21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

электропроводка ваз 2107

Происходит следущая ситуация,срабатывает реле поворотов один раз после чего датчик зарядки зашкаливает на красную отметку начинает свистеть ремень генератора,теряется мощность авто происходит некоторое время потом также срабатывает реле поворотов и снова все норм
Катерина Дроздова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Андрей Потапенко
А реле менять пробовали?
СсылкаПожаловаться
Катерина Дроздова В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А реле менять пробовали?
СсылкаПожаловаться
да пробовали без изиенений
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Катерина Дроздова
Катерина Дроздова
да пробовали без изиенений
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А остальные приборы как себя ведут?
СсылкаПожаловаться
Катерина Дроздова
зарядка зашкаливает на зону + перегорело уже 2 катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
Катерина Дроздова
приборы на панели все в норме,а вот остальное фары,печка и т.п работают в усиленном режиме на ближнем свете фар даже слепит встречных
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Катерина Дроздова
Катерина Дроздова
приборы на панели все в норме,а вот остальное фары,печка и т.п работают в усиленном режиме на ближнем свете фар даже слепит встречных
СсылкаПожаловаться
А семёрка то какого года?
СсылкаПожаловаться
Катерина Дроздова
2002 карб
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Катерина Дроздова
Катерина Дроздова
2002 карб
СсылкаПожаловаться
Если стоит внешний реле регулятор, то дело скорее в нём.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если стоит внешний реле регулятор, то дело скорее в нём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей привет! Товарищ ничего не путает? У меня 2001 года и то стоит Белорусский с РР.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Андрей привет! Товарищ ничего не путает? У меня 2001 года и то стоит Белорусский с РР.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Леонид! Не похоже. Шоколадка таких косяков не делает, она просто вылетает. А вот, если старый, ещё с катушками, то могут и контакты залипать. Может там кулибин чё смастырл?
СсылкаПожаловаться
Таня АхметВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Леонид! Не похоже. Шоколадка таких косяков не делает, она просто вылетает. А вот, если старый, ещё с катушками, то могут и контакты залипать. Может там кулибин чё смастырл?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
короче меняйте машину а свою скиньте сгоры но прежде чем выкидывать покрасьте в жолтый цвет
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Таня Ахмет
Таня Ахмет
короче меняйте машину а свою скиньте сгоры но прежде чем выкидывать покрасьте в жолтый цвет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я специально скину и предварительно покрашу, но только после того, как получу от вас денежный перевод на покупку новой машины. для отчёта даже видео сниму.
СсылкаПожаловаться
Катерина Дроздова
стоит внешний знаю.а где он находится и как можно проверить
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Катерина Дроздова
Катерина Дроздова
стоит внешний знаю.а где он находится и как можно проверить
СсылкаПожаловаться
Стоит на брызговике рядом с генератором. Проверять не стоит проще новый поставить, а если есть возможность, то переделать под *шоколадку*.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Катерина Дроздова
Катерина Дроздова
стоит внешний знаю.а где он находится и как можно проверить
СсылкаПожаловаться
тьфу, ё-мое!!! не заметил этого коммента!! вот и подтверждение моих слов, что дефект на правом брызговике!!!!
СсылкаПожаловаться
Катерина Дроздова
ладно спасибо по пробую
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Где связь между регулятором и СВИСТОМ ? Если свистит-будет на любом регуляторе свистеть...
Сначала устранить проскакльзывания(свист)-ремень новый (10*938-940) или изношенные шкивы или масло убрать,потом после испытания лезть в регуляторы...
Пропадает зарядка от проскальзывания,начинают глюки поворотников, приборов.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Где связь между регулятором и СВИСТОМ ? Если свистит-будет на любом регуляторе свистеть...
Сначала устранить проскакльзывания(свист)-ремень новый (10*938-940) или изношенные шкивы или масло убрать,потом после испытания лезть в регуляторы...
Пропадает зарядка от проскальзывания,начинают глюки поворотников, приборов.
СсылкаПожаловаться
Юра,почитай,напруга зашкаливает,а ты ремень.
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
из своего пыта на 21074 1994 г.в. (в эксплуатации с 0 км. 10 лет), генератор стоял 2108, была похожая проблема (при включении повротов (реле успевало щелкнуть 1 или 2 раза), происходило что то непонятное, пропадал ХХ (отключался пневмоклапан и / или блок управления ЭПХХ), стрелки зарядки и бензина ложились тупо на бок), в итоге визит к нормальному электирку на 30 минут- пропайка прогара токоведущей дорожки в блоке предохранителей, и проблема исчезла на всегда (за последующие 8 лет эксплуатации не напоминала проблема о себе).
Имеет смысл блок глянуть - симптомы очень схожи (с тех пор в этой части сменился тока сам блок предохр. - с цилиндр. предохр. на ножевые)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на SOLLERS FINANCE EKB
SOLLERS FINANCE EKB
из своего пыта на 21074 1994 г.в. (в эксплуатации с 0 км. 10 лет), генератор стоял 2108, была похожая проблема (при включении повротов (реле успевало щелкнуть 1 или 2 раза), происходило что то непонятное, пропадал ХХ (отключался пневмоклапан и / или блок управления ЭПХХ), стрелки зарядки и бензина ложились тупо на бок), в итоге визит к нормальному электирку на 30 минут- пропайка прогара токоведущей дорожки в блоке предохранителей, и проблема исчезла на всегда (за последующие 8 лет эксплуатации не напоминала проблема о себе).
Имеет смысл блок глянуть - симптомы очень схожи (с тех пор в этой части сменился тока сам блок предохр. - с цилиндр. предохр. на ножевые)
СсылкаПожаловаться
... симптомы очень схожи ...
========
симптомы прямо противоположны!!! У вас - стрелки ложились! Прогар - это обрыв, или, скажем так, почти обрыв. При малой нагрузке - приборы и лампочки приборной доски, сотни mА - напряжения хватало, всё работало, при включении поворотов сразу требовался дополнительный пяток Ампер, и напряжение падало.
Тут другая проблема - лишнее напряжение!
Стоит проверить цепь питания правого поворота, и смотреть всё это стоит на правом брызговике под капотом. Не исключено, что реле-регулятор вынесен на брызговик, и что-то сделано соплями.
Но есть и рациональное зерно в предположении, что неисправен монтажный блок. Там тоже, среди дорожек, есть возможность создать такой дефект, но только если переделано возбуждение генератора.
При штатном подключении генератора такой дефект не возникнет, хоть все дорожки в монтажном блоке поперезамыкают, или перегорят.
Ещё раз - искать проблему на правом брызговике.
СсылкаПожаловаться
12