11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Электрооборудования-аккумулятор.

подскажите причину,у меня на аккумуляторе чернеет плюсовая клемма,и покрывается белым налетом,что на проводе и на клемме? из за какой причины это происходит??? автомашина Нива инжекторная 21214
МиГ-49
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Виктор Максимов
Пары электролита выходят в зазор вокруг клеммы.
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
ВЫреж кольцо из плотной ткани типа кошма,мм 5 толщиной пропитай мотрным маслом и прижми клеммой,а забыл,перед этим наведи раствор столовой соды и обработай клемму и провод
СсылкаПожаловаться
Анатолий ИгошевВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
ВЫреж кольцо из плотной ткани типа кошма,мм 5 толщиной пропитай мотрным маслом и прижми клеммой,а забыл,перед этим наведи раствор столовой соды и обработай клемму и провод
СсылкаПожаловаться
ВЫреж кольцо из плотной ткани типа кошма,мм 5 толщиной пропитай мотрным маслом и прижми клеммой,а забыл,перед этим наведи раствор столовой соды и обработай клемму и провод
Точно. Я вырезал из старой фетровой шляпы шайбу, чтобы туго на клемму одевалась, а всё остальное написал АЛЕКСАНДР
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Причину устранили,надо проверить;1.Уровень э.лита.2.не забилось ли дренажное отверстие.3.поставить на зарядку и посмотреть:не греется ли эта банка,не закипает первой,не грязный э.лит в ней,если это все в норме ъ,проверить напряжение в сети,рекомендую простейший индикатор в прикуриватель,что бы в СТО не ехать,если напряжение прыгает в сети начинать с регулятора,это азы
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
СсылкаПожаловаться
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.

Мой совет почерпнут из журнала ЗР очень далеких лет,А причина в том,что газы выходят через клемму,вот это нужно устранить,а кольцо с маслом нетрализует этот процесс надолго
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Александр Никитин
Александр Никитин
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.

Мой совет почерпнут из журнала ЗР очень далеких лет,А причина в том,что газы выходят через клемму,вот это нужно устранить,а кольцо с маслом нетрализует этот процесс надолго
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а мой из личного опыта
СсылкаПожаловаться
Александр НикитинВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
а мой из личного опыта
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мой из личного опыта

Без коментариев...
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
СсылкаПожаловаться
Белый "моховый" налёт - это 100% реакция с парами электролита. Ещё когда аккумуляторы были в эбонитовых корпусах с раздельными пробками, и прижимались сверху металл. пранкой с "ушами", то при неисправном аккуме эти планки постоянно покрывались "белым мхом" из-за выброса электролита.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Нужно протирать место налета раствором соды, тогда кислота нейтрализуется. чистить регулярно клеммы и смазывать техническим вазелином.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария