Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Электропроводка

ГАЗ 3110 выпуск 2002г. двигатель 402, вариатора нет, постоянно выходит из строя коммутатор, поставил новый опять греется почему какая причина. Почему сгорает коммутатор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сделай нормальный плюс на коммутаторе и катушке. и зачищай массы!
СсылкаПожаловаться
сделай нормальный плюс на коммутаторе и катушке. и зачищай массы!
СсылкаПожаловаться
Я же написал что, греется сам коммутатор а не клеммы да и с массой всё в порядке причина в чём то другом.
СсылкаПожаловаться
Я же написал что, греется сам коммутатор а не клеммы да и с массой всё в порядке причина в чём то другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читать умеешь? я написал всё, что надо сделать и греется коммутатор именно от плохих контактов и окислившихся скруток. убирай все сопли и забудь навсегда!
СсылкаПожаловаться
читать умеешь? я написал всё, что надо сделать и греется коммутатор именно от плохих контактов и окислившихся скруток. убирай все сопли и забудь навсегда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюш, коммутатор греется от перегрузки. Нагревается до того, что хрен дотронешься. Остынет - работает дальше. Катушка - довольно-таки мощный потребитель, а из чего и как делают коммутаторы - мне не ведомо. Возможно в корпус 131-го впихивают требуху 13-го, не разбирался. С некоторых пор ставлю вариаторы ко всем коммутаторам.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрюш, коммутатор греется от перегрузки. Нагревается до того, что хрен дотронешься. Остынет - работает дальше. Катушка - довольно-таки мощный потребитель, а из чего и как делают коммутаторы - мне не ведомо. Возможно в корпус 131-го впихивают требуху 13-го, не разбирался. С некоторых пор ставлю вариаторы ко всем коммутаторам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по поводу катушки согласен, но только из-за соплей летят и катушки и коммутаторы. я за год смени с десяток коммутаторов и штуки три катушки, пока меня это не достало. вытащил всю подкапотную косу, перебрал, выкинул лишнее и скрученное, заменил на новые провода и забыл все эти проблемы по сей день!
СсылкаПожаловаться
читать умеешь? я написал всё, что надо сделать и греется коммутатор именно от плохих контактов и окислившихся скруток. убирай все сопли и забудь навсегда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в том то и дело ни каких скруток нет стоит всё заводское и клеммы зачищал, генератор, стартер, аккумулятор всё новое
СсылкаПожаловаться
в том то и дело ни каких скруток нет стоит всё заводское и клеммы зачищал, генератор, стартер, аккумулятор всё новое
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё проверь зазоры у свечей, и отрегулируй по "мурзилке". Также проверь "массовый" провод "двигатель-кузов".
СсылкаПожаловаться
да, коммутатор ставь не 130-ый, а 131-ый!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вариатор поставьте. Даже к 131-му коммутатору. А лучше переведите на зажигание с датчиком Холла.
СсылкаПожаловаться
"...вариатора нет, постоянно выходит из строя коммутатор,..." Какой коммутатор, и какая катушка? Учитывай, что к коммутатору 13.ххххххх вариатор обязателен, и катушка должна быть только Б-116. Во всех остальных случаях он греется... и выходит из строя. К коммутатору 131.хххххх идёт любая катушка с попр. не более 0,7 Ом и индуктивностью не более 7 мГн [но! Б-116 не ставь, хотя и попадает под эти параметры! Лучше всего - от ВАЗ-2108, завода АТЭ-2, со светло-серой крышкой-изолятором] , и вариатор не нужен! Подробнее об этом - найди в архиве ЗР статью "Сравним катушки".
СсылкаПожаловаться
"...вариатора нет, постоянно выходит из строя коммутатор,..." Какой коммутатор, и какая катушка? Учитывай, что к коммутатору 13.ххххххх вариатор обязателен, и катушка должна быть только Б-116. Во всех остальных случаях он греется... и выходит из строя. К коммутатору 131.хххххх идёт любая катушка с попр. не более 0,7 Ом и индуктивностью не более 7 мГн [но! Б-116 не ставь, хотя и попадает под эти параметры! Лучше всего - от ВАЗ-2108, завода АТЭ-2, со светло-серой крышкой-изолятором] , и вариатор не нужен! Подробнее об этом - найди в архиве ЗР статью "Сравним катушки".
СсылкаПожаловаться
вариатора с завода не было и я в курсе какой должен быть коммутатор если нет вариатора и бобину поставил ту которая идёт с электронным зажиганием
СсылкаПожаловаться
Внимательно пройдитесь по "косе" и ищите уплотнения! Со временем изоляция сохнет, провода окисляются и там получается повышенное сопротивление! Сталкивался уже с подобным на 24ке. пришлось вспарывать оплетку и изолировать провода
СсылкаПожаловаться
Leksus
Знакомая тема. Правильно написали, или восьмерочная с серой крышкой, или вааще от классики Б117, у нее сопротивление первичной обмотки выше, и никаких проблем не будет Проверено на климате Средней Азии, а там летом жара под капотом будь здоров
СсылкаПожаловаться
Или коммутатор подосланый,или катушка.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
ТК-200 +вариатор+Б 116= и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru