Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ГАЗ 3110 выпуск 2002г. двигатель 402, вариатора нет, постоянно выходит из строя коммутатор, поставил новый опять греется почему какая причина. Почему сгорает коммутатор?
читать умеешь? я написал всё, что надо сделать и греется коммутатор именно от плохих контактов и окислившихся скруток. убирай все сопли и забудь навсегда!
читать умеешь? я написал всё, что надо сделать и греется коммутатор именно от плохих контактов и окислившихся скруток. убирай все сопли и забудь навсегда!
Андрюш, коммутатор греется от перегрузки. Нагревается до того, что хрен дотронешься. Остынет - работает дальше. Катушка - довольно-таки мощный потребитель, а из чего и как делают коммутаторы - мне не ведомо. Возможно в корпус 131-го впихивают требуху 13-го, не разбирался. С некоторых пор ставлю вариаторы ко всем коммутаторам.
Андрюш, коммутатор греется от перегрузки. Нагревается до того, что хрен дотронешься. Остынет - работает дальше. Катушка - довольно-таки мощный потребитель, а из чего и как делают коммутаторы - мне не ведомо. Возможно в корпус 131-го впихивают требуху 13-го, не разбирался. С некоторых пор ставлю вариаторы ко всем коммутаторам.
по поводу катушки согласен, но только из-за соплей летят и катушки и коммутаторы. я за год смени с десяток коммутаторов и штуки три катушки, пока меня это не достало. вытащил всю подкапотную косу, перебрал, выкинул лишнее и скрученное, заменил на новые провода и забыл все эти проблемы по сей день!
читать умеешь? я написал всё, что надо сделать и греется коммутатор именно от плохих контактов и окислившихся скруток. убирай все сопли и забудь навсегда!
"...вариатора нет, постоянно выходит из строя коммутатор,..." Какой коммутатор, и какая катушка? Учитывай, что к коммутатору 13.ххххххх вариатор обязателен, и катушка должна быть только Б-116. Во всех остальных случаях он греется... и выходит из строя. К коммутатору 131.хххххх идёт любая катушка с попр. не более 0,7 Ом и индуктивностью не более 7 мГн [но! Б-116 не ставь, хотя и попадает под эти параметры! Лучше всего - от ВАЗ-2108, завода АТЭ-2, со светло-серой крышкой-изолятором] , и вариатор не нужен! Подробнее об этом - найди в архиве ЗР статью "Сравним катушки".
"...вариатора нет, постоянно выходит из строя коммутатор,..." Какой коммутатор, и какая катушка? Учитывай, что к коммутатору 13.ххххххх вариатор обязателен, и катушка должна быть только Б-116. Во всех остальных случаях он греется... и выходит из строя. К коммутатору 131.хххххх идёт любая катушка с попр. не более 0,7 Ом и индуктивностью не более 7 мГн [но! Б-116 не ставь, хотя и попадает под эти параметры! Лучше всего - от ВАЗ-2108, завода АТЭ-2, со светло-серой крышкой-изолятором] , и вариатор не нужен! Подробнее об этом - найди в архиве ЗР статью "Сравним катушки".
Внимательно пройдитесь по "косе" и ищите уплотнения! Со временем изоляция сохнет, провода окисляются и там получается повышенное сопротивление! Сталкивался уже с подобным на 24ке. пришлось вспарывать оплетку и изолировать провода
Знакомая тема. Правильно написали, или восьмерочная с серой крышкой, или вааще от классики Б117, у нее сопротивление первичной обмотки выше, и никаких проблем не будет Проверено на климате Средней Азии, а там летом жара под капотом будь здоров