Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Электроусилитель руля

Здравствуйте парни , нужен совет знающих людей . У меня приора с эур, иногда он при поворачивании руля в ту или иную сторону отключается ,загорается ошибка эур и руль становится жестким , иногда он на маленькой скорости работает рывками , но потом отключается совсем . Что делать и где можно провести диагностику. Заранее спасибо .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай Буров
Начните с проверки напряжения в бортовой сети и зарядки аккумулятора. Может быть ему напруги не хватает. Может, конечно и сам ЭУР глючит. Махачкалинские вроде проблемные...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Начните с проверки напряжения в бортовой сети и зарядки аккумулятора. Может быть ему напруги не хватает. Может, конечно и сам ЭУР глючит. Махачкалинские вроде проблемные...
СсылкаПожаловаться
Я сначала тоже на генератор грешил , поменял полностью, зарядка идет , но проблемы те же остались.

Я сам из Ярославля.
СсылкаПожаловаться
Михаил Данилин
Я сначала тоже на генератор грешил , поменял полностью, зарядка идет , но проблемы те же остались.

Я сам из Ярославля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зарядка то идет, а напряжение на клеммах какое? Я сам с проблемой ЭУР в первый раз в 2009-м столкнулся на Х-Трейле... Машина была новая, но 2008-го года. Аккум, естественно, никто не подзаряжал. По первому морозу утром ЭУР у меня и отказал. Я как-то быстро сообразил напругу померить... После зарядки зарядным устройством проблем не было ни разу в последствии... Зарядите аккум, и посмотрите. Пропадет проблема - хорошо. Нет - диагностировать ЭУР...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
жесть. Приора умеет сама парковаться? Нет? Тогда не вижу смысла в этом ЭУР...тем более глючном. Едешь и дрожишь от страха-сработает этот гребаный эур или не срабатает...Нее... фтопку .Отключите его к чертям
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот ни разу не пешеход,но согласен Нагаевой. Нафиг он нужен на легковой машине. Была ОпельАстра - не покидало желание выкинуть эту хрень к чертям собачьим. А если еще и глючит!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну если учесть, что он нужен только для легкого вращения руля на месте и больше не для чего. А на месте руль вращать - моветон. И (с моей точки зрения) этим приемом пользуются лишь тупые блондинки. И причем тут желание ездить? Всегда вспоминаю Зил 157 системы колун,который груженый весил десять тонн и не имел усилителя руля. И когда застрянешь в песке или грязи, то свернуть руль было делом нереальным. А на ходу - одной рукой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru