Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Эмульсия в радиаторе Peugeot!!!

Добрый день!Очень нужна помощь и хороший совет.На днях когда пришел холод при заводе автомобиля все было хорошо стало греться как обычно потом произошло два хлопка и под машиной оказалась лужа.Печка перестала греть,холодный воздух,температура стала нагреваться.На следующий день залили антифриз было видно что есть эмульсия,а в двигателе ее нет и антифриз ушел,печка холодная,долили антифриз завели машину все тоже самое но негде ничего не подтекает и антифриз снова ушел.Помогите что это может быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Прокладка ГБЦ под замену, возможно с фрезеровкой головки.
СсылкаПожаловаться
Анютка
А сколько интересно это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Анютка
А сколько интересно это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Это лучше узнать там, где будете делать.
СсылкаПожаловаться
Анютка
Извините а не подскажите что именно подразумевается под гбц
СсылкаПожаловаться
Анютка
Извините а не подскажите что именно подразумевается под гбц
СсылкаПожаловаться
Головка блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а масляной щуп не пробовали проверить, может антифриз в поддон убежал или в трубу выхлопную, тут доктор нужен, кроме прокладки ГБЦ может следует заменить, колпачки маслосьемные, патрубки и за одно и клапана протереть, не спроста такая бяка приключилась... ой не завидую в Вам, когда погоните в сервис, там акулы разведут на всякую дребедень и еще скажут что мозги перешили на новый лад))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Анютка
Да уже вчера хотели развести сказали оставляйте машину нам нужно разобрать двигатель вдруг там трещина.нужно проверять.самих это не радует,и к кому обратиться тоже не знаем.
СсылкаПожаловаться
Анютка
Да уже вчера хотели развести сказали оставляйте машину нам нужно разобрать двигатель вдруг там трещина.нужно проверять.самих это не радует,и к кому обратиться тоже не знаем.
СсылкаПожаловаться
Пусть разбирают,только при тебе.Клиент имеет право присутствовать при работе.Покажут реально что случилось.Если не доверяешь-ищи моториста которому доверяешь.
СсылкаПожаловаться
олег
где живете?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если машина с АКПП есть вероятность что дело в радиаторе, проверьте масло в АКПП. Через радиатор проходит теплообменник АКПП и при повреждении этого теплообменника охлаждающая жидкость может попасть в АКПП, и масло из АКПП тоже может в радиатор попасть. Такое пару раз встречал на своей практике, в движке было все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Анютка
У нас мкпп
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте ГУР тоже (тоже может быть теплообменник), так же бывает теплообменник на масляном фильтре. То есть я имею ввиду что перед тем как лезть в двигатель исключите все возможные снаружи(которые как правило на порядок дешевле устранить.)
СсылкаПожаловаться
Анютка
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru