Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-211...
Эта ссылка на схему. Я ее наверное не так понимаю.
Замок зажигания №2.
У замка 3-позиции, при 2-позиции питание идет к 30 ножке и проходит через 15 и выходит на массу. Получается если у нас включен замок зажигания, то питание идет через 30 контакт и проходит ш3 и дальше через предохранитель к реле К7 замыкает контакты 30 и 87.
Проходит через провод ш5 и уже поступает питание на обогрев и стекло нагревается.
Потом по коричневому проводу идет идет ток замыкает контакты реле К6-дополнительное, через предохранитель и через 5 провод идет 10, загорается лампочка и ток выходит по 9 проводу в обе стороны, то есть с одной стороны уходит ток на массу, а с другой к контрольной лампе включения обогрева и уходит на массу.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
ЭЛЕКТРОШОК
Замок зажигания включает реле зажигания (реле разгружает контакты замка ) с реле через предохранитель питание идёт на кнопку ,кнопка подаёт питание на реле обогрева стекла и лампу индикации ,а реле своими контактами через предохранитель подаёт питание на стекло.
ЭТА СХЕМА НЕ РАБОЧАЯ!!!
Правильно думаете , что ничего в этой схеме не понимаете. Внутри кубика номер 3 контактную группу и лампочку местами перепутали.
Правильно думаете , что ничего в этой схеме не понимаете. Внутри кубика номер 3 контактную группу и лампочку местами перепутали.