Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Электрооборудования-аккумулятор.

подскажите причину,у меня на аккумуляторе чернеет плюсовая клемма,и покрывается белым налетом,что на проводе и на клемме? из за какой причины это происходит??? автомашина Нива инжекторная 21214
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Виктор Максимов
Пары электролита выходят в зазор вокруг клеммы.
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
ВЫреж кольцо из плотной ткани типа кошма,мм 5 толщиной пропитай мотрным маслом и прижми клеммой,а забыл,перед этим наведи раствор столовой соды и обработай клемму и провод
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
ВЫреж кольцо из плотной ткани типа кошма,мм 5 толщиной пропитай мотрным маслом и прижми клеммой,а забыл,перед этим наведи раствор столовой соды и обработай клемму и провод
СсылкаПожаловаться
ВЫреж кольцо из плотной ткани типа кошма,мм 5 толщиной пропитай мотрным маслом и прижми клеммой,а забыл,перед этим наведи раствор столовой соды и обработай клемму и провод
Точно. Я вырезал из старой фетровой шляпы шайбу, чтобы туго на клемму одевалась, а всё остальное написал АЛЕКСАНДР
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
Причину устранили,надо проверить;1.Уровень э.лита.2.не забилось ли дренажное отверстие.3.поставить на зарядку и посмотреть:не греется ли эта банка,не закипает первой,не грязный э.лит в ней,если это все в норме ъ,проверить напряжение в сети,рекомендую простейший индикатор в прикуриватель,что бы в СТО не ехать,если напряжение прыгает в сети начинать с регулятора,это азы
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
СсылкаПожаловаться
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.

Мой совет почерпнут из журнала ЗР очень далеких лет,А причина в том,что газы выходят через клемму,вот это нужно устранить,а кольцо с маслом нетрализует этот процесс надолго
СсылкаПожаловаться
Александр Никитин
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.

Мой совет почерпнут из журнала ЗР очень далеких лет,А причина в том,что газы выходят через клемму,вот это нужно устранить,а кольцо с маслом нетрализует этот процесс надолго
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а мой из личного опыта
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а мой из личного опыта
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мой из личного опыта

Без коментариев...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
СсылкаПожаловаться
Белый "моховый" налёт - это 100% реакция с парами электролита. Ещё когда аккумуляторы были в эбонитовых корпусах с раздельными пробками, и прижимались сверху металл. пранкой с "ушами", то при неисправном аккуме эти планки постоянно покрывались "белым мхом" из-за выброса электролита.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Нужно протирать место налета раствором соды, тогда кислота нейтрализуется. чистить регулярно клеммы и смазывать техническим вазелином.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru