12 января
Renault Logan Stepway 1.6 MT 82hp
В целом конечно машина для своего класса довольно не плохая. Отъездил полтора года, 27000км. Естественно за это время поломок не было, единственное...
3.5
18 января
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Машине 13 лет. Я очень доволен машиной. За все время использования автомобиля он меня не подводил. Проходимости можно только удивляться, уже не см...
4.5
Все отзывы
Правила форума

"эпоксидный грунт" в баллончике какой выбрать?

Какой "эпоксидный грунт лучше" hb body p981 или Novol Spectral under 395. Может что то еще?
2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Андрей СамушенковВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
наверное надо было точнее ставить вопрос: какой состав обладает бОльшей герметичностью? Надо изолировать участок металла от воздействия воздуха и влаги. Сверху соответственно будет краска и лак
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы пошел по самому простому пути.Грунт, потом краска,потом так.Судя по вопросу защищать собираешься не днище,
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я бы пошел по самому простому пути.Грунт, потом краска,потом так.Судя по вопросу защищать собираешься не днище,
СсылкаПожаловаться
Да ладно,самый простой и надежный- залудить оловом. Или на самый - оцинковать или что ещё надежнее- кадмий для агрессивной среды..
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на aleks
aleks
Да ладно,самый простой и надежный- залудить оловом. Или на самый - оцинковать или что ещё надежнее- кадмий для агрессивной среды..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эти вещи делались лет 40-50 назад....
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
эти вещи делались лет 40-50 назад....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И чего в том плохого..?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на aleks
aleks
И чего в том плохого..?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да кто сейчас этим будет заниматься ?.....
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
да кто сейчас этим будет заниматься ?.....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати- у Вас же дизельный авто, «мочевина« тоже необходимо заливать?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на aleks
aleks
Кстати- у Вас же дизельный авто, «мочевина« тоже необходимо заливать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет,в России я такого не встречал,только солярка...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А почему именно эпоксидный? Я не очень в теме, но по-моему, всё "эпоксидное" это хрупкое, не эластичное. Вам для лонжеронов и днища нужно что-то мягкое, чтобы не трескалось. Я бы зачистил, насколько возможно, потом протравил бы "цинкарём", промыл, обезжирил растворителем и загрунтовал бы каким-нибудь грунтом, содержащим преобразователь ржавчины, или допускающим нанесение на ржавчину. А уж потом бы красил антигравием, а сверху эмалью.
И еще, очень важный вопрос: что за машина у вас? А главное - сколько вы планируете на ней ездить???
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Если выбирать между боди и новол, то почти одинаково, ну может чуть лучше новол . Хотя, если для чистого металла ,то он не лучше акрилового. Присоединюсь к общему вопросу:" Нафига эпоксидный"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас