Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Электроусилитель руля

Здравствуйте парни , нужен совет знающих людей . У меня приора с эур, иногда он при поворачивании руля в ту или иную сторону отключается ,загорается ошибка эур и руль становится жестким , иногда он на маленькой скорости работает рывками , но потом отключается совсем . Что делать и где можно провести диагностику. Заранее спасибо .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай Буров
Начните с проверки напряжения в бортовой сети и зарядки аккумулятора. Может быть ему напруги не хватает. Может, конечно и сам ЭУР глючит. Махачкалинские вроде проблемные...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Начните с проверки напряжения в бортовой сети и зарядки аккумулятора. Может быть ему напруги не хватает. Может, конечно и сам ЭУР глючит. Махачкалинские вроде проблемные...
СсылкаПожаловаться
Я сначала тоже на генератор грешил , поменял полностью, зарядка идет , но проблемы те же остались.

Я сам из Ярославля.
СсылкаПожаловаться
Михаил Данилин
Я сначала тоже на генератор грешил , поменял полностью, зарядка идет , но проблемы те же остались.

Я сам из Ярославля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зарядка то идет, а напряжение на клеммах какое? Я сам с проблемой ЭУР в первый раз в 2009-м столкнулся на Х-Трейле... Машина была новая, но 2008-го года. Аккум, естественно, никто не подзаряжал. По первому морозу утром ЭУР у меня и отказал. Я как-то быстро сообразил напругу померить... После зарядки зарядным устройством проблем не было ни разу в последствии... Зарядите аккум, и посмотрите. Пропадет проблема - хорошо. Нет - диагностировать ЭУР...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
жесть. Приора умеет сама парковаться? Нет? Тогда не вижу смысла в этом ЭУР...тем более глючном. Едешь и дрожишь от страха-сработает этот гребаный эур или не срабатает...Нее... фтопку .Отключите его к чертям
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот ни разу не пешеход,но согласен Нагаевой. Нафиг он нужен на легковой машине. Была ОпельАстра - не покидало желание выкинуть эту хрень к чертям собачьим. А если еще и глючит!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну если учесть, что он нужен только для легкого вращения руля на месте и больше не для чего. А на месте руль вращать - моветон. И (с моей точки зрения) этим приемом пользуются лишь тупые блондинки. И причем тут желание ездить? Всегда вспоминаю Зил 157 системы колун,который груженый весил десять тонн и не имел усилителя руля. И когда застрянешь в песке или грязи, то свернуть руль было делом нереальным. А на ходу - одной рукой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.