Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

эмульсия

созрел вопрос. подскажите кто знает в шланге отсоса картерных газов скапливается желтая эмульсия которая попадает в карбюратор за ночь там замерзает приходится каждое утро перед заводкой отогревать сейчас вывел шланг вниз проблем нет но это не дело двигатель масло не ест даже капли сегодня шурин такую машину продал так у него двигатель хуже моего и масло поджирал а сапун был всегда сухой у него я спросил масло эссо у меня шелл он говорит это из за масла может такое быть может на эссо поменять ни кто не сталкивался пассат 3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Сидоров
Желтая эмульсия это вода,которая образуется при конденсации в картере двигателя.Ничего страшного если зимой он выведен вниз,он ведь служит для отвода газов в воздухан и уравнивания давления,в общем для вентиляции.Масло тут абсолютно не причем,просто у шурина масло в глушитель летит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не глушить непрогретый двигатель. Раз завели-прогрейте, влага испарится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сидоров
Да,согласен с Альбертом,а за карб не переживайте,переживайте за воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
viktor savzyk
вода конденсат образуется. двигатель всасывает холодный воздух.закройте забор воздуха снаружи и переведите забор воздуха от колектора. от колектора термо рукав. и вся прблема\\\\\\\\\\\
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
сейчас вывел шланг вниз проблем нет но это не дело=а в чем непорядок ? Экологическая сознательность ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Экологическая сознательность при выведении шланга вниз не причём ...Просто лишаем смазки компрессионные кольца на поршнях !
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Экологическая сознательность при выведении шланга вниз не причём ...Просто лишаем смазки компрессионные кольца на поршнях !
СсылкаПожаловаться
Не согласен про экологию-дожиг идет.Так и называеться-рециркулирование.Про кольца-первый раз слышу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не согласен про экологию-дожиг идет.Так и называеться-рециркулирование.Про кольца-первый раз слышу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это очень плохо , Юра , что первый раз слышишь ! Кстати , а зачем в бензин заливают масло для двухтактных двигателей (бензокосилки , бензогенераторы , многие мотоциклы и т.д.) .
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня такая же история на Пассате .Начал неустойчиво работать на холостом ходу поменял кучу запчастей но толку не было пока сапун не вывел наружу .Так как на этой модели шланг сапуна установлен непосредственно перед дроссельной заслонкой а не перед воздуханом и там собирается эмульсия естественно зимой это дело замерзает .Началось это примерно после 120000 км так как я заправился не качественным топливом бензин разбавлен соляркой и вскоре обнаружил что уровень масло прибавился несгораемое топливо разбавило масло тем самым испортив поршневую двигателя . Заменил масло проблема осталась .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru