Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эндуро PATRON AMAGI 250 ( китай )

Короче такая фигня парни.. Помогите пожалуйста , купил его 85 000 СЕЙЧАС полностью в отчаинии ...так грустно , не об этом
______________________________________________________________________________________________
Купил новым , катаюсь почти месяц с 15 мая , мне так лень про него рассказывать , вообщем сегодня ездил не больше 70 , И когда остановился он сам заглох потом стал его заводить с кнопки а он не заводится и постоянно потухал электронный спидометр.. потом заводил с кик-стартера и с ножки он подавал признаки жизни но позже опять не заводился и вод чудо он завёлсся , прокатил еще км 20 потом он остывал минут 30 пока я сидел дома и поехал я опять на нём , всё чудно заводиться но я опять заглох когда проехался .. завел его с толкача Он слишком ужасно ехал и когда включил с 3 передачи на 2 ( нужно было остановиться ) он заглох после того как я опять включил 3 передачу... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ , У него еще гарантия есть и страховка могут ли мне помочь ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Andrey Roshupkin
Может перегревается? А может клапана надо подрегулировать? Или Карбюратор. В любом случае, отдавай обратно, по гарантии. И не покупай больше китайскую технику.
СсылкаПожаловаться
88sputnik
Мое предположение, что у него засирается свеча зажигания по дороге. Возможно это от того что ты неправильно пользуешься обогатителем смеси на карбюраторе.
Это объясняет почему он не развивает полной мощности (ездил не больше 70), и заводился снова он у тебя только после того как остыл, а как нагреется глохнет и заводится только с толкача, работает с перебоями.
Когда холодный мотор заводишь нужно включать обогатитель смеси, после прогрева выключать обогатитель и ехать.
Когда прогретый мотор заводишь обогатитель включать не нужно.
Если обогатителем (еще его называют "подсос") пользуешься правильно, то возможно у тебя засорился карбюратор.
Спидометр мог потухать из-за того, что к этому времени ты з...ал аккумулятор пытаясь его завести электростартером.
Поставь на зарядку аккумулятор, замени свечу зажигания. Убери подсос перед тем как ехать и расскажи как все прошло.
СсылкаПожаловаться
88sputnik
даже можешь не трогать аккумулятор от греха подальше. просто свечку поменяй или прочисть ее на крайняк. обогатитель не забудь
СсылкаПожаловаться
Проверь крепление выводов аккумулятора - затяни, плохой контакт!
.
.
СсылкаПожаловаться
Юрич
Привет. Если это твой первый мотоцикл, найди грамотных мотоводов и отрегулируй карб. "Дяде Васе" и "Кольке с соседнего двора" не доверяй. Дороже потом выйдет у спецов восстанавливать их предположения. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Дизелист
Нихера,ребята, проводка мозги е,,,т, а именно система CDI ,попробуй заменить блок CDI
СсылкаПожаловаться
Юрий Логвенок
У меня Страйк 250 , накатал более 16000 км и я по сей день катаюсь . Да есть вибрации от мотора это его большой минус .А так ничего жив. Но до японца ему конечно далеко.
СсылкаПожаловаться
Михаил, как решил проблему?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru