Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

энергоаккумулятор камаз 65115

подскажите ...при нажатии на педаль тормоза шток выходит и тормозит заднее колесо но по штоку сильно травит воздух ...как вариант заглушить подачу воздуха по рукаву это возможно ?? а так надо снимать и менять - устранять неисправность ..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
а поменять диафрагму, которая называется Тип-20, не судьба? два ключа на 13 и распустить большой хомут, а под ним и диафрагма!
СсылкаПожаловаться
ровно одна минута поиска http://www.infstat.com/document/12-Тормозная+система+энергоаккумуляторы.html
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
самое простое заглушить это подложить монетку в 10 копеек под шланг из которого давит воздух когда нажимаете на педаль тормоза (насколько помню их там два один на ручник идет а вот второй как раз на педаль тормоза )только это не на долго в дороге поможет доехать а так мой совет поменять энергоаккумулятор весь в сборе проще и возни меньше с ним
СсылкаПожаловаться
самое простое заглушить это подложить монетку в 10 копеек под шланг из которого давит воздух когда нажимаете на педаль тормоза (насколько помню их там два один на ручник идет а вот второй как раз на педаль тормоза )только это не на долго в дороге поможет доехать а так мой совет поменять энергоаккумулятор весь в сборе проще и возни меньше с ним
СсылкаПожаловаться
менять энергоаккумулятор стоимостью 2500 рублей из-за диафрагмы стоимостью 60 рублей ? шоб я так жил!
СсылкаПожаловаться
менять энергоаккумулятор стоимостью 2500 рублей из-за диафрагмы стоимостью 60 рублей ? шоб я так жил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда будешь на камазе новом своем песок на отсыпку дороги таскать тогда заживешь а пока иди чини суппорт
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
когда будешь на камазе новом своем песок на отсыпку дороги таскать тогда заживешь а пока иди чини суппорт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока есть камазы, я без хлеба с маслом не останусь. ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
пока есть камазы, я без хлеба с маслом не останусь. ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и нехрен их жалеть. замена энергача вопрос решает
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
и нехрен их жалеть. замена энергача вопрос решает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну щас, он заменит еого полностью и будет год ездить бесплатно, а так кажный месяц ко мне на ремонт))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ну щас, он заменит еого полностью и будет год ездить бесплатно, а так кажный месяц ко мне на ремонт))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
систему управления камминс и едс7 и едс17 осваивай и абс и будешь икру с хлебушком кушать а не хлеб с маслом. ентот китайский прекрассный продукт нас без работы не оставит. и фуфайку выкинешь за ненадобностью
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
систему управления камминс и едс7 и едс17 осваивай и абс и будешь икру с хлебушком кушать а не хлеб с маслом. ентот китайский прекрассный продукт нас без работы не оставит. и фуфайку выкинешь за ненадобностью
СсылкаПожаловаться
История переписки7
про этот китайский клондайк молчи, вокруг уши злых конкурентов! )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
про этот китайский клондайк молчи, вокруг уши злых конкурентов! )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
та ладно, китайчатину чинить всем хватит.
СсылкаПожаловаться
менять энергоаккумулятор стоимостью 2500 рублей из-за диафрагмы стоимостью 60 рублей ? шоб я так жил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я раз разбирал правда на мазе чуть в зубы не схватил пружиной теперь меняю его весь не разбирая не думаю то он сильно отличается конструкцией от камаза конечно каждому свое кто то и примостился их перебирать не спорю но когда на коленке ремонт машины да в поле ищу полегче путь пускай немного и подороже он выходит
СсылкаПожаловаться
я раз разбирал правда на мазе чуть в зубы не схватил пружиной теперь меняю его весь не разбирая не думаю то он сильно отличается конструкцией от камаза конечно каждому свое кто то и примостился их перебирать не спорю но когда на коленке ремонт машины да в поле ищу полегче путь пускай немного и подороже он выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я согласен, когда зашипел из полости ручника, есть сложности с ремонтом, хотя я это делаю, но поменять диафрагму? да его даже и полностью снимать то не надо. снял с ручника и половинь прямо на месте. делов на 30 минут!
СсылкаПожаловаться
я согласен, когда зашипел из полости ручника, есть сложности с ремонтом, хотя я это делаю, но поменять диафрагму? да его даже и полностью снимать то не надо. снял с ручника и половинь прямо на месте. делов на 30 минут!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что то не понял я (( не разу не разбирал )) можно не снимая с камаза - лёжа под машиной это сделать ...
СсылкаПожаловаться
максим т-в
что то не понял я (( не разу не разбирал )) можно не снимая с камаза - лёжа под машиной это сделать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
именно так. по ссылкам то глянь, там он весь в картинках нарисован. снимаешь большой хомут и вот тебе диафрагма в руках
СсылкаПожаловаться
именно так. по ссылкам то глянь, там он весь в картинках нарисован. снимаешь большой хомут и вот тебе диафрагма в руках
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо заменил диафрагму ...по центру была порвана ( тип 20 )...только с постановкой хомуты обратно была сложность - тяжело продавить края новой диафрагмы
СсылкаПожаловаться
я раз разбирал правда на мазе чуть в зубы не схватил пружиной теперь меняю его весь не разбирая не думаю то он сильно отличается конструкцией от камаза конечно каждому свое кто то и примостился их перебирать не спорю но когда на коленке ремонт машины да в поле ищу полегче путь пускай немного и подороже он выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да кстати, на мазе стоит диафрагма Тип-24 может стоять маз-500 но это на савсем древних!
СсылкаПожаловаться
да кстати, на мазе стоит диафрагма Тип-24 может стоять маз-500 но это на савсем древних!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я если честно не механик но иногда приходится под машиной полежать мелочь могу своими руками сделать ну а если что посерьезней то лучше ехать к мастеру который знает как дешевле сделать и при этом самому ему заработать правда таких почти нет уже поэтому мне дешевле реально в сборе поменять самому
СсылкаПожаловаться
ну я если честно не механик но иногда приходится под машиной полежать мелочь могу своими руками сделать ну а если что посерьезней то лучше ехать к мастеру который знает как дешевле сделать и при этом самому ему заработать правда таких почти нет уже поэтому мне дешевле реально в сборе поменять самому
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мастера то есть, но некоторые зажрались!
СсылкаПожаловаться
ну я если честно не механик но иногда приходится под машиной полежать мелочь могу своими руками сделать ну а если что посерьезней то лучше ехать к мастеру который знает как дешевле сделать и при этом самому ему заработать правда таких почти нет уже поэтому мне дешевле реально в сборе поменять самому
СсылкаПожаловаться
История переписки5
им проще клиента за новой запчастью отфутболить!
СсылкаПожаловаться
да таких мастеров к сожалению стало много а вот кто реально дешево и сердито может сделать нет почти
СсылкаПожаловаться
да таких мастеров к сожалению стало много а вот кто реально дешево и сердито может сделать нет почти
СсылкаПожаловаться
возиться с гнилым энергачом пусть даже полчаса раз в месяц за 3 копейки? а г...но от робы отстирывать?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
возиться с гнилым энергачом пусть даже полчаса раз в месяц за 3 копейки? а г...но от робы отстирывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отстирывать то по любому его если туда лезть а вот насчет гнилого да это не дело совсем из старого делать конфетку но каждому свое
СсылкаПожаловаться
отстирывать то по любому его если туда лезть а вот насчет гнилого да это не дело совсем из старого делать конфетку но каждому свое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так лучше раз в году туда один раз залезть. а энергачи китайские ставят они дешевле в 2 раза на нормальные денег жалеют они через год на новые уже не похожи. и не откручиваются без среднего гайковерта а то и без огненного ключа.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
так лучше раз в году туда один раз залезть. а энергачи китайские ставят они дешевле в 2 раза на нормальные денег жалеют они через год на новые уже не похожи. и не откручиваются без среднего гайковерта а то и без огненного ключа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот и я про то что лучше раз в год залезть чем каждый месяц туда по нужде и с матюками да с ключами ложиться
СсылкаПожаловаться
вот и я про то что лучше раз в год залезть чем каждый месяц туда по нужде и с матюками да с ключами ложиться
СсылкаПожаловаться
История переписки5
во и я про тоже. и я доволен и клиент с тормозами и скорей всего еще приедет как нужда будет, потому что машина работает
СсылкаПожаловаться
к хорошему мастеру и дорога легка с любой проблемой жаль таких мало к которым хочется приехать случись что все больше которые обдерут как липку за работу а накосячат еще больше и по новой через время начинаешь думать куда еще обратиться с проблемой своей сам так часто нарываюсь на таких спецов раз сгоняю к ним второй не поеду точно
СсылкаПожаловаться
андрей талановский
разобрал энергач и запарился потом насчет диафрагмы как правильно поставить ее
СсылкаПожаловаться
юрий пискунов
подскажите деофрагма стоит верх или вниз
СсылкаПожаловаться
юрий пискунов
а если деафрагма тип 24 как быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru