23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

энергоаккумулятор камаз 65115

подскажите ...при нажатии на педаль тормоза шток выходит и тормозит заднее колесо но по штоку сильно травит воздух ...как вариант заглушить подачу воздуха по рукаву это возможно ?? а так надо снимать и менять - устранять неисправность ..
максим т-в
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Андрей Потапенко
а поменять диафрагму, которая называется Тип-20, не судьба? два ключа на 13 и распустить большой хомут, а под ним и диафрагма!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВолковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а поменять диафрагму, которая называется Тип-20, не судьба? два ключа на 13 и распустить большой хомут, а под ним и диафрагма!
СсылкаПожаловаться
А верхнюю часть как разобрать
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
А верхнюю часть как разобрать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верхнюю часть сложнее. Два болта М8х100 ставим вместо штатных. Остальные снимаем. Так как снять стопор с центрального винта почти нереально, а спиливаю головку винта под квадрат 13 и делаю прорезь под отвёртку. Винт кручу трещоткой, если надо, а так отвёрткой его вкручиваю до талого и потом распускаю длинные болты. Меняю манжет, два кольца резиновых и собираю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ровно одна минута поиска http://www.infstat.com/document/12-Тормозная+система+энергоаккумуляторы.html
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
СсылкаПожаловаться
Александр Швецов
самое простое заглушить это подложить монетку в 10 копеек под шланг из которого давит воздух когда нажимаете на педаль тормоза (насколько помню их там два один на ручник идет а вот второй как раз на педаль тормоза )только это не на долго в дороге поможет доехать а так мой совет поменять энергоаккумулятор весь в сборе проще и возни меньше с ним
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Швецов
Александр Швецов
самое простое заглушить это подложить монетку в 10 копеек под шланг из которого давит воздух когда нажимаете на педаль тормоза (насколько помню их там два один на ручник идет а вот второй как раз на педаль тормоза )только это не на долго в дороге поможет доехать а так мой совет поменять энергоаккумулятор весь в сборе проще и возни меньше с ним
СсылкаПожаловаться
менять энергоаккумулятор стоимостью 2500 рублей из-за диафрагмы стоимостью 60 рублей ? шоб я так жил!
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
менять энергоаккумулятор стоимостью 2500 рублей из-за диафрагмы стоимостью 60 рублей ? шоб я так жил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда будешь на камазе новом своем песок на отсыпку дороги таскать тогда заживешь а пока иди чини суппорт
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
когда будешь на камазе новом своем песок на отсыпку дороги таскать тогда заживешь а пока иди чини суппорт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пока есть камазы, я без хлеба с маслом не останусь. ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
пока есть камазы, я без хлеба с маслом не останусь. ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и нехрен их жалеть. замена энергача вопрос решает
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
и нехрен их жалеть. замена энергача вопрос решает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну щас, он заменит еого полностью и будет год ездить бесплатно, а так кажный месяц ко мне на ремонт))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ну щас, он заменит еого полностью и будет год ездить бесплатно, а так кажный месяц ко мне на ремонт))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
систему управления камминс и едс7 и едс17 осваивай и абс и будешь икру с хлебушком кушать а не хлеб с маслом. ентот китайский прекрассный продукт нас без работы не оставит. и фуфайку выкинешь за ненадобностью
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
систему управления камминс и едс7 и едс17 осваивай и абс и будешь икру с хлебушком кушать а не хлеб с маслом. ентот китайский прекрассный продукт нас без работы не оставит. и фуфайку выкинешь за ненадобностью
СсылкаПожаловаться
История переписки7
про этот китайский клондайк молчи, вокруг уши злых конкурентов! )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
про этот китайский клондайк молчи, вокруг уши злых конкурентов! )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
та ладно, китайчатину чинить всем хватит.
СсылкаПожаловаться
Александр ШвецовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
менять энергоаккумулятор стоимостью 2500 рублей из-за диафрагмы стоимостью 60 рублей ? шоб я так жил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я раз разбирал правда на мазе чуть в зубы не схватил пружиной теперь меняю его весь не разбирая не думаю то он сильно отличается конструкцией от камаза конечно каждому свое кто то и примостился их перебирать не спорю но когда на коленке ремонт машины да в поле ищу полегче путь пускай немного и подороже он выходит
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Швецов
Александр Швецов
я раз разбирал правда на мазе чуть в зубы не схватил пружиной теперь меняю его весь не разбирая не думаю то он сильно отличается конструкцией от камаза конечно каждому свое кто то и примостился их перебирать не спорю но когда на коленке ремонт машины да в поле ищу полегче путь пускай немного и подороже он выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я согласен, когда зашипел из полости ручника, есть сложности с ремонтом, хотя я это делаю, но поменять диафрагму? да его даже и полностью снимать то не надо. снял с ручника и половинь прямо на месте. делов на 30 минут!
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
я согласен, когда зашипел из полости ручника, есть сложности с ремонтом, хотя я это делаю, но поменять диафрагму? да его даже и полностью снимать то не надо. снял с ручника и половинь прямо на месте. делов на 30 минут!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что то не понял я (( не разу не разбирал )) можно не снимая с камаза - лёжа под машиной это сделать ...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на максим т-в
максим т-в
что то не понял я (( не разу не разбирал )) можно не снимая с камаза - лёжа под машиной это сделать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
именно так. по ссылкам то глянь, там он весь в картинках нарисован. снимаешь большой хомут и вот тебе диафрагма в руках
СсылкаПожаловаться
максим т-вВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
именно так. по ссылкам то глянь, там он весь в картинках нарисован. снимаешь большой хомут и вот тебе диафрагма в руках
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо заменил диафрагму ...по центру была порвана ( тип 20 )...только с постановкой хомуты обратно была сложность - тяжело продавить края новой диафрагмы
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Швецов
Александр Швецов
я раз разбирал правда на мазе чуть в зубы не схватил пружиной теперь меняю его весь не разбирая не думаю то он сильно отличается конструкцией от камаза конечно каждому свое кто то и примостился их перебирать не спорю но когда на коленке ремонт машины да в поле ищу полегче путь пускай немного и подороже он выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да кстати, на мазе стоит диафрагма Тип-24 может стоять маз-500 но это на савсем древних!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария