29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЭПХХ (озон) часть 2

https://auto.mail.ru/forum/topic/jephh_o...

Как я понимаю эпхх у меня отключен:) (видимо прошлый хозяин отключил). Там правильно всё сделано?
kour kour
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николаевич
Неправильно. Эконометр отключен. Подключить - и будет правильно.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Пневмоклапан. Отключен правильно, т.е. просто подключили напрямую к впускному коллектору, где разрежение.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
Пневмоклапан. Отключен правильно, т.е. просто подключили напрямую к впускному коллектору, где разрежение.
СсылкаПожаловаться
Отлично!
СсылкаПожаловаться
Николаевич

И стрелка в левом верхнем приборе щитка должна будет заработать.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Николаевич
Николаевич

И стрелка в левом верхнем приборе щитка должна будет заработать.
СсылкаПожаловаться
То есть шланг от тройника я втыкаю(врезаю) прямо в шланг на втором фото?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на kour kour
kour kour
То есть шланг от тройника я втыкаю(врезаю) прямо в шланг на втором фото?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно не врезать. Можно снять этот с коллектора и добавить снятый кусочек. Но грубо говоря - да.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Николаевич
Николаевич
Можно не врезать. Можно снять этот с коллектора и добавить снятый кусочек. Но грубо говоря - да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я же тебе написал вчера, поставь шестёрочную иглу и выкинь все эти шланги нафиг.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я же тебе написал вчера, поставь шестёрочную иглу и выкинь все эти шланги нафиг.
СсылкаПожаловаться
Это сложно, потом буду этим заниматься
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на kour kour
kour kour
Это сложно, потом буду этим заниматься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Экономайзер принудительного ХХ (холостого хода) отключает подачу топлива воздушной смеси через систему ХХ на режиме принудительного ХХ, т.е. при торможении автомобиля двигателем, когда отпущенная педаль управления дроссельной заслонки, а сцепление не выключено. При режиме принудительного ХХ дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения колен. вала превышает частоту вращения на ХХ. В системе ЭПХХ задействованы электропневмоклапан, микропереключатель, электронный блок управления, пневматика (отбор вакуума через шланги). Вся эта "сложность" ради копеечной выгоды, которую вы и не заметите. Уберите все перечисленное, вакуумные шланги, поставьте пробку (болт) в месте отбора вакуума, вместо электропневмоклапана поставьте простую иглу, отрегулируйте ХХ и забудете все проблемы в этой части и ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Экономайзер принудительного ХХ (холостого хода) отключает подачу топлива воздушной смеси через систему ХХ на режиме принудительного ХХ, т.е. при торможении автомобиля двигателем, когда отпущенная педаль управления дроссельной заслонки, а сцепление не выключено. При режиме принудительного ХХ дроссельная заслонка закрыта, а частота вращения колен. вала превышает частоту вращения на ХХ. В системе ЭПХХ задействованы электропневмоклапан, микропереключатель, электронный блок управления, пневматика (отбор вакуума через шланги). Вся эта "сложность" ради копеечной выгоды, которую вы и не заметите. Уберите все перечисленное, вакуумные шланги, поставьте пробку (болт) в месте отбора вакуума, вместо электропневмоклапана поставьте простую иглу, отрегулируйте ХХ и забудете все проблемы в этой части и ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но ведь сейчас всё правильно сделано( на фото), ну только не очень красиво
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария