Происходит следущая ситуация,срабатывает реле поворотов один раз после чего датчик зарядки зашкаливает на красную отметку начинает свистеть ремень генератора,теряется мощность авто происходит некоторое время потом также срабатывает реле поворотов и снова все норм
Сначала устранить проскакльзывания(свист)-ремен
Пропадает зарядка от проскальзывания,начинают глюки поворотников, приборов.
Сначала устранить проскакльзывания(свист)-ремен
Пропадает зарядка от проскальзывания,начинают глюки поворотников, приборов.
Имеет смысл блок глянуть - симптомы очень схожи (с тех пор в этой части сменился тока сам блок предохр. - с цилиндр. предохр. на ножевые)
Имеет смысл блок глянуть - симптомы очень схожи (с тех пор в этой части сменился тока сам блок предохр. - с цилиндр. предохр. на ножевые)
========
симптомы прямо противоположны!!! У вас - стрелки ложились! Прогар - это обрыв, или, скажем так, почти обрыв. При малой нагрузке - приборы и лампочки приборной доски, сотни mА - напряжения хватало, всё работало, при включении поворотов сразу требовался дополнительный пяток Ампер, и напряжение падало.
Тут другая проблема - лишнее напряжение!
Стоит проверить цепь питания правого поворота, и смотреть всё это стоит на правом брызговике под капотом. Не исключено, что реле-регуля
Но есть и рациональное зерно в предположении, что неисправен монтажный блок. Там тоже, среди дорожек, есть возможность создать такой дефект, но только если переделано возбуждение генератора.
При штатном подключении генератора такой дефект не возникнет, хоть все дорожки в монтажном блоке поперезамыкают, или перегорят.
Ещё раз - искать проблему на правом брызговике.