Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эмульсия в радиаторе Peugeot!!!

Добрый день!Очень нужна помощь и хороший совет.На днях когда пришел холод при заводе автомобиля все было хорошо стало греться как обычно потом произошло два хлопка и под машиной оказалась лужа.Печка перестала греть,холодный воздух,температура стала нагреваться.На следующий день залили антифриз было видно что есть эмульсия,а в двигателе ее нет и антифриз ушел,печка холодная,долили антифриз завели машину все тоже самое но негде ничего не подтекает и антифриз снова ушел.Помогите что это может быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Прокладка ГБЦ под замену, возможно с фрезеровкой головки.
СсылкаПожаловаться
Анютка
А сколько интересно это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Анютка
А сколько интересно это будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Это лучше узнать там, где будете делать.
СсылкаПожаловаться
Анютка
Извините а не подскажите что именно подразумевается под гбц
СсылкаПожаловаться
Анютка
Извините а не подскажите что именно подразумевается под гбц
СсылкаПожаловаться
Головка блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
а масляной щуп не пробовали проверить, может антифриз в поддон убежал или в трубу выхлопную, тут доктор нужен, кроме прокладки ГБЦ может следует заменить, колпачки маслосьемные, патрубки и за одно и клапана протереть, не спроста такая бяка приключилась... ой не завидую в Вам, когда погоните в сервис, там акулы разведут на всякую дребедень и еще скажут что мозги перешили на новый лад))) Удачи!
СсылкаПожаловаться
Анютка
Да уже вчера хотели развести сказали оставляйте машину нам нужно разобрать двигатель вдруг там трещина.нужно проверять.самих это не радует,и к кому обратиться тоже не знаем.
СсылкаПожаловаться
Анютка
Да уже вчера хотели развести сказали оставляйте машину нам нужно разобрать двигатель вдруг там трещина.нужно проверять.самих это не радует,и к кому обратиться тоже не знаем.
СсылкаПожаловаться
Пусть разбирают,только при тебе.Клиент имеет право присутствовать при работе.Покажут реально что случилось.Если не доверяешь-ищи моториста которому доверяешь.
СсылкаПожаловаться
олег
где живете?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если машина с АКПП есть вероятность что дело в радиаторе, проверьте масло в АКПП. Через радиатор проходит теплообменник АКПП и при повреждении этого теплообменника охлаждающая жидкость может попасть в АКПП, и масло из АКПП тоже может в радиатор попасть. Такое пару раз встречал на своей практике, в движке было все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Анютка
У нас мкпп
СсылкаПожаловаться
arman1979
проверьте ГУР тоже (тоже может быть теплообменник), так же бывает теплообменник на масляном фильтре. То есть я имею ввиду что перед тем как лезть в двигатель исключите все возможные снаружи(которые как правило на порядок дешевле устранить.)
СсылкаПожаловаться
Анютка
Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru