Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите причину,у меня на аккумуляторе чернеет плюсовая клемма,и покрывается белым налетом,что на проводе и на клемме? из за какой причины это происходит??? автомашина Нива инжекторная 21214
ВЫреж кольцо из плотной ткани типа кошма,мм 5 толщиной пропитай мотрным маслом и прижми клеммой,а забыл,перед этим наведи раствор столовой соды и обработай клемму и провод
ВЫреж кольцо из плотной ткани типа кошма,мм 5 толщиной пропитай мотрным маслом и прижми клеммой,а забыл,перед этим наведи раствор столовой соды и обработай клемму и провод
ВЫреж кольцо из плотной ткани типа кошма,мм 5 толщиной пропитай мотрным маслом и прижми клеммой,а забыл,перед этим наведи раствор столовой соды и обработай клемму и провод
Точно. Я вырезал из старой фетровой шляпы шайбу, чтобы туго на клемму одевалась, а всё остальное написал АЛЕКСАНДР
Причину устранили,надо проверить;1.Уровень э.лита.2.не забилось ли дренажное отверстие.3.поставить на зарядку и посмотреть:не греется ли эта банка,не закипает первой,не грязный э.лит в ней,если это все в норме ъ,проверить напряжение в сети,рекомендую простейший индикатор в прикуриватель,что бы в СТО не ехать,если напряжение прыгает в сети начинать с регулятора,это азы
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
Мой совет почерпнут из журнала ЗР очень далеких лет,А причина в том,что газы выходят через клемму,вот это нужно устранить,а кольцо с маслом нетрализует этот процесс надолго
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
Мой совет почерпнут из журнала ЗР очень далеких лет,А причина в том,что газы выходят через клемму,вот это нужно устранить,а кольцо с маслом нетрализует этот процесс надолго
шляпы,резинки, чё за бред??? Обычное окисление. Клемма или провод менялся? Берёшь шкурку где-то 80зерно,чистишь клеммы,слегка смазываешь Литолом или Солидолом,Тех.вазелином,ставишь всё на место,затягиваешь,колпачок резиновый одеваешь и забываешь.
Белый "моховый" налёт - это 100% реакция с парами электролита. Ещё когда аккумуляторы были в эбонитовых корпусах с раздельными пробками, и прижимались сверху металл. пранкой с "ушами", то при неисправном аккуме эти планки постоянно покрывались "белым мхом" из-за выброса электролита.
Точно. Я вырезал из старой фетровой шляпы шайбу, чтобы туго на клемму одевалась, а всё остальное написал АЛЕКСАНДР
Мой совет почерпнут из журнала ЗР очень далеких лет,А причина в том,что газы выходят через клемму,вот это нужно устранить,а кольцо с маслом нетрализует этот процесс надолго
Мой совет почерпнут из журнала ЗР очень далеких лет,А причина в том,что газы выходят через клемму,вот это нужно устранить,а кольцо с маслом нетрализует этот процесс надолго
Без коментариев...