Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Электроподогревы устанавливаются в блок двигателя (вместо технологической заглушки) и на патрубках,которые устанавливаются на кронштейне,который идёт в комплекте, как можно в более нижнюю часть двигателя. И те,и другие имеют право на жизнь,но мне больше нравились на патрубках из за простоты установки. Непременное условие-подогрев должен быть оборудован терморегулятором,чтобы обезопасить от перегрева и выхода из строя по причине отсутствия циркуляции,например. Мощность обычно 1-1,5 квт. Я ставил Сиверс,подходит ко всем отечественным и большинству иномарок. Штуцера,хомуты обычно в комплекте идут. Там схема установки есть в инструкции,ничего сложного,главное развоздушить систему при заливании антифриза.
Т образный переходник должен крепится к верхнему патрубку радиатора(но лучше купить переходник спецальный и вкрутить в головку) а второй который с вертешем вкручивается в блок.Лучше обротись к спецалино абученым людям.
Или сам изготавливай!
А что делать если нет инструкции?Я бы воздержался от покупки такого подогревателя.