Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Электропроводка

ГАЗ 3110 выпуск 2002г. двигатель 402, вариатора нет, постоянно выходит из строя коммутатор, поставил новый опять греется почему какая причина. Почему сгорает коммутатор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сделай нормальный плюс на коммутаторе и катушке. и зачищай массы!
СсылкаПожаловаться
сделай нормальный плюс на коммутаторе и катушке. и зачищай массы!
СсылкаПожаловаться
Я же написал что, греется сам коммутатор а не клеммы да и с массой всё в порядке причина в чём то другом.
СсылкаПожаловаться
Я же написал что, греется сам коммутатор а не клеммы да и с массой всё в порядке причина в чём то другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читать умеешь? я написал всё, что надо сделать и греется коммутатор именно от плохих контактов и окислившихся скруток. убирай все сопли и забудь навсегда!
СсылкаПожаловаться
читать умеешь? я написал всё, что надо сделать и греется коммутатор именно от плохих контактов и окислившихся скруток. убирай все сопли и забудь навсегда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюш, коммутатор греется от перегрузки. Нагревается до того, что хрен дотронешься. Остынет - работает дальше. Катушка - довольно-таки мощный потребитель, а из чего и как делают коммутаторы - мне не ведомо. Возможно в корпус 131-го впихивают требуху 13-го, не разбирался. С некоторых пор ставлю вариаторы ко всем коммутаторам.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Андрюш, коммутатор греется от перегрузки. Нагревается до того, что хрен дотронешься. Остынет - работает дальше. Катушка - довольно-таки мощный потребитель, а из чего и как делают коммутаторы - мне не ведомо. Возможно в корпус 131-го впихивают требуху 13-го, не разбирался. С некоторых пор ставлю вариаторы ко всем коммутаторам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по поводу катушки согласен, но только из-за соплей летят и катушки и коммутаторы. я за год смени с десяток коммутаторов и штуки три катушки, пока меня это не достало. вытащил всю подкапотную косу, перебрал, выкинул лишнее и скрученное, заменил на новые провода и забыл все эти проблемы по сей день!
СсылкаПожаловаться
читать умеешь? я написал всё, что надо сделать и греется коммутатор именно от плохих контактов и окислившихся скруток. убирай все сопли и забудь навсегда!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в том то и дело ни каких скруток нет стоит всё заводское и клеммы зачищал, генератор, стартер, аккумулятор всё новое
СсылкаПожаловаться
в том то и дело ни каких скруток нет стоит всё заводское и клеммы зачищал, генератор, стартер, аккумулятор всё новое
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё проверь зазоры у свечей, и отрегулируй по "мурзилке". Также проверь "массовый" провод "двигатель-кузов".
СсылкаПожаловаться
да, коммутатор ставь не 130-ый, а 131-ый!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вариатор поставьте. Даже к 131-му коммутатору. А лучше переведите на зажигание с датчиком Холла.
СсылкаПожаловаться
"...вариатора нет, постоянно выходит из строя коммутатор,..." Какой коммутатор, и какая катушка? Учитывай, что к коммутатору 13.ххххххх вариатор обязателен, и катушка должна быть только Б-116. Во всех остальных случаях он греется... и выходит из строя. К коммутатору 131.хххххх идёт любая катушка с попр. не более 0,7 Ом и индуктивностью не более 7 мГн [но! Б-116 не ставь, хотя и попадает под эти параметры! Лучше всего - от ВАЗ-2108, завода АТЭ-2, со светло-серой крышкой-изолятором] , и вариатор не нужен! Подробнее об этом - найди в архиве ЗР статью "Сравним катушки".
СсылкаПожаловаться
"...вариатора нет, постоянно выходит из строя коммутатор,..." Какой коммутатор, и какая катушка? Учитывай, что к коммутатору 13.ххххххх вариатор обязателен, и катушка должна быть только Б-116. Во всех остальных случаях он греется... и выходит из строя. К коммутатору 131.хххххх идёт любая катушка с попр. не более 0,7 Ом и индуктивностью не более 7 мГн [но! Б-116 не ставь, хотя и попадает под эти параметры! Лучше всего - от ВАЗ-2108, завода АТЭ-2, со светло-серой крышкой-изолятором] , и вариатор не нужен! Подробнее об этом - найди в архиве ЗР статью "Сравним катушки".
СсылкаПожаловаться
вариатора с завода не было и я в курсе какой должен быть коммутатор если нет вариатора и бобину поставил ту которая идёт с электронным зажиганием
СсылкаПожаловаться
Внимательно пройдитесь по "косе" и ищите уплотнения! Со временем изоляция сохнет, провода окисляются и там получается повышенное сопротивление! Сталкивался уже с подобным на 24ке. пришлось вспарывать оплетку и изолировать провода
СсылкаПожаловаться
Leksus
Знакомая тема. Правильно написали, или восьмерочная с серой крышкой, или вааще от классики Б117, у нее сопротивление первичной обмотки выше, и никаких проблем не будет Проверено на климате Средней Азии, а там летом жара под капотом будь здоров
СсылкаПожаловаться
Или коммутатор подосланый,или катушка.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
ТК-200 +вариатор+Б 116= и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru