Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT
Прекрасная машина, расход топлива маленький, бака по трассе хватает на 900 км, рекорд 1003 км. Достаточно вместительный, 4 человека могут достаточно комфортно ехать несколько часов. За 100 000 км...
4.3
24 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил Патриот после трёх тест-драйвов у оф. диллера в августе 2016 года. Обошелся с кредитами, скидками и страховками в 830 тыс. руб. Комплектация - Лимитед , 135 л.с. бензин, механика. Цвет...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Эмульсия на щупе и крышке маслозаливной горловины

Ваз 2106 двигатель 1.5 карб. Сегодня решил проверить уровень масла в двигателе вытащил щуп а на нём белая эмульсия в перемешку с маслом. Открутил маслозаливную крышку тоже самое. Месяц назад капиталил головку ( притирал клапана, отдавал токарю головку для шлифовки поверхности тот сказал что 1-1.2 мм снял, направляющие проверял. менял маслосъемные колпачки, новый распредвал и рокера, ну и прокладка ГБЦ новая). Масло заливал новое ZIC 10W-40. Уровень масла проверял на остывшем двигателе (стояла часа 3 на улице -5 градусов). Езжу немного в день 7-10 км туда и обратно. Движок только успевает прогреться до 90 градусов. Вот и думаю что это конденсат (из-за непродолжительных поездок) или микротрещина ГБЦ??? До заморозков на щупе эмульсии небыло, а на крышке было но меньше. Подскажите знающие люди что делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Роман Пичугин
Да забыл сказать, мокнет прокладка поддона, уровень масла в норме т.е. не убыл с момента заливки, а тосол немного убыл, но у меня крышка радиатора подтекает может там и убыл.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Да забыл сказать, мокнет прокладка поддона, уровень масла в норме т.е. не убыл с момента заливки, а тосол немного убыл, но у меня крышка радиатора подтекает может там и убыл.
СсылкаПожаловаться
прокатись по трассе со скор 70-90 км\ч
примерно километров 50 если конденсат то испарится если прокладка то добавится
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На крышке в холодное время эмульсия есть всегда. То что на щупе - настораживает. Тщательно проконтролируйте уровень ОЖ, если убывает - то может и трещина. Полагаю машину перед ремонтом перегрели, головку повело - то и шлифовали. Все может быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Езжу немного в день 7-10 км туда и обратно. Движок только успевает прогреться до 90 градусов."
В этом и вся причина.
"Вот и думаю что это конденсат (из-за непродолжительных поездок)"
Вы правильно думаете. Надо съездить на дальнее расстояние и масло ваше освободится от воды. Расстояние зависит от количества воды в масле.
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
Это конденсат,скорее всего двигатель не прогревается нормально.Тосол уходит ?выкрути свечи, если тосол попадает в цилиндры-то ли бо свеча будет чистая,либо днище поршня будет блестеть.Ну еще можна компрессию померять для успокоения.
СсылкаПожаловаться
Павел
Перед поездкой на дальнее расстояние не забудь сапун промыть , там скорей всего тоже эмульсиси хватает.
СсылкаПожаловаться
Роман Пичугин
Головку шлифовал не из-за перегрева. Я когда машину купил под ГБЦ стояло 2 прокладки, я их выкинул и поставил одну предварительно шлифанув ГБЦ. Нагар на свечах песочного цвета из глушака не парит.
СсылкаПожаловаться
Роман Безус
Тогда не парься это конденсат.Вдруг пригодится с выхлопной если жидкость сладковатая значит тосол .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На крышке в холодное время налет белого цвета не беда. А вот если масло стало эмульсией значит тосол в нем.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если такой режим езды,иногда,когда бывает возможность,заводите машину и пусть поработает минут 30-40 на холостых,чтобы хорошо нагреть двигатель и удалить конденсат из картера...Из-за такого же режима,менял ГБЦ на одной машине-образовался лёд в смазочном канале и задрало шейку распредвала...В результате,сломало распредвал и загнуло клапана...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Лично у меня была такая бяка покупал шел хеликс через пару недель оброзовалась белая пленка,слил масло промыл движок залил лукоил, проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
ZIC 10W-40--все хотят экзотики==для тебя виско 3000--в самый раз ==с ним проблем не бывает===ну а так если прокладка не пробита и шатуны не бьют по маслу из за перелива то это конденсат который образуется при остывании ==наверно и в фильтре такая же хрень ==и такая хрень встречается но редко и как правило сама потихоньку проходит==хорошо промой трубку сапуна и ездий --смоти за уровнем тосола ===при замене масла проверь щуп ---залей 3.8л масла и посмотри уровень ==бывают щупы с пеправильными показаниями
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
ZIC 10W-40--все хотят экзотики==для тебя виско 3000--в самый раз ==с ним проблем не бывает===ну а так если прокладка не пробита и шатуны не бьют по маслу из за перелива то это конденсат который образуется при остывании ==наверно и в фильтре такая же хрень ==и такая хрень встречается но редко и как правило сама потихоньку проходит==хорошо промой трубку сапуна и ездий --смоти за уровнем тосола ===при замене масла проверь щуп ---залей 3.8л масла и посмотри уровень ==бывают щупы с пеправильными показаниями
СсылкаПожаловаться
Николай, что-за ВИСКО 3000??? В фильтре была подобная хрень до ремонта головки. Сейчас там сухо, ну может капелька конденсата иногда.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
- BP Visco 3000 10W-40--это масло очень хорошо работает на классике==набери в яндексе --почитай
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Забей. От перепада температур. Если уровень антифриза в норме, не стоит внимания.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
на зиму я бы залил лукойл 5-40--полусинтетику ==10-40 для морозов --густовато== на заправках есть 5-40 и пс и синтетика ==не перепутай
СсылкаПожаловаться
Сергей
скорей всего масло палевое
СсылкаПожаловаться
александр с.
слей масло и залей новое
СсылкаПожаловаться
Александр
Конденсат однозначно... Тоже так было, по весне -пропало )))
СсылкаПожаловаться
александр с.
Роман прав.рабочая т - ра масла в двигателе 110 - 120,до 130 градусов, если не больше может доходить.когда двигатель холодноватый,происходит образование капелек влаги.
СсылкаПожаловаться

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru