Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины

Ваз 2106 двигатель 1.5 карб. Сегодня решил проверить уровень масла в двигателе вытащил щуп а на нём белая эмульсия в перемешку с маслом. Открутил маслозаливную крышку тоже самое. Месяц назад капиталил головку ( притирал клапана, отдавал токарю головку для шлифовки поверхности тот сказал что 1-1.2 мм снял, направляющие проверял. менял маслосъемные колпачки, новый распредвал и рокера, ну и прокладка ГБЦ новая). Масло заливал новое ZIC 10W-40. Уровень масла проверял на остывшем двигателе (стояла часа 3 на улице -5 градусов). Езжу немного в день 7-10 км туда и обратно. Движок только успевает прогреться до 90 градусов. Вот и думаю что это конденсат (из-за непродолжительных поездок) или микротрещина ГБЦ??? До заморозков на щупе эмульсии небыло, а на крышке было но меньше. Подскажите знающие люди что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Роман Пичугин
Да забыл сказать, мокнет прокладка поддона, уровень масла в норме т.е. не убыл с момента заливки, а тосол немного убыл, но у меня крышка радиатора подтекает может там и убыл.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Да забыл сказать, мокнет прокладка поддона, уровень масла в норме т.е. не убыл с момента заливки, а тосол немного убыл, но у меня крышка радиатора подтекает может там и убыл.
СсылкаПожаловаться
прокатись по трассе со скор 70-90 км\ч
примерно километров 50 если конденсат то испарится если прокладка то добавится
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На крышке в холодное время эмульсия есть всегда. То что на щупе - настораживает. Тщательно проконтролируйте уровень ОЖ, если убывает - то может и трещина. Полагаю машину перед ремонтом перегрели, головку повело - то и шлифовали. Все может быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Езжу немного в день 7-10 км туда и обратно. Движок только успевает прогреться до 90 градусов."
В этом и вся причина.
"Вот и думаю что это конденсат (из-за непродолжительных поездок)"
Вы правильно думаете. Надо съездить на дальнее расстояние и масло ваше освободится от воды. Расстояние зависит от количества воды в масле.
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
Это конденсат,скорее всего двигатель не прогревается нормально.Тосол уходит ?выкрути свечи, если тосол попадает в цилиндры-то ли бо свеча будет чистая,либо днище поршня будет блестеть.Ну еще можна компрессию померять для успокоения.
СсылкаПожаловаться
Павел
Перед поездкой на дальнее расстояние не забудь сапун промыть , там скорей всего тоже эмульсиси хватает.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Головку шлифовал не из-за перегрева. Я когда машину купил под ГБЦ стояло 2 прокладки, я их выкинул и поставил одну предварительно шлифанув ГБЦ. Нагар на свечах песочного цвета из глушака не парит.
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
Тогда не парься это конденсат.Вдруг пригодится с выхлопной если жидкость сладковатая значит тосол .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На крышке в холодное время налет белого цвета не беда. А вот если масло стало эмульсией значит тосол в нем.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если такой режим езды,иногда,когда бывает возможность,заводите машину и пусть поработает минут 30-40 на холостых,чтобы хорошо нагреть двигатель и удалить конденсат из картера...Из-за такого же режима,менял ГБЦ на одной машине-образовался лёд в смазочном канале и задрало шейку распредвала...В результате,сломало распредвал и загнуло клапана...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Лично у меня была такая бяка покупал шел хеликс через пару недель оброзовалась белая пленка,слил масло промыл движок залил лукоил, проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
ZIC 10W-40--все хотят экзотики==для тебя виско 3000--в самый раз ==с ним проблем не бывает===ну а так если прокладка не пробита и шатуны не бьют по маслу из за перелива то это конденсат который образуется при остывании ==наверно и в фильтре такая же хрень ==и такая хрень встречается но редко и как правило сама потихоньку проходит==хорошо промой трубку сапуна и ездий --смоти за уровнем тосола ===при замене масла проверь щуп ---залей 3.8л масла и посмотри уровень ==бывают щупы с пеправильными показаниями
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
ZIC 10W-40--все хотят экзотики==для тебя виско 3000--в самый раз ==с ним проблем не бывает===ну а так если прокладка не пробита и шатуны не бьют по маслу из за перелива то это конденсат который образуется при остывании ==наверно и в фильтре такая же хрень ==и такая хрень встречается но редко и как правило сама потихоньку проходит==хорошо промой трубку сапуна и ездий --смоти за уровнем тосола ===при замене масла проверь щуп ---залей 3.8л масла и посмотри уровень ==бывают щупы с пеправильными показаниями
СсылкаПожаловаться
Николай, что-за ВИСКО 3000??? В фильтре была подобная хрень до ремонта головки. Сейчас там сухо, ну может капелька конденсата иногда.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
- BP Visco 3000 10W-40--это масло очень хорошо работает на классике==набери в яндексе --почитай
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Забей. От перепада температур. Если уровень антифриза в норме, не стоит внимания.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
на зиму я бы залил лукойл 5-40--полусинтетику ==10-40 для морозов --густовато== на заправках есть 5-40 и пс и синтетика ==не перепутай
СсылкаПожаловаться
Сергей
скорей всего масло палевое
СсылкаПожаловаться
александр с.
слей масло и залей новое
СсылкаПожаловаться
Александр
Конденсат однозначно... Тоже так было, по весне -пропало )))
СсылкаПожаловаться
александр с.
Роман прав.рабочая т - ра масла в двигателе 110 - 120,до 130 градусов, если не больше может доходить.когда двигатель холодноватый,происходит образование капелек влаги.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть