21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электрооборудвание ВАЗ-2106

Генератор даёт зарядку в норме,батарея новая(на других авто подзаряжается).У меня такая проблема!При езде на дальние расстояния(когда остановлюсь могу не завестись,как будто ехал на одном аккамуляторе.)При запуке гаснет панель приборов.Еду к электрику(при том езди не к одному)говорит,заряд в норме.Что за хрень не пойму.Помогите пожайлуста!
Vlad Dolgih
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
MegaVolt
Смотри массу кузов - двигатель, клеммы на сильноточных ( толстых) проводах и аккумуляторе. Свинцовые, бывает, закисают внутри. Ну, если не поможет, тогда сам стартер. Было у знакомого, что на прогретом моторе замыкала обмотка ротора генератора, а на холодную заводился с "полтыка".
СсылкаПожаловаться
Юрий Кочетков
если провода нормальные то смотри стартер возможно шётки сели или прилипли из за конденсата у меня такая хрень была на 07
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если гаснет панель ищи потери от АКБ до замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
смотри замок зажигания масса к кузову и стартер просто пора менять берет на себя
СсылкаПожаловаться
titanum-60
клеммы + приходящие на стартер от АКБ и генератора отключить и зачистить,закрутить.маассовый провод от АКБ на кузов тоже отключить и зачистить клемму и место присоединения к кузову,закрутить,киинуть от массы генератора прровод на - АКБ
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бондарев
для начала нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе 1000-1500 оборотов отсюда и начать поиски
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
Согласен с MegaVolt. Ищи провод который идет с кузова на двигатель. Если не знаеш какой то это толстый, медный, плетеный провод. Чаще всего плоский. Если его нет или он плохо прикручен как раз такая проблема как утебя и будет проявляться. Но есть еще одна проблемка это стартер. Тоже большая вероятность что он грешит. Его тоже на осмотр.
СсылкаПожаловаться
Виктор
скорее всего стартер берет на себя
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
На горячем двиге,при пуске меряй напругу-сначала на аккм(если напруга не меняется,последовательно по цепи дальше,пока не обнаружишь место,где напруга садится). Ну и протягивайконтакты в этом месте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ермолов
начни с АКБ.сними клеммы и зачисти их на самом аккумуляторе ина аккумуляторных проводах, затем минусовой провод отсоединяешь от кузова изачищаешь его а так-же место его подсоединения на кузове и прикручиваешь его назад.после этого откручиваешь плюсовой провод от стартера или генератора(в зависимости от машины)и зачищаешь место его соединения и саму клемму.если это всё не помогло, то ищешь под двигателем и коробкой плетёный медный провод от кузова к двигателю или к коробке и зачищаешь всё это.если нет возможности залесть под машину -открути минус с АКБ на кузов и прикрути к двигателю.не помогло и это-меняй стартер(переборка не даст гарантии-качество наших запчастей всем известно)-сели обмотки статора.
СсылкаПожаловаться
иван клименко
еще на днище масса идет к двигателю я очень заколебался пока один вундеркинд подскозал
СсылкаПожаловаться
василий молчанов
Первым делом, заведи машину и сними при работающем двигателе клему +. Если машина работает, значит генератор работает. Вторым можно попробовать проверить на клемах аккумулятора напряжение обычным тестором, оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Советы по-поводу провода массы на двигатель очень хороши, один провод, про который тебе писали под машиной от днища идёт на болт который стягивает между собой двигатель и коробку, второй от аккумулятора к блоку. Также как тебе и советовали, проверь хорошую затяжку клем на аккумуляторе и их чистоту. Но на 99 % тебе надо менять стартер.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мулик
Проверь щит предохранителей
СсылкаПожаловаться
максим фоменко
сто процентов стартер у меня тоже самое менять пока холодно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария