Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Правила форума

электростеклоподъемники

Здравствуйте!!! Такая проблема: установил электростеклоподъемники на передние двери. Работают хорошо. В комплекте шли только две кнопки, пробовал подключить третью, для того, что бы опускать и поднимать стекло пассажира со стороны водителя. Работают только по отдельности, в лучшем случаи ползает очень медленно(стекло), в худшем вообще никакая не работает. Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
3 кнопку сними-прозвони тестером-должна Р 0 - окислен контакт внутри или на подключении.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сложность только в работе по монтажу проводов - ни каких соплей, небрежных скруток и слишком тонких проводов.
Идея работы одного мотора от двух кнопок - в последовательном, а не параллельном подключении контактов кнопок. Основная ошибка при неопытности - параллельное подключение, и горят предохранители. Тут уже была подобная тема, давненько, правда, с полгода назад, там и схему ребята нарисовали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
сложность только в работе по монтажу проводов - ни каких соплей, небрежных скруток и слишком тонких проводов.
Идея работы одного мотора от двух кнопок - в последовательном, а не параллельном подключении контактов кнопок. Основная ошибка при неопытности - параллельное подключение, и горят предохранители. Тут уже была подобная тема, давненько, правда, с полгода назад, там и схему ребята нарисовали.
СсылкаПожаловаться
...никаких...(извиняюсь)
СсылкаПожаловаться
ilidan2142В ответ на ДЖИН
ДЖИН
сложность только в работе по монтажу проводов - ни каких соплей, небрежных скруток и слишком тонких проводов.
Идея работы одного мотора от двух кнопок - в последовательном, а не параллельном подключении контактов кнопок. Основная ошибка при неопытности - параллельное подключение, и горят предохранители. Тут уже была подобная тема, давненько, правда, с полгода назад, там и схему ребята нарисовали.
СсылкаПожаловаться
сложность только в работе по монтажу проводов - ни каких соплей, небрежных скруток и слишком тонких проводов.Идея работы одного мотора от двух кнопок - в последовательном, а не параллельном подключении контактов кнопок. Основная ошибка при неопытности - параллельное подключение, и горят предохранители. Тут уже была подобная тема, давненько, правда, с полгода назад, там и схему ребята нарисовали.
Все подключено правильно, провода нужного сечения, разрывов цепи ни где нет и подключены именно последовательно. Нехватает напряжения именно на правое стекло, при одновременном подключении. Я думаю, что если подключить реле все будет так как надо?
СсылкаПожаловаться
Евгений Вереснев
выходящий провод под номером 1 с кнопки дублёра подключаешь к проводу номер 6 кнопки пассажира, выходящий провод под номером 7 с кнопки дублёра подключаешь к проводу номер 3 кнопки пассажира. и всё будет работать нормально
СсылкаПожаловаться
Евгений Вереснев
выходящий провод под номером 1 с кнопки дублёра подключаешь к проводу номер 6 кнопки пассажира, выходящий провод под номером 7 с кнопки дублёра подключаешь к проводу номер 3 кнопки пассажира. и всё будет работать нормально
СсылкаПожаловаться
спасибо, надо будет попробовать, но я все-таки думаю, что надо реле поставить.
СсылкаПожаловаться
ilidan2142
спасибо, надо будет попробовать, но я все-таки думаю, что надо реле поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой автомобиль у тебя?
СсылкаПожаловаться
Евгений Вереснев
нумерация контактов указана в кнопке со стороны разъёма (цифра рядом с контактом)
СсылкаПожаловаться
Вадим Шигабутдинов
Посоветуйте купил Ксюху, возникла проблема в передних в электро-свеклоподъемниках, моторчики крутят, но стекло не реагирует вообще не как, с пассажирской стороны прошлый хозяин поставил механику, но и то закрывается не до конца, ручка начинает прокручивать с треском, при движении машины стекла самопроизвольно отпускаются, приводится останавливаться и подымать их руками да конца. Итог как устранить данные недостатки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru