Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эндуро: стиль жизни, или наш ответ российским дорогам?

Чертовски интересно мнение по эндуро в сравнении со спорт-туристами и круизерами. Без съездов на бездорожье, а лишь применительно к дальнобою по всем видам твердых грунтов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
anonim
ну так, вроде, большинство на турэндуро (сейчас меня будут ругать за терминологию) типа "гуся" или ктм адвенчера и ездят в путешествия, и не только по России...
СсылкаПожаловаться
Это Я
Многие ездят и на выферах... Ездил и сам на 800-м, а сейчас прям с дрожью поглядываю на VFR1200. Может у кого есть опыт пересаживания с тУРЫНДУРЫ:) на спорт- туристы?
СсылкаПожаловаться
Zucker
у меня нет и не планируется, меня приключенец устраивает, я не вижу ему альтернативы в принципе)
СсылкаПожаловаться
Zucker
у меня нет и не планируется, меня приключенец устраивает, я не вижу ему альтернативы в принципе)
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, где-то мельком видел, что Вы ( ты?) ездишь на КТМ990 ? Много намотал(и) на колеса км? Одно время спал и видел себя на 990 Адвенчер S.. Но друзья отговорили, критикуя двигло за надежность...(
СсылкаПожаловаться
Это Я
Если не ошибаюсь, где-то мельком видел, что Вы ( ты?) ездишь на КТМ990 ? Много намотал(и) на колеса км? Одно время спал и видел себя на 990 Адвенчер S.. Но друзья отговорили, критикуя двигло за надежность...(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ты без проблем.
30к намотал. (брал б/у 10к) Нет у меня претензий к надежности если честно, он 2006 года. у него были родовые болячки типа прокладки помпы и цилиндра сцепления, эти болячки и ломались. После ремонта (тьфу-тьфу) все ок. Цилиндр сцепления просто сменил на родной, можно сменить на усиленный (стоит кажется на 40 баков дороже). Прокладку помпы поставили новую, которая типа не должна лететь. Говорил со знакомым который ед=здит на них давно в прошлом году, он на Р версии 2008 года на тот момент прошел 80к без единого ремонта, только плановое ТО.
Я доволен мотоциклом как слон, единственное стал думать для себя полегче (маленький и легкий я), но пока на нем, и так пока не определился менять или нет))) Если и буду менять то на 690 Эндуро, или оставлю этот и кроссач куплю)
Сутенер и гусь большой больше в асфальт и комфорт, а мне этот нравится тем что ему пофиг генерально на падения и на грунтовках он себя лучше этих чувствует, а проблему со смазкой цепи решает скутойлер
СсылкаПожаловаться
Zucker
На ты без проблем.
30к намотал. (брал б/у 10к) Нет у меня претензий к надежности если честно, он 2006 года. у него были родовые болячки типа прокладки помпы и цилиндра сцепления, эти болячки и ломались. После ремонта (тьфу-тьфу) все ок. Цилиндр сцепления просто сменил на родной, можно сменить на усиленный (стоит кажется на 40 баков дороже). Прокладку помпы поставили новую, которая типа не должна лететь. Говорил со знакомым который ед=здит на них давно в прошлом году, он на Р версии 2008 года на тот момент прошел 80к без единого ремонта, только плановое ТО.
Я доволен мотоциклом как слон, единственное стал думать для себя полегче (маленький и легкий я), но пока на нем, и так пока не определился менять или нет))) Если и буду менять то на 690 Эндуро, или оставлю этот и кроссач куплю)
Сутенер и гусь большой больше в асфальт и комфорт, а мне этот нравится тем что ему пофиг генерально на падения и на грунтовках он себя лучше этих чувствует, а проблему со смазкой цепи решает скутойлер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо - достойный ответ. Использую довольно жесткий стиль езды, раньше попутно тренировался на Хонде CR250R... но года берут свое, как бы не нравились моей малышке новые коленвалы, поршневые, комплекты сцепления... Да и железная рама уходит в небытие... Я любил ее прекрасный 2-х тактный мотор..( Теперь в стадии покупки CRF450... Кросс - замечательная школа вождения, эмоционален, и реальный экстрим как в межсезонье, так и до -20 мороза... Всем рекомендую, особенно тем, кто впервые садится за руль мотоцикла - провести хотя бы 5-10 любительских тренировок в кроссовой школе под руководством грамотного тренера.
СсылкаПожаловаться
Это Я
Спасибо - достойный ответ. Использую довольно жесткий стиль езды, раньше попутно тренировался на Хонде CR250R... но года берут свое, как бы не нравились моей малышке новые коленвалы, поршневые, комплекты сцепления... Да и железная рама уходит в небытие... Я любил ее прекрасный 2-х тактный мотор..( Теперь в стадии покупки CRF450... Кросс - замечательная школа вождения, эмоционален, и реальный экстрим как в межсезонье, так и до -20 мороза... Всем рекомендую, особенно тем, кто впервые садится за руль мотоцикла - провести хотя бы 5-10 любительских тренировок в кроссовой школе под руководством грамотного тренера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот если Приключенец останется в гараже, то как раз скорее всего буду смотреть в сторону форсажа 450, тк это копия, и по отзывам очень хорошая копия CRF450 Хонды. 150к за новую машину ИМХО хорошее предложение)
СсылкаПожаловаться
Александр
2 сезона откатал на Бросе 650, для новичка и поездок по городу трудно наверно найти лучшее, но на расстояние в 500 км уже тяжко, да и легковат фура мимо проезжает так ели удерживаешь.
В конце сезона встал перед выбором. Очень нравится Дрозд. Но....С дроздом вообще много НО. И вообще посмотрел, почитал, подумал, дороги вне М.О. вспомнил, ну не вариант спорт турист для России (Россия это не только Москва и область одноименная). У друга Suzuki DL1000 долго смотрел, присмотрелся.
Сейчас взял Suzuki DL 650 2010 г. с АБС. Поездить правда уже не получилось, так по гаражу, жду сезона. Но по посадке, динамике, и прочим радостям очень ДАЖЕ!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Савкин
ЭНДУРО - это возможность доехать куда угодно, не ограничиваясь асфальтом)))
СсылкаПожаловаться
White Angel
НЕ ЗНАЮ КАК ОСТАЛЬНЫМ , НО МНЕ ПРИГЛЯНУЛСЯ Triumph Tiger. БАБЛА НА НЕГО МНЕ КОНЕЧНО НЕ ПОДНЯТЬ ДО САМОЙ ПЕНСИИ , А МОЖЕТ И СОВСЕМ НИКОГДА, НО БУДЬ У МЕНЯ ДОСТАТОЧНО ФИНАНСОВ , ТО ВЗЯЛ БЫ ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
White Angel
НЕ ЗНАЮ КАК ОСТАЛЬНЫМ , НО МНЕ ПРИГЛЯНУЛСЯ Triumph Tiger. БАБЛА НА НЕГО МНЕ КОНЕЧНО НЕ ПОДНЯТЬ ДО САМОЙ ПЕНСИИ , А МОЖЕТ И СОВСЕМ НИКОГДА, НО БУДЬ У МЕНЯ ДОСТАТОЧНО ФИНАНСОВ , ТО ВЗЯЛ БЫ ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Лишь одно отпугивает в Тайгере - славая сервисная сеть по стране... ( Если не ошибаюсь, то только Москва и Питер... Плюс все расходники и зап.части из еврозоны, и соответственно - более дорогие... А так - наслышан только о позитивных впечатлениях от этого мота..!
СсылкаПожаловаться
Это Я
Лишь одно отпугивает в Тайгере - славая сервисная сеть по стране... ( Если не ошибаюсь, то только Москва и Питер... Плюс все расходники и зап.части из еврозоны, и соответственно - более дорогие... А так - наслышан только о позитивных впечатлениях от этого мота..!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА, АППАРАТ СРАЗУ ПРИГЛЯНУЛСЯ.
APRILIA ETV 1000 CAPONORD И Honda XRV Africa Twin ТОЖЕ МОТЫ ДОСТОЙНЫЕ , НО ВОТ К ЭТОМУ КРАСАВЦУ ПРИРОС. ЭХ , И ПОЧЕМУ Я НЕ МИЛЛИОНЕР???
СсылкаПожаловаться
виктор куркин
Мужики всем привет! Встал вопрос при выборе эндурика.Пока остановился на ямахе 250 или 450вр.езда восновном по выходным поля лес.Стоит?или есть альтернатива?
СсылкаПожаловаться
виктор куркин
Мужики всем привет! Встал вопрос при выборе эндурика.Пока остановился на ямахе 250 или 450вр.езда восновном по выходным поля лес.Стоит?или есть альтернатива?
СсылкаПожаловаться
Если нужен верткий для леса, лучше 250, если фигарить сломя голову по полям - 450
СсылкаПожаловаться
Zucker
Если нужен верткий для леса, лучше 250, если фигарить сломя голову по полям - 450
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно нужен эндуро и только новый.А сколько у них жизнь протекает? Если умерено ездить с пункта А до пункта Б.?
СсылкаПожаловаться
Zucker
Если нужен верткий для леса, лучше 250, если фигарить сломя голову по полям - 450
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что скажете о Ямахе ХТ660 Z Теnere??? Годится на роль универсального эндурика?)
СсылкаПожаловаться
Это Я
Что скажете о Ямахе ХТ660 Z Теnere??? Годится на роль универсального эндурика?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, его многие хвалят, для себя, выбираю KTM 990Adv, потому что при схожем весе с тенерой мощности у тенеры почти в 2 раза меньше. Но я уверен что есть куча не согласных с моей позицией)
СсылкаПожаловаться
Zucker
Не знаю, его многие хвалят, для себя, выбираю KTM 990Adv, потому что при схожем весе с тенерой мощности у тенеры почти в 2 раза меньше. Но я уверен что есть куча не согласных с моей позицией)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... надежность, надежность, и еще раз надежность...(( я восторгаюсь и одновременно ненавижу КТМ 990 Адвенчер...:) Инфы мало по надежности... (, а то, что есть, не в пользу КТМа...(
СсылкаПожаловаться
Это Я
... надежность, надежность, и еще раз надежность...(( я восторгаюсь и одновременно ненавижу КТМ 990 Адвенчер...:) Инфы мало по надежности... (, а то, что есть, не в пользу КТМа...(
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня он 4 сезона. Случились с ним только родовые болячки типа помпы и цилиндра сцепления. Можно заранее сменить на усовершенствованные версии и не парится. В текущих версиях этих багов уже нет. На мотоцикле 2009 года R версии один знакомый на момент моего общения с ним прошлым летом намотал 83к без единой проблемы. Только ТО раз в 7,5к делал регламентные.
СсылкаПожаловаться
денис волжанин
бери 450 не кросс а эндуро,ресурс больше,посмотри сузу джебел 250,неплохой эндурик
СсылкаПожаловаться
денис волжанин
бери 450 не кросс а эндуро,ресурс больше,посмотри сузу джебел 250,неплохой эндурик
СсылкаПожаловаться
А разве Джебл 250 выпускают еще?
СсылкаПожаловаться
Антон Козин
Africa Twin Форева!:)
СсылкаПожаловаться
Антон Козин
Africa Twin Форева!:)
СсылкаПожаловаться
Африка - шикарный мотоцикл, душевный, и после первой поездки сразу был как родной... Мое мнение: Хонда допустила огромную ошибку, прекратив её выпуск.. Путем легких модернизаций можно было продлить конвейерную жизнь модели минимум на десяток лет...
СсылкаПожаловаться
Это Я
Африка - шикарный мотоцикл, душевный, и после первой поездки сразу был как родной... Мое мнение: Хонда допустила огромную ошибку, прекратив её выпуск.. Путем легких модернизаций можно было продлить конвейерную жизнь модели минимум на десяток лет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы легкие модернизации могли снизить его вес до хотя бы 200кг тогда это бы имело смысл, но так снизить вес африки это не очень легкие модернизации)
СсылкаПожаловаться
Евгений Боткин
АФРИКА , АФРИКА... ЖАЛЬ КОНЕЧНО , НО НЕ ОТ НАС ЗАВИСИТ ЕЁ ПРОИЗВОДСТВО.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru