Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электровентилятор

Подскажите несрабатывает электровентилятор на 14 модели .Вентилятор целый проверял реле срабатывает.Скрей всего масса где она должна подцепляться подскажите по схеме непойму!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николаевич
2114? Да вот здесь, под консолью, где массы ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а звуковой сигнал работает, на клаксон и вентилятор общий предохранитель на плюс
СсылкаПожаловаться
сигнал работает предохранитель целый
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Питание на вентилятор приходит?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Питание на вентилятор приходит?
СсылкаПожаловаться
питание есть
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
даже интересно, что же там в схеме может быть "непонятного"? кроме того, нет такой электросхемы, которая покажет, где в реальном автомобиле прицепили "массу" - где нашли нужным инженеры, там и прицепили, и схема тут ни при чём.
Да и вообще, при чём тут "масса" - обороты ведь не плавают! Но если так уж очень интересно, где и как на вентилятор подаются "-", то ответ таков - реле вентилятора по команде блока управления подаёт его на вентилятор своими контактами.
Всем - привет! Не мучайте человека, пора раскрывать тайну крышки расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
даже интересно, что же там в схеме может быть "непонятного"? кроме того, нет такой электросхемы, которая покажет, где в реальном автомобиле прицепили "массу" - где нашли нужным инженеры, там и прицепили, и схема тут ни при чём.
Да и вообще, при чём тут "масса" - обороты ведь не плавают! Но если так уж очень интересно, где и как на вентилятор подаются "-", то ответ таков - реле вентилятора по команде блока управления подаёт его на вентилятор своими контактами.
Всем - привет! Не мучайте человека, пора раскрывать тайну крышки расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
даже интересно, что же там в схеме может быть "непонятного"? кроме того, нет такой электросхемы, которая покажет, где в реальном автомобиле прицепили "массу" - где нашли нужным инженеры, там и прицепили, и схема тут ни при чём.Да и вообще, при чём тут "масса" - обороты ведь не плавают! Но если так уж очень интересно, где и как на вентилятор подаются "-", то ответ таков - реле вентилятора по команде блока управления подаёт его на вентилятор своими контактами.Всем - привет! Не мучайте человека, пора раскрывать тайну крышки расширительного бачка.

Ответ классный! Но непонятно, машина у автора темы кипит или нет? Если нет, то крышка наверно не при чем. И какая реальная температура двигателя? Стрелка на красное лезет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
даже интересно, что же там в схеме может быть "непонятного"? кроме того, нет такой электросхемы, которая покажет, где в реальном автомобиле прицепили "массу" - где нашли нужным инженеры, там и прицепили, и схема тут ни при чём.
Да и вообще, при чём тут "масса" - обороты ведь не плавают! Но если так уж очень интересно, где и как на вентилятор подаются "-", то ответ таков - реле вентилятора по команде блока управления подаёт его на вентилятор своими контактами.
Всем - привет! Не мучайте человека, пора раскрывать тайну крышки расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
кроме того, нет такой электросхемы, которая покажет, где в реальном автомобиле прицепили "массу" - где нашли нужным инженеры, там и прицепили, и схема тут ни при чём.

Есть - кроме принципиальных схем, существуют полумонтажные и монтажные. Правда, всего один раз сам видел такую схему в "свободной продаже" - альбом "АЗЛК-М2138/2140". Была схема трассировки жгутов по кузову, и точки подсоединения всех "масс". Кроме того, был целый лист сечений кузовных деталей - пороги, рамки стёкол, короба пола и т.п.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На заведённой сними разъём с датчика температуры вентилятор должен включится ,если он включится то с электрикой всё в порядке ,если не включится то попробуй для начала заменить реле возле ЭБУ
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На заведённой сними разъём с датчика температуры вентилятор должен включится ,если он включится то с электрикой всё в порядке ,если не включится то попробуй для начала заменить реле возле ЭБУ
СсылкаПожаловаться
о, Олег! ты тут!
и тебя рад по-приветствовать! как дела на твоём форуме?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На заведённой сними разъём с датчика температуры вентилятор должен включится ,если он включится то с электрикой всё в порядке ,если не включится то попробуй для начала заменить реле возле ЭБУ
СсылкаПожаловаться
с Днём рождения тебя, кстати!
всех благ!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с Днём рождения тебя, кстати!
всех благ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Саша !
Всё хорошо .
Кстати попробуй восстановить пароль это не сложно и ты сможешь зайти на форум.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru