Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT 106hp
У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций
4.5
28 марта
Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT
9 ступеньчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. "Кожа" на сиденьях, Никакая. 2х литровый дизель слышно всегда на любых скоростях.
4.5
Все отзывы

Эндуро PATRON AMAGI 250 ( китай )

Короче такая фигня парни.. Помогите пожалуйста , купил его 85 000 СЕЙЧАС полностью в отчаинии ...так грустно , не об этом
______________________________________________________________________________________________
Купил новым , катаюсь почти месяц с 15 мая , мне так лень про него рассказывать , вообщем сегодня ездил не больше 70 , И когда остановился он сам заглох потом стал его заводить с кнопки а он не заводится и постоянно потухал электронный спидометр.. потом заводил с кик-стартера и с ножки он подавал признаки жизни но позже опять не заводился и вод чудо он завёлсся , прокатил еще км 20 потом он остывал минут 30 пока я сидел дома и поехал я опять на нём , всё чудно заводиться но я опять заглох когда проехался .. завел его с толкача Он слишком ужасно ехал и когда включил с 3 передачи на 2 ( нужно было остановиться ) он заглох после того как я опять включил 3 передачу... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ , У него еще гарантия есть и страховка могут ли мне помочь ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Andrey Roshupkin
Может перегревается? А может клапана надо подрегулировать? Или Карбюратор. В любом случае, отдавай обратно, по гарантии. И не покупай больше китайскую технику.
СсылкаПожаловаться
88sputnik
Мое предположение, что у него засирается свеча зажигания по дороге. Возможно это от того что ты неправильно пользуешься обогатителем смеси на карбюраторе.
Это объясняет почему он не развивает полной мощности (ездил не больше 70), и заводился снова он у тебя только после того как остыл, а как нагреется глохнет и заводится только с толкача, работает с перебоями.
Когда холодный мотор заводишь нужно включать обогатитель смеси, после прогрева выключать обогатитель и ехать.
Когда прогретый мотор заводишь обогатитель включать не нужно.
Если обогатителем (еще его называют "подсос") пользуешься правильно, то возможно у тебя засорился карбюратор.
Спидометр мог потухать из-за того, что к этому времени ты з...ал аккумулятор пытаясь его завести электростартером.
Поставь на зарядку аккумулятор, замени свечу зажигания. Убери подсос перед тем как ехать и расскажи как все прошло.
СсылкаПожаловаться
88sputnik
даже можешь не трогать аккумулятор от греха подальше. просто свечку поменяй или прочисть ее на крайняк. обогатитель не забудь
СсылкаПожаловаться
Проверь крепление выводов аккумулятора - затяни, плохой контакт!
.
.
СсылкаПожаловаться
Юрич
Привет. Если это твой первый мотоцикл, найди грамотных мотоводов и отрегулируй карб. "Дяде Васе" и "Кольке с соседнего двора" не доверяй. Дороже потом выйдет у спецов восстанавливать их предположения. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Дизелист
Нихера,ребята, проводка мозги е,,,т, а именно система CDI ,попробуй заменить блок CDI
СсылкаПожаловаться
Юрий Логвенок
У меня Страйк 250 , накатал более 16000 км и я по сей день катаюсь . Да есть вибрации от мотора это его большой минус .А так ничего жив. Но до японца ему конечно далеко.
СсылкаПожаловаться
Михаил, как решил проблему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.