24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эмульсия в радиаторе Peugeot!!!

Добрый день!Очень нужна помощь и хороший совет.На днях когда пришел холод при заводе автомобиля все было хорошо стало греться как обычно потом произошло два хлопка и под машиной оказалась лужа.Печка перестала греть,холодный воздух,температура стала нагреваться.На следующий день залили антифриз было видно что есть эмульсия,а в двигателе ее нет и антифриз ушел,печка холодная,долили антифриз завели машину все тоже самое но негде ничего не подтекает и антифриз снова ушел.Помогите что это может быть.
Анютка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Прокладка ГБЦ под замену, возможно с фрезеровкой головки.
СсылкаПожаловаться
Анютка
А сколько интересно это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Анютка
Анютка
А сколько интересно это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Это лучше узнать там, где будете делать.
СсылкаПожаловаться
Анютка
Извините а не подскажите что именно подразумевается под гбц
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Анютка
Анютка
Извините а не подскажите что именно подразумевается под гбц
СсылкаПожаловаться
Головка блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а масляной щуп не пробовали проверить, может антифриз в поддон убежал или в трубу выхлопную, тут доктор нужен, кроме прокладки ГБЦ может следует заменить, колпачки маслосьемные, патрубки и за одно и клапана протереть, не спроста такая бяка приключилась... ой не завидую в Вам, когда погоните в сервис, там акулы разведут на всякую дребедень и еще скажут что мозги перешили на новый лад))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Анютка
Да уже вчера хотели развести сказали оставляйте машину нам нужно разобрать двигатель вдруг там трещина.нужно проверять.самих это не радует,и к кому обратиться тоже не знаем.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Анютка
Анютка
Да уже вчера хотели развести сказали оставляйте машину нам нужно разобрать двигатель вдруг там трещина.нужно проверять.самих это не радует,и к кому обратиться тоже не знаем.
СсылкаПожаловаться
Пусть разбирают,только при тебе.Клиент имеет право присутствовать при работе.Покажут реально что случилось.Если не доверяешь-ищи моториста которому доверяешь.
СсылкаПожаловаться
олег
где живете?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если машина с АКПП есть вероятность что дело в радиаторе, проверьте масло в АКПП. Через радиатор проходит теплообменник АКПП и при повреждении этого теплообменника охлаждающая жидкость может попасть в АКПП, и масло из АКПП тоже может в радиатор попасть. Такое пару раз встречал на своей практике, в движке было все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Анютка
У нас мкпп
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте ГУР тоже (тоже может быть теплообменник), так же бывает теплообменник на масляном фильтре. То есть я имею ввиду что перед тем как лезть в двигатель исключите все возможные снаружи(которые как правило на порядок дешевле устранить.)
СсылкаПожаловаться
Анютка
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария