3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Эмульсия на маслозаливочной крышке 2106

купил шестёрку, после месяца поездок на работу заметил эмульсию на крышке и вкоре на щупе, поставили другой двигатель после капиталки, на следующий день на крышке опять появилась эмульсия, на крышке нет, что может быть???
Юрий Младенцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Алексей Гусев
Короткие поездки на непрогретом движке.Движок меняли целиком или головка старая?
СсылкаПожаловаться
Юрий МладенцевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Короткие поездки на непрогретом движке.Движок меняли целиком или головка старая?
СсылкаПожаловаться
полностью
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Короткие поездки на непрогретом движке.Движок меняли целиком или головка старая?
СсылкаПожаловаться
+1000000 , а ещё если Шел или Эссо((((( вот хоть хают Лук.ойл , но у этого масла самый короткий путь от цеховика до мотора, бесконечные перегонки - перекачки - затарки - перевозки , только усугубляют,хоть слабую , но увы гигроскопичность(((
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
+1000000 , а ещё если Шел или Эссо((((( вот хоть хают Лук.ойл , но у этого масла самый короткий путь от цеховика до мотора, бесконечные перегонки - перекачки - затарки - перевозки , только усугубляют,хоть слабую , но увы гигроскопичность(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че SHELL из Омерики везут? ) В танкере, а потом в цистерну, а потом в бочку, а потом в канистру разливают? )
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А че SHELL из Омерики везут? ) В танкере, а потом в цистерну, а потом в бочку, а потом в канистру разливают? )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не зню Алексей , мож это регионально , но у нас погоняло этим маркам весьма негативное , я не за ЛукОйл, но кому как повезёт видимо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
менять двигатель из-за эмульсии? я в шоке!
СсылкаПожаловаться
Я ПравВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
менять двигатель из-за эмульсии? я в шоке!
СсылкаПожаловаться
менять двигатель из-за эмульсии? я в шоке!

Не мешай" бабло"тратить!:))))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
менять двигатель из-за эмульсии? я в шоке!
СсылкаПожаловаться
Богато жить не запретишь. )
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Автор,а Вы проехайте километров стописят. А потом проверьте.)))) Вам правильно сказали в начале темы: - из-за коротких поездок. Да-же на ЗАЗике наблюдалась такая картина,а там система охлаждения воздушная.)))
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Автор,а Вы проехайте километров стописят. А потом проверьте.)))) Вам правильно сказали в начале темы: - из-за коротких поездок. Да-же на ЗАЗике наблюдалась такая картина,а там система охлаждения воздушная.)))
СсылкаПожаловаться
+1. Короткие поездки и большая влажность воздуха. Суровой зимой и сухим летом эмульсии не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
эмульсия на крышке классики это всего лишь недостаток вентиляции картера
недостаток конструкции
и если с глушителя вода летит тоже двигло менять?
это нормально. хуже когда совсем нигде воды нет.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
типичная проблема на классике, маленькое давления масла, насос, и наконец, промой движок, а потом залей ,хотябы наш ЛУКОИЛ, его пока не бодяжат, а качество на 5 ,НЕ ГОНИСЬ ЗА ИНОМАРКАМИ,твоему движку ,что надо,ЭТО НЕ РЕКЛАМА.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на nikola vetrov
nikola vetrov
типичная проблема на классике, маленькое давления масла, насос, и наконец, промой движок, а потом залей ,хотябы наш ЛУКОИЛ, его пока не бодяжат, а качество на 5 ,НЕ ГОНИСЬ ЗА ИНОМАРКАМИ,твоему движку ,что надо,ЭТО НЕ РЕКЛАМА.
СсылкаПожаловаться
а как конденсат связан с давлением масла?
а по поводу лукоила не знаю как у вас а в ростовской области моторы мрут как мухи по осени
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария