Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

эмульсия в картере

уважжаемые знатоки подскажите плиз , что за пардокс происходит с маей лайбой как ноябрь месяц так в картере вода появляется (сметана), уже устал прокладки ГБЦ менять. мое окружение знающих уже саветуют капремот движка делать? но я чота пока не хочю на бабки попадать. ПОЧЕМУЖЕ ПРОИСХОДИТ ЕТО ТОКА ВНОЯБРЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Aleks
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t... Уазбука. Почти все об автомобилях
СсылкаПожаловаться
петр рахчеев
я так же заметил чо у мня движка не прогревалась должным образом 60/70 и все попробую термостат поменять
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Попбуй масло заменить на другого производителя. А что за машина?
СсылкаПожаловаться
Беркут
попробуй ноябрь вычеркнуть из календаря или переименовать)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А тосол в это время уходит? Может где-то в блоке канал прохудился-трещина. Вода-это может быть конденсат. Он образуется при каждом холодном запуске и испаряется во время работы теплого движка. Если в холодную погоду двигатель глушить не прогретым, конденсат как раз и скапливается.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А тосол в это время уходит? Может где-то в блоке канал прохудился-трещина. Вода-это может быть конденсат. Он образуется при каждом холодном запуске и испаряется во время работы теплого движка. Если в холодную погоду двигатель глушить не прогретым, конденсат как раз и скапливается.
СсылкаПожаловаться
Точно ! Прохудился ! Нуна срочно штопать !!!
Тосол уходит у него ...куда ? на обед штоли ???))))) Здарова ))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь вентиляцию катрера. сними клапанную крышку, промой соты перед сапуном. проверь патубки вентиляции катрера. проверь отверстие на дросселе.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Такая ситуация наблюдается не только в ноябре, но и в конце марта. Слишком высокая влажность, перепады температуры и если забиты патрубки вентиляции картера и соты в клапанной крышку - конденсат в первую очередь попадает в масло. А снимешь клапанную крышку - увидишь еще страшнее, что-то похожее на незастывший пенопласт.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Такая ситуация наблюдается не только в ноябре, но и в конце марта. Слишком высокая влажность, перепады температуры и если забиты патрубки вентиляции картера и соты в клапанной крышку - конденсат в первую очередь попадает в масло. А снимешь клапанную крышку - увидишь еще страшнее, что-то похожее на незастывший пенопласт.
СсылкаПожаловаться
Это так. Конденсат, он и в Африке конденсат....))))
СсылкаПожаловаться
петр рахчеев
патрубок вентиляции картера весь в етой сметане был забит
СсылкаПожаловаться
петр рахчеев
тасол вроде не уходит
СсылкаПожаловаться
Алксандр Галкин
вода пошла картер на камазе
СсылкаПожаловаться
Алксандр Галкин
где искать что смотреть
СсылкаПожаловаться
Алксандр Галкин
где искать что смотреть
СсылкаПожаловаться
проворачивай за маховик если не проворачивается откручивай форсунки и смотри где вода но вначале открой крышку расширительного бачка и газани если пузырьки идут значит смотри в каком цилиндре
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru