20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

эмульсия в двигателе

Всем привет подскажите,что может быть?ВАЗ2106 в двигателе эмульсия смесь тосола и масла,поменяли прокладку под гбц,тоже самое,поменяли головку в сборе,снова эмульсия,поставили блок двигателя с другой машины и опять тоже самое.что делать идей уже нет,может кто что подскажет.Зарание спасибо.
Ангел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Петр Петрович
что то не так делаете.. блок двигателя с другой машины тоже поди с повреждениями был или лично перед разбором его проверяли что он рабочий?
СсылкаПожаловаться
АнгелВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
что то не так делаете.. блок двигателя с другой машины тоже поди с повреждениями был или лично перед разбором его проверяли что он рабочий?
СсылкаПожаловаться
блок с рабочей машины
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Какие-то страсти! Тосол то хоть уходит и уровень масла растёт?
СсылкаПожаловаться
АнгелВ ответ на ДОБРЫДЕНЬ
ДОБРЫДЕНЬ
Какие-то страсти! Тосол то хоть уходит и уровень масла растёт?
СсылкаПожаловаться
растёт уровень масла
СсылкаПожаловаться
Максим Аверин
Если уж замена блока результатов не дала, то меняйте двигатель целиком. Естественно за счет чудо-мастеров....
СсылкаПожаловаться
Виктор Иккерт
Чё то Вы значит не то сделали. Даже удивительно. Снимите поддон, залейте систему охлаждения горячей водой, можете покрутить немного кривым стартером коленвал и смотрите где у вас имеется течь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Светлана! Если Вы имеете в виду белую эмульсию на маслозаливной крышке,то напрасно всё меняли.Это не тосол. Просто масло такое или возможно поменяли сорт масла и остаток даёт такую реакцию от смешивания различных присадок.Когда тосол в масле,на щупе будут видны капельки влаги выше масла.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Светлана! Если Вы имеете в виду белую эмульсию на маслозаливной крышке,то напрасно всё меняли.Это не тосол. Просто масло такое или возможно поменяли сорт масла и остаток даёт такую реакцию от смешивания различных присадок.Когда тосол в масле,на щупе будут видны капельки влаги выше масла.
СсылкаПожаловаться
Правидьно. Если на горловине и внутри двигателя выпадает что-то вроде "майонеза" - то проверить , нет ли недогрева двтигателя до рабочей температуры.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Микротрещины в головке.
СсылкаПожаловаться
Кот Рыжик
Если у вас стоит газовое оборудование, то это считается нормой
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Блок меняли, головку меняли, а впускной коллектор свой оставили?
СсылкаПожаловаться
АнгелВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Блок меняли, головку меняли, а впускной коллектор свой оставили?
СсылкаПожаловаться
впускной коллектор меняли
СсылкаПожаловаться
АнгелВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Блок меняли, головку меняли, а впускной коллектор свой оставили?
СсылкаПожаловаться
при чем впускной коллектор, если он не связан с маслеными каналами?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ангел
Ангел
при чем впускной коллектор, если он не связан с маслеными каналами?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впускной коллектор подогревается тосолом и имеет связь с камерой сгорания. причём через прокладку впускного коллектора.
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Поменяйте слесарей, целостность блока и головки нужно проверять перед установкой, а не после.
СсылкаПожаловаться
АнгелВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
Поменяйте слесарей, целостность блока и головки нужно проверять перед установкой, а не после.
СсылкаПожаловаться
как проверить трещину в канале маслянном,и микротрещины в голове
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Ангел
Ангел
как проверить трещину в канале маслянном,и микротрещины в голове
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трещины в водяной рубашке проверяются ОЖ с добавкой флюоресцента под давлением. Для этого отверстия на блоке герметично закрываются металл. пластинами с резиновыми прокладками. Нагнетается жидкость, и УФ-лампой просвечивается. Где появляется цветной отсвет - там и "рыть".
Раньше эту проверку делали на любой СТО.
СсылкаПожаловаться
Ангел
в блоке трещина в канале масляном,в голове то-же микротрещины!!!!
СсылкаПожаловаться
Macentosh
а в цилиндрах трещин нет,а головку так назовем ее с другого двига. ставить не стоит лучше купить новую .удачи
СсылкаПожаловаться
Vik17nv
Не понятно, уходит-ли тосол? Если уходит, то однозначно трещины - либо в ГБЦ, либо в блоке, вариантов нет, не считая прокладок. Если не уходит, а уровень масла растёт, то это бензонасос, масло будет иметь запах бензина.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария