPS все работает).
-------------------------------------------------------------------
Я За обязательную установку на Общественный транспорт и на Грузоперевозки.
1) Во первых позволит при необходимости определить местонахождение и при отклонении от маршрута узнать о причинах
что в свою очередь:
а) Дает возможность оценить обстановку, оказать помощь при необходимости.
б) Возможность ввести коррективы в маршруты
2) При чрезвычайных ситуациях даст некоторые плюсы для оперативных действий.
а) Не дай бог ДТП - при отсутствии сигнала можно послать оперативные бригады, можно вызвать кого угодно по точно указанному месту.
б) Снижает желание нападения на такие автомобили (как пример из памяти угон партии Porsche Cayenne - который вернули - авто не могу ехать, пока не введен специальный код.
--------------------------------------
Ну как бы из минусов только контроль... (но по честному мы и так все в городах даже в туалетах под видеокамерами)
Если не предотвратить преступления то хотя бы раскрыть они точно помогают...
Это совсем небольшой минус... в замен за относительную безопасность на дорогах....
СсылкаПожаловаться
IT
Ну до распада СССР у Покрытия NAVSTAR GPS и ГЛОНАСС были примерно одинаковые...
В Первую очередь... это системы позиционирования (со своими плюсами и недостатками)
GPS http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS в первую очередь требует корректировок... точность позиционирования до 1-1,5 с учетом оборудования и корректировок применяется только для военных целей и не доступная для нас с вами...
ГЛОНАСС http://ru.wikipedia.org/wiki/ГЛОНАСС корректировок практически не требует (фиксированные орбиты), и для военных целей тоже нужна...
Интернет-трафик нужен как раз для GPS (для корректировок)
а Тахограф это "Черный Ящик"... т.е. будет фиксировать нарушения и т.п. и т.д.
Логическое завершение этих систем - беспилотное управление автотранспортом... аналогичное автопилоту на морских и воздушных судах (там как раз на системах GPS все работает).
-------------------------------------------------------------------
Я За обязательную установку на Общественный транспорт и на Грузоперевозки.
1) Во первых позволит при необходимости определить местонахождение и при отклонении от маршрута узнать о причинах
что в свою очередь:
а) Дает возможность оценить обстановку, оказать помощь при необходимости.
б) Возможность ввести коррективы в маршруты
2) При чрезвычайных ситуациях даст некоторые плюсы для оперативных действий.
а) Не дай бог ДТП - при отсутствии сигнала можно послать оперативные бригады, можно вызвать кого угодно по точно указанному месту.
б) Снижает желание нападения на такие автомобили (как пример из памяти угон партии Porsche Cayenne - который вернули - авто не могу ехать, пока не введен специальный код.
--------------------------------------
Ну как бы из минусов только контроль... (но по честному мы и так все в городах даже в туалетах под видеокамерами)
Если не предотвратить преступления то хотя бы раскрыть они точно помогают...
Это совсем небольшой минус... в замен за относительную безопасность на дорогах....
СсылкаПожаловаться
Для контроля маршрута уже давно есть gps трекеры. А дя чёрного ящика не обязательны глонас технологии...
СсылкаПожаловаться
Для контроля маршрута уже давно есть gps трекеры. А дя чёрного ящика не обязательны глонас технологии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ту дело в том что доступ к GPS функциям расширенным для нас закрыт либо кое что за дорого
у глонасс есть кое что лучше перед GPS но самое главное это независимость от чужих систем - те США может в 1 прекрасный момент перевесит все спутники в военный режим... и все все технологии завязанные на NAVSTAR GPS будут недоступны особенно это ощутимо будет для флота и авиации...
Введение ГЛОНАСС это по сути необходимость...
СсылкаПожаловаться
Для контроля маршрута уже давно есть gps трекеры. А дя чёрного ящика не обязательны глонас технологии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Система позиционирования GPS/ГЛОНАСС при расследовании ДТП например при записи на систему регистрации - например Видео-регистраторы c функцией записи GPS координат (считай и настоящую скорость по вектору ускорения) - будет доказательством вины или невиновности...
Гражданский глонасс немного дешевле в технологиях потребления (те не требуются эфемериды с картами спутников для коректировок)
но это только одна из частей черного ящика и т.п. суть понятна
СсылкаПожаловаться
IT
Система позиционирования GPS/ГЛОНАСС при расследовании ДТП например при записи на систему регистрации - например Видео-регистраторы c функцией записи GPS координат (считай и настоящую скорость по вектору ускорения) - будет доказательством вины или невиновности...
Гражданский глонасс немного дешевле в технологиях потребления (те не требуются эфемериды с картами спутников для коректировок)
но это только одна из частей черного ящика и т.п. суть понятна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я согласен, но это всё можно сделать без использования трафика....
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
для тех кто сливает топливо для своих нужд хреново-а для обсчества хорошо
СсылкаПожаловаться
В ментовке отпечатки пальцев, на работе,на тебя досье в ОК,при передвижении на авто - вычеслят по ГЛОНАСС,брось машину,иди пешком,НО ска выключи телефон,ибо опять тебя пля определят,где находишся.Я,что путешественник,геолог или агент 002? Я свободный простолюдин,мне эти примочки коммерческие не нужны.Все в деньги,как и зимняя грузовая резина.:))В России даже технологий нет на шинных заводах на ее изготовления,но обуй или тебя обуют.
СсылкаПожаловаться
В ментовке отпечатки пальцев, на работе,на тебя досье в ОК,при передвижении на авто - вычеслят по ГЛОНАСС,брось машину,иди пешком,НО ска выключи телефон,ибо опять тебя пля определят,где находишся.Я,что путешественник,геолог или агент 002? Я свободный простолюдин,мне эти примочки коммерческие не нужны.Все в деньги,как и зимняя грузовая резина.:))В России даже технологий нет на шинных заводах на ее изготовления,но обуй или тебя обуют.
СсылкаПожаловаться
Вот о том и речь... Деньги на ремонт и чистку дорог бюджетом на нынешний год не предусмотрены... это постоянная песня. зато пару милиардов на глонас и обдираловка водителей, это норма....
СсылкаПожаловаться
Stekolshic
Извините, форумчане не по теме. Промилле необходимо вернуть! Голосуйте! http://avtolikbez.7-off.ru/ и Probok.net.
Я противник алкоголя, но при существующей системе освидетельствования, могут признать и трезвого.
Как может быть 0 промиле, если погрешность алкотестера по паспорту отлична от 0. Погуглите, посмотрите. Помогайте, друзья, а то сайт внесли в «черный список».
СсылкаПожаловаться
Stekolshic
Извините, форумчане не по теме. Промилле необходимо вернуть! Голосуйте! http://avtolikbez.7-off.ru/ и Probok.net.
Я противник алкоголя, но при существующей системе освидетельствования, могут признать и трезвого.
Как может быть 0 промиле, если погрешность алкотестера по паспорту отлична от 0. Погуглите, посмотрите. Помогайте, друзья, а то сайт внесли в «черный список».
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен... Медицинский факт что при брожении пищи в желудке либо метеоризме, не говоря о прочих особенностях, у вас уже 0,15- 0,20 промиле
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Давно надо я три темы писала про Это надоелоИдиота Медведева не переубедить

ничего себе... уже три темы писала, а премьер-министр российской федерации еще не побежал принимать меры. форменное безобразие. куда страна катится? :о)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ольга, пока проблема существует- надо её решать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Оля, а с какого перепуга, я тебе дам код доступа к этой информации?Хочешь узнать где а/м - звони владельцу ТС, он тебе и скажет когда ожидать а/м и где она находится.))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вместе с министерством обороны сейчас расследуют и хищения в космическом ведомстве. Так что этот хваленый Глонас еще много денежек государственных на карманные расходы пустит. Да и несколько спутников при запуске разбились я думаю по той причине что там вместо спутников было несколько ведер китайских радиодеталей. А практическое применение Глонаса это на практике ноль. Когда все наверное видели в Барнауле из автобуса высадили инвалида и он на конечной остановке на морозе был пока не обморозил руки. Так вот потом передали что несмотря на то что смотрели маршруты движения автобусов определить ничего не удалось. так для чего он тогда нужен. Для принудительного сбора денег за его установку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть