Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эндуро Мото. Что порекомендуете?

Примерное желаемое запросо на Эндуро на средне-близкое будущее :
↓↓↓↓↓U95;↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓͛5;↓↓↓↓
・Не Китайский.
+Двигатель:
・4-х тактный.
・DOHC (не SOHC)
・От 9 кВт (13 л. сил)
・Объём от 125 до 600 см3/мл
・Лёгкое сцепление желательно
+Подвеска\Рама:
・Низкий вес в приоритете
・Высокий глушитель (если в воду лезть)
・Надёжная тормозная система
・Крепкая рама, руль
↑↑;↑↑↑↑↑U93;↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑↑͛3;↑↑
・Поколение 90-х и ранее, разве что на крайняк...
Господ, желающих толкнуть хлам, просьба не высказываться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
КсюНЯ
Привет! С какой суммой денег желаете расстаться?
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет! С какой суммой денег желаете расстаться?
СсылкаПожаловаться
Ну желательно не более 260 000, за новый разумеется (например: Kawasaki KLX250).
За б\у, зависит от модели и состояния, но конечно гораздо меньше 260 000.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Вышеназванная вами "Кава" как раз и стОит новая у дилеров в районе 240 000 ...600-кубовые и выше Б.У. эндурики типа Африка-Твин и TDM тяжеловаты для "гряземеса"... мото-техника БУ с аукционов,не ездившая по России,продаётся во многих салонах в крупных городах... Удачи... )
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Вышеназванная вами "Кава" как раз и стОит новая у дилеров в районе 240 000 ...600-кубовые и выше Б.У. эндурики типа Африка-Твин и TDM тяжеловаты для "гряземеса"... мото-техника БУ с аукционов,не ездившая по России,продаётся во многих салонах в крупных городах... Удачи... )
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы сэкономить,но при этом не просесть на качестве.
Б\у бы подошло, но суть не в пробеге по России или нет, а именно в состоянии, причём хотелось бы давности не позднее 5 лет.
Я писал, что не больше 600 мл.
СсылкаПожаловаться
Nuke
KLX250 я как раз выставил в пример к этой сумме, но повторюсь, хотелось бы сэкономить, к примеру взять хороший б\у, с характеристиками описанными в шапке, только вот где из искать и какие модели рассматривать я вне ведения..
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно узнать чем Вас китайцы не устраивают?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Можно узнать чем Вас китайцы не устраивают?
СсылкаПожаловаться
Считайте, что это принцип.
Хотя думаю железо у них экономное - хлипковатое.
СсылкаПожаловаться
Nuke
Считайте, что это принцип.
Хотя думаю железо у них экономное - хлипковатое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм, принцип - дело хорошее! У меня тоже был принцип. Потом этот принцип посмотрел на потёртое и обшарпанное японское б/у, которое перед продажей даже не помыли, плюнул и купил нового китайца.
Ручки бы конечно нашим магазинным сборщикам повыдёргивать, по самое некуда, чтоб больше ничего не собирали...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хм, принцип - дело хорошее! У меня тоже был принцип. Потом этот принцип посмотрел на потёртое и обшарпанное японское б/у, которое перед продажей даже не помыли, плюнул и купил нового китайца.
Ручки бы конечно нашим магазинным сборщикам повыдёргивать, по самое некуда, чтоб больше ничего не собирали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю ваш принцип, но бывают разные японские б\у, не только б\у и не только японские.
Я решил подойти к этому вопросу серьёзно. Безопасность, качество. Эндуро это не мотороллер на 50 мл всё таки.
СсылкаПожаловаться
Nuke
Обновление:
・Кикстартер обязателен.
・Максималка не меньше 100 км\ч.
--------
При условии, что счас езжу на YBR-125, как насчёт данной линейки, как тут качество:
http://quto.ru/moto/compare/?models=245:...
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет ещё раз) Не старше 5-и лет и с "киком" ...что-то я не нарыла пока такой техники,кроме Китайской и нашей сборок. У меня Хонда АХ-1 1989г. выпуска прошлого века,она и то без "кика", а я прекрасно себя на ней чувствую. Кстати.неплохой эндуро. Поинтересуйтесь в Ютубе,там роликов полно. По сравнению с тем Патроном Страйк-250 из вашей ссылки,старушка Хонда-- просто супербайк какой то. С "киком"+электростартер есть много японских моделей, но все они старше означенных вами 5-и лет. Может, кто из мото-сообщества и нароет какую-нибудь инфу ,у меня катастрофически мало времени на поиски ) С уважением.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет ещё раз) Не старше 5-и лет и с "киком" ...что-то я не нарыла пока такой техники,кроме Китайской и нашей сборок. У меня Хонда АХ-1 1989г. выпуска прошлого века,она и то без "кика", а я прекрасно себя на ней чувствую. Кстати.неплохой эндуро. Поинтересуйтесь в Ютубе,там роликов полно. По сравнению с тем Патроном Страйк-250 из вашей ссылки,старушка Хонда-- просто супербайк какой то. С "киком"+электростартер есть много японских моделей, но все они старше означенных вами 5-и лет. Может, кто из мото-сообщества и нароет какую-нибудь инфу ,у меня катастрофически мало времени на поиски ) С уважением.
СсылкаПожаловаться
Если забить на старость, а смотреть только на состояние.
Чем плох Minsk CX 200? Разве он не в Белоруссии делается?
А это Strike-250 разве не российский?
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Вечер добрый... Про Минск и Страйк ничего не скажу,среди моих знакомых... владельцев этих техник нет. В Ютубе посмотрите ролики,там много комментов тех,кто ими владеет. Я вот не поленилась-прошла по вашей ссылке ещё раз и просмотрела внимательнее характеристики и вижу-моя старушка Хондочка, почти 25-и летняя, мощнее.быстроходнее,продуманнее в техническом плане. Мински и Страйки не считаются Российскими и Белорусскими на 100%-- двигатели у них Китайские и сам конструктив их же.А слизаны те движки с Японских,но вообще древних моторов 70-х годов прошлого века. Эти моторчики оснащены двухклапанными головками ,отсюда низкая удельная мощность. 250 кубовый Страйк- 17 сил и почти 100 км/час. Начало выпуска Хондочки АХ-1 ,повторюсь,котороя я владею- 1987 год. 4 клапана на цилиндр, 250 кубов,жидкостное охлаждение, 29 сил и 140 км в час "заводская" максималка.Вдобавок КПП 6-и ступка. Тут вы правы- нужно забить на "старость" техники )... Добавлю ещё немного...я забыла.когда последний раз подтягивала цепь,только чистка-смазка,без снятия оной. К примеру- вполне достойная техника- Стелс Флейм 200 ...за сезон цепь полностью растягивается +резина "пластмассовая",дорогу не очень держит. В итоге -решать вам ) Пишите если что )
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Вечер добрый... Про Минск и Страйк ничего не скажу,среди моих знакомых... владельцев этих техник нет. В Ютубе посмотрите ролики,там много комментов тех,кто ими владеет. Я вот не поленилась-прошла по вашей ссылке ещё раз и просмотрела внимательнее характеристики и вижу-моя старушка Хондочка, почти 25-и летняя, мощнее.быстроходнее,продуманнее в техническом плане. Мински и Страйки не считаются Российскими и Белорусскими на 100%-- двигатели у них Китайские и сам конструктив их же.А слизаны те движки с Японских,но вообще древних моторов 70-х годов прошлого века. Эти моторчики оснащены двухклапанными головками ,отсюда низкая удельная мощность. 250 кубовый Страйк- 17 сил и почти 100 км/час. Начало выпуска Хондочки АХ-1 ,повторюсь,котороя я владею- 1987 год. 4 клапана на цилиндр, 250 кубов,жидкостное охлаждение, 29 сил и 140 км в час "заводская" максималка.Вдобавок КПП 6-и ступка. Тут вы правы- нужно забить на "старость" техники )... Добавлю ещё немного...я забыла.когда последний раз подтягивала цепь,только чистка-смазка,без снятия оной. К примеру- вполне достойная техника- Стелс Флейм 200 ...за сезон цепь полностью растягивается +резина "пластмассовая",дорогу не очень держит. В итоге -решать вам ) Пишите если что )
СсылкаПожаловаться
Тогда напрашивается вопрос:
Почему же счас не делают такие классные мотики, как ваш, и по нормальным ценам?..
У меня счас YBR-125, и если у него китайский движек, то китайский движек такого качества меня вполне устроит!
Насчёт описания своей Honda AX-1, вы начинаете меня убеждать в качестве старой японской и возможно корейской техники...
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Про Корейскую мототехнику ничего не скажу,хотя в каком то Мото-журнале есть статья про сравнение какого-то Корейского спортбайка и Японского. Может и отыщете на просторах Инета эту статью,вроде в Мото-Ревю. А ваш " Ёбрик" и так собран в Китае,на Ямаховском заводе. Сейчас классные мотики тоже выпускают, но они очень дорогие - ( ,напичканы электроникой, задушены катализаторами . А качество старой мототехники не иллюзорно,вы его можете воочию увидеть и пощупать. Вы же в Питере проживаете ? Вот вам мотомагазин,торгующий аукционной мототехникой ,не ездившей по России, из Италии и Японии : ул.Мельничная д. 24В . Можете посетить ) В воскресенье- выходной! Пишите если что )
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Про Корейскую мототехнику ничего не скажу,хотя в каком то Мото-журнале есть статья про сравнение какого-то Корейского спортбайка и Японского. Может и отыщете на просторах Инета эту статью,вроде в Мото-Ревю. А ваш " Ёбрик" и так собран в Китае,на Ямаховском заводе. Сейчас классные мотики тоже выпускают, но они очень дорогие - ( ,напичканы электроникой, задушены катализаторами . А качество старой мототехники не иллюзорно,вы его можете воочию увидеть и пощупать. Вы же в Питере проживаете ? Вот вам мотомагазин,торгующий аукционной мототехникой ,не ездившей по России, из Италии и Японии : ул.Мельничная д. 24В . Можете посетить ) В воскресенье- выходной! Пишите если что )
СсылкаПожаловаться
Так у моего YBR хороший движек или нет?
А вы про Питер много знаете вообще куда за хорошей б\у техникой податься? Опыт есть или по слухам?
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Не сомневайтесь,моторчик вашего "Ёбрика" очень хороший. Современным Китайским мотикам на 150 кубов он ещё фору даст! Лично я про Питер мало чего знаю,это моя дядя покупал через данный Мотомагазин нам Хондочку,но только через Москву,а в Питере - просто филиал находится . Не сомневаюсь,что в Питере есть с десяток таких мотомагазинов, только забейте в Дубль Гис запрос ) С уважением ...
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Не сомневайтесь,моторчик вашего "Ёбрика" очень хороший. Современным Китайским мотикам на 150 кубов он ещё фору даст! Лично я про Питер мало чего знаю,это моя дядя покупал через данный Мотомагазин нам Хондочку,но только через Москву,а в Питере - просто филиал находится . Не сомневаюсь,что в Питере есть с десяток таких мотомагазинов, только забейте в Дубль Гис запрос ) С уважением ...
СсылкаПожаловаться
Наверное есть, но главное что бы на 100% повезло с правдивыми продавцами
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Вы только берите мототехнику там,где торгуют подержанной Аукционной техникой,не ездившей по России+аукционный лист +таможенная декларация. в аукционном листе записан пробег,год выпуска,все царапинки-вмятинки-ржавчинки. В нормальном магазине вам замеряют компрессию,можно и прокатиться на выбранной технике немного. Она будет естественно помытая,не как у Николая Давыдова ...ему не повезло с магазином видать. Мотик может быть снаружи чуть ржавым,естественно--доставка идёт морским путём . В Японии техника часто хранится под открытым небом у прежнего японовладельца--если мы запираем своих "коней" по сараям-гаражам и летом и зимой (само собой) , то в Японии особо не озабочиваются этим-- зимой снег и мороз там бывают только на севере Японских островов,а о мото-воровстве там и думать забыли )...
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Вы только берите мототехнику там,где торгуют подержанной Аукционной техникой,не ездившей по России+аукционный лист +таможенная декларация. в аукционном листе записан пробег,год выпуска,все царапинки-вмятинки-ржавчинки. В нормальном магазине вам замеряют компрессию,можно и прокатиться на выбранной технике немного. Она будет естественно помытая,не как у Николая Давыдова ...ему не повезло с магазином видать. Мотик может быть снаружи чуть ржавым,естественно--доставка идёт морским путём . В Японии техника часто хранится под открытым небом у прежнего японовладельца--если мы запираем своих "коней" по сараям-гаражам и летом и зимой (само собой) , то в Японии особо не озабочиваются этим-- зимой снег и мороз там бывают только на севере Японских островов,а о мото-воровстве там и думать забыли )...
СсылкаПожаловаться
Мдя..
А по моделям есть идеи, вот под моё описание?
Вот я люблю кофры везде пихать, хотя может они больше для дорожных... Ещё надо бы деффушку сзади мочь посадить.
СсылкаПожаловаться
vova yanko
таких показателей я незнаю, разве что китай. самый надежный кросс это дюбель! стоит от 80000-120000 руб
СсылкаПожаловаться
vova yanko
таких показателей я незнаю, разве что китай. самый надежный кросс это дюбель! стоит от 80000-120000 руб
СсылкаПожаловаться
Речь не о кроссогом
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет ! "Дюбель" по классу ближе к Эндуро,ну где вы видели

на кроссах такую огромную фару, 17-и литровый бензобак и маршрутный комп на панели??? Вот-- полюбуйтесь-----


СсылкаПожаловаться
КсюНЯ

тут видна ржавчинка на багажничке,как я ранее отмечала,при хорошем внешнем виде этой техники 1898 года выпуска с пробегом в Японии 29743 км.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
..ой ) ошиПка 1998 года естессно ) Кстати этот именно "Дюбель" что на фото,находится в Питере,именно в том магазине,адрес которого я указывала ранее. Насчёт девушек ;-) На всех эндуро и особенно на кроссах- узкие твёрдые седушки. Девушкам (особенно полненьким) вряд ли понравится сидеть долгий путь на жёрдочке ) Да ещё и кофры ,которые вы желаете подвесить-- мешать будут.
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
..ой ) ошиПка 1998 года естессно ) Кстати этот именно "Дюбель" что на фото,находится в Питере,именно в том магазине,адрес которого я указывала ранее. Насчёт девушек ;-) На всех эндуро и особенно на кроссах- узкие твёрдые седушки. Девушкам (особенно полненьким) вряд ли понравится сидеть долгий путь на жёрдочке ) Да ещё и кофры ,которые вы желаете подвесить-- мешать будут.
СсылкаПожаловаться
Мда, секси Suzuki... Правда мила мотоцикла... Хотя тяжеловата наверное...
А девушки пенку подложить можно, да я и не лю полных, при том что сам скорее атлетичный...
СсылкаПожаловаться
Nuke
Мда, секси Suzuki... Правда мила мотоцикла... Хотя тяжеловата наверное...
А девушки пенку подложить можно, да я и не лю полных, при том что сам скорее атлетичный...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тяжеловата...118 кг сухой вес... Мне тоже перетянули седушку-стало пошире чуток и помягче )
СсылкаПожаловаться
sonelik
За эти бабки возьми Сузу LHP 400
Отличные ходовые кач-ва ! Двиг ооочень отличный ресурс для эндуро выдерживает вполне себе нормальные прыжки. Ходовка на 5. Топовая модель, современный. Мой вес 100 кг. со мной козлит на первых трех передачах с ручки газа.
Для спокойной езды (прогулки по лесу) Джебель самое оно (кстати девушка предлагает нормальный вариант)
С киком мало современных эндуро, с киком кросач. Но это совсем другая тема, он перегреется в первой же грязи, не любят кросачи тихой езды.
Если тебе с кофрами и девушкой то либо хонды Трансальп, либо кава KLE... но они для плохих, но всетаки для дорог ! В песке они не повезут тебя.
Девушки оценят XL Varadero, или Сузуки DL Vstrom
СсылкаПожаловаться
NukeВ ответ на sonelik
sonelik
За эти бабки возьми Сузу LHP 400
Отличные ходовые кач-ва ! Двиг ооочень отличный ресурс для эндуро выдерживает вполне себе нормальные прыжки. Ходовка на 5. Топовая модель, современный. Мой вес 100 кг. со мной козлит на первых трех передачах с ручки газа.
Для спокойной езды (прогулки по лесу) Джебель самое оно (кстати девушка предлагает нормальный вариант)
С киком мало современных эндуро, с киком кросач. Но это совсем другая тема, он перегреется в первой же грязи, не любят кросачи тихой езды.
Если тебе с кофрами и девушкой то либо хонды Трансальп, либо кава KLE... но они для плохих, но всетаки для дорог ! В песке они не повезут тебя.
Девушки оценят XL Varadero, или Сузуки DL Vstrom
СсылкаПожаловаться
Спасибо sonelik, присмотрюсь.
Вот только мнение девушек, как оценщиц, в этом вопросе, мне параллельно :-D
СсылкаПожаловаться
sonelik
суза DRZ - 400 в посте выше не правильно написал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru