Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины ВАЗ 07

Масло на щупе нормального цвета и без эмульсии, на пробке же эмульсия присутствует( первый раз за 5 лет экспл). Обнаружил когда доливал масло в ДВС после загорания контрольной лампы давления масла. При этом уровень масла почему то стал заметно падать(до этого случая расход был один литр на 10 000 км. пробега), после 3 000 км. залил уже 2 литра. Компрессия ровно 8 атм. во всех цилиндрах после полной переборки головки блока(жалею что не проверил до снятия головки).Заменил бензонасос и мас. фильтр но ДВС еще не работал в рабочем режиме. Кто скажет почему эмульсия на крышке и что с маслом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
А К
Это не страшно.Попала влага с бензином или просто атмосферная.Если бы вода или тосол попал в картер масло было бы белое.Протрите крышку и посмотрите через пару дней.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А податься лучше к мотористу. Потому как 8 кг это очень мало, если есть эмульсия на крышке то скоро и масло пожелтеет. Кстати, что там с охлаждайкой?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну если тосол точно на месте, то видимо эмульсия от влажного воздуха.
Во всех 8 - это хорошо, равномерный износ колец, головку ремонтировали, поэтому разбега нет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если тосол точно на месте, то видимо эмульсия от влажного воздуха.
Во всех 8 - это хорошо, равномерный износ колец, головку ремонтировали, поэтому разбега нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо брат за отзыв.
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то компрессия на 07 считается нормальной 11
СсылкаПожаловаться
forum forum
вообще то компрессия на 07 считается нормальной 11
СсылкаПожаловаться
Но почему во всех цилиндрах показывает 8? Всегда был какой то разбег, в каком то цилиндре меньше , в каком то больше.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
причина ремонта ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
причина ремонта ГБЦ?
СсылкаПожаловаться
ОЖ убывала, но течь нашел, через прокладку между трубкой и помпой, до снятия головы было не видно,еще и газовый редуктор закрывал место течи. Голову посоветовали снять, когда разобрали, всё было в коксе от масла(колпачки слетели).После сборки не могли запустить ДВС. Поменяли бегунок и крышку, запустился с первого тычка.Когда одел воздухан, ДВС прогрелся и закрыл дроссель двигатель заглох. С трудом стал запускаться, и на бензине и на газу. Компрессию проверяли после сборки своим компрессометром. Но почему во всех цилиндрах показывает 8? Всегда был какой то разбег, в каком то цилиндре меньше , в каком то больше.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Движок до рабочей температуры прогревается? Как и чем замерял компрессию?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Или не совсем понятно написано или я невнимательно прочитал. Так всё-таки, двигатель после ремонта "ещё не работал в рабочем режиме" или 3000 км уже пробежал после ремонта? И какие признаки исчезновения масла? Дымит двигатель, течёт масло, что происходит? Что с уровнем и внешним видом антифриза?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Или не совсем понятно написано или я невнимательно прочитал. Так всё-таки, двигатель после ремонта "ещё не работал в рабочем режиме" или 3000 км уже пробежал после ремонта? И какие признаки исчезновения масла? Дымит двигатель, течёт масло, что происходит? Что с уровнем и внешним видом антифриза?
СсылкаПожаловаться
3000 после замены масла. Цвет тосола как обычно при эксплуатации- буро зеленый.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
откройте воздухан,посмотрите нет ли там влаги,если есть попробуйте на вкус,если безвкусный,значит атмосферная влага,весна как ни как... если сладкий,значит тосол и использовать машину нельзя. нужно разбирать и исправлять, возможные предшествующему ремонту, косяки...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пожизненная хрень на вазах. Ты пугайся эмульсии на щупе, а не на крышке.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пожизненная хрень на вазах. Ты пугайся эмульсии на щупе, а не на крышке.
СсылкаПожаловаться
....на классике.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
У всех эльмульсия,короткие городские поездки,чем холодней-тем больше=при нормальных моторах
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так куда всё-таки моторное масло "бесследно" исчезает?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так куда всё-таки моторное масло "бесследно" исчезает?
СсылкаПожаловаться
ОЖ убывала, но течь нашел, через прокладку между трубкой и помпой, до снятия головы было не видно,еще и газовый редуктор закрывал место течи. Голову посоветовали снять, когда разобрали, всё было в коксе от масла(колпачки слетели).После сборки не могли запустить ДВС. Поменяли бегунок и крышку, запустился с первого тычка.Когда одел воздухан, ДВС прогрелся и закрыл дроссель двигатель заглох. С трудом стал запускаться, и на бензине и на газу. Компрессию проверяли после сборки своим компрессометром. Но почему во всех цилиндрах показывает 8? Всегда был какой то разбег, в каком то цилиндре меньше , в каком то больше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Эмульсия на клапанной крышке это особенность классики,положи утеплитель.А по поводу расходу разбиратьс надо,или дальше так же гонять
СсылкаПожаловаться
ОЖ убывала, но течь нашел, через прокладку между трубкой и помпой, до снятия головы было не видно,еще и газовый редуктор закрывал место течи. Голову посоветовали снять, когда разобрали, всё было в коксе от масла(колпачки слетели).После сборки не могли запустить ДВС. Поменяли бегунок и крышку, запустился с первого тычка.Когда одел воздухан, ДВС прогрелся и закрыл дроссель двигатель заглох. С трудом стал запускаться, и на бензине и на газу. Компрессию проверяли после сборки своим компрессометром. Но почему во всех цилиндрах показывает 8? Всегда был какой то разбег, в каком то цилиндре меньше , в каком то больше.
СсылкаПожаловаться
Александр Пахно
После сырой погоды конденсируется влага из картерных газов, при этом небольшой светло-жёлто-грязный налёт на заливной крышке возможен. Его надо вытереть, посмотреть масло на щупе, чтобы не было видно беловатой дымки. Если эта дымка есть, надо ехать, срочно, на СТО. Возможно пробита прокладка головки цилиндров или она плохо затянута. Если дымки на щупе нет, нужно ездить и следить за маслом. Возможно, что всё будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru