Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

ЭПХХ (озон) часть 2

https://auto.mail.ru/forum/topic/jephh_o...

Как я понимаю эпхх у меня отключен:) (видимо прошлый хозяин отключил). Там правильно всё сделано?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николаевич
Неправильно. Эконометр отключен. Подключить - и будет правильно.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Пневмоклапан. Отключен правильно, т.е. просто подключили напрямую к впускному коллектору, где разрежение.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Пневмоклапан. Отключен правильно, т.е. просто подключили напрямую к впускному коллектору, где разрежение.
СсылкаПожаловаться
Отлично!
СсылкаПожаловаться
Николаевич

И стрелка в левом верхнем приборе щитка должна будет заработать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич

И стрелка в левом верхнем приборе щитка должна будет заработать.
СсылкаПожаловаться
То есть шланг от тройника я втыкаю(врезаю) прямо в шланг на втором фото?
СсылкаПожаловаться
kour kour
То есть шланг от тройника я втыкаю(врезаю) прямо в шланг на втором фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно не врезать. Можно снять этот с коллектора и добавить снятый кусочек. Но грубо говоря - да.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно не врезать. Можно снять этот с коллектора и добавить снятый кусочек. Но грубо говоря - да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я же тебе написал вчера, поставь шестёрочную иглу и выкинь все эти шланги нафиг.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я же тебе написал вчера, поставь шестёрочную иглу и выкинь все эти шланги нафиг.
СсылкаПожаловаться
Это сложно, потом буду этим заниматься
СсылкаПожаловаться
kour kour
Это сложно, потом буду этим заниматься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономайзер принудительного ХХ (холостого хода) отключает подачу топлива воздушной смеси через систему ХХ на режиме принудительного ХХ, т.е. при торможении автомобиля двигателем, когда отпущенная педаль управления дроссельной заслонки, а сцепление не выключено. При режиме принудительного ХХ дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения колен. вала превышает частоту вращения на ХХ. В системе ЭПХХ задействованы электропневмоклапан, микропереключатель, электронный блок управления, пневматика (отбор вакуума через шланги). Вся эта "сложность" ради копеечной выгоды, которую вы и не заметите. Уберите все перечисленное, вакуумные шланги, поставьте пробку (болт) в месте отбора вакуума, вместо электропневмоклапана поставьте простую иглу, отрегулируйте ХХ и забудете все проблемы в этой части и ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Экономайзер принудительного ХХ (холостого хода) отключает подачу топлива воздушной смеси через систему ХХ на режиме принудительного ХХ, т.е. при торможении автомобиля двигателем, когда отпущенная педаль управления дроссельной заслонки, а сцепление не выключено. При режиме принудительного ХХ дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения колен. вала превышает частоту вращения на ХХ. В системе ЭПХХ задействованы электропневмоклапан, микропереключатель, электронный блок управления, пневматика (отбор вакуума через шланги). Вся эта "сложность" ради копеечной выгоды, которую вы и не заметите. Уберите все перечисленное, вакуумные шланги, поставьте пробку (болт) в месте отбора вакуума, вместо электропневмоклапана поставьте простую иглу, отрегулируйте ХХ и забудете все проблемы в этой части и ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но ведь сейчас всё правильно сделано( на фото), ну только не очень красиво
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru